Командир «Кузнецова» о дыме над крейсером

106
Командир авианесущего крейсера «Адмирал Кузнецов» капитан первого ранга Сергей Артамонов объяснил наличие дыма над крейсером тем, что это присуще всем неатомным кораблям, передает РИА Новости.

Командир «Кузнецова» о дыме над крейсером


Напомним, ранее дым над «Адмиралом Кузнецовым» стал поводом для насмешек и обсуждения в западных СМИ.

Командир отметил, что «это не признак каких-то неисправностей».

На самом деле корабли стран НАТО тоже дым пускают. Может, их дым уходит в небеса не так высоко, как наш. Но на то у "Адмирала Кузнецова" и самая высокая труба во всем нашем флоте!
сказал он.

По словам Артамонова, «совсем не дают дыма только корабли с атомной энергетической установкой, к которым тяжелый авианесущий крейсер "Адмирал Кузнецов" не относится».

Агентство напоминает, что во время похода к берегам Сирии, на борту крейсера находилось более 40 истребителей и вертолетов. За два месяца службы летчики морской авиации выполнили 420 боевых вылетов, поразив более 1,2 тыс. объектов террористов.

Как отметил Артамонов, «за время перехода в Сирию и обратно крейсер сопровождало 50-60 кораблей» стран-членов НАТО.
106 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +40
    14 февраля 2017 14:12
    С этим дымом запарили уже...натовские корабли пускают дыма ничуть не меньше..
    1. +40
      14 февраля 2017 14:17
      Напомним, ранее дым над «Адмиралом Кузнецовым» стал поводом для насмешек и обсуждения в западных СМИ.

      Дым, не дым, а куда надо дошёл и задачу выполнил. Пусть утрутся.
      1. +11
        14 февраля 2017 15:01
        Цитата: Монос
        и задачу выполнил.

        А я не уверен,что задачу он выполнил. Вернулся раньше запланированных сроков.
        1. +13
          14 февраля 2017 15:12
          Выполнил, уже то что наши летчики отработали БОЕВЫЕ задачи с авианосца - уже много. Хрен бы они так на учениях повоевалии.
        2. +19
          14 февраля 2017 15:15
          Цитата: Burbon
          А я не уверен...

          А кого это волнует ?
          1. +2
            14 февраля 2017 22:04
            Цитата: Монос
            А кого это волнует ?

            не хами, кузя ушел по причине технической, но ни как по выполнению задач, учитесь думать и читать матчасть
            1. +4
              15 февраля 2017 03:28
              Цитата: Burbon
              учитесь думать и читать матчасть

              laughing Обычно такие призыва звучат от людей, которые "матчасть" получают из Тырнета, а "думают" посредством телевизора. Ну и школота конечно.
              1. 0
                15 февраля 2017 14:35
                Цитата: Монос
                Обычно такие призыва звучат от людей, которые "матчасть" получают из Тырнета, а "думают" посредством телевизора. Ну и школота конечно.

                на воре шапка горит.
        3. +7
          14 февраля 2017 15:48
          И на здоровьечко. А сроки Вы, любезный, планировали?
        4. 0
          15 февраля 2017 13:18
          Цитата: Burbon
          А я не уверен,что задачу он выполнил. Вернулся раньше запланированных сроков.


          У Вас сведения прямо из Ставки?

          Или всё таки из СМИ?

          СМИ напишут все что угодно, а тем паче про Кузнецова.
      2. +24
        14 февраля 2017 15:11
        Цитата: Монос
        а куда надо дошёл

        Хорошо, хоть без буксира. lol
        Цитата: Монос
        и задачу выполнил

        wassat утопив ни за xpен собачий два новых истребителя.
        При этом не имея в воздухе никакого!!! противодействия.
        Я уж молчу, как они (авиакрыло и носитель) каждый своим ходом возвращались на Родину

        С моей точки зрения- мы жидко обделались перед всем миром со своей недоавиацией ВМФ. am
        1. +20
          14 февраля 2017 15:24
          Цитата: капрал
          С моей точки зрения

          Ваша точка зрения никого не волнует. Злобствуйте и др...,прошу прощения, точите на дым и вам будет счастье.
          1. +15
            14 февраля 2017 16:09
            Цитата: Монос
            Ваша точка зрения никого не волнует. Злобствуйте и др...,прошу прощения, точите на дым и вам будет счастье.

            К сожалению, факт остаётся фактом: два самолёта мы потеряли. Причём один из них по причине острого нежелания флотских выносить сор из избы: вместо отправки машины на береговой аэродром её держали в воздухе до последнего, надеясь исправить финишёр.
            К тому же, в ходе операции авиакрыло Кузнецова как-то незаметно перебралось на Хмеймим. smile
            1. 0
              15 февраля 2017 16:00
              Да поймите, фактически в первый раз за всю историю Российской федерации (СССР не берем, да и из ЯК-38 так себе палубный самолет) наш авианосец выполнил БОЕВУЮ задачу. Да не без потерь, да с проблемами. Но дорогу осилит идущий.
          2. +9
            14 февраля 2017 16:15
            Цитата: Монос
            Ваша точка зрения никого не волнует

            Конечно, у вас и вам подобных урякрякалок есть волшебная мантра:
            Цитата: НЕКСУС
            Я не обоср..ся,я не обос...ся...
            laughing
            1. +12
              14 февраля 2017 16:28
              Зато у вас нет ни чести, ни достоинства, ни совести. Пустое место, одним словом.
        2. +8
          14 февраля 2017 16:40
          Ну если Вы - Капрал обделались, так сходи помойся.... laughing

          И одежку постирать не забудь..
        3. +14
          14 февраля 2017 19:00
          Ваше мнение особо не кого не волнует. Вы наверно профессионал по приземлению на палубу дивана и много знаете о пилотировании по п.р.н.о сайтам и наверняка справляетесь одной рукой. Но в военном деле вы как мне кажется дуб дубом в особенности в авиации. Так что лучше заткнитесь и сосите дерьмо через тряпочку, пока на грубость не нарвались
          1. 0
            15 февраля 2017 08:48
            Как говорится на ошибках учатся.
        4. +1
          15 февраля 2017 13:36
          Цитата: капрал
          С моей точки зрения- мы жидко обделались перед всем миром со своей недоавиацией ВМФ.


          С такой точкой зрения может быть человек постоянно и непрерывно лежащий на диване.

          Потому что вставая с дивана, Вы можете тапочку потерять одну или две.

          И причём безвозвратно...
      3. +17
        14 февраля 2017 15:42
        Цитата: Монос
        Дым, не дым, а куда надо дошёл и задачу выполнил. Пусть утрутся

        Да хоть на дровах. Лишь бы задачу выполнил.... Нас так учили...
        Сбит с ног - сражайся на коленях, идти не можешь - лежа наступай
        1. +6
          14 февраля 2017 15:44
          Цитата: Zoldat_A
          Нас так учили...

          smile Заветы дяди Вовы?
          1. +10
            14 февраля 2017 15:56
            Цитата: Монос
            Заветы дяди Вовы?

            Дяди Васи. Василия Филлипыча... Потому что Войска Дяди Васи. Чем уже пятьдесят лет горжусь....soldier
            1. +6
              14 февраля 2017 16:31
              Конечно же "дяди Васи". Моя оговорка, извините. Маргелов плохому не учил. drinks
              1. +8
                14 февраля 2017 16:40
                Цитата: Монос
                Конечно же "дяди Васи". Моя оговорка, извините.

                Я так и понял. drinks Потому что Василия Филлипыча Вовой можно назвать либо очепаткой, либо по малолетству. Судя по Вашим комментариям, второе исключается. Значит - очепатка (опечатка wink ) drinks
          2. 0
            15 февраля 2017 16:01
            Заветы наших дедов. У меня оба деда в ВОВ погибли. Честно выполняя свой долг.
    2. +12
      14 февраля 2017 14:19
      Цитата: НЕКСУС
      С этим дымом запарили уже...натовские корабли пускают дыма ничуть не меньше..

      Согласен , Андрей ! hi Носятся с этим дымом как олени безрогие и всё орут : "Хлопцы , шо горело ?" .
      1. +5
        14 февраля 2017 14:24
        Цитата: bouncyhunter
        Согласен , Андрей ! Носятся с этим дымом как олени безрогие и всё орут : "Хлопцы , шо горело ?" .

        Это видимо такой аутотренинг у европейцев...звучит он примерно так-Я не хочу по большой нужде,я не хочу по большой нужде...Я не обоср..ся,я не обос...ся...
        1. +9
          14 февраля 2017 14:26
          Андрей , на эту тем анекдот вспомнил :
          Стоит мужик в ванной , стирает джинсы и сам себе под нос бормочет :
          - Никому нельзя верить ! Никому - даже себе ! Ведь только пукануть хотел !
          1. +12
            14 февраля 2017 15:14
            Экологический класс двигателя евро минус 6. Это особенности работы котлотурбинной установки, установленной на Кузнецове и на эсминцах 956 проекта. Фото прохода под мостом эсминца ТОФ "Быстрый".
            1. +12
              14 февраля 2017 15:23
              Цитата: Zibelew
              Это особенности работы котлотурбинной установки, установленной на Кузнецове и на эсминцах 956 проекта.

              К сожалению, это особенности национальной эксплуатации и ТО котлотурбинных установок на кораблях ВМФ РФ. Низкий уровень обучения + отсутствие регулярной практики + экономия на запчастях и регулярном ремонте = Эйяфьядлайёкюдль под Андреевским флагом.
              Вот те же самые котлы у китайцев:
              1. 0
                14 февраля 2017 22:11
                Вот те же самые котлы у китайцев:
                Можно подумать что "Кузнецов"все время черным дымил,кто регулярно смотрел телерепортажи и фото похода в Средеземку может это с уверенностью опровергнуть.
              2. +1
                15 февраля 2017 00:38
                Уважаемый, котлы вообще не дымят, там кипит вода.А вот дымить может плохо отрегулированный топливный аппарат, как-то форсунки, слабый или сильный наддув, а так же плохого качества топливо.Как-то так.
          2. +1
            14 февраля 2017 19:41
            Цитата: bouncyhunter
            Андрей , на эту тем анекдот вспомнил :
            Стоит мужик в ванной , стирает джинсы и сам себе под нос бормочет :
            - Никому нельзя верить ! Никому - даже себе ! Ведь только пукануть хотел !

            Есть даже такое новообразование в английском языке "shart", комбинация из "fart" (то, что имелось в виду) и "shit" (то что получилось). wassat
      2. +3
        14 февраля 2017 15:34
        Цитата: bouncyhunter
        Согласен , Андрей ! hi Носятся с этим дымом как олени безрогие и всё орут : "Хлопцы , шо горело ?" .

        Ну чего тут непонятного? Задача поставлена - любыми средствами обгадить Россию. И чем меньше мы будем обращать на эти истерики внимания, тем их будет меньше.
    3. +5
      14 февраля 2017 14:31
      Напомним, ранее дым над «Адмиралом Кузнецовым» стал поводом для насмешек и обсуждения в западных СМИ.

      Да вообще то тут тоже достаточно умников которые это писали.
      Далеко ходить не нужно.
      1. Комментарий был удален.
      2. +8
        14 февраля 2017 15:49
        Цитата: Wild_Grey_Wolf
        Напомним, ранее дым над «Адмиралом Кузнецовым» стал поводом для насмешек и обсуждения в западных СМИ.
        Да вообще то тут тоже достаточно умников которые это писали.

        Отыскали, наконец-то, над чем посмеяться... Молодцы! Только нам, чтобы над ними посмеяться, и искать не надо - руку протянуть http://voenkor.info/content/10719.
        Спецназ в памперсах... Вояки, б......
        1. +4
          14 февраля 2017 15:57
          Цитата: Zoldat_A
          Спецназ в памперсах... Вояки, б......

          В засаде гораздо гигиеничнее прямо в штаны?
          1. +10
            14 февраля 2017 16:35
            Цитата: капрал
            В засаде гораздо гигиеничнее прямо в штаны?

            В кусты. Или в пески. Или в скалы. А в засаде, чтоб Вы знали, бывало и в штаны. Вы в курсе, что такое "ждать караван"? Когда по 2-3 дня лежишь тенью? Уж лучше в штаны, потом отмоешься, чем "спецназ в памперсах"... А Вы думали, что война одеколоном пахнет? Нет, не одеколоном и даже не порохом. Потом, ссаньём и гнилым мясом....
            1. 0
              14 февраля 2017 17:04
              Цитата: Zoldat_A
              Цитата: капрал
              В засаде гораздо гигиеничнее прямо в штаны?

              .... Уж лучше в штаны

              Рукалицо.
              1. +6
                14 февраля 2017 19:37
                Цитата: капрал
                Цитата: Zoldat_A
                Цитата: капрал
                В засаде гораздо гигиеничнее прямо в штаны?

                .... Уж лучше в штаны

                Рукалицо.

                ????? Война-с, батенька... Она не разбирает, где рука, а где лицо. О гигиене думают те, кто выжил и живой с руками-ногами пришёл домой....
    4. +2
      14 февраля 2017 15:05
      Цитата: НЕКСУС
      С этим дымом запарили уже...натовские корабли пускают дыма ничуть не меньше..

      Да хрен с ними, пусть бесятся и не нужно на каждое их испражнение отвечать большим начальникам. Этим вы опускаетесь до уровня их желтой прессы. Отвечать нужно в стиле "Собака лает - ветер носит (караван идет)"
      1. +4
        14 февраля 2017 15:54
        Цитата: Koshak
        Собака лает - ветер носит (караван идет)

        Мне больше нравится китайское "Если долго сидеть на берегу реки, то увидишь, как по ней проплывёт труп твоего врага". Особенно, если приложить определённые усилия к тому, чтобы он проплыл....
        1. +3
          14 февраля 2017 17:39
          Цитата: Zoldat_A
          Мне больше нравится китайское "Если долго сидеть на берегу реки, то увидишь, как по ней проплывёт труп твоего врага"

          Это не китайское высказывание,а японское,на сколько я помню.
          1. +5
            14 февраля 2017 18:43
            Цитата: НЕКСУС
            Это не китайское высказывание,а японское,на сколько я помню.

            no Не то и не другое. Подобная фраза приписывается как Сунь-цзы так и Конфуцию, так же утверждается, что это японская, китайская, индийская или даже испанская пословица. Однако первое документально зафиксированное употребление имело место в фильме "Восходящее солнце" (Rising Sun, 1993) режиссёра Филипа Кауфмана по одноимённому детективному роману Майкла Крайтона: "If you sit by the river long enough, you will see the body of your enemy floating by", ( буквально- "Если вы сидите на берегу реки достаточно долго, вы увидите проплывающее тело вашего врага" ). В самом романе эта фраза отсутствовала, поэтому её авторами можно считать сценаристов этого фильма. Андрей, hi !
          2. Комментарий был удален.
            1. +2
              14 февраля 2017 23:29
              Цитата: Zoldat_A
              Ну, если Конфуций японец, то Вам плюс...

              Ну начнем с того,что эти слова приписывают как Конфуцию,Лао-цзы,Хуану Хаменесу,и даже есть такое обьяснение где эта фраза впервые прозвучала,и откуда она вообще взялась-

              при этом ,считается,что ни Конфуцию ни Лао-цзы эта фраза не принадлежит. Я например считал,что это японская мудростьhi
              1. +7
                15 февраля 2017 00:32
                Цитата: НЕКСУС
                ни Конфуцию ни Лао-цзы эта фраза не принадлежит. Я например считал,что это японская мудрость

                Андрей! drinks Охота Вам японского - запросто... Повторю своё любимое хайку
                Снежинкой в ладони растаяла
                Жизнь самурая.
                Калашников...

                lol
                1. +2
                  15 февраля 2017 00:34
                  Цитата: Zoldat_A
                  Андрей! Охота Вам японского - запросто..

                  Мне просто их япона мама нравиться. feel
                  1. +7
                    15 февраля 2017 00:35
                    Цитата: НЕКСУС
                    Мне просто их япона мама нравиться.

                    good Не обащайте, Андрей, внимания на мой флуд. У меня сегодня день рождения, гости ушли, жена спит. Я сижу с коньяком, В.С.Высоцким и с интернетом... drinks Когда за 70 - можно себе позволить нахулиганить. В 20 нельзя - нужно жизнь писать набело. А в 70 - можно.... drinks
                    1. +2
                      15 февраля 2017 00:51
                      Цитата: Zoldat_A
                      У меня сегодня день рождения,

                      С днем рождения ! drinks
                      А у меня 19 будет 43...тоже февралик. wink
                      Цитата: Zoldat_A
                      Я сижу с коньяком, В.С.Высоцким и с интернетом...

                      Могу настоятельно порекомендовать -АНАСТАСИЯ ЯРИНСКИХ-БАЛЛАДА О ЛЮБВИ. Поверьте,я большой почитатель Высоцкого,а мой отец был вообще его ,скажем так фанатом...и не принимал никакие перепевки его песен...но тут девочка действительно спела ...
                      Цитата: Zoldat_A
                      В 20 нельзя - нужно жизнь писать набело. А в 70 - можно....


                      Надо жить сейчас,а не потом...потому что потом ,может и не быть.
                      1. +4
                        15 февраля 2017 16:13
                        Цитата: НЕКСУС
                        Надо жить сейчас,а не потом...потому что потом ,может и не быть.

                        Спасибо. Нельзя так рвать сердце. Что то я стал слезливым.
                        И... с наступающим Вас.
                      2. +2
                        15 февраля 2017 16:19
                        Цитата: Монос
                        Спасибо. Нельзя так рвать сердце. Что то я стал слезливым.

                        Это не слезливость,друг мой,а человечность.Чуете разницу? wink
                        Цитата: Монос
                        И... с наступающим Вас.

                        Благодарю Вас!Годы идут и как говаривал мой батя-Сколько не живи,все одно дураком помирать. laughing
                    2. +4
                      15 февраля 2017 14:46
                      Цитата: Zoldat_A
                      У меня сегодня день рождения,

                      drinks С Днём рождения! Живите долго и счастливо! Здоровья, душевного равновесия и любви родных и близких! Вот.
          3. +4
            14 февраля 2017 23:19
            Цитата: НЕКСУС
            Это не китайское высказывание,а японское,на сколько я помню.
            Ну, если Конфуций японец, то Вам плюс.... Да в Японии и рек-то таких нет, чтобы можно было увидеть труп проплывающего мимо врага. А в Китае есть... good
      2. +1
        14 февраля 2017 16:30
        Цитата: Koshak
        Цитата: НЕКСУС
        С этим дымом запарили уже...натовские корабли пускают дыма ничуть не меньше..

        Да хрен с ними, пусть бесятся и не нужно на каждое их испражнение отвечать большим начальникам. Этим вы опускаетесь до уровня их желтой прессы. Отвечать нужно в стиле "Собака лает - ветер носит (караван идет)"

        С чего Вы взяли, что они бесятся, скорее они уссываются.
        1. +2
          14 февраля 2017 20:08
          как надоели с этим дымом все...сказал же намедни знающий человек... вперёд шли дымили на своей нефти,тяжёлой,назад-заправились арабской,более лёгкой и светлой-дыма меньше было... котлы ведь...вы что хотели?
    5. +1
      15 февраля 2017 00:32
      -ю не пори -это дым при разведение паров. А Кузя дымит на всем протяжение пути.
  2. +11
    14 февраля 2017 14:21
    Такой выхлоп образуется при розжиге котла на мазуте или при сжигании отходов ГСМ (с наличием воды и грязи), также при проблеме в топливной системе котла
    1. +9
      14 февраля 2017 14:49
      Цитата: san4es
      или при сжигании отходов ГСМ (с наличием воды и грязи)

      Этот аппарат называется инсинератор. Температура сжигания доходит до 1200 градусов, но чад стоит такой, что вся корма судна (или куда ветер подует) "окрашевается" хлопьями отходов сжигания. Штука хорошая, но потом боцман с матросами долго и интенсивно разговаривают на старом добром русском мате, убирая "продукты жизнедеятельности" работы инсинератора laughing
      1. +10
        14 февраля 2017 15:05
        ...а может и в инсенираторе ветошь жгли.Хотя в котлах можно сепарированную "шнягу" из-под сланей сжигать, через шламовый насос (только фарсунки грязнятся)
        1. +1
          14 февраля 2017 15:46
          Цитата: san4es
          а может и в инсенираторе ветошь жгли.Хотя в котлах можно сепарированную "шнягу" из-под сланей сжигать, через шламовый насос (только фарсунки грязнятся)

          В нем что угодно можно сжечь, даже банки консервные сгорают в ухнарь. Хорошая вещь для закалки деталей, даже кузнечную печь может заменить. smile
    2. +1
      14 февраля 2017 15:14
      Может наши покрышек накидали.....
      1. +1
        14 февраля 2017 15:20
        Цитата: Topotun
        Может наши покрышек накидали.....

        Может быть и "ВАШИ"
        Ну сколько можно всякую хрень вываливать под предлогом "умных высказываний и предположений?
  3. +4
    14 февраля 2017 14:25
    А наемная cрань до сих пор в восторге скачет, на ВО в том числе.
  4. +2
    14 февраля 2017 14:27
    Dulcis fumus patriae winked
  5. +8
    14 февраля 2017 14:29
    Изношенные котлы, вот и весь секрет дыма. Исправная котлотурбинная установка дымит только на чрезвычайных режимах работы.
  6. +20
    14 февраля 2017 14:29
    дым над «Адмиралом Кузнецовым» стал поводом для насмешек

    laughing
    — Берримор, откуда столько ворон в море?
    — Это чайки, сэр.
    — Да, но они чёрные!
    —«Кузнецов», сэр!
    1. +12
      14 февраля 2017 16:10
      — Берримор, откуда столько ворон в море?
      — Это чайки, сэр.
      — Да, но они чёрные!
      —«Осуми», сэр! Японские тИхнАлогии! laughing

