Полёт трудяги

В чём задача фотографа, да и фотографии в целом? На мой взгляд - показать жизнь, которая в своей многогранности в глазах смотрящего может распадаться на портреты, пейзажи, репортажи, предметы, архитектуру и, конечно же, авиафото. Известная пословица гласит, что только в полёте живут самолёты: в этом состоянии и раскрывается вся красота и грация наших с вами обожаемых железных птиц. Но одно дело- любоваться на полёт, стоя на земле, и совсем другое - лететь с самолётом наравне... Об этом и пойдёт речь в сегодняшнем посте, так что ключ поверни, и полетели!




Да простит меня читатель за сокрытие данных о времени и месте этой воздушной фотосессии. Продвинутые авиаторы и так прекрасно знают, что к чему). А первый кадр, который я хотел бы показать, представляет собой небольшую зарисовку на тему "в ожидании полётов".

1.



И это действительно было так. Мы прибыли часа за два до вылета, поэтому решили скоротать время таким вот продуктивным образом. (вышеупомянутые продвинутые авиаторы могут сейчас начать возбухать в комментариях на тему "нууууууу кааааааак таааааааак, фото перед полёёёёёёётооооооом, нииииизяяяяя", на что я отвечу, что фото не подразумевает фиксацию факта о том, что "вот мы сейчас полетим", поэтому не считается)).

Но вот ожидание закончилось, мы разошлись по машинам и порулили на взлёт. Первым взлетал самолёт, в которым был я.

2. Второй борт занимает исполнительный.



Минут 15 одиночного полёта и вот второй борт нашел нас и встал в правый пеленг.

3.



Тем временем, вид из кабины был вот такой.

4.




На случай, если читатель не является продвинутым авиатором, расскажу немного о матчасти, которая представлена на фото. Ил-78 (если важно, то Ил-78М) - самолёт-заправщик, танкер - представляет собой модификацию тяжелого военно-транспортного самолёта Ил-76МД. В грузовую кабину ставится два бака с топливом, которое Ил заботливо раздаёт своим братьям по небу через УПАЗы (универсальный подвесной агрегат заправки). Всего на борту находятся 3 УПАЗа: два под крыльями и один в хвосте (на фото их все будет видно).
Но вернёмся к фото. Немного полетав правым пеленгом, началось перестроение. Это зрелище завораживало! Одно дело, когда самолёт летит рядом, и совсем другое, когда он начинает совершать какие-либо манёвры.

5.



6.



А теперь полёты левым пеленгом.

7.



8.



Облака в тот день были великолепные.

9.



10.



11.



12. Фото из кабины ведомого. Напоминает некое облачное царство из какой-нибудь сказки...



13.



14. Для справки: некоторые завистливые западные авиаторы зовут Ил-76 Vodka burner.



15.



16. Первый проход через облака. Нас неплохо так подкинуло, и я себе фотоаппаратом слегка разбил губу).



17.



18.



19.



20. Проход через облако.



21. Последствия прохода: завихрения.



22. Двойные завихрения.



23.



24. Снизились до высоты аэродромного круга полётов.



25. Ещё ниже :)



26. Проход над полосой.



А затем всё поменялось: ведомым стал наш борт. Я жалел, что сейчас не сижу в кабине пилотов, но и из операторской вышли неплохие кадры.

27.



28.



29.



30. Закат в тот день был шикарнейший! Вот, например, фото во время второго прохода)



На этом я закончу сей пост. Надеюсь, фотографии не оставят читателя равнодушным ;)
Первоисточник:
http://ru-aviation.livejournal.com/3566387.html
Ctrl Enter

Заметили ошЫбку Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

26 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти