Украинцам приходится воевать на голубых «газонах»

89
Украинские силовые структуры, получив в наследство от Советской армии большое количество современных на тот момент автомобилей, теперь вынуждены «мобилизовать» колхозную технику, всё того же советского производства, передаёт агентство Вестник Мордовии.

Украинцам приходится воевать на голубых «газонах»


Сейчас уже трудно сказать, сколько техники числилось за тремя военными округами, дислоцированными на Украине. Речь, скорее всего, идёт о десятках тысяч единиц: начиная с небольших плавающих транспортёров ЛУАЗ-967 и заканчивая многотонными ракетовозами МАЗ-543.

С первых лет «незалежности» чиновники в генеральских погонах начали активно заниматься оптимизацией автопарка: тысячи машин были проданы, что-то даже ушло за границу. То, что осталось на хранении, практически, не обслуживалось и со временем морально устарело.

По данным издания, «в настоящее время основу парка составляют еще советские дизельные Урал-4320, КамАЗ-4320, КрАЗ-255, КрАЗ-260 и бензиновые ГАЗ-66, ЗИЛ-131, УАЗ-3151». Новая техника закупалась неохотно и в малых количествах.

В результате, когда техника понадобилась, сотни машин просто-напросто не завелись. В интернете бросили клич, и сознательные граждане начали собирать запчасти к военным автомобилям – кто чем богат. Но энтузиазм патриотической части населения помог слабо – исправных машин как не хватало раньше, так не хватает и теперь.



Огромные потери вынудили силовиков реквизировать всё, что движется: и школьные автобусы и колхозные (фермерские) «газоны».

«Можно спрогнозировать, что автомобильная проблема украинских силовиков будет только возрастать. Возможности АвтоКраЗа не позволяют в настоящее время покрыть все потребности силовиков, к тому же, на данных машинах широко используются российские двигатели», – пишет автор публикации.


89 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.