Дозаправка Су-24МР в воздухе

В рамках плановых учебно-тренировочных полетов пилоты Су-24 М и Су-24 МР выполнили полеты с отработкой дозаправки топливом в воздухе.

Дозаправка от самолета-топливозаправщика Ил-78 проводилась поодиночке и в составе пары.

Один из самых сложных видов летной подготовки — дозаправка в воздухе, осуществляется на дистанции 10 - 15 м на высоте 2 - 5 тыс. метров при скорости 500 — 600 км/час.


Дозаправка топливом в воздухе увеличивает радиус действия и возможности самолетов Су-24М, позволяя выполнять поставленные задачи на большом удалении от аэродрома базирования.

Дозаправка Су-24МР в воздухе


Дозаправка Су-24МР в воздухе

Дозаправка Су-24МР в воздухе

Дозаправка Су-24МР в воздухе

Дозаправка Су-24МР в воздухе

Дозаправка Су-24МР в воздухе

Дозаправка Су-24МР в воздухе

Дозаправка Су-24МР в воздухе

Дозаправка Су-24МР в воздухе

Дозаправка Су-24МР в воздухе
Автор: Алексей Китаев
Первоисточник: http://www.arms-expo.ru/photo/fotoreportazh/dozapravka-su-24mr-v-vozdukhe-/


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 16
  1. bober1982 21 июля 2016 07:08
    Плюс,минимум текста+максимум фото.Дополню,видом из самой кабины.
  2. bober1982 21 июля 2016 07:13
    добавил фото
  3. rassom 21 июля 2016 07:59
    прокомментировал бы кто-нибудь это фото...
    1. denvar555 21 июля 2016 08:07
      Пилот Су-24 показывает оператору топливоперекачивающей установки что осталось закачать еще ОДНУ тонну керосина)))
      1. rassom 21 июля 2016 10:11
        скорее другая Сушка без очереди "к колонке" подлетела)
        1. bober1982 21 июля 2016 11:32
          Там несколько колонок,всем хватает.
      2. nemec55 3 августа 2016 08:59
        Пилот Су-24 показывает оператору топливоперекачивающей установки что осталось закачать еще ОДНУ тонну керосина)))

        laughing wassat
  4. dsm100 21 июля 2016 08:21
    Отличные фото!!!
  5. Maksud 21 июля 2016 08:26
    Дозаправка в воздухе- довольно сложный элемент. Летуны, однозначно, молодцы. Хотел получше рассмотреть ГПТ на самой штанге дозаправки, не получилось. Но понятно, что отличается от тех, что имеются на Су-30 и Су-35.
    1. БЛОНДИН 21 июля 2016 08:50
      По идее всё стандартизировано...
      Посмотрите в сети, это не 25 лет назад, сейчас всё в открытом доступе
  6. KCA 21 июля 2016 10:46
    пора уже на ТУ-22М3 штанги вернуть, надо избавляться от наследия меченного
    KCA
  7. FalconMG 21 июля 2016 13:55
    Статье еще бы некоторых технических подробностей. Например с какой скоростью дозаправляется, объем топлива и т.д. Например в Формуле-1 когда там были разрешены дозаправки, топливо поступало в бак со скоростью 12 литров/секунду, как в авиации с этим?
    1. 16112014nk 21 июля 2016 14:42
      Современные заправочные установки дозаправляют самолёт в воздухе со скоростью 25 л/сек.
  8. мичман 21 июля 2016 15:32
    НИИ-33 создавал элементы этой системы еще в далекие 80-е годы. На штанге ПВД можете заметить антенну АП-06, на которую я и ряд моих коллег получили патент на изобретение. Честь имею.
  9. CRASH. 21 июля 2016 23:46
    Надо потихоньку уже списывать эти машины, они уже ни каким требованиям не отвечают, им только "зулусов" без ПВО и ПЗРК можно еще бомбить, но что то более ювелирное уже не выполнят, слишком устарели. Су34 надо уступить дорогу, они себя и в Сирии показали на 10 из 10.
  10. aiden 22 июля 2016 02:44
    все таки очень красивый самолет
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня