Постреляли и разлетелись

Вот вам фоточек вчерашних про стрельбу на полигоне Дубровичи, где соревновались экипажи самолетов из нескольких стран - России, Казахстана, Белоруссии и Китая.
Кто победил, мы пока не знаем, так как сил не хватило дождаться окончания мероприятия, которое затянулось аж до 7 вечера. А мы с 8 утра уже были на месте - согласитесь, не всякий выдержит, большинство свалило еще в 12 часов.

Было очень круто, шумно и пыльно. Особо сложной задачей для меня оказалось поймать выпуск первой ракеты, но вроде получилось несколько раз, смотрите ниже.




Особо важных гостей привозили на вертолетах, а мы, как порядочные, приехали на машине, бросили ее на перехватывающей парковке и на маршрутке доехали до места.



Вынос флагов на официальном открытии.



С приветственными словами выступили главком Виктор Бондарев, глава Рязанской области Ковалёв Олег и почетный гость Дейнекин Петр Степанович.



Народу было побольше, чем позавчера, раз в 10.



Гости.



После речей прошли вертолеты Ми-8 с необычными флагами.



Без комментариев.



Первыми выступили липецкие "Соколы России" с воздушным боем.



Потом Миг-29СМТ гонялся за Су-30СМ.



И началось бомбометание.
Су-34.







Ту-22М3.



Бомбы разные кидали: БЕТАБ-500шп и ОФАБ-250-270 и ОФАБ-500шр



Есть контакт!



Еще Сушки.



Пока вторая группа летит, на земле взрывы от предыдущей партии.



СУ-25 соревновались на групповую слетанность по маршруту, визуальную воздушную разведку и в зону на простой пилотаж на малых высотах.



Пулеметы.



Вот он, тот самый момент выхода первой ракеты, пришлось строчить серией jpg, чтобы поймать такой кадр.



Казахский Су-25.



Як-130.



Ка-52.



Ил-76 имитирует пожаротушение.



Десантирование.



Ми-24.





Ми-28Н "Беркуты" пилотаж.







Ка-52 стреляет, гильзы сыпятся...





Ми-26, снято с поляриком.



"Крылья Тавриды" на Як-130.



"Стрижи" на пилотаже.







Пилотажные группы в конце дня тоже соревновались между собой.

В диапазоне высот 500–3000 м экипажам нужно было выполнить:
− Вираж предельный по тяге на максимальном режиме работы двигателей на высоте 500 м.
− Вираж предельный по тяге на форсажном режиме работы двигателей на высоте 500 м.



А также:

− Горку с углом 45°.
− Полупереворот.
− Косую петлю.
− Петлю Нестерова.
− Боевой разворот по типу косой петли.

Ввод в восходящие фигуры выполнять на высоте не менее 500 м.



Подробнее про задания можно почитать на сайте Минобороны.



Оценивались навыки летных экипажей в выполнении элементов воздушной навигации, техники пилотирования и поиска наземных объектов.
Роспуск тоже оценивали.







Подход главкома к прессе.



Перерыв на мороженку.



Порадовало, что техника не за забором.



Большинство народа покидает Авиадартс после 12 часов, а через час опять начнутся полеты и стрельба по мишеням.



Як-18.



И понеслось!



МиГ-29СМТ.



Казахский Су-27.



Задание для Су-24 и Су-34: полет по маршруту с переменным профилем на визуальную воздушную разведку и в зону на сложный пилотаж на малых высотах.

ЦЕЛЬ: оценить навыки летных экипажей в выполнении элементов воздушной навигации, поиска наземных объектов и фигур сложного пилотажа.
УСЛОВИЯ: упражнение выполнять в ПМУ по уровню подготовки экипажей.



ЗАДАНИЕ:
1. После взлета выполнить полет по установленному маршруту (3 ППМ) с выходом в район разведки.
2. Поиск наземных объектов различными тактическими приемами разведки.
3. Выход в зону пилотажа в заданное время.
4. В зоне в диапазоне высот 200–3000 м при стреловидности крыла 45° выполнить: − Вираж предельный по тяге на максимальном режиме работы двигателей на высоте 600 м. − Горку с углом тангажа 45° с вводом на высоте 200 м. − Пикирование с углом тангажа 30° с выводом на высоте не менее 600 м. − Боевой разворот с углом тангажа 30° с вводом на высоте 200 м. − Пикирование с углом тангажа до 20° с выводом на высоте не менее 300 м.
5. После окончания задания выполнить выход на аэродром, заход на посадку.



Китайский JH-7.



У этого огонь прямо из ракет.



Судьи ездили оценивать точность попадания по мишеням на вот таком специальном "роллсройсе".



Ми-26, выдержка 1/15 с рук.



1/20



Мощно зажег.





Красота.







Всем спасибо, что пролистали до конца.



Вот такая красота.
Автор: Марина Лысцева
Первоисточник: http://fotografersha.livejournal.com/821740.html


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 34

Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти
  1. svp67 10 августа 2016 06:15
    Спасибо за терпение, умение и репортаж.
    1. Ратник2015 10 августа 2016 20:27
      Автору огромный респект ! Как любитель авиации получил искреннее эстетическое удовольствие ! И наши ребята молодцы - всё филигранно сделали !
  2. РПК 10 августа 2016 07:14
    Есть ещё порох в пороховницах,а ...
  3. bober1982 10 августа 2016 07:22
    фото Ми-26 - просто бесподобно.
  4. Leto 10 августа 2016 07:36
    Применять боеприпасы при таком скоплении людей несколько безрассудно.
    1. bober1982 10 августа 2016 07:47
      Что же здесь безрассудного? не по скоплению же людей работают.
    2. sgrabik 10 августа 2016 14:40
      Никакого безрассудства здесь нет, так как все экипажи - опытные профессионалы, отлетавшие на своих типах машин не один год, а взять к примеру авиасалоны с большим количеством полетов авиатехники, ничем не безопаснее, там людей на несколько порядков больше.
      1. BORMAN82 10 августа 2016 18:54
        Люди, они такие люди :)) хотя все опытные профессионалы но, авиашоу Flugtag’88 28августа 1988 года и авиашоу под Львовом 27июля 2002года "намекает",что случится может всякое и при таком скоплении людей счет пострадавших идет на сотни.
  5. AndreyS 10 августа 2016 08:10
    Супер! Спасибо огромное за фотографии! Фото со стартующими ракетами заслуживают самых высоких оценок!!!!!!
  6. agent 10 августа 2016 09:58
    Отличные ФОТО! Спасибо автору!!! Светлого неба летунам!
  7. Кровопийца 10 августа 2016 10:01
    Автор,изумлен,снято..КРАСОТА неописуемая,завидую умению вашему,белой завистью.
    Спасибо за доставленное удовольствие.
  8. bober1982 10 августа 2016 10:11
    Leto начали забрасывать минусами,напрасно,ну далёк человек от авиации,добавил наивный комментарий,любопытство подвело.
  9. СомневаюсьЯ 10 августа 2016 10:58
    А как вам эта странная подпись под Су-25: "Пулеметы"?
    Странная, если не сказать больше...
  10. bober1982 10 августа 2016 11:02
    Главное фото,текст можно читать невнимательно.
  11. Сергей-72 10 августа 2016 11:15
    Спасибо, интересно. А вход был свободный?, или по приглашениям?
  12. doework 10 августа 2016 11:50
    Красота! Марина, спасибо за фоторепортаж! Фотки - на заглядение! love
  13. silver_roman 10 августа 2016 11:52
    Жаль су-35-ых не было! А фото роскошные. Благодарю за подборку!
    good
    1. lexseyOGK 12 августа 2016 02:34
      Как не было?? На 2-х фотографиях точно есть.
  14. дудинец 10 августа 2016 12:55
    а что толку? до войны их американы не допустят. скажут - "допинг"! и свистеть будут после каждой бомбы и ракеты. дырочкой в правом боку...
  15. Trevis 10 августа 2016 13:58
    Красиво! Вот бы там побывать smile
  16. Огурцов 10 августа 2016 14:21
    Ух красота Марина.Вы настоящий военкор
  17. Takbir 10 августа 2016 16:51
    Ролсройс восхитителен!
  18. Des10 10 августа 2016 17:50
    Марина Лысцева, всегда с радостью и гордостью смотрю Ваши фоторепортажи.
    Качество, красота и - душевно.
    Удачи! smile
  19. Runx135 10 августа 2016 18:19
    Это вам огромное спасибо за обалденные фотографии!!! good
  20. Runx135 10 августа 2016 18:21
    А русские десантники настолько суровы что застряв в заборе... они просто уходят вместе с забором. Кто не верит см. последнее фото. wink
  21. Runx135 10 августа 2016 18:21
    А русские десантники настолько суровы что застряв в заборе... они просто уходят вместе с забором. Кто не верит см. последнее фото. wink
  22. Alget87 10 августа 2016 18:33
    Цитата: Сергей-72
    Спасибо, интересно. А вход был свободный?, или по приглашениям?

    Да, свободный, подвозили из города с трёх точек, можно было и на машине, но до определённого места, там стоянка, а дальше на маршрутке, эх, смотрю фотки и пытаюсь укусить локти, от того что в этот раз не поехал, печаль recourse Автору огромное спасибо за статью и особенно за фотографии, КРАСОТА!!!
  23. Prometey 10 августа 2016 20:14
    А бомбы не слишком рядом с самолетами рвутся или это на фото кажется близко?
    1. Касым 10 августа 2016 20:47
      Эти синие самолеты МиГ-29 - мишени. Но бомбами по таким мишеням не работают. По ним АП только дадут сработать, иначе сразу в хлам (мишени для АП самые близкие, метрах в 700-1000, бомбы - самые дальние) . Ну командиру дадут может быть НУРСами.
      Для бомб есть специальный "бомбовый круг". Землянная насыпь окружностью радиусом в сто метров, по центру земл. крест, все это обкладывается старыми шинами, которые окрашиваются известью (зимой подметаются от снега). hi
      1. bober1982 10 августа 2016 20:59
        Специальный бомбовый круг,как вы назвали,это мишень для начинающих.Не совсем понятно,почему нельзя бомбами по самолетам-мишеням бомбить?
  24. Авиатор_ 10 августа 2016 21:08
    Хороший репортаж. Респект автору!
  25. SVD 11 августа 2016 00:19
    Да фотки красивые! Вот только вопрос возникает - в каком конфликте будут бомбы метать с такой малой высоты? Такое шоу устраивают и на учениях, для генералов? Вон бабахов и то не менее 5 км, а если будут современные ВС?
    SVD
  26. orca77 11 августа 2016 05:57
    1/15. С рук. У Вас железная хватка!
  27. iouris 12 августа 2016 14:20
    Очередное шоу. Чё-т их слишком много в последнее время. Нужна программа типа "Рэд флэг", т.е. нужен современный полигон, оборудованный телеметрическими системами, и наземные тренажёры (комплексы имитационного моделирования) для тактической подготовки и объективного контроля готовности экипажей к действиям в заданных типовых условиях и к конкретным операциям.
Картина дня