Россия рассчиталась за "Нитку"

47
Россия рассчиталась за "Нитку"

Министерство обороны Российской Федерации рассчиталось с Министерством обороны Украины за использование полигона взлетно-посадочных систем “Нитка”, расположенного в Крыму.

Впервые, начиная с 2006 года, оплата осуществлена денежными средствами, передает Департамент прессы и связей со СМИ Минобороны Украины.

На выполнение Соглашения между правительствами Украины и РФ об использовании полигона “Нитка”, подписанного 7 февраля 1997 года в Киеве, и Протокола согласования фактической стоимости взаимных услуг (обязательств) между украинской и российской сторонами по использованию указанного полигона в 2007 и 2010 годах в интересах морской авиации ВМФ Российской Федерации, подписанного 8-9 июня 2012 года, российская сторона перечислила на валютный счет Министерства обороны Украины 1 373 809,15 долларов США, говорится в сообщении.

Средства, полученные от российской стороны за использование полигона “Нитка”, будут проконвертированы в национальную валюту и направлены на ремонт и восстановление военной техники и вооружения украинской армии и сил флота, подчеркнули в Минобороны.
47 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Алексей67
    +4
    22 июня 2012 10:49
    Хорошо, но вроде, как в России сейчас свой комплекс для обучения пилотов палубной авиации строят. laughing Впрочем могу ошибаться.

    Вот нашел
    Россия в 2011 г. будет иметь свой собственный тренажер для подготовки летчиков палубной авиации и тем самым избавится от необходимости его аренды на Украине, сообщили в Главном штабе ВМФ РФ.

    "В соответствии с принятым руководством страны решением уже ведутся исследовательские и проектные работы по созданию в городе Ейске Краснодарского края наземного учебно-тренировочного комплекса для подготовки летчиков палубной авиации. Все работы по созданию комплекса профинансированы. Он будет построен через три года", - заявил представитель Главного штаба ВМФ.

    "Создание комплекса позволит России полностью избавиться от зависимости от Украины в подготовке летчиков для тяжелого авианесущего крейсера "Адмирал Кузнецов" . Россия была вынуждена в течение многих лет арендовать, причем иногда безуспешно, единственный созданный во времена СССР научно- испытательный тренажер корабельной авиации (НИТКА), находящийся близ города Саки в Крыму", - отметил представитель Главного штаба.

    По его словам, еще одной причиной принятия Россией решения о создании собственного тренажера для подготовки летчиков палубной авиации явилось решение украинских властей сдать свой комплекс под Саки в аренду Китаю.

    "Получается, что на одном тренажере будут готовиться пилоты и России, и Китая, причем нет никаких гарантий, что нам будет предоставлено удобное для нас время для подготовки. И это притом, что Россия не только ежегодно выделяет сумму в 500 тыс. дол за аренду тренажера, но и полностью оплачивает ремонт его оборудования", - сообщил представитель ВМФ

    Летчики 279-го корабельного истребительного авиаполка (аэродром базирования Североморск-3) до 2008 г. регулярно проходили обучение на этом тренажере, однако в сентябре 2008 г. тренировки были сорваны в связи с запретом властей Украины. Палубные истребители Су-33 перелетели на аэродром Остров в Псковской области, где дожидались разрешения на пролет в воздушное пространство Украины, однако так его и не получили. Запрет на проведение обучения российских летчиков не был обоснованным, поскольку предоплата за использование тренажера НИТКА в 2008 г. была внесена. Российские военные используют комплекс на условиях аренды, расплачиваясь поставками запчастей для украинских ВВС на сумму около 500 тыс. дол в год.
    .


    Интересно кто нибудь в теме? Что сейчас в Ейске делается? Если работы профинансированы, то вроде должен строится.... winked
    1. Свистоплясков
      +3
      22 июня 2012 10:54
      Даже если и нет у России своей "НИТКИ" , неужели так трудно и дорого её построить!
      1. +3
        22 июня 2012 12:30
        Да трудно, да дорого... тем более такой уникальный комплекс, который построили всем Союзом в Саках.
        Нормальные дороги разучились строить, не то что тренажеры.
      2. тюменец
        +1
        22 июня 2012 17:29
        Цитата: Свистоплясков
        Даже если и нет у России своей "НИТКИ"

        Это и есть российская НИТКА. Просто ы её беззастенчиво приватизировали.
        А построить трудно и дорого, это-же авианосец на суше.
        1. lukovskoy
          -3
          22 июня 2012 18:20
          ??? Рос сийская ???
          1. +1
            22 июня 2012 18:36
            Нет ни одного документа подтверждающего факт передачи Крыма Украине.
            1. Splin
              +3
              22 июня 2012 19:16
              Нет, или не знаете? Посмотри документ "Из протокола N 49 заседания Президиума ЦК КПСС о передаче Крымской области из состава РСФСР в состав УССР". Хватит этих зомби-передач ТВ на молодые мозги. То нет документов, то Хрущев подарил... До 91-го это не имело значения. В первые годы новой России это могла быть вторая Чечня. А сейчас, кто вам мешает ездить в Крым? Только российские пограничниики а таможне. Или пусть у меня стоит в сарае, щоб було.. Цхинвал после 8-го уже фактически российский. Самая большая "черная дыра" в российской экономике. А в Крыму половина элитных хатынок принадлежит российской копилке. Цены на отдых такиие, что дешевле в Болгарию съездить.
              1. 0
                23 июня 2012 14:54
                Нет таких документов, а то что курсирует в интернете фальшивки западных СМИ и спецслужб. Оригиналов никто не видел и не увидит, потому что их нет в природе. Кстати, когда подписывали в Харькове договор о продлении пребывания Черноморского флота в Севастополе, то со стороны были наготове все документы подтверждающие, что Крым передан в 1991 году не законно. Уж лучше бы отработали второй вариант, чем наблюдать эту тягомотину со стороны Украины. Езжу каждый год в Крым (там живут близкие родственники) и знаю настроение крымчан. Украина со своим языковыми таракашками в голове настроила против себя и крымских татар. Поздравляю Вас!. Кстати, только 17 июня вернулся оттуда. Не признают жители Крыма Крым украинским. Вот такие дела.
                1. Splin
                  0
                  23 июня 2012 15:47
                  Вы что лично были при подписании Харьковских соглашений? или сидели депутатом в Верховном совете в 54-ом году. Хватит нести херню выдуманную журналюгами. Вот тот факт что в апреле 2010 Медведев говорил про пересмотр газоового договора вобоще есть на видео. Посмотрите в Ютубе, если такие вещи на российских каналах непоказывают.
              2. 0
                24 июня 2012 20:58
                Цитата: Splin
                Цены на отдых такиие, что дешевле в Болгарию съездить.

                Эт точно!!!
          2. тюменец
            +1
            22 июня 2012 19:11
            Ну, пускай не российская, а советская, но повторюсь, что
            приватизировать не стоило. Мы же один народ.
            1. black_eagle
              +2
              22 июня 2012 21:39
              Народ то один, государства разные...пузатым дядькам это выгодно. Кстати не только нашим, но и вашим тоже, не только же наша сторона за черноморский флот дерет и транзит, но и ваша, взять к примеру не хочется вспоминать, тот же газ по 500 баксов! Ведь мы с вами друзья, и не смотря ни на какие усилия политиков, должны ими остаться! drinks
              1. 0
                22 июня 2012 22:34
                Ну не надо про газ, за цену на газ своих хитрожопых политиков благодарите.
                1. black_eagle
                  0
                  23 июня 2012 00:10
                  Я же написал, что не хочу вспоминать про это, закроем тему не начиная))))
    2. +6
      22 июня 2012 10:55
      Будем надеяться что полигон простаивать не будет, а деньги Украине на пользу пойдут.
    3. 755962
      +2
      22 июня 2012 12:57
      Цитата: Алексей67
      Интересно кто нибудь в теме? Что сейчас в Ейске делается?

      Алексей,привет!Сергей где-то на подлёте ,сюда должен залететь полюбому.Самому интересно.А у меня встречный вопрос.С него можно "работать" .....до Сирии?
      1. Алексей67
        +5
        22 июня 2012 13:04
        Цитата: 755962
        С него можно "работать" .....до Сирии?

        Евгений, привет! Это тренажер для обучения пилотов палубной авиации. С него учатся взлетать и садиться на имитатор палубы авианосца. Полезная вещь в плане обучения, позволяет снизить аварийность и как факт сберечь жизни пилотов и технику. С Сергеем давно не общался, вынужден был отъехать по делам, жалко его, там в геомозаике ему такой "кинжал" в сердце воткнули... друга в аварии обвинили...
        1. 755962
          +4
          22 июня 2012 13:10
          Цитата: Алексей67
          ему такой "кинжал" в сердце воткнули... друга в аварии обвинили..

          Да уж ,Алексей...И тут возникает закономерный вопрос!Кому это нужно? У меня один ответ-БИЗНЕСУ!Легче всего списать на тех ,кого уже нет с нами.В двойне больней,что с этим придется жить родственникам погибших...Что за времена..
          1. vaf
            vaf
            +4
            22 июня 2012 14:10
            Цитата: 755962
            И тут возникает закономерный вопрос!


            Полигон «НИТКА» стал частью решения исторически и технически назревшей задачи создания в стране нового авианосного флота с ЛА горизонтального взлета и посадки.
            Мировая практика строительства подобных объектов не знала таких сжатых сроков и объемов выполненных работ.
            Инфраструктура аэродрома Новофедоровка (Крым) могла предложить будущему взлетно-посадочному комплексу лишь выведенную из эксплуатации взлетно-посадочную полосу.

            Строительство комплекса, начатое в 1977 году одновременно с появлением чертежей первого авианосца проекта 1143.5, было в основном завершено через 5 лет.
            Это позволило в короткие сроки провести большой комплекс испытаний будущих палубных истребителей Су-27, Су-25 и МиГ-29 и своевременно адаптировать их к посадке на палубу ТАВКР «Кузнецов», вышедшего в море в октябре 1989 года.
            Накопленный зарубежный и отечественный опыт формирования концепции, строительства и эксплуатации учебно-тренировочных центров палубной авиации всегда заслуживал пристального изучения в плане обоснованности принятия организационно- технических решений и строительства подобного собственного комплекса в России (в г.Ейске).

        2. vaf
          vaf
          +2
          22 июня 2012 14:06
          Цитата: Алексей67
          там в геомозаике ему такой "кинжал" в сердце воткнули... друга в аварии обвинили...


          Алексей,ещё раз приветствую! К этому. как ты знаешь, я был сразу готов,ещё тогда....когда только это произошло....."крайний" был определён сразу,т.к. на кону стояло будущее Супер-Джета. ну а у нас издавно...лес рубят, щепки летят...!!!
          так всегда было.есть и будет, а тем более в нынешнее время и принынешней политике!!!
          Самое главное что в наших сердцах ребята остались навека такими.какими они были всегда...настоящимилётчиками и людьми!!!Вечная им память!

          Ну а теперь о Нитке,тема настолько обширнейшая, что...но буду краток:

          Цитата: Алексей67
          С него учатся взлетать и садиться на имитатор палубы авианосца. Полезная вещь в плане обучения, позволяет снизить аварийность и как факт сберечь жизни пилотов и технику.


          История палубной авиации горизонтального взлета и посадки конца ХХ и начала ХХI веков немыслима без учебно-испытательных центров Lakehurst в штате New Jersey и Patuxent River в штате Maryland (США), а также полигона «НИТКА» в Крыму.
          Причем, если первые два имеют четко акцентированное назначение, то полигон «НИТКА» стал своеобразным симбиозом решения задач испытаний взлетно-посадочных систем и авиационной техники, отработки их взаимодействия и тренировок личного состава.
          Возникает вопрос: почему авиация ВМФ требует таких капиталовложений для создания подобных центров?
          Ответ однозначен – масштабы и расположение учебно-испытательной инфраструктуры морской авиации напрямую диктуются техническим прогрессом и требованиями безаварийной эксплуатации авиационной техники палубного базирования.

          1. Алексей67
            +1
            22 июня 2012 14:13
            Цитата: veteran.air force
            К этому. как ты знаешь, я был сразу готов,ещё тогда....когда только это произошло....."крайний" был определён сразу,т.к. на кону стояло будущее Супер-Джета. ну а у нас издавно...лес рубят, щепки летят...!!!

            Помню, просто еще противопоставляют, что первый пилот чуть ли не спецом катастрофу совершил, а второй пытался ее предотвратить. Представляю, как члены их семей сейчас смотреть друг на друга будут... Садизм какойто, воткнуть нож и проворачивать при этом солью посыпая am
            Цитата: veteran.air force
            Самое главное что в наших сердцах ребята остались навека такими.какими они были всегда...настоящими лётчиками и людьми!!!Вечная им память!

            Земля им пухом! Вечная память!!!
            Цитата: veteran.air force
            Ну а теперь о Нитке,тема настолько обширнейшая, что...но буду краток:

            Спасибо, как всегда коммент на высоте, понятно и доступно good
      2. vaf
        vaf
        +7
        22 июня 2012 13:33
        Цитата: 755962
        Сергей где-то на подлёте


        Я уже тут,+! drinks

        Продолжу эту новость и напомню, кто подзабыл, что что Т-50-3 совершил свой первый полет в Комсомльске-на-Амуре 22 ноября 2011 года, после чего 28 декабря был перевезен в Жуковский, где проходил доработки.

        14 июня 2012 года самолет Т-50-3 начал наземные пробежки в Жуковском, ну а вчера, 21 июня. совершил здесь и первый успешный испытательный полет.

    4. vaf
      vaf
      +9
      22 июня 2012 13:29
      Цитата: Алексей67
      Интересно кто нибудь в теме?


      Странный вопрос у тебя Алексей,+!Привет,дружище!!! drinks

      Но сейчас , с твоего позволения,немного о другом!!!

      О более приятной новости!!!

      Вчера, 21 июня 2012 года ,на аэродроме ОАО «Летно-исследовательский институт имени М.М. Громова» в Жуковском состоялся первый после проведения доработок и установки оборудования испытательный полет третьего летного прототипа российского истребителя ПАК ФА - самолета Т-50-3 (бортовой номер "053")

      1. Алексей67
        +1
        22 июня 2012 13:37
        Цитата: veteran.air force
        Но сейчас , с твоего позволения,немного о другом!!!О более приятной новости!!!

        Привет, Серег!!! drinks
        Новость good , а фотка good good good ...
        Красавец!!!!! И самолет, и ты smile
        1. 755962
          +1
          22 июня 2012 14:30
          Полностью и всецело поддерживаю!На фоне не всегда позитивных новостей-эта как искра .Приятно и бодряще.Жду статью на сайте с нетерпением! good
          Смотрю на фото( 053 синий) уже в серо-бело-голубой одёжке.Нарядный,не то ,что(извиняюсь и понимаю,что так положено для заводских испытаниях) первые образцы
          1. vaf
            vaf
            +3
            22 июня 2012 15:47
            Цитата: 755962
            Нарядный,не то ,что(извиняюсь и понимаю,что так положено для заводских испытаниях) первые образцы


            Женя,+! От этого уже уходят,т.к. красить уже начинают практически сразу после сборки, что бы скрыть изменения в конструкции планера (ведь все композиты как на ладони), а это....ноу-хау и вообще..."разбазаривание технологий"!

            Но вернёмся к нашей Нитке, у меня есть смутные сомнения в том, что будет такая же как в Крыму ну или подобная....т.к. пока привезли только трамплин, а вот как она ,Нитка была сделана и строилась сам посмотри и сделай выводы:







            Формирование ложа катапульты блока БС-1 и помещения энергетического отсека с отсеком пароаккумуляторов



            Двухствольный "паровоз" - разрезные силовые паровые цилиндры в сборе -подготовлены к опусканию в желоб катапульты: уникальная операция, не имевшая прецедентов в судовом машиностроении по технологии и точности выполнения.
            Выполнялась в сумеречное время при установившейся температуре (сказывались температурные напряжения в палубной (конструкции) в течение нескольких суток.
            Привлекался весь наличный состав монтажников
            для обеспечения синхронности опускания.



            Опускание в желоб катапульты в сборе блока стыковочного щелевого цилиндра и гидротормоза



            А теперь смотрим на фото,которое прислал мой тёзка из братской Украины???
            И что видим..... recourse
        2. vaf
          vaf
          +3
          22 июня 2012 15:19
          Цитата: Алексей67
          Привет, Серег!!!


          Привет и...продолжаем по Нитке,+! drinks

          Наличие тренажёра типа Нитка обеспечивает безопаснейшее первоначальное обучение пилотов корабельной авиации, т.к.по условиям полетов на УТК «НИТКА» критические или аварийные ситуации в 95-98% случаях заканчиваются уходом на второй круг, а остальные заканчиваются торможением на ВПП.



          Статистика полетов на ТАВКР «Кузнецов» подобные ситуации прогнозирует с благоприятным результатом, бесконечно близким к 100%: за 20-летний опыт полетов лишь один случай невероятного стечения обстоятельств привел к обрыву троса на последнем этапе торможения, критическому снижению скорости и потере самолета Су-33К.



          Подполковник Ю. Корнеев благополучно покинул кабину по команде руководителя полетов.

          [img]http://paralay.iboards.ru/download/file.php?id=12985&sid=b09567cac1a6d96c21
          6d5cd67fa28e25&mode=view[/img]


          http://www.youtube.com/watch?v=wiZDQCrJOEI&feature=player_embedded

          Уникальность произошедшей аварии подтверждают неоднозначные выводы комиссии: происшествие было вызвано кооперативным эффектом стечения непрогнозируемых обстоятельств.
    5. тюменец
      +1
      22 июня 2012 17:26
      Цитата: Алексей67
      Россия в 2011 г.

      Сердюков в теме, его спросите. Сегодня 2012ый.
  2. bremest
    +4
    22 июня 2012 10:59
    Все надо строить на территории России в т.ч. и Космодром, а то наши друзья и союзники очень часто по просьбе Юски вставляют палки нам в колеса.........
  3. ВОЕННЫЙ РФ
    0
    22 июня 2012 11:11
    да нововость хорошая....жалко что за авианосцы не смогли рашитаца
  4. +6
    22 июня 2012 11:14
    Радует что деньги пойдут на модернизацию авиации ВС Украины(глубоко на это надеюсь)
    1. 755962
      +1
      22 июня 2012 13:04
      Андрей,привет!Вопрос.Можно каким нибудь образом проконтролировать "работу" оборотных средств.Ну ,что б деньги ушли по назначению.С уважением.
      1. +2
        22 июня 2012 14:20
        В принципе--Контрольно-ревизионная управление по запросу депутата или прокуратуры.Перед выбарами врятли кто решитса---об этом деле вчера по всем новостям передали,
    2. +1
      22 июня 2012 16:26
      если только чинуши не расхапают,и не выведут в евро-амер банки.....
  5. +12
    22 июня 2012 11:17
    [/center]
    Спецстрой ведет строительство в городе Ейске (Краснодарский край) военного аэродрома, где будет располагаться тренажер для обучения летчиков-палубников типа НИТКА, действующий сейчас в Крыму. По словам директора Федерального агентства специального строительства РФ (Спецстрой) Григория Нагинского — «В Ейске ведется строительство аэродрома, на котором будет возведена взлетно-посадочная полоса, за последние лет 20-30 таких в России не строилось».
    Для обучения летчиков палубной авиации на аэродроме будет построен тренажерный комплекс типа НИТКА. Единственный тренажерный комплекс подобного типа на территории бывшего СССР находится в Крыму. По словам директора Спецстроя, «строительство аэродрома планируется завершить в 2012 году, а строительство полигона — к 2013 году. Окончание строительства всего авиакомплекса для Морской авиации в Ейске запланировано на 2015 год.

  6. +6
    22 июня 2012 11:21
    Всё идёт совершенно логично и обоснованно. Только полная самодостаточность России в экономических,научно-технических и военно-инженерных вопросах позволит вести диалог с украинским руководством без оглядки на те или иные условия, которые каждый раз выставляются в переговорном процессе с украинской стороны. Как бы нибыло тяжело, но клин клином вышибают. Чтобы Украина наконец осознала, кто ей друг, а кто враг, надо чтобы она осталась один на один со всеми своими проблемами. Нитка, тому доказательство.
    1. +4
      22 июня 2012 12:36
      Полностью с Вами согласен.
      Украина, как это не печально ни как не может определиться с тем кто ей по настоящему друг. Время оно конечно всех рассудит и все расставит по своим местам, только вот наши предки в гробах наверно ворочаются от того, что с державой натворили и как единый народ разорвали.
  7. Shumer
    +9
    22 июня 2012 11:23
    "Средства, полученные от российской стороны за использование полигона “Нитка”, будут проконвертированы в национальную валюту и направлены на ремонт и восстановление военной техники и вооружения украинской армии и сил флота, подчеркнули в Минобороны." - - ой хлопцы, что-то, как-то это меня настораживает, скорее всего гроши пойдут на модернизацию очередных дач, яхт,джипов, частных самолетов, вместо казарм, кораблей, танков и боевых самолетов.
    1. Splin
      +4
      22 июня 2012 17:43
      Не согласен. В принципе хорошо что наш министр ни хрена не соображает в военном деле У но только одна теория. Вот и сейчас старого командующего ВВС уволил, нового назначили дал указание всем леттчикам за пол года 40 часов налетать. Раньше то и 20-ть в год от силы налет был. Спалили уже годовую норму керосина, но летают!

      А будь военным, знал бы как урвать кусок пирога, да побольше. У меня в батарее старлей увольнялся. Сдавал молодому летехе должность. Залил в баки вмесо соляры воды и сверху плеснул дизеля. Лейтенант палку в бак сунул. Жидкость есть и маслянная. Ну и принял. а потом говорят два года с зарплаты удерживали.
      А представляете какой опыт в этом деле у наших генералов. Может и Ежеля по такой же причине и сняли.
      1. тюменец
        +1
        22 июня 2012 21:16
        Цитата: Splin
        Залил в баки вмесо соляры воды и сверху плеснул дизеля

        Неужели правда? В голове не укладывается. За это не с зарплаты удерживать,
        а десятку без права переписки. Или офицерская честь нынче пустой звук?
        1. Splin
          +1
          22 июня 2012 21:48
          Летеху та за то? А он и заводил самоходки, но и в самой системе топлива на 10 минут работы хватает. Он пришел ко мне( я тогда был ВО комбата). Сопли до колен. Пошли к нашему юристу. По закону, он ответсвенен-он принял документацию. Дело на него надо было шить. Там баки были неполные на момент приема, но в трех машинах почти тонна недостачи. С комдивом через зампотыла полка решили таким обазом сделать. Это меньшее из зол, чем невиноватого садить.
          А насчет офицерской чести... У нас всегда в армии воровали. Как только послаблеение так и воруют. Еще с Петровских походов на Азов. Да и современной России, те кто был в Чечне, наверное тоже могут о подобных случаях рассказать.
      2. black_eagle
        +1
        23 июня 2012 00:18
        Это что, в конце девяностых у нас в городе тогда была танковая дивизия, сейчас мотострелковая бригада, приехала комиссия, начали тыл переворачивать, проверяли НЗ топлива, была зарыта обычная железнодорожная 60-ти тонная цистерна, открывают - под завязку полная, лабораторные анализы -чистяк, странно, наверное у кого то интуиция из проверяющих сработала, решили еще раз проверить, так что вышло! Цистерна ПУСТАЯ была! вдоль горловин из бочек сварено цилиндр до днища, и если залить полностью то и не видно что топлива только в бочках а цистерна пустая! Тогда такой шухер подняли! Сколько погонов слетело!!! Это вам не бак соляры)))))
        1. Splin
          +1
          23 июня 2012 08:19
          Цитата: black_eagle
          Сколько погонов слетело!!! Это вам не бак соляры)))))

          Вот и я говорю чем больше у человека в армии матчасти-тем больше он ворует. Я таких примеров могу привести множество, особенно когда при ГРАУ уже служил. Но от повторения горькое слаще не станет. А бороться у нас с этим- вряд ли получится.
  8. +2
    22 июня 2012 12:46
    мне кажется, или судя по фотографии дачи строят уже практически на ВПП украинского тренажёра?...(левый верхний угол)
    1. Shumer
      +3
      22 июня 2012 14:11
      Абсолютно верно - это п.г.т. Новофёдоровка (там расположена НИТКА), там весь аэродром и тренажер обстроен дачами и частными домами - - земелюшку продают в тихоря, что МО принадлежит.
      1. biglow
        0
        22 июня 2012 16:35
        сомнительное удовольствие жить возле действующего военного аэродрома.А летают сейчас наши самолеты там целыми днями без выходных
      2. lukovskoy
        0
        22 июня 2012 18:15
        Земля поселка,а не МО .
        1. Shumer
          +1
          22 июня 2012 20:49
          Я по спутниковым фото рассматривал этот поселок, там на берегу моря есть пирс с вертолетной площадкой, и эта площадка вся в строениях, судя по всему это кабаки, бары и т.д. - интересно сколько местное командование с них имеет?
    2. vaf
      vaf
      +2
      22 июня 2012 15:33
      Цитата: Krilion
      судя по фотографии дачи строят уже практически на ВПП украинского тренажёра?


      Вы о каком фото говорите,уважаемый??? recourse А всё,понял,+! на фото у автора статьи,+ drinks ,да так и есть, как и у нас любой свободный клочок земли.....до себе!
  9. +1
    22 июня 2012 14:35
    Даже если два тренажера будет, это хорошо. Один в Крыму, другой в России...
  10. +5
    22 июня 2012 15:31
    Да, понастроили в своё время по всей ОДНОЙ стране - а сейчас каждый старается поиметь с этого побольше, кто же знал что страна развалится. Хочу назад в детство СССР, где я знал что меня мелкого дядя солдат защитит.
  11. +2
    22 июня 2012 18:23
    Что рассчитались с Украиной - молодцы. "Нитку" в Ейске достроим. И дай Бог ребятам удачных и долгих тренировок. Навык - не пропьёшь. С уважением.
  12. 16 обрспн
    0
    22 июня 2012 23:02
    строили-то в советское время!!!!!!!!!!сколько всего было вложено!!!!!!эх!!!!!!!блин!!!!!!
  13. Штази.
    0
    22 июня 2012 23:07
    То что с Украиной за комплекс "Нитка" рассчитались - это хорошо. И тоже хорошо бы если эти деньги реально пошли бы на нужды украинской армии. Только я сомневаюсь что так и будет, не потому что деньги могут разворовать, а потому что Украина всячески сокращает свои ВС придерживаясь принятой стратегии нейтралитета по примеру Швейцарии. Стало быть по мнению украинского руководства необходимо сокращать армию.
    1. Splin
      0
      22 июня 2012 23:22
      В Украине-не нейтральный, а внеблокоый статус. Не пуайте эти понятия. И ккстати самая вооруженная страна в Европе-это Швейцария.
  14. Киев
    0
    24 июня 2012 16:33
    Опять у Януковича появится новая вертолетная площадка!