  7. +1
    14 февраля 2017 14:32
    помнится в давние времена это называлось:пустить дембельскую шапку.надоедало парням за 4 года держать режим и последнем походе хулиганили.
  8. +3
    14 февраля 2017 14:33
    50 кораблей против нашего "кузи" - как то даже льстит
  9. +3
    14 февраля 2017 14:44
    Остаётся только порадоваться за НАТО. Могут выставить в море полсотни вымпелов.
  10. 0
    14 февраля 2017 14:58
    не дым, а нарушение экологической обстановки во вражеском регионе!
    бойтесь, мы ещё и не так можем. Пукнуть, laughing
  11. +6
    14 февраля 2017 14:59
    Как отметил Артамонов, «за время перехода в Сирию и обратно крейсер сопровождало 50-60 кораблей» стран-членов НАТО.

    Нет, ты точно скажи: СКОКА ВЕШАТЬ В ГРАММАХ? (с)
    Однако, "ляп-с"!
    Создается впечатление, что на корабле нет группы визуальной разведки, СПК визуальной и прочими видами разведки не занимается, командир итогового донесения по разведке не читал и не подписывал...
    Поэтому:
    -- "Гогия, сколько будет два умножить на три?"
    -- Восемь!
    -- Ну да, где-то... семь-восемь...laughing
    1. 0
      14 февраля 2017 15:26
      Цитата: Удав КАА
      Нет, ты точно скажи: СКОКА ВЕШАТЬ В ГРАММАХ? (с)

      Пиши больше! Чего их, супостатов, жалеть! ©
      1. +3
        14 февраля 2017 15:38
        у Соболева было : " сколько было эсминцев? пять, а про себя подумал, что мне жалко, что ли"
  12. +14
    14 февраля 2017 15:02
    Ну вообще-то такой густой дым - это гребаный стыд. Неисправна топливная аппаратура котлов, либо плохой распыл мазута, либо нехватка воздуха, и несгоревшие полностью компоненты вылетают в трубу, по пути засирая котельные трубы и дымоход, создавая дополнительные помехи теплопередаче и опасность внутреннего неконтролируемого возгорания в котле с последующим выходом его из строя. Суда на мазуте дымят, да, но на пусках, реверсах и критических режимах, а не на устоявшихся режимах.
    1. +3
      14 февраля 2017 18:26
      Не, черный дым это признак богатой смеси. У китайцев белый дым - беднит( "сожгут поршня"). А у нас черный - богатит. Смесь где-то, на глаз, 7-9/1. Страна "бензоколонка", добра много, вот и не жалеем))). Пусть завидуют!!!
      1. +1
        14 февраля 2017 20:11
        Цитата: dakty
        черный дым это признак богатой смеси. У китайцев белый дым - беднит( "сожгут поршня"). А у нас черный - богатит.

        китайцы-на соляре...
        1. +2
          14 февраля 2017 20:34
          Цитата: андрей юрьевич
          китайцы-на соляре...

          Старина, hi
          Истину глаголишь! drinks
          Но и мазут разным бывает. До сих пор помню, как мех радовался, когда увидел пробу "голубой" нефти при очередной бункеровке в Средиземке.
          Ну и ТНА тоже должён пахать без замечаний. yes
  13. 0
    14 февраля 2017 15:05
    Интересно, а возможно ли на Кузю установить атомный реактор? Тогда бы он еще долго послужил отечеству.
    1. +4
      14 февраля 2017 15:15
      Проще новый построить. Да и правильнее.
  14. +1
    14 февраля 2017 15:08
    Шавко-СМИ нужно на чем то зарабатывать. Будьте милосердны, не окунайте их в го..унитаз.
  15. DPN
    0
    14 февраля 2017 15:20
    Сам был кочегаром и без дыма здесь ни как не обойтись,главное сумели ,напугали да не которым и по морде надавали,других предупредили . Так что всё в норме и даже хорошо.
  16. 0
    14 февраля 2017 15:24
    Ну наши хоть и пускают. Но американские вообще не плавают. Я про замволт!!
  17. +2
    14 февраля 2017 15:32
    Врать и выкручиваться тоже надо уметь. wink
  18. +2
    14 февраля 2017 15:34
    Капитан - со здоровым чувством юмора. wink
    1. +3
      14 февраля 2017 15:59
      Зато наш ТАВКР сможет при необходимости закрыть дымами весь ордер! Вот! smile

      Но реально, такое впечатление, что на "Кузнецове" включили термодымовую аппаратуру.
    2. +1
      14 февраля 2017 16:31
      Во всяком случае не Зигзаг Маккейн - гроза американской авиации и уничтожитель американских авианосцев laughing

      "Боевая" карьера:

      Первый свой самолет Джон Маккейн утопил у побережья Техаса, однако сам чудом остался жив. Потерю столь дорогостоящей техники замяли благодаря его высокопоставленному отцу-адмиралу. А самого «летчика-испытателя» перевели на службу в Европу в средиземноморское крыло ВВС США. Там он во время одного из полетов случайно зацепил крылом истребитель ЛЭП, разбив уже второй по счету самолет.

