Дозаправка Су-24МР в воздухе

В рамках плановых учебно-тренировочных полетов пилоты Су-24 М и Су-24 МР выполнили полеты с отработкой дозаправки топливом в воздухе.

Дозаправка от самолета-топливозаправщика Ил-78 проводилась поодиночке и в составе пары.

Один из самых сложных видов летной подготовки — дозаправка в воздухе, осуществляется на дистанции 10 - 15 м на высоте 2 - 5 тыс. метров при скорости 500 — 600 км/час.


Дозаправка топливом в воздухе увеличивает радиус действия и возможности самолетов Су-24М, позволяя выполнять поставленные задачи на большом удалении от аэродрома базирования.



















Автор:
Алексей Китаев
Первоисточник:
http://www.arms-expo.ru/photo/fotoreportazh/dozapravka-su-24mr-v-vozdukhe-/
Ctrl Enter

Заметив ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter

16 комментариев
Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти

  1. bober1982 Офлайн
    bober1982 (vladimir) 21 июля 2016 07:08
    0
    Плюс,минимум текста+максимум фото.Дополню,видом из самой кабины.
  2. bober1982 Офлайн
    bober1982 (vladimir) 21 июля 2016 07:13
    0
    добавил фото
  3. rassom Офлайн
    rassom (Игорь Владимирович) 21 июля 2016 07:59
    +1
    прокомментировал бы кто-нибудь это фото...
    1. denvar555 Офлайн
      denvar555 (Денис) 21 июля 2016 08:07
      +5
      Пилот Су-24 показывает оператору топливоперекачивающей установки что осталось закачать еще ОДНУ тонну керосина)))
      1. rassom Офлайн
        rassom (Игорь Владимирович) 21 июля 2016 10:11
        +1
        скорее другая Сушка без очереди "к колонке" подлетела)
        1. bober1982 Офлайн
          bober1982 (vladimir) 21 июля 2016 11:32
          +1
          Там несколько колонок,всем хватает.
      2. nemec55 Офлайн
        nemec55 3 августа 2016 08:59
        0
        Пилот Су-24 показывает оператору топливоперекачивающей установки что осталось закачать еще ОДНУ тонну керосина)))

        laughing wassat
  4. dsm100 Офлайн
    dsm100 (Сергей) 21 июля 2016 08:21
    +2
    Отличные фото!!!
  5. Maksud Офлайн
    Maksud (Максим) 21 июля 2016 08:26
    0
    Дозаправка в воздухе- довольно сложный элемент. Летуны, однозначно, молодцы. Хотел получше рассмотреть ГПТ на самой штанге дозаправки, не получилось. Но понятно, что отличается от тех, что имеются на Су-30 и Су-35.
    1. БЛОНДИН Офлайн
      БЛОНДИН (Сергей) 21 июля 2016 08:50
      0
      По идее всё стандартизировано...
      Посмотрите в сети, это не 25 лет назад, сейчас всё в открытом доступе
  6. KCA Офлайн
    KCA 21 июля 2016 10:46
    +1
    пора уже на ТУ-22М3 штанги вернуть, надо избавляться от наследия меченного
  7. FalconMG Офлайн
    FalconMG (Михаил) 21 июля 2016 13:55
    0
    Статье еще бы некоторых технических подробностей. Например с какой скоростью дозаправляется, объем топлива и т.д. Например в Формуле-1 когда там были разрешены дозаправки, топливо поступало в бак со скоростью 12 литров/секунду, как в авиации с этим?
    1. 16112014nk Офлайн
      16112014nk (Николай) 21 июля 2016 14:42
      +1
      Современные заправочные установки дозаправляют самолёт в воздухе со скоростью 25 л/сек.
  8. мичман Офлайн
    мичман (Юрий Григорьевич Шатраков) 21 июля 2016 15:32
    +3
    НИИ-33 создавал элементы этой системы еще в далекие 80-е годы. На штанге ПВД можете заметить антенну АП-06, на которую я и ряд моих коллег получили патент на изобретение. Честь имею.
  9. CRASH. Офлайн
    CRASH. (Кирилл) 21 июля 2016 23:46
    0
    Надо потихоньку уже списывать эти машины, они уже ни каким требованиям не отвечают, им только "зулусов" без ПВО и ПЗРК можно еще бомбить, но что то более ювелирное уже не выполнят, слишком устарели. Су34 надо уступить дорогу, они себя и в Сирии показали на 10 из 10.
  10. aiden Офлайн
    aiden 22 июля 2016 02:44
    0
    все таки очень красивый самолет
Картина дня