Последний шанс для Вашингтона

81
Американцы любят пижонить. Любят удивлять мир своим, якобы, беспрецедентным технологическим преимуществом. Своей, якобы, подавляющей военной мощью и невероятными прорывами в области вооружения и военной техники. На поверку, однако, выходит, что сегодня все эти американские «понты» по большей части – дешёвая (впрочем, нет – иногда очень даже дорогая) пропаганда. А на деле военный потенциал Запада неудержимо стареет, и поддерживать его эффективность в условиях перманентного финансового кризиса Вашингтону становится всё труднее и труднее.

Бессильный гигант

После распада СССР американцы начали лихорадочно наращивать свою военную мощь. Новые базы за рубежом, новые программы вооружений, необходимых уже не для глобальной войны с Советским Союзом, а для принудительной «демократизации» с безопасного расстояния неразумных туземцев, новые обязательства перед союзниками в Европе и Азии, новые широкомасштабные планы по укреплению однополярного «Pax Americana»…

Наполеоновские планы Вашингтона требовали всё более масштабного военного присутствия США на всех континентах, от Норвегии до Австралии, от Японии до Нигерии, от Туниса до Пакистана, от Эстонии до Киргизии. В результате международная инфраструктура Пентагона распухла до невероятных размеров: США содержат не менее тысячи баз и иных военных объектов на территории более ста тридцати государств. На них живут и служат около полумиллиона американских граждан, не считая ещё 45-50 000 местных жителей, занятых их обеспечением (Карта).

Эта гигантская система обременена колоссальным количеством недвижимости. Пентагону принадлежат около 50 000 (!) казарм, ангаров, складов, больниц и других зданий, а ещё около 5 000 объектов он дополнительно арендует для своих нужд. Помимо этого, на собственной территории США содержат ещё более 6 000 военных баз! Стоит ли говорить, в какую копеечку влетает Вашингтону содержание всей этой армады?

Вот и выходит, что из бездонного, казалось бы, военного бюджета США тратить на разработку новых вооружений и производство новой техники американцы могут не так уж и много. По разным данным, до 80% средств Пентагон тратит только на то, чтобы содержать свою глобальную военную инфраструктуру! Даже по официальным данным, в последние годы из примерно $600 млрд. ежегодных военных расходов на исследования, разработку и испытания нового вооружения (то, что у нас называют НИОКР – научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы) американцы тратят лишь $70-80 млрд., и ещё чуть более ста – на разного рода закупки для нужд Вооружённых Сил. Причём, в эту сумму входят даже такие экзотические траты, как, например, приобретение Пентагоном (в канун второй войны с Ираком), наряду с дополнительными запасами крылатых ракет, ещё и… 273 000 бутылок лосьона для загара марки «Native Tan».

Плюс к тому, за последние 15 лет США были вынуждены потратить астрономические суммы на войны, которые они вели за многие тысячи километров от своей территории. Прямые и косвенные затраты в Афганистане и Ираке, например, составили запредельную сумму – более $1 трлн.!

Всё это заставило американский истеблишмент поневоле пересмотреть свои взгляды на военную мощь США. В 2012 году даже известный американский «ястреб» Збигнев Бжезинский вынужден был признать: «Мы больше не можем диктовать нашу волю. Мы больше не можем быть устрашающим глобальным игроком, который регулирует международные дела в мире». «Из нашего опыта мы должны понять, что применение военной силы влечёт за собой непредвиденные последствия и кроме того очень, очень затратно. Мы больше не можем быть глобальным полицейским, потому что это приведет нас к банкротству, вызовет социальный взрыв и закончится потерей международной легитимности США».

Таким образом, уже два года назад здравомыслящие американские аналитики поняли: Запад неумолимо слабеет. Он больше не может позволить себе вести серьёзные, большие войны. Даже такие верные в прошлом сателлиты Запада как Грузия, Тайвань, Южная Корея, Пакистан, Афганистан, Израиль и часть Ближнего Востока в ближайшем будущем утратят свою привязанность к США, говорит «старина Збигнев», и будут вовлечены в силовую сферу влияния России и Китая…

Именно этот процесс мы и наблюдаем сегодня на Украине. Именно поэтому – понимая свою неготовность решать проблемы противостояния с Россией военным путём – Вашингтон на всю мощь задействовал против нас последнее оставшееся у него оружие: финансово-экономическое. Именно поэтому он готов насиловать своих европейских союзников и терпеть собственные убытки (например, из-за пробуксовки пресловутой «сланцевой революции», поставленной под вопрос после целенаправленного обвала нефтяных цен, учинённого Саудовской Аравией по указке США с целью подорвать российскую финансовую стабильность).

Экономическое удушение России – единственная, последняя надежда Запада в борьбе за выживание. Если Москва выдержит, выстоит, сумеет перестроить свою финансово-экономическую систему и приспособить её к самостоятельному существованию, сумеет найти новых надёжных союзников на международной арене – Запад ждёт неминуемая геополитическая катастрофа, гораздо более масштабная и кровавая, чем распад СССР!

В этих условиях военное столкновение противостоящих геополитических блоков в той или иной форме станет неизбежным, а выиграть его сегодня (завтра – тем более) Запад вряд ли способен…

Русский лимузин против американского трактора

Сделав в 90-х годах ставку на стратегию глобального высокоточного неядерного удара в сочетании с форсированным ядерным разоружением, США и НАТО совершили непоправимый стратегический просчёт.

В результате, за последние 25 лет они создали чрезвычайно дорогостоящую и громоздкую глобальную военную инфраструктуру, «заточенную» под ведение колониальных войн нового поколения, побеждать в которых Запад способен лишь в условиях своего тотального геополитического доминирования и качественного технологического превосходства. К ведению же больших войн с противником, хотя бы приблизительно равным по своим военным возможностям, новая западная армия оказалась категорически неготовой.

Тем временем Москва, которую на Западе уже было окончательно списали со счетов, под руководством Путина как-то неожиданно вышла из-под контроля Вашингтона и приступила к масштабной модернизации своего стратегического военного потенциала. Запад же, увлечённый насаждением «демократии» в джунглях и пустынях третьего мира, упустил возможность адекватно ответить на такой внезапный вызов Кремля. Огромная западная военная машина обладает колоссальной инерцией, и развернуть её для того, чтобы оперативно отреагировать на вдруг воскресшую «русскую угрозу», просто невозможно. Это требует пересмотра всей многолетней военной стратегии США и НАТО, давно и прочно закреплённой равно в их многочисленных руководящих документах и в головах западных генералов. А в соответствии с этой стратегией, например, разработка тяжёлой бронетехники, новых РСЗО, новых ядерных вооружений, их стратегических носителей и средств доставки — практически остановлены.

Наиболее показательной является ситуация в области стратегических ядерных сил. Ещё недавно американские военные эксперты похвалялись, что Вашингтон вот-вот добьется возможности безнаказанно нанести по России сокрушающий ядерный удар, и вдруг… выяснилось, что Россия не только восстановила паритет с США по количеству ядерных боевых блоков, но и ушла далеко вперёд по качеству своих СЯС.

Не верите? Но факты – упрямая вещь. А они свидетельствуют: самое новое, что осталось в результате у США в их триаде стратегических ядерных сил — это ракета морского базирования «Трайдент-II(Д5)», принятая на вооружение в 1990-м году. Такие ракеты стоят на атомных подводных лодках типа «Огайо», самой «молодой» из которых уже стукнуло 15 лет, и составляют более 50-ти процентов стратегического ядерного потенциала США. У этой ракеты отсутствуют средства преодоления ПРО, она летит по классической баллистической кривой, её боевые блоки после разделения не имеют способности к маневрированию, а максимальная дальность с полной боевой нагрузкой составляет 7 800 км.

Российским аналогом «Трайдента» является ракета «Синева», принятая на вооружение ещё в советские времена, в 1986 году. Ею вооружены сегодня наши подводные ракетоносцы 667БДРМ проекта, последний из которых вступил в строй в 1991 году. Несмотря на то, что «Синева» старше «Трайдента», она существенно превосходит его по своим боевым характеристикам. «Синева» имеет точно такой же, как у «Трайдента», забрасываемый вес (2800 кг), зато превосходит его по дальности (8.300 км с полной боевой нагрузкой) при том, что сама она значительно легче (40 тонн против 60-ти у американской ракеты). Кроме того, «Синева» оснащена комплексом прорыва ПРО и способна лететь по настильной траектории, что значительно сокращает её подлётное время к цели.

Последняя модернизация «Синевы» под названием «Лайнер» получила к тому же новые боеголовки, способные к маневрированию по курсу и тангажу, что делает их практически неуязвимыми для ПРО и продлевает срок службы этих ракет до 2030-х годов. «Трайдент» же модернизации не подлежит, но будет находиться на вооружении СЯС США в том виде, как он есть, ещё как минимум до 2042 года.

Стоит ли говорить, что наша новейшая морская ракета «Булава», предназначенная для размещения на подводных ракетоносцах типа «Борей», в сравнении с «Трайдентом» выглядит, как лимузин в сравнении с трактором? Будучи в 2 раза легче, она летит на 1500 километров дальше, имеет сокращённый активный участок, настильную траекторию, планирующие гиперзвуковые боеголовки и много ещё всякого такого, что американским ракетам может лишь присниться…

Что касается сухопутной составляющей американских СЯС, то она состоит из шахтных МБР «Минитмэн III» разработки ещё 60-х годов ХХ века. Мобильных же комплексов, подобных нашему «Тополю» (не говоря уже о «Ярсе») у американцев и вовсе нет. А считавшаяся в 1980-х годах очень перспективной тяжелая МБР «MX» была снята в США с вооружения и перепрофилирована в гражданский носитель из-за серии катастрофических аварий на старте. И даже на перспективу у Вашингтона до сих пор нет базовой ракеты военного профиля!

Что касается стратегической авиации, то тут картина ещё более впечатляющая. Новейшие американские «Стелсы» — B-1 и B-2 — являются не ракетоносными, а бомбонесущими самолётами и вообще не могут работать вне зоны ПВО противника, что делает их весьма уязвимыми для российских комплексов С-300 и С-400, не говоря уже о перспективном С-500. (Сербы, кстати, ещё 15 лет назад сбивали эти американские «невидимки» древними моделями советских комплексов ПВО). Модернизированных ракетоносцев B-52, 1950-х годов выпуска, в строю у Пентагона осталось лишь 44 единицы. Они безнадежно устарели и физически, и морально: последний покинул сборочный цех в 1962-м году. Тем не менее их эксплуатация предполагается до 2030-го года, но сколько из них реально доживет до этого срока, предположить трудно. На этом фоне российский Ту-160 с крылатой ракетой Х-101, имеющей круговое вероятное отклонение от 2 до 10 метров при дальности полёта 5500 км выглядит просто недосягаемым совершенством…

Хотеть не вредно…

Да, конечно, стратегические ядерные силы предназначены не столько для войны, сколько для её предотвращения, во избежание гарантированного взаимного истребления. Но наш технологический отрыв в этой области сегодня обеспечивает, как минимум, неприменение США силы в любых конфликтах, в которые так или иначе вовлечена Россия. И Украина – лучшее тому подтверждение.

Да, американская военная машина имеет, как минимум, один весьма эффективный и действенный инструмент – огромную группировку носителей «умного» высокоточного оружия, крылатых ракет большой дальности. Но и здесь у России есть достойный ответ. Наши новые комплексы ПВО – лучшие в мире по общему мнению военных специалистов – способны надёжно прикрыть ракетоопасные направления.

Кроме того, Россия форсированными темпами создаёт собственную группировку КРБД нового поколения. Эти стремительно развивающиеся силы стратегического неядерного сдерживания, размещённые на воде, под водой и в воздухе, скоро позволят Москве радикально расширить свое влияние во всей Евразии, совершенно независимо от того, нравится это Вашингтону, или нет.

Американцы, конечно, тоже не стоят на месте. Но их реальные успехи в прорывных военных технологиях значительно скромнее, чем трубит об этом вашингтонская пропаганда. В качестве примера можно привести «эсминец будущего», который, по планам американских адмиралов, наряду с авианосцами должен был составить основу военно-морской мощи США на ближайшие десятилетия. Огромный (более 14 000 тонн водоизмещением), но практически невидимый для радаров (радиолокационная заметность в 50 раз меньше, чем у других кораблей аналогичных размеров), покрытый кевларовой бронёй, несущий 80 «умных» КРБД, оснащённый сдвоенной 155мм артустановкой, GPS-управляемые снаряды которой способны корректировать траекторию в ходе полёта на дальность до 130 км, этот монстр получил наименование «Зумволт».

Но… Дальше сплошные конфузы. Программа постройки таких сверхтехнологичных кораблей под шифром DD-21 была заявлена американцами ещё в 90-е годы. Затем она подверглась значительному сокращению, но адмиралы ВМС США всё же надеялись построить 32 таких эсминца. Хотеть, как говорится, не вредно, но увы, упрямая жизнь внесла свои коррективы. Вскоре это число было уменьшено до 24, а потом и до 7 по причине запредельно высокой стоимости «кораблей будущего», каждый из которых обошёлся бы налогоплательщикам США в $3,2 млрд., плюс ещё $4 млрд. стоила бы его эксплуатация за время жизненного цикла. Стоит ли удивляться, что в конечном итоге конгресс выделил деньги на строительство только одного «Зумволта», да и то – лишь для «демонстрации технологии».

Сроки его готовности неоднократно переносились. В итоге на воду этот бедолага был спущен в 2013-м году, и если всё пойдёт по плану (что вряд ли), то в 2016-м он, возможно, будет принят на вооружение. Но – останется, похоже, в грустном одиночестве, так как пока его строили, американские специалисты пришли к выводу, что в условиях, когда военный бюджет США постоянно сокращается, гораздо дешевле и эффективней применять старые корабли с проверенным и надёжным вооружением…

***


Таким образом, сейчас в мире складывается парадоксальная геополитическая ситуация. Боясь вступать с Россией в прямое силовое противоборство, и в то же время понимая, что отступление смерти подобно, Соединённые Штаты сделали ставку на финансово-экономическое удушение Москвы. Но – и в этом-то весь парадокс – отсутствие других рычагов влияния делает позицию США максимально агрессивной.

Страшась прямого столкновения с Кремлём, Вашингтон одновременно идёт ва-банк в своём стремлении остановить набирающее силу Русское восстание против его геополитической гегемонии.

Если Россия выдержит этот натиск и устоит под градом санкций, финансовых и экономических диверсий, который обрушил на неё дядя Сэм, то у Америки останется единственный выход: несмотря на все свои страхи, несмотря на стратегические просчёты в военном планировании Пентагона и НАТО последних десятилетий – начать эскалацию политической ситуации с прицелом на «последний и решительный бой». На Большую войну, которая одна лишь сможет дать Западу призрачную надежду удержаться на краю исторической пропасти, в которую он неумолимо сползает…

Когда это случится, мы должны быть готовы.
81 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +1
    14 декабря 2014 06:47
    Лучшей позиции для стрельбы и не нужно.
    1. +92
      14 декабря 2014 07:22
      Главный и самый опасный враг Москвы, как сказал бы ВВП "имея ввиду" Россию, находится не в Вашингтоне и не в Брюсселе, а значительно ближе - в самой Москве. Это все как прямые предатели так и продажные и вороватые либерастические чиновники высокого уровня, нечестивые олигархи, российские коломойские, прибравшие к рукам достояние нации. Имя им легион. Сия свора готова на все, ради призрачного желания сохранить статус кво. При этом они обладают мощными рычагами влияния как властными так и экономическими. Наряду с наращиванием мощи ВС РФ, необходимо наращивать возможности по контролю этим легионом. Среди ни тоже есть люди, которые понимают, что пока сильна Россия и им жить будет хорошо.
      СССР уничтожили не ракетами и танками, а языками и руками предателей при безмолвствующем народе.
      1. jjj
        +6
        14 декабря 2014 11:03
        Ракета Р-29РМУ2 "Синева" - это разработка конца 90-х годов. А на вооружение вставала уже в нулевых. Так что это достаточно новая ракета. А вот уже и модернизированный вариант - "Лайнер" - подоспел
        1. +5
          14 декабря 2014 13:36
          Российским аналогом «Трайдента» является ракета «Синева», принятая на вооружение ещё в советские времена, в 1986 году.

          С какой это стати, видимо автор "не в курсе, что на "Синеве" используется ЖРД, а на "Трайденте" ТД ? Правильнее "Трайдент" сравнивать с "Булавой".
      2. +6
        14 декабря 2014 14:46
        Главный и самый опасный враг Москвы, как сказал бы ВВП
        Вот "бы" сегодня как раз всё дело и губит. Как бы поздно не было!
      3. +6
        14 декабря 2014 14:49
        вот тут вы точно заметили безмолвствующим народом СССР разрушили.
      4. +1
        15 декабря 2014 17:57
        Цитата: к174ун7
        Наряду с наращиванием мощи ВС РФ, необходимо наращивать возможности по контролю этим легионом.


        Всех не проконтролируешь, кому-то объяснить можно, а кому хоть кол на голове теши, потому тут другие методы ...

        Цитата: к174ун7
        ... Среди ни тоже есть люди, которые понимают, что пока сильна Россия и им жить будет хорошо. ...


        Есть конечно, но согласен, маловато однако ...
      5. Комментарий был удален.
      6. timer
        +2
        15 декабря 2014 20:49
        Я эти мысли читаю уже в ..надцатый раз!А каков результат?!НУЛЕВОЙ!!Я буквально 2 строчки напишу в ответ вышестоящему коменту: НЕТ У НЫНЕ СУЩЕСТВУЮЩЕЙ КОМПРАДОРСКО-ОЛИГАРХИЧЕСКОЙ ВЛАСТНОЙ ВЕРХУШКИ ЖЕЛАНИЯ ВОЗРОДИТЬ РОССИЮ КАК ОПЛОТ СЛАВЯНСКОЙ ЦИВИЛИЗАЦИИ.Поэтому и нет нац.идеи,кардинальной перестройки промышленности,растет количество абортов,уничтожается институт семьи,усиливается наркомания,алкоголизм среди молодежи и т.д.Я указал лишь мизерную толику фундаментальных проблем.
      7. +1
        16 декабря 2014 14:41
        Полностью с Вами согласен. Рыба гниет с головы. Только если в верхах будет наведен порядок, у нас будет будущее. Все-таки именно президент и правительство определяют пути развития, внешнюю и внутреннюю политику, экономическую стратегию и т.п. Пока там (вместе с т.н. олигархами) не будет общих задач и целей, пока они не будут думать о будущем страны а не о своих карманах, мы не сможем победить в этой войне.
        Но, повторюсь, за последние годы я ни разу не пожалел, что на выборах проголосовал за Путина. Приятно, черт возьми, чувствовать себя гражданином страны, на которую смотрят, которую уважают и которая хочет добиться мирного неконфликтного сосуществования между государствами на всей планете Земля.
    2. +16
      14 декабря 2014 15:01
      Интересная статья. И как сказано в комментарии выше: либерасты-это зло. Да и доморощенные право защитники тоже. Они почему-то молчат, что людей в Новороссии да Грозном убивают. А как дома террористов жечь начали, то заверещали.
    3. 0
      14 декабря 2014 17:52
      а чё яне все в очках чёрных? света боятся что-ли, воины тьмы?
  2. Комментарий был удален.
  3. +6
    14 декабря 2014 07:10
    А может СССР распался в результате спецоперации КГБ? СССР сдувается, сбрасываются балласты, отводится от себя пристальный взгляд противника. Тем временем, США раздуваются, хватают кусок больший, чем могут проглотить и рано или поздно лопнут... Плюс к этому народы нажрутся "демократии" до тошноты...
    1. +17
      14 декабря 2014 09:56
      Здравая теория. Если бы не цена, которую пришлось заплатить за эту "спецоперацию"...
      Кроме того несмотря на все хорошее и патриотичное, "демократия" никуда из России уходить пока не собирается.
    2. wk
      +2
      14 декабря 2014 16:07
      Цитата: Mantykora
      результате спецоперации КГБ? СССР

      есть здравая мысль... необходимо было избавиться от балласта средней Азии, нахлебников с западной и центральной Украины, Прибалтики и Грузии.... но если это и так, то операция не слишком успешная... пол Сибири осталось в Казахстане,стратегический Крым(к счастью возвращённый) и промышленный Донбасс ... и разрушительные процессы запушенные тогда грозили развалить и РСФСР, но был остановлен в Чечне встречной войной.
      1. 0
        15 декабря 2014 12:25
        Цитата: wk
        необходимо было избавиться от балласта средней Азии


        Вот такие нахлебники? Это золото,которого там от куда мы ушли очень много.Как и урана да и прочих ископаемых. Но "свято место пусто не бывает" - туда уже пришли другие,а вот хорошо ли это большой вопрос.Как и вопрос как их теперь от туда выгнать..
        http://masterok.livejournal.com/870475.html
        1. wk
          0
          16 декабря 2014 04:33
          Цитата: abdrah
          Это золото,которого там от куда мы ушли очень много.Как и урана да и прочих ископаемых.