      Но самый нелепый случай приключился с Маккейном на вьетнамском фронте, когда 29 июля 1967 года около 11 утра в Тонкинском заливе сгорел американский авианосец «Форрестол». По странным обстоятельствам в тот злополучный день на борту корабля находился наш герой. Причем в самом эпицентре пожара. Более того, некоторые источники утверждают, что это именно Маккейн случайно нажал не ту кнопку в своем самолете, который стоял на палубе. После чего случайно вылетела боевая ракета, вызвавшая пожар.

      когда Маккейн вернулся из плена в США, он узнал от врачей физиотерапевтов ужасную новость. По медицинскому заключению он не мог больше летать. Однако предостережения медиков Джона нисколько не остановили. До боли любящий приключения Маккейн вновь поднял самолет в воздух, который, как всегда, упал, а будущий сенатор, как всегда, удачно катапультировался.


      Реально надо пацана российской медалью наградить, за вклад в уничтожение американской авиации.
      1. +3
        14 февраля 2017 17:37
        Смеяться над теми, кто воевал, сидя на диване, несложно.
        Летал он вот на таких штурмовиках A-4 Skyhawk (а-ля Грач)
        В морской авиации. Потери у них были высокие.
        22 бомбо-вылета во Вьетнаме Мак-Кейн сделать успел, перед
        тем, как был сбит.


        Вы же не смеетесь над двумя полковниками, разбившими самолеты
        на Кузнецове? Бывает...

        А Мак-Кейн - политик, это другое дело. Мне там он тоже абсолютно не нравится negative .
        1. +1
          14 февраля 2017 17:57
          Летал он вот на таких штурмовиках A-4 Skyhawk (а-ля Грач)
          В морской авиации. Потери у них были высокие.


          Так разбил он их не во Вьетнаме, а в США и в Европе...он там тоже воевал? laughing

          Смеяться над теми, кто воевал, сидя на диване, несложно.


          Почему на "диване"... не на самолетах, но и не на диване. hi
        2. 0
          14 февраля 2017 20:14
          Летал он[quote=voyaka uh]ага...лень выкладывать фото ,где рн успешно самолёты разбивает...
      2. +3
        14 февраля 2017 17:58
        Не тиражируйте мифы: МакКейн физически не мог нажать на кнопку так, чтобы попасть ракетой в самолёт, стоявший справа-сзади от его "скайхока".
        По "скайхокам" отстрелялся стоявший напротив "Фантом". А вина за эту катастрофу лежит в первую очередь на техниках и оружейниках.
        Техники забили на инструкции и подключали кабели к ПУ прямо при подвеске + не следили за предохранительными чеками на взрывателях. В результате, на ПУ стоявших в зоне ожидания машин поступали все наводки в цепях самолёта от БРЭО авианосца и скачки напряжения бортовой аппаратуры - что рано или поздно привело бы к самопроизвольному пуску. А бомбы и ракеты из-за выпавших чек были на боевом взводе. По инструкции кабели подключались в последний момент - на катапульте, когда впереди уже никого не было.
        Оружейники же приняли на борт и подвесили под готовые к вылеты самолёты ржавые бомбы с разлагающимся ВВ "старого состава", которые до этого два десятка лет кочевали по тропическим базам США, хранясь зачастую на открытом воздухе. В результате, первая же такая бомба, вместо 10 минутной задержки, рванула через пару минут, выкосив аварийный расчёт полётной палубы.
        ИЧХ, отправлявший эти бомбы тыловик спинным мозгом почуял неладное и отказался подписывать любые документы на отгрузку до получения письменного приказа о направлении именно этих бомб именно на АВ. smile
        1. +1
          14 февраля 2017 18:01
          Не тиражируйте мифы: МакКейн физически не мог нажать на кнопку так, чтобы попасть ракетой в самолёт, стоявший справа-сзади от его "скайхока".


