Михаил Леонтьев: «Нам выгодно спасать Америку»

98
Михаил Леонтьев: «Нам выгодно спасать Америку»Михаил Леонтьев - о вредителях в правительстве и сделке с США.

7 октября, в свой день рождения, Владимир Путин собирался встретиться «на полях» саммита АТЭС с Бараком Обамой. Но приехать в Индонезию тому помешал кризис в его стране.

Действительно ли стараниями нашей дипломатии Сирия была спасена от атаки Запада? Что Америке сейчас нужнее - новая война на Ближнем Востоке или партнёрство с Россией? И насколько сама Россия сильна, чтобы играть ключевую роль в глобальной политике? Об этом мы поговорили с известным теле­ведущим и публицистом Михаилом Леонтьевым. Кстати, 12 октября нашему собеседнику и автору ост­рых колонок в «АиФ» исполняется 55 лет.
Иезуитская политика

Виталий Цепляев, «АиФ»: Михаил, вы недавно вернулись с оружейной выставки в Нижнем Тагиле. Наша оборонка скорее жива, чем мертва?

Михаил Леонтьев: Она не скорее, а абсолютно жива! Мы уже сейчас имеем совершенно другие Вооружённые силы, чем 5 лет назад. Одних самолётов закуплено для армии более 600. Больше закупают только США и Китай… Да, программа перевооружения идёт с огромными трудностями, со скрежетом. Но оборонка - это единственное, что живёт вопреки той макроэкономической политике, которую я считаю совершенно иезуитской и дебильной.
Что происходит? Такое впечатление, что в правительстве засели вредители! В условиях кризиса завышать цену кредита, сокращать ликвидность, дико завышать курс национальной валюты может только сумасшедший. В мире ставки нулевые, у нас же рынок кредита уничтожен, кредит доступен только для привилегированных получателей. С инфляцией у нас борются монетарными методами, хотя это инфляция издержек, которые плодят монополисты. В России безумная курсовая политика: если у вас реальный обменный курс рубля при открытой экономике увеличивается в 4 раза, вам ничего больше не надо, чтобы удушить собственную промышленность.

Россия пока является крупнейшим экспортёром углеводородов. Пока, потому что скоро благодаря сланцу таким экспортёром станут США. Но у нас внутренние цены на газ уже выше американских. Цены на электричество для промышленности за 3 года выросли на 80%. У нас нет ни одного ведомства, которое бы отвечало за конкурентоспособность экономики! И она падает. А правительство нагло, бесстыже врёт про «исчерпание источников роста». Снижаются доходы - надо урезать расходы, и лапа протягивается к единственному источнику роста и модернизации - к оборонке.

Пока удаётся кое-как защищаться. У политического руководства есть понимание, что это единственный работающий механизм роста, причём качест­венного роста… Ведь мы в оборонке уже создали даже то, чего не мог Советский Союз. Ракета «Булава», при всех её проблемах, точно будет доведена до конца, и это будет ресурс стратегического сдерживания на ­40-50 лет. Дальше - истребитель 5-го поколения. Сегодня только две страны в мире - США и Россия - могут делать такие самолёты… Я бы обратил внимание на слова Дмитрия Рогозина: он говорил о том, что одной из главных целей огромных вложений в оборонку является развитие новых технологий, которые потом с неизбежностью будут перетекать на гражданку. Что, по сути, цель Госпрограммы вооружений - новая индустриализация России.

Неуправляемый хаос

- Давайте перейдём от наших оборонных успехов к дипломатическим. Интервенция Запада в Сирии усилиями России окончательно отодвинута?

- Интервенция в Сирии проводится непрерывно. Все соседние страны, включая Израиль, являются источником такой интервенции. И речь не только о снабжении оружием и подготовке боевиков. Речь и о действиях спецподразделений, которые там работают, - все это знают.

Но прямые внешние удары действительно отодвинуты. Достигнутое соглашение по химическому разоружению Сирии справедливо воспринимается как внешнеполитический триумф России. И тут свою роль сыграло всё - и наша военно-техническая поддержка Сирии, и знаковое присутствие там нашего флота, и, кстати, состояние наших Вооружённых сил. У страны, не имеющей своего военного потенциала, внешнеполитических триумфов не бывает по определению!
Изменилась и ситуация с Соединёнными Штатами. При всём колоссальном давлении груза прежней американской геополитики Обама, в общем-то, ищет повод от неё отказаться. Он понимает ответственность за сохранение страны, а страна обременена непосильными обязательст­вами по поддержанию своего тотального господ­ства. А единственный способ для Америки выйти из системного кризиса, в котором пребывает американская модель мира, - это договариваться. И Америка впервые за многие годы готова договариваться. И с Россией, и с Ираном. А с кем ещё ей договариваться в регионе, где надо стабилизировать ситуацию? Не с Катаром же! Катар можно просто закрыть приказом по компании «Бритиш Петролеум» - как какой-нибудь завод…

- Насколько удар по Сирии всё-таки вероятен?

- Он возможен в любой момент. Во-первых, Обама очень уязвим в своей политике: Америка находится в достаточно тяжёлом состоянии, желание его снести огромное. И провокации против Асада практически неизбежны. Даже не потребуется никаких новых обвинений: Асад уже объявлен злодеем. И это проблема. Америка - тоталитарно-идеологическая страна, если уж Асада объявили злодеем, то они не могут от этого отказаться. Хотя более адекватного, сдержанного, толерантного и европейски образованного политика в регионе не было почти никогда. Он потолерантнее будет, чем Меркель или Кэмерон…

Уйти домой

- Вы вообще понимаете логику американцев? С сирийской властью они борются заодно с «Аль-Каидой» - той самой, которая показала Америке кузькину мать ещё 11 сентября 2001 г. Не западло, извините, Вашингтону заключать союз с террористами?

- Американская политика абсолютно цинична. Террористы, согласно этой политике, могут быть плохими или хорошими. Но проблема даже не в этом. Да, у нас есть много оснований полагать, что теракты 11 сентября, и, кстати, япон­ское нападение на Пёрл-Харбор в 1941 г. были частью некоего политического плана, который позволял решать американские задачи. «Вскрытие» очень многих государств, которые мешали определённым силам и интересам, было обеспечено именно террористами…

Но нам давно пора прекратить оценивать американскую политику с моральных позиций. Нам действительно выгодно спасать Америку, выгодно, чтобы Америка вернулась от абсурда к здоровому цинизму.
Ещё 10, даже 5 лет назад никакие сделки для США были невозможны. У них тогда могли быть либо враги, либо сателлиты. Враги - это цели, а сателлиты - прислуга, с которой сделок не заключают. Сейчас они чувствуют необходимость договариваться, лавировать. Чувствуют необходимость сделок. Ситуация изменилась благодаря кризису. Ведь Америка делает колоссальные шаги к тому, чтобы найти выход из этого кризиса, она огромными темпами реиндустриализируется, роботизируется, возвращает производство на свою территорию. Цены на газ в США в 3 раза ниже, чем в Европе, а электроэнергия в 2 раза дешевле. Представляете, какое это конкурентное преимущество! Но всё же этого мало: для того чтобы выйти из той колоссальной макроэкономической петли, в которую они сами себя загнали, им нужно резко сократить свои внешние обязательства. Попросту «уйти домой».

- Перестать быть «мировым жандармом»? Кстати, у многих стран есть свой устойчивый имидж: Китай - «мировая фабрика», Швейцария - «мировой сейф» и т. д. А к какому образу, какой роли надо стремиться России? Какие услуги или ценности мы можем предложить человечеству? Кроме отличного оружия, разумеется…

- Мировая совесть. Мы можем человечеству Бога предложить. Которого западный мир уже сам себе предложить не может, потому что он ему стал противен. Мы можем и должны предложить миру социальную модель, проект общест­венного устройства, который разрешал бы неразрешимые и несовместимые с жизнью противоречия нынешней модели. Это и политическое устройст­во, и социальное, и устройство экономики. Причём это будет именно новое устройство, мы не можем эту модель вытащить из прошлого: её там нет...
98 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +8
    14 октября 2013 08:02
    с одной стороны Леонтьев не нарадуется оборонкой,с другой он говорит что правительство нагло и цинично врет,при этом не называя конкретные имена.далее уже речь об успехе правительства в сирийском вопросе и в итоге мы должны спасать Америку.
    что нового он сказал,чего не говорил раньше и чего никто не знает?
    1. +21
      14 октября 2013 08:09
      Отделим мух от котлет:
      1) Успех по Сирии ВВП.(Лавров)
      2) Стагнация экономики ДАМа.(напрашивается контрольный в голову) am
      Вотум недоверия правительству!
      В условиях кризиса завышать цену кредита, сокращать ликвидность, дико завышать курс национальной валюты может только сумасшедший. В мире ставки нулевые, у нас же рынок кредита уничтожен, кредит доступен только для привилегированных получателей. С инфляцией у нас борются монетарными методами, хотя это инфляция издержек, которые плодят монополисты. В России безумная курсовая политика: если у вас реальный обменный курс рубля при открытой экономике увеличивается в 4 раза, вам ничего больше не надо, чтобы удушить собственную промышленность.
      1. +33
        14 октября 2013 08:13
        да чего там отделять?...
        1. Валерий Неонов
          +2
          14 октября 2013 08:43
          Не, они не успели договориться...бывает,ага feel
          1. +17
            14 октября 2013 09:07
            Цитата: Валерий Неонов
            не успели договориться

            Да нет, это уже системный раскол.
            Кстати, парни, обратите внимание на ИЗЮМ статьи:
            Только что глашатай(М. Леонтьев) царя батюшки(ВВП) объявил на площади, что бояре(правительство) повинные в смуте......
            Мне показалось? Я выдаю желаемое за действительное?
            1. Улан
              +4
              14 октября 2013 11:57
              Не показалось.Похоже участь правительства Медведева решена.Недавно слышал инфу, что Дума вернется к вопросу перехода на зимнее время в декабре.
              Поскольку это не может случиться пока правительство возглавляет Медведев, то видимо к декабрю, вопрос отставки будет решен.
              Слышал так же,что Верховный суд и Конституционный суд будут объединены в одну суперструктуру, которую и возглавит наш "гений".
              Но слухи есть слухи хотя возможно под ними есть основа , а Леонтьев, всего лишь "держит нос по ветру". smile
            2. Скиф-2
              +9
              14 октября 2013 14:07
              Цитата: a52333
              Только что глашатай(М. Леонтьев) царя батюшки(ВВП) объявил на площади, что бояре(правительство) повинные в смуте......
              Мне показалось? Я выдаю желаемое за действительное?

              А ещё памятник Дзержинскому на Старой площади восстановить решили - это сигнал тем кто понимает . Ещё бы эшафот на Лобном месте и возвращение смертной казни за измену Родине . России нужна чистка "элит" , ибо как сказал Владимир Владимировичь :"государство должно быть сильным" , обнадёживает ток-же частое появление в его лексике слово СУВЕРЕНИТЕТ .
              1. +7
                14 октября 2013 15:08
                Цитата: Скиф-2
                Леонтьев, всего лишь "держит нос по ветру

                АГА, но с небольшой корректировочкой. Успокаивает народ. Рейтинг ВВП начинает падать из-за "партизанской" деятельности правительства. И Леонтьев подает нам недвусмысленный сигнал - готовимся к смене кабинета. Немного запоздало, хотелось бы раньше.
                Знаете, по дороге на работу провел для себя такую аллегорию:
                Представьте львиный прайд. Доминирующий самец(США) начал дряхлеть, и молодой лев впервые отбирает у старого кусок мяса(Сирия). И сейчас, практически без перерыва надо еще и оттовоськать самочку гегемона(правительство) Но старый лев силен. Можно огрестись.
                Аллегория. Просто сравнение с миром природы. feel
            3. alekseyal
              +5
              14 октября 2013 14:58
              Цитата: a52333
              Только что глашатай(М. Леонтьев) царя батюшки(ВВП) объявил на площади, что бояре(правительство) повинные в смуте......

              Власть в России уже давно неоднородна (внутри идёт борьба) там есть как патриоты, так и откровенная пятая колона, иногда эта борьба выходит наружу:
              1. Вспомните ситуацию с Ливией, что говорил Медведев, а что говорил Путин.
              2. Евгений Примаков ещё в прошлом году сказал, что тандем кончился.
              3. Путин говорит мы выделим 450 млрд на инфраструктурные проекты, правительство (Медведев) говорит давайте сокращать бюджетные расходы.
              4. Путин говорит о деофшоризации экономики, правительство продаёт порт Ванино кипрским офшорам.
              5. Большинство инициатив Медведева, отменено или тихо саботируеться (отмена нулевого промилле, план приватизации на 2013 год выполнен на 6%)
              И таких примеров можно найти много.

              Если бы президентом по-прежнему был Медведев или почувствуйте разницу. Сравнение действий Медведева (Ливия) и Путина (Сирия)
              http://nstarikov.ru/blog/30266
              1. +2
                14 октября 2013 15:24
                Цитата: alekseyal
                2. Евгений Примаков ещё в прошлом году сказал, что тандем кончился.

                Добрый день. Этот момент я пропустил. Делитесь ссылочкой. или еще лучше, кидайте сюда на всеобщее.
                ссылка на http://nstarikov.ru/blog/30266 good
                1. alekseyal
                  +1
                  14 октября 2013 18:20
                  Набрал в яндексе, примаков про тандем
                  Первая ссылка. В январе этого года было.
                  http://www.forbes.ru/news/232038-primakov-obyavil-o-kontse-epohi-tandema

                  Ещё про разницу в дипломатической позиции России в ливийском и сирийском вопросе
                  http://nstarikov.ru/blog/23110
                  1. +1
                    14 октября 2013 19:31
                    Спасибо, почитаю. По Старикову Ваши мысли и настрой по голосованию разделяю на 100%. На Яросвета уже не знаю, как реагировать. Путин,как красная тряпка. Спорил пару раз, бесполезно. И Вы не пытайтесь.
                    1. Яросвет
                      +1
                      14 октября 2013 20:25
                      Цитата: a52333
                      Спорил пару раз, бесполезно
                      Вы, Алексей, не спорите - Вы утверждаете не давая фактического обоснования.

                      Может быть соблаговолите ответить на поставленные вопросы за Вашего тезку? Без домыслов - чисто фактами? smile
                      1. +4
                        14 октября 2013 21:15
                        Добрый вечер, Яросвет. Ну мы ведь уже спорили! Каждый остался при своем. Чего мы будем трепать клавиши? Я считаю, что на сей момент лучшей кандидатуры нет. Я считаю, что правительство, за редкими исключениями(Шойгу и Иванов) получают вторую зарплату из госдепа, и это является если не провалом, то ухудшением ВНУТРЕННЕЙ обстановки РФ.
                      2. Яросвет
                        -1
                        14 октября 2013 21:43
                        Цитата: a52333
                        Я считаю, что на сей момент лучшей кандидатуры нет. Я считаю, что правительство, за редкими исключениями(Шойгу и Иванов) получают вторую зарплату из госдепа

                        Так в том и дело, что Вы делаете выводы основываясь не на фактах, а на домыслах - причем выводы взаимоисключающие:

                        Правительство работает на госдеп, но доказательств этому нет - это домыслы.

                        Но допустим, что так оно и есть - получаем, что правительство назначаемое президентом работает на госдеп, но президент чист.

                        Президент нарушает Конституцию, подписывая и внося антиконституционные законопроекты, внутренняя политика провальна, но он - лучшая кандидатура.

                        Внутренняя политика провальна из за работы на госдеп правительства, назначенного гарантом, но во внешней все неплохо.

                        во внешней политике все неплохо, хотя должно быть наоборот, так как правительство работает на госдеп - и т.д.


                        Где логика? request
                      3. +2
                        15 октября 2013 03:06
                        Цитата: Яросвет
                        Правительство работает на госдеп, но доказательств этому нет - это домыслы.

                        Это не домыслы. Это предположения, основанные на связях либеральной шушеры с банкирами.

                        Цитата: Яросвет
                        Но допустим,
                        - веревочку спустим... то же из области предположений и в принципе имеет право на жизнь, но

                        три функции правительства - в экономической области -
                        -1- поддержание эффективности, заключающееся в корректировке нарушений рынка, вызываемых монополиями, загрязнением окружающей среды и катаклизмами;
                        -2- поддержание справедливости, заключающееся в создании механизма прогрессивного налогообложения и перераспределения национального дохода;
                        -3- поддержание стабильности, заключающееся в использовании макроэкономических рычагов для возврата экономики на ее естественный уровень.
                        Выполнение всех трех функций должно осуществляться таким образом, чтобы не нарушить действие
                        рыночного механизма.
                        Механизм выполнения пунктов перечисленных выше лоббируется рыночными теоретиками на уровне Грефа и Кудрина и поддерживается айфончиком.
                        Работу по внешней политике выполняют другие подразделения правительства, не либералы - отсюда и успехи.
                        Путин балансирует на очень тонкой грани. Величина его свободы определяется хождением доллара, отсюда и компромиссы. Как только чаша весов склонится в сторону другой резервной валюты часы Грефа и ДАМа сочтены.


                        Цитата: Яросвет
                        Президент нарушает Конституцию

                        Какие именно статьи?
                      4. Яросвет
                        +1
                        15 октября 2013 14:36
                        Цитата: 528Obrp
                        Это не домыслы. Это предположения, основанные на связях либеральной шушеры с банкирами
                        Какой именно шушеры и с какими банкирами? Чем отличается эта шушера от Путина? На каких основаниях сделаны выводы об отличиях, и о том, что именно шушера имеет связь с банкирами, а не Путин? В чем проявляется эта связь, каковы ее механизмы?

                        -1- поддержание эффективности, заключающееся в корректировке нарушений рынка, вызываемых монополиями, загрязнением окружающей среды и катаклизмами
                        Критерии эффективности?

                        -2- поддержание справедливости, заключающееся в создании механизма прогрессивного налогообложения и перераспределения национального дохода
                        Социальная справедливость возможна при плоской шкале (Путин высказывался против прогрессивной шкалы), одним из основных механизмом перераспределения является установка адекватной МРОТ, происходящая через законопроект подписываемый впоследствии президентом.

                        -3- поддержание стабильности, заключающееся в использовании макроэкономических рычагов для возврата экономики на ее естественный уровень
                        Критерии стабильности, естественного уровня и перечень рычагов?

                        Выполнение всех трех функций должно осуществляться таким образом, чтобы не нарушить действие[/b] рыночного механизма
                        С какой радости кто то должен заботиться о сохранении рыночного механизма? Какой документ обязывает правительство реализовывать этот, и 3 пронумерованных пункта?

                        Механизм выполнения пунктов перечисленных выше лоббируется рыночными теоретиками на уровне Грефа и Кудрина и поддерживается айфончиком
                        Означенными господами ЛОББИРУЕТСЯ 2-й пункт?!!! belay
                        Может быть все таки блокируется?
                        Помимо этого - каковы механизмы лоббирования/блокирования? Патриот Путин, тянувший за собой айфона и делавший его грелкой для кресла, мазохист?

                        другие подразделения правительства, не либералы - отсюда и успехи
                        Нелогично - работу по реализации как внешней, так и внутренней политики, определяемой президентом, выполняют люди назначаемые президентом: не существует механизмов, позволяющих мифическим либералам иметь вес во внутренней политике, но при этом не дающих иметь его во внешней.

                        Путин балансирует на очень тонкой грани. Величина его свободы определяется хождением доллара, отсюда и компромиссы
                        Какова связь между хождением(распространением) доллара и свободой Путина, границы которой определяются нарушаемой им Конституцией?

                        Как только чаша весов склонится в сторону другой резервной валюты часы Грефа и ДАМа сочтены
                        Механизм?

                        Какие именно статьи?
                        ч 3 с 80; ч 3 с 90; с 2; с 7; с 17; с 18; с 133 ТК.
                      5. 0
                        15 октября 2013 18:04
                        Во первых, глупо задавать вопросы по функциям правительства. Это ведь из учебника.
                        Во вторых, в перечисленных вами статьях конституции я ничего не нашел.
                        Если вы считаете нарушениями посадки болотных, то блин что делать с теми людьми которые сортиры общественные громят, извините.
                        Ну а для того что бы вести разговор о либеральной шушере нужно изучить вопрос центробанка. Тогда и про степень свободы и про доллар и про все будет понятно. Если не хочется искать вам ссылка, можете ничего там ни читать, возьмите только статьи конституции и номера ФЗ. А потом поговорим. http://ajbolit444.livejournal.com/452358.html
                      6. Яросвет
                        0
                        15 октября 2013 20:50
                        Цитата: 528Obrp
                        Во первых, глупо задавать вопросы по функциям правительства. Это ведь из учебника
                        Функции и полномочия правительства определяются и регулируются не учебниками, а Конституцией и законодательством.

                        Во вторых, в перечисленных вами статьях конституции я ничего не нашел
                        Статьи 80-я и 90-я обязывают президента соблюдать положения Конституции и федерального законодательства.
                        Статьи 2-я, 7-я, 17-я и 18-я утверждают РФ как социальное гос-во, что подразумевает установление соцгарантий по принципу достаточности и сверхдостаточности.
                        Статья 133-я ТК является частью федерального законодательства и утверждает, что МРОТ в РФ не может быть ниже прожиточного минимума.
                        Подписанный президентом 232-ФЗ от 03.12.12 в очередной раз установил МРОТ ниже прожиточного минимума (минимум 7633, МРОТ 5205) - следовательно нарушает положения Конституции и федерального законодательства

                        Ну а для того что бы вести разговор о либеральной шушере нужно изучить вопрос центробанка. Тогда и про степень свободы и про доллар и про все будет понятно
                        Я очень неплохо изучил вопрос ЦБ, вопрос бредовых заявлений Федорова об отмене Путиным СРП и т.п.

                        Если не хочется искать
                        Откройте ФЗ о ЦБ РФ и внимательно перечитайте ч 2 с 1 - в чем и от кого ЦБ независим.
                        Если что то непонятно - пишите в личку.
                  2. +3
                    14 октября 2013 21:21
                    Зачитал, спасибо. Ну Примаков - жук-паук. У него дипломатический язык, вот не скажешь, что разведчик!
              2. Яросвет
                -2
                14 октября 2013 18:22
                Цитата: alekseyal
                Власть в России уже давно неоднородна (внутри идёт борьба) там есть как патриоты, так и откровенная пятая колона, иногда эта борьба выходит наружу
                В чем эта борьба заключается, как проявляется, какие механизмы используются?

                Вспомните ситуацию с Ливией, что говорил Медведев, а что говорил Путин
                Евгений Примаков ещё в прошлом году сказал, что тандем кончился
                И именно поэтому айфон опять премьером заделался? laughing

                Путин говорит мы выделим 450 млрд на инфраструктурные проекты, правительство (Медведев) говорит давайте сокращать бюджетные расходы.
                Путин говорит о деофшоризации экономики, правительство продаёт порт Ванино кипрским офшорам
                При этом ни один из членов правительства, сформированного Путиным между прочим, не пострадал - что говорит о том, что лапша в виде разговоров и реальные дела - разные вещи.

                Большинство инициатив Медведева, отменено или тихо саботируеться (отмена нулевого промилле
                Серьезные примеры есть?

                план приватизации на 2013 год выполнен на 6%)
        2. +5
          14 октября 2013 09:16
          С чего должно клинить - граждане России будут безработны, за них трудиться будут мигранты из солнечных чуркестанов. Так что у ВВП и ДАМа мир и согласие. Они так давно вместе - им надо узаконить их отношения, тем более ВВП в разводе )))
        3. +9
          14 октября 2013 09:50
          Цитата: Глеб
          да чего там отделять?...

          В Америке существует немало грязных противных тяжелых низкооплачиваемых работ на которые американцы, даже негры африканские американцы не хотят идти. А вот нелегалы мексы идут на это, и премного счастливы. А в России, похоже, эту роль играют таджики и прочие среднеазиаты. Когда вы в последний раз видели дворника-славянина? Думается что еще при советской власти.
          1. +9
            14 октября 2013 12:41
            ВРАНЬЕ! В любом городе, где более-менее мало гастарбайтеров - увидишь дворника славянской принадлежности!
            1. +4
              14 октября 2013 14:54
              ВРАНЬЕ! В любом городе, где более-менее мало гастарбайтеров - увидишь дворника славянской принадлежности!

              Ещё бы глянуть на его внешний вид.
              1. bif
                +1
                15 октября 2013 01:22
                Цитата: kush62
                Ещё бы глянуть на его внешний вид

                Нормальный вид.
            2. 0
              14 октября 2013 16:37
              Точно! Сегодня на работу ехал,человек 7-8 видел..... hi
          2. 0
            14 октября 2013 19:03
            У Ильфа и Петрова даже персонаж был такой- дворник Тихон.Просто гастарбайтеров тогда не было,а то бы жили Остап да Киса в начале своего пути не в дворницкой а в будке где шаурму лепят.
          3. Ruslan_F38
            +1
            14 октября 2013 20:27
            Цитата: Наган
            Когда вы в последний раз видели дворника-славянина? Думается что еще при советской власти.


            Вы видимо не в курсе, но в любом городе России большинство дворников - славянской национальности.
            1. 0
              14 октября 2013 20:35
              Цитата: Ruslan_F38
              Вы видимо не в курсе, но в любом городе России большинство дворников - славянской национальности.

              Пока
        4. +1
          14 октября 2013 14:36
          Димон прав! Он и его правительство валит экономику страны,работать просто скоро будет негде.
        5. zub46
          +1
          14 октября 2013 17:48
          Пошел он на ...
          1. +1
            14 октября 2013 20:51
            Цитата: zub46
            Пошел он на ...


            он бы конечно пошел бы,но нужен указ ВВП.он же без его указов не на шагу
      2. Улан
        +3
        14 октября 2013 11:51
        Там не вотум недоверия...там давно пора сажать.(ВВ.Путин- "посадки где?")
        А кое-кого и к стенке ставить.
        Народную мудрость не обманешь - рыба гниет с головы.
        1. +4
          14 октября 2013 13:16
          Там не вотум недоверия...там давно пора сажать.(ВВ.Путин- "посадки где?")
          А кое-кого и к стенке ставить.
          Народную мудрость не обманешь - рыба гниет с головы.

          во первых - сейчас не 37-й год, а во вторых правильно сказали про рыбу и её голову, осталось только определиться - кто эта загадочная голова?
      3. 0
        14 октября 2013 13:35
        Не те времена.Правительство можно критиковать.И только.Леонтьев М: "такое впечатление,что в правительстве засели вредители" - себе они не навредят!
    2. +10
      14 октября 2013 08:17
      При СССР говорили народу потерпите -гонка вооружения ,США,международная обстановка. Сейчас примерно то же самое, какие то глобальные проблемы,спасать уже теперь ,их же родимых,какие то глобальные проблемы:одним долги прощаем,армию надо вооружать(ну это святое),науку тянуть надо,проблемы миграции,коррупции. Один только вопрос КОГДА ЖИТЬ БУДЕМ ПО ЧЕЛОВЕЧЕСКИ? Или вся жизнь в борьбе????
      1. +7
        14 октября 2013 08:25
        постоянно этот вопрос встает.с одной стороны Россия последний оплот,но с другой, когда же уже не только о спасении мира,но и о своих людях больше думать начнем
        1. +7
          14 октября 2013 16:56
          Цитата: Глеб
          постоянно этот вопрос встает.с одной стороны Россия последний оплот,но с другой, когда же уже не только о спасении мира,но и о своих людях больше думать начнем
          - прикол в том, что вам и не дадут. Ок, представим себе следующее: русские, решив, что все, надоело, хочу жить для себя, посылают всех и Сирию тоже, короче, живем для себя.
          Первое - о России забывают, мир учится жить без России, ее политический вес падает, тут ррраз, хорошее месторождение газа подворачивается, у газпрома как раз эти технологии есть, платежеспособная страна решила построить десять атомных электростанций, Росаотм уши навострил... Щазз, дали контракты стране, у которой нет никакого политического веса! Пусть катится колбаской по Малой Спасской и казы по Курмангазы!
          Второе - в России опять Болотные активизируются до чрезвычайности, уже к стенам Кремля в наглую подходят. Возмущенный русский народ требует навести порядок, по данному требованию к Кремлю подтягивается ОМОН. Но тут - политический вес России мал до неприличия, ее мало слушают, в Совбезе ООН поднимается клич о возможных "страшных" репрессиях против протестующих у стен Кремля... Российское Правительство пытается что-то в этом Совбезе возразить, да не тут-то было - кто ее там слушает? Политического-то веса никакого!
          Третье - на политической повестке дня в Казахстане встает вопрос поиска союзника Казахстану, такого союзника, который бы обладал достаточным авторитетом в мире. Иными словами обладал бы достаточным политическим весом. Россия этому критерию не отвечает, с ней нет смысла продолжать все эти ОДКБ и Таможенные союзы...
          В общем, как-то так, и эта - лишь малая толика того, что может случиться, да нет, что случится в тот самый момент, когда вы решите ЖИТЬ ДЛЯ СЕБЯ. laughing Сначала бы вопросом бы озадачились - а дадут вам жить для себя? 1,8% от всего населения планеты ЗАХАПАЛИ себе 40% всех мировых богатств планеты и хотят жить для СЕБЯ! laughing laughing ЩАЗЗЗЗ! laughing Можете минусить, от этого та правда, что я щас запостил, не станет ложью, а так и останется правдой. Головой думать хоть иногда пробуйте.
    3. +5
      14 октября 2013 08:45
      Цитата: Глеб
      что нового он сказал,чего не говорил раньше и чего никто не знает?


      А что вообще можно в этом всем сказать нового? если вы следите за нвоостями из этой темы и типа аналитиками из этих сфер - что нового вам можно поведать? что оборонка с трудом но дышит? что кризис надвигается и (по Хазину) уже пришел и будет силен и длителен? или что правительство с его экономистами и ВШЭ движется куда угодно но непохоже что кудато в полезном для страны вцелом направлении? wink
      1. Улан
        +2
        14 октября 2013 12:01
        ВШЭ змеиное гнездо либерастии.
    4. +6
      14 октября 2013 11:49
      Цитата: Глеб
      что нового он сказал,чего не говорил раньше и чего никто не знает?


      Судя по всему правительству Медведева осталось недолго. После Олимпиады должны произойти изменения. Пока в управлениии страной в том или ином виде участвуют американо-израильские агенты влияния будет продолжаться экономический курс выгодный америке.Все эти персонажи во главе с Медведевым хорошо известны.Леонтьев ангажированный прокремлевский журналист и просто так говорить о том что в правительстве засели вредители не будет.Тем боле что америка судя по всему будет неспособна также поддерживать свою пятую колонну как это было в 90-е годы. Хотя будут стремиться хотя бы к тому чтобы сохранить свое либеральное крыло во власти любыми способами раз уж раскачать оранжевую революцию под руководством Макфола и передать власть полностью своим агентам у них не получилось.
      1. +6
        14 октября 2013 12:06
        Цитата: Аскет
        . После Олимпиады должны произойти изменения.