          за рекой телушка полушка, да рубль перевоз.... слово "перевоз" в данном случае следует понимать шире транспортных расходовю
        2. Комментарий был удален.
    3. Комментарий был удален.
    4. 0
      14 декабря 2014 22:46
      "Бросок через себя"? Вполне возможно, так как в математической модели управления и хозяйствования НЕМИНУЕМЫЙ развал СССР проявился еще в начале 70-ых. Когда мы победим в учебниках истории как-то так и напишут: планировали, знали заранее и т.д.
  4. +16
    14 декабря 2014 07:15
    Странное какое то фото.Машина на половину завязла в грязи , но при этом вся до блеска чистенькая.Как будто её с парашютом в эту лужу опустили.
    1. +35
      14 декабря 2014 09:02
      Цитата: Волосатый сибиряк
      Странное какое то фото.

      Мы тоже не лыком шиты! fellow
      1. +4
        14 декабря 2014 15:18
        >Мы тоже не лыком шиты!

        это просто маскировка :-)
      2. ZIS
        +4
        14 декабря 2014 16:18
        ММММММММММдя... Все таки танки грязи боятся sad .
        1. +2
          15 декабря 2014 19:28
          ММММММММММдя... Все таки танки грязи боятся
          Танки то не боятся,просто лужи бывают разные.
    2. +5
      14 декабря 2014 11:24
      Цитата: Волосатый сибиряк
      Странное какое то фото.Машина на половину завязла в грязи , но при этом вся до блеска чистенькая.Как будто её с парашютом в эту лужу опустили.

      Как вариант: лежит давно, неоднократно попадала под сильный дождь. Я нечто подобное видел неоднократно. yes
      1. ZIS
        +1
        14 декабря 2014 16:21
        А то, Мы испачкались....
    3. +2
      14 декабря 2014 19:28
      Цитата: Волосатый сибиряк
      .Машина на половину завязла в грязи , но при этом вся до блеска чистенькая

      Так они всего пять метров проехали. smile
    4. +2
      14 декабря 2014 21:38
      Ооооооооо!!!! Хоть один обратил внимание на это. Браво.
      Вы еще посмотрите, какие солдаты чистые.
      Американцы давят экономически так как это очень действенно.
      А когда начнут давить физически...
      Посмотрите на фото еще раз. Всё впорядке. В говне, но чистые и ухоженные.
      Статья -провокация.
      1. +2
        15 декабря 2014 01:16
        Цитата: gladcu2
        . В говне, но чистые и ухоженные.


        Вот это и плохо. Это означает их боязнь замараться. Очень трудно попав в говно, выбраться из него не запачкавшись. laughing
  5. +20
    14 декабря 2014 07:16
    Выстоит Россия, не впервой. США и НАТО себя сами и задушат. Они от своей вековой бессильной ненависти к России скоро собственной блевотиной захлебнутся.
    1. -18
      14 декабря 2014 09:10
      Цитата: silver169
      Выстоит Россия, не впервой.

      Ээээ...простите за вопрос...а когда она до этого "выстаивала"?
      1. ZIS
        +9
        14 декабря 2014 09:56
        Купите учебник истории СССР для 4-го класса и внимательно читайте.
        1. -19
          14 декабря 2014 10:56
          Цитата: ZIS
          Купите учебник истории СССР

          СССР? А где такое государство? Оно тоже выстояло?
          1. ZIS
            +2
            14 декабря 2014 11:01
            В те времена Запад упрямо считал СССР Россией, а Россия теперь приемник СССР , и без балласта... На мой взгляд выстояла... слегка облезшая, но однако! Пролетела идеология... ЕБеНа пережили, а теперь Вован с Димоном рулят.
            1. -8
              14 декабря 2014 16:37
              Цитата: ZIS
              В те времена Запад упрямо считал СССР Россией, а Россия теперь приемник СССР , и без балласта... На мой взгляд выстояла... слегка облезшая

              По вашей логике если послезавтра от России останется одна европейская часть без Урала и Кавказа, Сибири и ДВ, то она тоже выстояла? Ну чисто для самоуспокоения конечно да...
              С начала 20 Века Россия неизменно сокращалась в площади и нет никакой гарантии, что данный процесс завершился. Политика "Вован с Димоном" и той гоп компании, что к ним прилагается к этому ведёт...
              1. +3
                14 декабря 2014 19:25
                Во время Великой Отечественной Войны многие заводы эвакуировались за Урал. Чтобы выстоять, даже если будет потеряна европейская часть России. А во время войны с Наполеоном была сдана и сожжена Москва. Тоже выстояла. Да, выстоит Россия.

                А гоп-компания во главе с Вованом и Димоном впервые, наверно, со времён Брежнева, ведёт действительно независимую политику и поддерживает суверенитет.
                1. 0
                  15 декабря 2014 22:57
                  Цитата: Dagen
                  А гоп-компания во главе с Вованом и Димоном впервые, наверно, со времён Брежнева, ведёт действительно независимую политику и поддерживает суверенитет.

                  Насчет Димона не уверен.
            2. +2
              15 декабря 2014 01:53
              Та страна социализма была, с соответствующей патриотической идиологией.
          2. +12
            14 декабря 2014 11:35
            СССР не выстоял и Российская Империя не выстояла. Но выстояло ядро, то что скрепляло десятилетиями и веками эти искусственные политические образования - Россия. Но и Запад никогда не был монолитом. И они рассыпались и возрождались, их завоевывали, а потом они опять становились независимыми. В каждом политическом образовании есть костяк, который и создает Империи, который оставляет за собой шанс восстать из пепла.
      2. c3r
        +12
        14 декабря 2014 10:07
        Откройте любую книгу по истории России за последние 5 веков там и почитаете! Надо срочно менять порядок присвоения званий в topwar.ru, количество коментариев это не показатель!
        1. +2
          15 декабря 2014 13:35
          Цитата: c3r
          Надо срочно менять порядок присвоения званий в topwar.ru, количество коментариев это не показатель!

          Звание на топваре не показатель, не важно, можно генералогв марацупами назвать, какая разница?
      3. +1
        14 декабря 2014 18:16
        Постоянно, если почитать историю,да и Вторая мировая о чем-то говорит.
    2. Demetry
      +3
      14 декабря 2014 11:04
      Цитата: silver169
      скоро собственной блевотиной захлебнутся.

      Насколько я понял спец по блевотине учит нас жить из сытого западного далёка?.
      А не желает он вернуться на свою родину(если Россия для него родина) и поработать тут как работают россияне или элементарно заткнуться?

      Достали ичителя слинявшие за кордон и учащие оттуда как нам жить!!!
  6. +4
    14 декабря 2014 07:27
    Тем в США, кто желает военных побед над РОССИЕЙ необходимо получше изучать историю. В 1918-1919 г.г. матрасные войска уже были в России участвуя в операциях Антанты против большевиков. Все закончилось не в пользу Антанты. В операции "Полярный медведь" матрасные войска понесли хоть и смешные, но потери. Так зачем наступать на одни и те же грабли? Говорят Меркель в Австралии спрашивала у Путина "Владимир, зачем вы блефуете, вам нечем (в смысле нет носителя) достать Соединенные Штаты?" Совсем канцлер испортилась, подсела на "демократическую правду" западных СМИ! Тоже видно плохо учила историю...
    1. +2
      14 декабря 2014 08:39
      Цитата: staryivoin
      Так зачем наступать на одни и те же грабли?

      это, как сказал бы кто-то из обкома -"свои" грабли.
      1. +1
        15 декабря 2014 01:05
        Цитата: staryivoin
        Так зачем наступать на одни и те же грабли?
        Чтобы получить булаву в лоб.
  7. shamil
    +3
    14 декабря 2014 07:57
    Но хватит наступать на одни и те-же грабли,-Тащите другие!
  8. +3
    14 декабря 2014 08:32
    И что? США надеются победить в "горячей" войне против России?
    Или "после нас хоть потоп"?
    Не надо считать главных кукловодов совсем идиотами. Они прекрасно понимают,что в случае термоядерной войны победителей не будет.
  9. +1
    14 декабря 2014 08:36
    Читал статью, а у самого чувства гордости за Родину так и переполняет. Время и деньги на перевооружение, пусть и с издержками, тратятся не зря и с пользой. Так что по "железу" более менее понятно. Ахиллесова пята - финансы. Не так страшен чёрт, как его малюют. И что то мне подсказывает, порядок наведём и здесь. Просто другого не дано. ИЛИ, ИЛИ ! Лучше ИЛИ !
  10. +15
    14 декабря 2014 08:54
    Похоже, Бжезик такой же "провидец" истины, как эта иллюстрация его понимания мироустройства. laughing
    1. +2
      15 декабря 2014 01:18
      Цитата: сибиралт
      Похоже, Бжезик такой же "провидец" истины, как эта иллюстрация его понимания мироустройства. laughing


      Бжезинский - это стоматолог, работающий гинекологом. laughing
    2. Комментарий был удален.
    3. +4
      15 декабря 2014 12:35
      Извините, но у вас плагиат,а вот и оригинал - laughing
  11. pahom54
    +2
    14 декабря 2014 10:13
    То, что штаты сами себя загоняют в угол, из которого потом с трудом (и то вряд ли) можно будет выбраться - это и ежу понятно. Но если они сдуру в ближайшие пару лет не спровоцируют войну с Россией напрямую - тут уж время будет работать на Россию, несмотря на экономические удавки, которые на нее набрасывают.
    Дай Бог нам всем это время выдержать достойно...
  12. 4445333
    -1
    14 декабря 2014 10:31
    Статья класс! Главное,что бы наша 5я. колона поняла, что бежать ей некуда. И пахать надо здесь и сейчас.
  13. +4
    14 декабря 2014 10:38
    Что то слишком оптимистичная на мой взгляд статья.У нас в Красноярске например выпускают упомянутую в статье"Синеву",а вот про лучшие комплексы ПВО вокруг города я ни разу не слышал...
    1. +6
      14 декабря 2014 14:32
      Цитата: selbrat
      У нас в Красноярске например выпускают упомянутую в статье"Синеву",а вот про лучшие комплексы ПВО вокруг города я ни разу не слышал...

      Ближайший ЗРК С-300ПС (производства начала 80-х) находится в 125 км западней Красноярска, недалеко от Ачинска. До начала 2000-х этот район был прикрыт адекватно.
      1. +2
        14 декабря 2014 20:24
        Спасибо за информацию.Интересно от кого мы с запада прикрываемся,неужто от НАТО?Логичней было бы от Китая...
    2. +1
      14 декабря 2014 16:01
      Цитата: selbrat
      Что то слишком оптимистичная на мой взгляд статья.У нас в Красноярске например выпускают упомянутую в статье"Синеву",а вот про лучшие комплексы ПВО вокруг города я ни разу не слышал...

      так это замечательно что не слышыли laughing
      1. +7
        14 декабря 2014 23:31
        Цитата: niki233
        так это замечательно что не слышыли

        Потому, что их нет crying
  14. koshh
    +3
    14 декабря 2014 10:39
    Ммда. Статья интересная. Если в военном плане, всё так, как пишет автор, то экономическую блокаду наш народ выдержит и выйдет победителем. Вспомните блокаду Ленинграда, а там речь не шла об отсутствии пармезана и устриц. Считаю , что правда на нашей стороне. Враг будет повержен! Мы победим!
  15. +4
    14 декабря 2014 10:41
    Блин да закрыть экономику ввести Высшую меру за коррупцию и воровство и провести нацианализацию всех активов в стране. И западу х.е.р резиновый а не газ и нефть и все через месяц в МИДе будут пороги головой расшибать в поклонах.
    1. Marko
      +1
      14 декабря 2014 19:33
      если долго кого бы то ни было шантажировать, то получишь сам *** , что и происходит сейчас, цены на нефть напомнить?
  16. 0
    14 декабря 2014 11:27
    Цитата: Байкал
    Здравая теория. Если бы не цена, которую пришлось заплатить за эту "спецоперацию"...
    Кроме того несмотря на все хорошее и патриотичное, "демократия" никуда из России уходить пока не собирается.

    смотря что вы считаете демократией....если разгул либерал-предателей ,то да они остаются...
  17. +4
    14 декабря 2014 11:48
    Тут давеча, год назад,разговаривал с одним спецом из Канады.
    Правда или нет,но матрасники боятся подходить к своим Минитменам.
    Сдувают пыль и ни-ни.
    Бардак страшный.
    Офицеры (все белые) матом кроют,что набрали негров,а те делать ничего не хотят.
    Послушал я и подумал:"Вот же папуасы..."
    1. +5
      15 декабря 2014 00:50
      Цитата: Алкоголик
      Сдувают пыль и ни-ни.
      Эти ракеты прошли 8 программ модернизации.Заменены на более совершенные(и естесственно новые) силовые установки,системы управления и ориентации.Боевые блоки модернизировали и заменили.Учебно-испытательные пуски проходят планово,с поражением полигонных целей.И в ракетных крыльях ВВС США служат офицеры не только европеиодной расы,так спецу и передайте bully О статье:понравилась good ,наш главный враг загнивает и вот-вот сдохнет.А его круто распиареная армия на самом то деле большой опасности не представляет.Хорошо,что в российском ГШ такие статьи не читают fellow
  18. +4
    14 декабря 2014 12:31
    П.ридурки не заглядывающие в историю,другого обьяснения нет,МОСКВА стояла еще тогда когда их п.ндосовского г.ства и в помине не было,индейцы сейчас были бы дружественной нацией,но эти бандиты пользуясь техничиским преимуществом,большую часть уничтожили,остальных загнали в резервации,Слава Богу мы не отстаем в технике поэтому с нами как с индейцами не получиться,они это понимают и брызжут ядом в европе,называя нас врагом,а европейские бараны не имея своей сильной внешней политики идут у этих заокеанских у.людков на заклание.Америкосы хотят большой крови в Европе,чтобы выправить свое паразитическое существование.
    1. +2
      14 декабря 2014 14:58
      просто надо в паразитическую 3,14ндосию лекарство от паразитов в лить.при воспалении пенициллин помогает))
  19. Иван 63
    +1
    14 декабря 2014 14:01
    Если честно, то уже не вызывает удивление с какой настойчивостью Запад нарывается на п....ли, по всей видимости нынешнее поколение "политиков" просто жалкое бледное отражение бывших. Ну а народ? Народ к сожалению примерно в таком же духе- живет картинкой в ТВ и СМИ, а Сила- в Правде. Надеюсь у нас, в России, с этим не так безнадежно, это я и о политиках и о народе.
  20. -2
    14 декабря 2014 14:12
    Цитата: selbrat
    Что то слишком оптимистичная на мой взгляд статья.У нас в Красноярске например выпускают упомянутую в статье"Синеву",а вот про лучшие комплексы ПВО вокруг города я ни разу не слышал...

    А Вы и не должны их видеть.. И комплексы эти вокруг Красноярска и не должны стоять))
    1. +5
      14 декабря 2014 14:27
      То есть военные заводы и миллионный город прикрывать не надо?Ну кроме Москвы конечно.
      1. 0
        14 декабря 2014 17:53
        А Вы комплексы ПВО прикрытия Москвы видели? А вам и не надо bully
        Или думаете они стоят на площадях гирляндами разукрашенные? laughing
        1. +8
          14 декабря 2014 23:34
          Цитата: Lance
          А Вы комплексы ПВО прикрытия Москвы видели? А вам и не надо Или думаете они стоят на площадях гирляндами разукрашенные?

          Видели, и вы посмотрите...
          ЗРК С-400 в Электростали и схема размещения ЗРК вокруг Москвы.
  21. +3
    14 декабря 2014 14:39
    Интересно просто, на кого рассчитан этот ура-патриотический бред? Штаты на краю гибели, военная техника у них отстой, зато у нас все просто прекрасно... Лишний раз убеждаешься, что средний российский избиратель - это законченный и вполне заслуживает нынешней воровской власти.
    1. +2
      14 декабря 2014 15:33
      >Интересно просто, на кого рассчитан этот ура-патриотический бред? Штаты на краю гибели, военная техника у них отстой, зато у нас все просто прекрасно

      а подумать видно слабо ?
      Статья явно высказала тезис - управлять глобальной инфраструктурой, т.е инфраструктурой, необходимой для сохранения способности к ведению действий по всему миру, слишком накладно даже для такой страны как США.

      Совершенно очевидно, что никакая США экономически не потянет военное противодействие Индии, Китаю, России и Бразилии, ведь военное противостояние это противостояние реальной военной техники и людей.

      А Россия явно вытягивает/подтягивает военно-технический уровень Индии и Китая, тому тысячи примеров - т.е Россия выступает в роли центра, благодаря которому военно-технические потенциалы этих стран складываются
      1. +1
        14 декабря 2014 16:05
        Да, да, Индия, Китай, да еще и Бразилия будут воевать за нас. Только вы еще про марсиан забыли. Уж как они подтянутся со своими треножниками, Штатам точно кранты. laughing
        Читаю я восторженные комменты и думаю -кто эти люди, в какой стране они живут? Видимо в той России, где население имеет высокий уровень жизни, построены нормальные дороги, медицина и образование не оставляют желать лучшего, а коррупция осталась лишь в преданьях старины глубокой...
        1. +2
          14 декабря 2014 17:04
          >Да, да, Индия, Китай, да еще и Бразилия будут воевать за нас.

          А головой подумать ?

          Если Индия закроет Индийский океан от США, а Китай хоть какую то часть Тихого Океана, а Бразилия хоть какую то часть Атлантического, то уже Северный Ледовитый Океан Россия самостоятельно закроет от НАТО и США

          Индия, Китай, Бразилия будут закрывать от чужого влияния водные бассейны, в которых имеют жизненные интересы. А так как это очень большие страны, то и водные бассейны, в которых у них есть жизненные интересы тоже огромны.

          И на Тихом Океане, и на Атлантическом, и на Индийском, и на Северном Ледовитом у России есть жизненные интересы, с каждого из этих океанов Россию могут атаковать и МБР, и КР. Так что защита и/или нейтрализация США на каждом из этих направлений всё одно в пользу России
          1. +4
            14 декабря 2014 19:31
            Верно, нам будет очень удобно, если Китай с Индией вдруг блокируют США в тех океанах. Только вот Китаю удобнее участвовать в разделе России, чем воевать против США. Союзником для нас может стать разве что Индия, и то если они к тому времени не подружатся с Китаем настолько, что Индии будет выгоднее соблюдать нейтралитет.
            1. -4
              14 декабря 2014 22:25
              >Только вот Китаю удобнее участвовать в разделе России, чем воевать против США.

              Россия Китаю не враг, а США враг. И этот враг никуда не денется ни сегодня, ни завтра, ни послезавтра. И у него есть все возможности проглотить в дополнение ко всему и всю Западную Европу, т.е сила этого врага на обозримое историческое время никуда не исчезает.
              1. +5
                14 декабря 2014 23:08
                Крайне сомневаюсь, что Китай во внешней политике вдруг начнёт действовать не на основе прагматичных соображений, как ранее, а на основе каких-нибудь идейных. Между Китаем и США самый большой торговый оборот в мире, Китаю будет выгодно сохранить этот оборот. И в случае войны НАТО-РФ либо остаться в сторонке, либо занять Сибирь и ДВ с их богатыми природными ресурсами, мотивируя, что это их историческая сфера влияния.