          Несомненно это "злые языки" и "агенты Кремля". laughing Так же существует мнение, что Маккейн является прототипом диснеевского Зигзага Макряка....врут поди, оговаривают величайшего американского аса laughing
          1. +2
            14 февраля 2017 18:45
            Цитата: Олег Монархист
            Несомненно это "злые языки" и "агенты Кремля".

            Не-а. Это люди, которым проще свалить всё на одиозного пилота, чем разбираться в действительных причинах катастрофы.
            А ведь если копнуть, то страшненькая картина вырисовывается: фактически, единственным препятствием несанкционированному пуску было то самое подключение кабелей в последний момент. То есть, за счёт техников, прыгающих вокруг самолёта, стоящего с запущенными движками на катапульте, пытались прикрыть ненадёжность техники.
            И второе - на месте Маккейна мог оказаться любой. А если бы на палубе стоял носитель с СБЧ?
  19. 0
    14 февраля 2017 15:34
    Поздравляю еще раз командира 43й со звездой
  20. 0
    14 февраля 2017 15:41
    дым над «Адмиралом Кузнецовым» стал поводом для насмешек и обсуждения в западных СМИ.

    Зато наш крейсер добился гораздо большего в Сирии чем их убогая коалиция вот опозорились и смеются ДБ.
  21. +1
    14 февраля 2017 17:04
    Ну котельная тоже дымит, но должен стоять фильтр я думаю. Год экологии тем более.
  22. +3
    14 февраля 2017 18:20
    За два месяца службы летчики морской авиации выполнили 420 боевых вылетов, поразив более 1,2 тыс. объектов террористов.

    И утопили 2 аппарата. Сколько аппаратов утопили Китайцы / Индийцы в последних походах при сравнимой интенсивности полетов? Правильный ответ - ниодного.
  23. +2
    14 февраля 2017 18:34
    В каком то советском фильме про лётчиков герой Николая Олялина на вопрос девушки про инверсионный след сказал:"Сырой соломой заправили"!!
  24. +1
    14 февраля 2017 21:05
    Как бы то ни было, не британцам болтать об том. Наш "дым", направленный в Средиземку в момент сирийского Сталингарди-Алеппо свою роль сыграл, и Алеппо освобожден (кстати, и от британских "советников" умеренных тоже), от глупостей партнеров вполне удержал. А то болтали они тут периодически о необходимости введения "бесполетного пространства, вкладывая туда ливийский смысл.
    Ну и в интенсивности авиаударов в нужное время в нужных местах поучаствовал. И боевой опыт приобрели все службы и БЧ - это бесценно.
    А британцы пока только фолклендской войной 40-летней давности против "банановой" Аргентины могут гордиться. И то - если потопление "Шеффида" опустить.
  25. +1
    14 февраля 2017 21:22
    Сейчас "Джорж Буш" сменит "Кузнецова".
    Деликатно подождали, пока он уйдет, чтобы двум авианосцам в восточном Средиземноморье не толпиться...
    1. +1
      15 февраля 2017 08:34
      Я извиняюсь....это случайно не тот самый "Джордж Буш" который в 2011 чуть в фекалиях не потонул?
  26. +1
    14 февраля 2017 22:05
    Цитата: капрал
    Цитата: Монос
    а куда надо дошёл

    Хорошо, хоть без буксира. lol
    Цитата: Монос
    и задачу выполнил

    wassat утопив ни за xpен собачий два новых истребителя.
    При этом не имея в воздухе никакого!!! противодействия.
    Я уж молчу, как они (авиакрыло и носитель) каждый своим ходом возвращались на Родину

    С моей точки зрения- мы жидко обделались перед всем миром со своей недоавиацией ВМФ. am

    Зато труба самая высокая во флоте. Шикарное достоинство!!!
  27. +1
    14 февраля 2017 22:49
    Прочитал и удивился сколько хамов на Военном обзрении
  28. +1
    14 февраля 2017 23:48
    Обос.равшись по полной пытаться оправдываться - признак идиотизма ... Ну обос.рался, ну с кем не бывает, покайся расскажи как будешь исправлять ситуацию ... может тебя и простят ... Но нет он пытается ПОЛНЫЙ ПРОВАЛ выдать за победу (!). Высшая степень глупости и наглости ...
  29. +1
    15 февраля 2017 22:58
    .....По словам Артамонова, «совсем не дают дыма только корабли с атомной энергетической установкой.....
    У нашего атомного крейсера стоят кроме атомных реакторов стоят еще два паровых котла на органике КВГ-2
    И они тоже дымят))