        Станислав,а если бы не было Олимпиады? Если бы Сочи не выбрали?
      2. +4
        14 октября 2013 13:21
        После Олимпиады должны произойти изменения.

        прямо как по календарю майя - только там в 2012 вроде обещали конец света.
        сейчас есть сакральная дата "после олимпиады" - и тогда решат проблемы с мигрантами, кавказом, коррупцией. экономикой и т.д. и т.п.
        вот только в 2012 конца света не наступило, а в 2014 начнут ли решать эти проблемы всерьёз? вот в чём вопрос...
    5. +4
      14 октября 2013 12:29
      а про 600 закупленных новых самолетов...это что ? это где? request
      1. +2
        14 октября 2013 14:42
        Цитата: андрей юрьевич
        а про 600 закупленных новых самолетов...это что ? это где?

        это... там... winked
      2. +2
        14 октября 2013 20:37
        Цитата: андрей юрьевич
        а про 600 закупленных новых самолетов...это что ? это где?

        Хотелось бы расклад по годам и типам
    6. +1
      14 октября 2013 13:28
      М.Леонтьев: "нам действительно выгодно спасать Америку". Да,выгодно.Но до тех пор,пока не выкачаем из неё те миллиарды, какие всунули в её пасть наши шибко образованные экономисты. Кто их нас помнит,ск."бабла" из "подушки безопасности" наши учёные финансисты забросили за океан? И где эта подушка сегодня? Сами оказались у черты реального кризиса.
      1. +1
        14 октября 2013 18:08
        Ну да. Нам выгодно Америку спасти ровно до момента, пока оттуда можно будет что то вывести. В наивности Леонтьева не упрекнешь, но...
        С чем мы столкнемся, когда СГА перевооружат экономику, разгребут политические завалы, выпрут негров в Либерию и загонят известно кого вонючего под лавку? Да еще и долги реструктурируют?! Современный американский диктат покажется нам тогда совещательным голосом.
        Потому что в таком случае на планете останется только две страны, способные осуществить на своей территории полный производственный цикл современных технологий. Китай? Есть некоторые сомнения... В общем обновленные СГА нас не потерпят, и уже не будут в нас нуждаться. Не надо с ними договариваться. Ой не надо...
    7. +5
      14 октября 2013 13:41
      Цитата: Глеб
      и в итоге мы должны спасать Америку.


      Что то я Леонтьева не понял. Кого он там спасать собрался? Америку? И каким образом, интересно? Опять все деньги в американские облигации? Не уж, померла так померла.
      Да и по Сирии как-то невнятно. "внешнеполитическая победа". Сирия нам нужна для того, чтобы в момент краха США все восточные нефтяные короли не кинулись продавать нефть и газ в Европу, пока там наш Газпром шишку держит. Вот пусть об этом и говорит, а не каких-то "победах".
    8. честный еврей
      +2
      14 октября 2013 13:43
      Еще бы не спасать ,когда порядка 600 российский миллиардов золотом и валютой вложены в американские ценные бумаги . Очередной триндун этот Леонтьев ,как власть ему скажет,так он для народа и вести подает !!!
      1. 0
        14 октября 2013 15:41
        Ицик,хороший ВЫ мой. Неужели это единственный случай,когда я с Вами соглашаюсь? Однако, это "забота" чубайсиков
      2. 0
        14 октября 2013 18:43
        Цитата: Старый очень
        Кто их нас помнит,ск."бабла" из "подушки безопасности" наши учёные финансисты забросили за океан?


        Цитата: честный еврей
        порядка 600 российский миллиардов золотом и валютой вложены в американские ценные бумаги .


        Ну золото российское находится в России, а вот по поводу зеленой бумаги, вы всерьез полагаете, что вам удастся сохранить её покупательную способность храня у себя под подушкой? Так что лучшее для них место там, от куда они вышли, и вложения в американские ценные бумаги можно воспринимать как вклад в будущий возврат Аляски.
    9. zub46
      0
      14 октября 2013 17:47
      В заключительных строчках он сказал, что Россия по отношению к своим гражданам должна вести себя по "понятиям", то бишь по справедливости. Скорее всего, речь идет о новой (старой?) модели развития российского общества по социалистическому пути.
    10. +2
      14 октября 2013 20:50
      Цитата: Глеб
      с одной стороны Леонтьев не нарадуется оборонкой,с другой он говорит что правительство нагло и цинично врет,при этом не называя конкретные имена.далее уже речь об успехе правительства в сирийском вопросе и в итоге мы должны спасать Америку.
      что нового он сказал,чего не говорил раньше и чего никто не знает?


      помоему он уже запутался как старый генерал Ивашов.может дать леоньтеву отпуск чтоб отдохнул?это уже не единичный его прокол.

      не люблю журналистов которые строят из себя зазнайек.он же не член совета безопасности России.
  2. +13
    14 октября 2013 08:04
    Леонтьев со сланцем не прав!
    Если бы это было выгодно то бы не было таких долгов у сланцевых компаний.
    1. +7
      14 октября 2013 10:13
      Цитата: MolGro
      Леонтьев со сланцем не прав!