                P.S. да, я, диванный теоретик, тоже очень хотел бы, чтобы страны БРИКС и Средней Азии выступили единым фронтом против текущего однополярного мира под управлением США, но не думаю, что правительство Китая так себя поведёт.
                1. 0
                  15 декабря 2014 19:46
                  Крайне сомневаюсь, что Китай во внешней политике вдруг начнёт действовать не на основе прагматичных соображений, как ранее, а на основе каких-нибудь идейных.
                  Уважаемый,вы сами себе ответили.Именно из-за этого своего прагматизма и добрососедства(а это понятие в китайской культуре,глубоко укоренено)Китай не будет ссорится с Россией.
                2. 0
                  15 декабря 2014 20:10
                  Крайне сомневаюсь, что Китай во внешней политике вдруг начнёт действовать не на основе прагматичных соображений, как ранее, а на основе каких-нибудь идейных. Между Китаем и США самый большой торговый оборот в мире, Китаю будет выгодно сохранить этот оборот. И в случае войны НАТО-РФ либо остаться в сторонке, либо занять Сибирь и ДВ с их богатыми природными ресурсами, мотивируя, что это их историческая сфера влияния
                  Почему так однозначно?А если НАТО будет проигрывать?Мы вот возьмём и договоримся с Китаем,и разделим к примеру-Канаду.Такой сценарий более вероятен,хотя бы по одной причине,России легче договорится с Китаем,чем Западу.
        2. -4
          14 декабря 2014 22:59
          "Вот, интернет есть, а счастья - нет". Возможно ошибаюсь, но: чем больше "благоустройства" в стране, тем меньше там счастливых людей.
        3. +2
          15 декабря 2014 13:42
          Цитата: Sahalinets
          Да, да, Индия, Китай, да еще и Бразилия будут воевать за нас.

          Никто за нас воевать не будет, каждый будет воевать за себя с мировым гегемоном.
  22. +4
    14 декабря 2014 15:07
    Цитата: к174ун7
    СССР уничтожили не ракетами и танками, а языками и руками предателей при безмолвствующем народе.
    Не надо ля-ля, народ одурманеный горбатым предателем и сворой либерастической сволочи тоже митинговал не слабо требуя свободы и демократии. Теперь уже наелись и вспоминая советский период времён незабвенного "дорогого Леонида Ильича" говорят что и не поняли что жили при коммунизме.
    Цитата: Nayhas
    Ээээ...простите за вопрос...а когда она до этого "выстаивала"?
    Уже тысячу лет стоит, если кто то не в курсе. Бывали времена ослабления и приходили враги, грабили и разоряли. Но народ сплачивался и поднимался с колен. После чего страна укреплялась и влияние её расширялось. Последнее расширение было после второй мировой, а сужение после измены в 1991. Вот такая цикличность, пришло время расширятся.
    Цитата: shamil
    Но хватит наступать на одни и те-же грабли,-Тащите другие!

    Они у них одни, причем на всех. И прыгают они на них по очереди.
    Цитата: ангел ада
    Не надо считать главных кукловодов совсем идиотами. Они прекрасно понимают,что в случае термоядерной войны победителей не будет.
    Да победителей не будет. Но будут выжившие в построенных бункерах ковчегах, причем в разных странах и на разных континентах. А после глобального сокращения населения планеты начнется внедрение нового, шестого технологического уклада экономики, основанного на робототехнике и нано технологиях. Так что денежные мешки не хотят финансировать проживание лишних миллиардов пенсионеров и дармоедов. Ресурсов остается мало, на всех не хватит.
    Цитата: koshh
    Ммда. Статья интересная. Если в военном плане, всё так, как пишет автор, то экономическую блокаду наш народ выдержит и выйдет победителем. Вспомните блокаду Ленинграда, а там речь не шла об отсутствии пармезана и устриц. Считаю , что правда на нашей стороне. Враг будет повержен! Мы победим!
    Победит тот, кто выживет.
    1. 0
      15 декабря 2014 16:22
      Да победителей не будет. Но будут выжившие в построенных бункерах ковчегах, причем в разных странах и на разных континентах. А после глобального сокращения населения планеты начнется внедрение нового, шестого технологического уклада экономики, основанного на робототехнике и нано технологиях. Так что денежные мешки не хотят финансировать проживание лишних миллиардов пенсионеров и дармоедов. Ресурсов остается мало, на всех не хватит.
      Фантаст?! Куда денежные мешки эти самые мешки девать будут? В радиоактивной пустыне ими разве что подтереться.
  23. +5
    14 декабря 2014 15:11
    Похоже американцам опять кошмарики снятся:
    1. +1
      14 декабря 2014 18:43
      Это не кошмарики, это их собственная паранойя промыла им мозги и запугала до непроизвольной дефекации.
    2. 0
      17 декабря 2014 07:32
      Надо побольше таких роликов в сеть загружать. Может и конфликты поутихнут во многих уголках планеты fellow !
  24. +1
    14 декабря 2014 15:15
    Полит.информация проведена,патриотический дух возрос.Но думаю что много преувеличено.
  25. +1
    14 декабря 2014 16:11
    Если Москва выстоит, ...

    слово "если" тут неуместно!
    сегодня как в 41м - отступать некуда...
  26. +2
    14 декабря 2014 16:29
    СССР развалил не безмолвствующий народ,а добрый и наивный в какой-то своей доверчивости.
    Как и индейцы в своё время,за стеклянные бусы,мы за колготки для б-дей и жвачку для детей,развалили страпу утрировано,печально,но факт!
    ы в этом деле поднаторели,один голливуд ,рекламирующий "американскую мечту",эффективней любой спец службы.
    Наши идеологи типа Суслова,забыли заветы ильича,что кино важнейшее из искусств.Они действительно поверили в новый вид человека "хомосоветикус".Увы,человек,слаб в своих желаниях,"человек,всегда тот же и вчера,и сегодня и завтра"и в этой слабости "нет различия между иудеем и эллином"!

    ы,эти истины крепко знают,и пользуют.
    Любой стране,нужна Идея,у нашей она есть,под неё Русь собирала земли,меняем Идею-меняем страну!
    Под либеральные идейки стран не создавалось,только разваливались.

    -
  27. +2
    14 декабря 2014 17:48
    Лавров,ну подари, наконец то, Керри учебник истории России, Пускай прочитает и Обаме перескажет как испокон веков старались пригнуть нашу великую страну,а она каждый раз расправлялась еще сильней. Так и сейчас будет.
    ,
  28. +1
    14 декабря 2014 18:48
    Статье - ничего. Слишком уж всё сусально у автора. Так не бывает.
  29. +3
    14 декабря 2014 20:04
    Вспомнил СССР, там тоже Запад загнивал так, что аж смердело. Хотя при любой скорости его "гниения" надо работать, а не надеяться на такую заманчивую, вкусненькую халяву. Одни уже понадеялись, без слез не взглянешь, да еще нам нагадили.
  30. -1
    14 декабря 2014 20:41
    Шаг за шагом, вперёд и только вперёд и не забывать оглядываться по сторонам, вдруг рядом завелась какая - так придушить на корню пока не перенесла свою заразу на окружающих. Молодёжь надо воспитывать, создавать молодёжные организации, которые будут воспитывать подрастающие поколения. Молодёжь должна жить с понятиями честь и совесть, патриотизм и отечество, нужно знать историю России, историю прежде всего каждого нашего народа. В этом наша сила. Ведь наша Россия сама по себе это полный самодостаточный и совершенный по сути мир, в который мы и только мы можем приглашать гостей и мы и только мы решать с кем дружить, а кого презирать
  31. +3
    14 декабря 2014 21:10
    Прочитал и сделал вывод: Обе стороны готовятся, причем возможно к самому страшному. Пока только цветочки наблюдаем , а ягодки.... Главное трусов и "болотников с пятой колонной" на данном этапе нужно срочно задавить и никаких майданов.На Окраине напряжение только нарастает, похоже денег им Гейропа и страна "за соленой лужей" давать не торопятся,даже пытаются Россию наклонить восстанавливать укростан. Дааа , "чудны дела твои Господи !"
  32. +2
    14 декабря 2014 23:48
    "Загнивающий Запад", ога. Уже третье столетие мему, а он все не стареет
  33. +2
    15 декабря 2014 00:04
    Цитата: Волосатый сибиряк
    Странное какое то фото.Машина на половину завязла в грязи , но при этом вся до блеска чистенькая.Как будто её с парашютом в эту лужу опустили.


