Пресс-тур в Липецкий центр боевого применения и переучивания лётного состава ВВС

11

Часть вторая

1.


После посещения учебной части и столовой, мы отправляемся на летное поле.

Новейший ( начало эксплуатации 2012 год!) истребитель-бомбардировщик Су-34

2.


3.


4.


5.


6.


7.


8.


Кто быстрее?)))

9.


10.


11.


12.


13.


Погода - прекрасная! Правда, очень холодно. Пейзаж напоминает Антарктиду или Северный полюс.

14.


Одиноко мерзнет Ми-8 в ожидании взлета

15.


16.


Мы тоже мерзнем и снимаем снег)

17.


18.


Наконец-то собирается на взлет

19.


20.


21.


22.


23.


Су-24

24.


25.


26.


27.

11 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +1
    3 мая 2012 08:44
    Очень интересный фоторепортаж!
  2. Sarus
    +5
    3 мая 2012 09:02
    Моя мечта была стать военным летчиком...
    Но не сложилась..
    Всегда уважение у меня вызывает это профессия.. И даже зависть..
  3. schta
    +2
    3 мая 2012 09:42
    Что не говорите, а красивые у нас самолеты.
    1. Сосед
      -3
      3 мая 2012 16:00
      Цитата: schta
      Что не говорите, а красивые у нас самолеты.

      А главное - Надёжные, Мощные и Эффективные. Что немаловажно - недорогие!
      И что САМОЕ ГЛАВНОЕ - летают на них - хорошо обученные и преданные своему делу - Профи - настоящие АССЫ!!!
      А тренажёры - это ПРЕКРАСНО!!!!!
      drinks
      1. Сосед
        -2
        3 мая 2012 16:03
        Цитата: Олегыч
        Особенно понравился Су-34 - кра-а-савец!

        Действительно - Загляденье!!! yes
        Не то что - у Амери.ко.со.с.о.в! am
        1. чукапабра
          0
          3 мая 2012 16:17
          Цитата: Сосед
          Сосед Сегодня, 16:03 новы

          Встречают по одёжке , провожают по уму.
  4. Олегыч
    +4
    3 мая 2012 10:14
    Особенно понравился Су-34 - кра-а-савец!
    Лётные характеристики впечатляют:
    Максимальная скорость на большой высоте: 1900 км/ч (1,8 Маха)
    Максимальная скорость у земли: 1400 км/ч
    Дальность полёта: 4000 км
    Боевой радиус: 1100 км
    Практический потолок: 17000 м
    Максимальная эксплуатационная перегрузка: +7 G

    Вооружение
    Пушечное вооружение: 1 30 мм пушка ГШ-301
    Точек подвески: 12
    Боевая нагрузка: 8 000 кг различного вооружения на внешней подвеске
  5. Ty3uk
    -3
    3 мая 2012 10:52
    Фотограф с диафрагмой перебрал из-за чего большая часть фотографий просто хлам.
    И вообще фотки похожи на понт, типа, посмотрите какой у меня крутой объектив. smile
  6. патриот2
    +3
    3 мая 2012 11:16
    Олегыч,
    Согласен, что в СУ-34 нельзя не влюбиться с первого взгляда, а познакомившись с ним поближе и его ТТХ - понимаешь, что эта любовь - навсегда! love
    Фоторепортаж хорош, но все же хотелось бы видеть не только тренажеры, которые усиленно снимались фотокором.
    Однако +
  7. toguns
    0
    3 мая 2012 11:52
    drinks компьютеры компьютерами ,но добрую диаграмму захода на посадку двумя разворотами по 180 никто не отменял это правильно.
    так и надо проходить обучение теория и отработка навыков на тренажёрах и закрепление полученного материала в небе.
    соглашусь со всеми отписавшимися выше о су-34( красивая машинка).
    1. vaf
      vaf
      +1
      3 мая 2012 23:19
      Цитата: toguns
      но добрую диаграмму


      Ярослав, вот пришёл почитал и.........!!!! Ну понятно, что ты всей душой "болеешь" за нашу авиацию- "гоняешь"каких-то старых Главкомов,ничего не делающих и не делавших для авиации, меня учишь. что такое дальняя и стратегическая авиация, ну это понятно где Ты, а где я-пустой звук какойто.тем более старый!

      Только вот, по моему тебя немного начало "заносить"? Не кажется?

      Я не в плане тебя как то огорчить или принизить, ни в коем случае, просто когда ты берёшься обсуждать специфические темы. а "не просто пошли с кентами в парк по пивасику. да и масалётик в небе увидели-красивая машинка!, Так вот то уж будь добр соответствовать, хотя бы минимально или прежде чеи "встрять" поинтересуйся, так вот по твоему посту:

      1. Да,термин диаграмма в авиации то же используется, но только совсем в других областях и понятиях-изучи!!!

      2. Твоё высказывание напоминает-старый лётчик, типа меня, сидит на лавочке и "ездит" по ушам молодёжи....

      Кто и когда собирался отменять "добрую" СХЕМУ и МЕТОДИКУ ( а на плакате 1м80смХ 2 м 20см-модель) захода на посадку???????????????

      Я уже где то писал, о всех схемах и методиках захода на посадку в ИА,ИБА и ФБА, так вот заход на посадку по схеме двумя НА 180 гр, а не ПО (по 180 это можно с кентами в парке коньячку или водочки)! Является ОСНОВНЫМ в данных видах авиации, тем паче , что при автоматическом заходе на посадку с использованием ПНК.Прнк или РСБН запрограммирован именно этот вариант захода!!!

      Закрепляют навыки на тренажёры, а вот отрабатывают на практике в воздухе!

      И ещё раз про "красивую машинку"!

      Приехал сегодня на стоянку, подруливает Мерс 500, спроткупеЮ полный фарш- стоят два "писюна"- один другому,да,Мерс ПРИКОЛЬНАЯ машинка!

      Я остановился и спрашиваю,слышь родной,ты на себя в зеркало смотрел,где ты, а где этот МЕРСС??? Тебе за счастье рядом постоять, а не то что бы потрогать или посидеть в нём!

      У Эллочки Людоедки хоть 6-ть слов было, а у этих...... всё ПРИКОЛЬНО!!!!

      Так что без обид,лады?

      А на счёт "по 180"- берёшь авиационный гранённый стакан( кстати знаешь,почему авиационный? Наверное нет, колличество граней на нём -14-ть,совпадает с количеством лепестков на авиациооном флаге), так вот по ободок будет ровно 180гр, а уж до краёв, то все двести!!! drinks

      Не минусую,хотя стоило бы!!!!
  8. +1
    3 мая 2012 12:00
    Отличный фоторепортаж. Сидел за штурвалом Ил-76 дико понравилось, но не сложилось летать. Сейчас учусь летать на Робинсоне. Очень уж притягательно небо.
  9. 755962
    +1
    3 мая 2012 12:23
    В юношестве занимался в авиамодельном кружке .Не сказать на словах с каким волнением и трепетом запускали в небо свои первые творения..Есть в небе ,что-то завораживающее и чарующее.Оно манит ,притягивает ..Всё таки я неисправимый романтик..
  10. +1
    3 мая 2012 12:44
    Эх летали бы в реальности по больше wink