    Не успела выехать так сразу в д.ерьмо угодила - профи.
  34. 0
    15 декабря 2014 07:24
    ...сдвоенной 155мм артустановкой, GPS-управляемые снаряды которой способны корректировать траекторию в ходе полёта на дальность до 130 км...

    - Особо улыбнуло использование GPS во время боевых действий.
  35. 0
    15 декабря 2014 10:16
    США нужно продать базы странам в которых они находятся под гарантии суверенитета и погасить этим свои долги
  36. 0
    15 декабря 2014 12:43
    То есть военные заводы и миллионный город прикрывать не надо?Ну кроме Москвы конечно.

    Не выставляйте себя дилетантом.
    У нас в каждом миллионнике есть миллионы людей и производства ВПК.. А кольца ПВО только вокруг Нерезиновска.
    Почему?)))

    Видели, и вы посмотрите...
    ЗРК С-400 в Электростали и схема размещения ЗРК вокруг Москвы.


    А как насчёт "вживую"?))
    1. +1
      15 декабря 2014 13:45
      Цитата: roadsmell
      А как насчёт "вживую"?)

      Что значит "вживую"? На фотографии они, что ли мёртвые? what
  37. +1
    15 декабря 2014 17:23
    Что значит "вживую"? На фотографии они, что ли мёртвые?

    Вы прекрасно понимаете, о чём я говорю.. Это всего лишь картинки, которые не должны были попадать в сеть, но попали.. и кстати, без привязки к местности. По-сему - всего лишь картинки. Это раз.
    Второе: режимные объекты (а это именно режимный объект, как и объекты КВ, 12-го управления и т.д.) ну никак не выставляются но всеобщее обозрение. Если Вы не знакомы с особенностями службы по допускам 2-ой и 1-ой формы, то это не означает, что эти режимы не соблюдаются и не выполняются.

    Служба у этих ребят такая: видишь суслика?.. А он есть.
    По-сему, не стоит возмущаться, что не видите этой службы. Вы не должны её видеть и знать то, что Вам по-сути не положено знать.
    1. +3
      16 декабря 2014 05:13
      Цитата: roadsmell
      Вы прекрасно понимаете, о чём я говорю.. Это всего лишь картинки, которые не должны были попадать в сеть, но попали.. и кстати, без привязки к местности. По-сему - всего лишь картинки.

      Тут вы ошибаетесь, привязка к местности есть, указаны координаты по широте и долготе. Я вам таких снимков могу накидать пару сотен, есть такая замечательная программа Google earth. Надо только знать, что и где искать, но это другой вопрос.

      Цитата: roadsmell
      Второе: режимные объекты (а это именно режимный объект, как и объекты КВ, 12-го управления и т.д.) ну никак не выставляются но всеобщее обозрение.

      А как вы запретите иностранным спутникам фотографировать эти объекты с орбиты?

      Цитата: roadsmell
      Если Вы не знакомы с особенностями службы по допускам 2-ой и 1-ой формы, то это не означает, что эти режимы не соблюдаются и не выполняются.

      Знаком, и вовсе не утверждаю, что "режимы не соблюдаются и не выполняются".

      А вот это меня рассмешило:
      По-сему, не стоит возмущаться, что не видите этой службы. Вы не должны её видеть и знать то, что Вам по-сути не положено знать.
      laughing Откуда вы знаете, что мне "положено", а что нет?
      Почитайте, писал как-то для ВО, всё полученно "из открытых источников", закон о Гостайне не нарушен.

      http://topwar.ru/34400-rossiyskiy-voennyy-potencial-na-sputnikovyh-snimkah-googl
      e-earth.html

  38. 0
    16 декабря 2014 07:05
    Цитата: Bongo
    Тут вы ошибаетесь, привязка к местности есть, указаны координаты по широте и долготе.

    На картинке этих координат нет. Могу по виду картинки предположить, что потому и есть эта картинка, что нафик не нужно её прятать))) Картинки с БД есть?))) Нет. И не будет.. даже с импортных спутников. Почему, не задумывались?)))
    1. +4
      16 декабря 2014 13:44
      Цитата: roadsmell
      На картинке этих координат нет. Могу по виду картинки предположить, что потому и есть эта картинка, что нафик не нужно её прятать)))

      Специально для тех кто "в танке". База "стратегов" в Энгельсе. Широта и долгота обведены маркером. Проверить истинность не трудно, надо лишь взять в руки навигатор.
  39. 0
    16 декабря 2014 17:35
    Цитата: Bongo
    Специально для тех кто "в танке". База "стратегов" в Энгельсе. Широта и долгота обведены маркером. Проверить истинность не трудно, надо лишь взять в руки навигатор.

    Про бронепоезд опущу.. Повторяюсь:
    "Могу по виду картинки предположить, что потому и есть эта картинка, что нафик не нужно её прятать))) Картинки с БД есть?))) Нет. И не будет.. даже с импортных спутников. Почему, не задумывались?)))"
    1. +1
      17 декабря 2014 05:12
      Цитата: roadsmell
      "Могу по виду картинки предположить, что потому и есть эта картинка

      Конечно, можно назвать фотографию картинкой, но что от этого изменится?

      Это изображения("картинки" или фотографии -как вам угодно) реальных объектов, с координатами и датой снимка.
      Цитата: roadsmell
      Картинки с БД есть?)))

      Что значит "БД"-очевидно "Боевое дежурство"? Если вы имели отношение к ПВО, то не можете не знать, что в настоящее время (не в «особый период») боевое дежурство несётся в местах постоянной дислокации.

      Почитайте ещё, надеюсь будет интересно:
      Российские стратегические ядерные силы и средства ПРО на снимках Google Earth

      http://topwar.ru/39929-rossiyskie-strategicheskie-yadernye-sily-i-sredstva-pro-n
      a-snimkah-google-earth.html
  40. Комментарий был удален.
  41. 0
    16 декабря 2014 17:41
    Цитата: Bongo
    Откуда вы знаете, что мне "положено", а что нет?
    Почитайте, писал как-то для ВО, всё полученно "из открытых источников", закон о Гостайне не нарушен.

    Догадываюсь...
    А ещё догадываюсь, почему Закон не нарушен...
    Анекдот про ковбоя рассказать?)))