      Совершенно согласен.Вроде Миша информированный парень, а такие сказки вслух пересказывает.Очередная сказка в духе СОИ. Страшилки про сланцевый газ придуманы специально для того, что бы сдержать рост мировых цен на газ, так как выгоден рост в первую очередь для России.
      Но у нас внутренние цены на газ уже выше американских. Цены на электричество для промышленности за 3 года выросли на 80%.

      Слов нет. Один мат... am
      1. Улан
        +1
        14 октября 2013 12:05
        И как конкурировать нашей отечественной промышленности к чему призывают власть имущие?Как, если нас лишают пожалуй одного из немногих, нашего естесственного преимущества?
        Зато энергетические монополисты, богатеют ударными темпами.
        "Энергетическая сверхдержава" однако- задача президента выполнена. sad
    2. +2
      14 октября 2013 11:06
      Цитата: MolGro
      Если бы это было выгодно то бы не было таких долгов у сланцевых компаний.

      Шелл продает сланцевые активы.
      http://minprom.ua/news/134366.html В принципе это так. Запасы газа ниже чем ожидалось. Но есть еще и сланцевая нефть. Вот в чем изюминка. Они сокращают поставки сырой нефти, наращивая объемы ее добычи. И, этим самым, датируют газ. По разным расчетам добывать ее выгодно при цене нефти на внешнем рынке от 85 до 90$ за баррель (точно не помню). И пока цены на нефть высокие штаты получают реальную деньгу с продажи нефтепродуктов из этой нефти.
      Но вот вопрос: что будет если цены на нефть будут падать? Саудиты например заиграются
      Или (совсем крамола) наши скинут ее вниз? Кажется глупость, Но посмотрите 2008-2009 г. Восстановление в России началось при цене нефти от 76$ за баррель.
      1. +2
        14 октября 2013 11:19
        Цитата: 528Obrp
        Саудиты например заиграются
        Или (совсем крамола) наши скинут ее вниз?
        Скидывать нам цену, ессесно невыгодно. Нам бы БОЛЬШАЯ ШОКОЛАДКА, если бы Иран сцепился с Саудами и Катаром. Цена в небо, Китай на якорь встанет.
        1. +2
          14 октября 2013 11:41
          Цитата: a52333
          Скидывать нам цену, ессесно невыгодно

          Это так.
          Но! Низкие цены на нефть - "Контрольный выстрел" и по "сланцевой революции".
          1. +5
            14 октября 2013 12:12
            Да не никакой сланцевой революции. Это обычная ДЕЗА. Себестоимость высокая+экологический ущерб. Это просто способ торга на понижение природного газа.
            1. +3
              14 октября 2013 12:29
              По "сланцевой революции" - пузырь, надутый для борьбы с нашей нефтегазовой экспансией - однозначно! Без сомнений! Я очень хорошо знаю что такое гидроразрыв и всю последующую технологическую цепочку. Речь не об этом. Сланцевый пузырь есть средство политического шантажа, которым пользуются и Украина и Польша...и т.д.
              Показательно сдуть этот пузырь значит выиграть еще одну партию в геополитических шахматах.
              1. +1
                14 октября 2013 13:02
                http://www.forbes.ru/sobytiya/ekonomika/240808-neftyanoi-puzyr-pochemu-slantseva
                ya-revolyutsiya-v-ssha-blizka-k-provalu

                По теме снижения стоимости нефти.
        2. +1
          14 октября 2013 14:34
          Цитата: a52333
          Нам бы БОЛЬШАЯ ШОКОЛАДКА, если бы Иран сцепился с Саудами и Катаром.

          + good
    3. 0
      14 октября 2013 11:39
      Цитата: MolGro
      Леонтьев со сланцем не прав!
      Если бы это было выгодно то бы не было таких долгов у сланцевых компаний.

      И при этом компании добывающие сланцевый газ в США , имеют большие налоговые послабления.
  3. +9
    14 октября 2013 08:05
    «Нам выгодно спасать Америку»

    Да, но она все равно останется дpянью неблагодарной.
  4. +17
    14 октября 2013 08:05
    Такое впечатление, что в правительстве засели вредители!Оно так и есть! Но у нас же демократия, так что грозим только пальчиком( аяяй нельзя так делать , плохо!)и не более. Видители права нарушаются! Эх Сталин родимый ты наш как тебя не хватает!
    1. +3
      14 октября 2013 14:46
      Цитата: tronin.maxim
      Такое впечатление, что в правительстве засели вредители!

      hi а кремль, конечно, обороняется?... героически... wink
      кстати, я даже знаю, кто этих врагов туда "засадил"...
      1. 0
        15 октября 2013 00:21
        Цитата: военный
        Цитата: tronin.maxim
        Такое впечатление, что в правительстве засели вредители!

        hi а кремль, конечно, обороняется?... героически... wink
        кстати, я даже знаю, кто этих врагов туда "засадил"...

        Здравствуйте уважаемый!

        Мысли Ваши и выводы, мне по душе. good Но вот хотелось бы концовку выводов прочитать?

        Или язык Эзопа самый лучший для многозначительного "сдувания щек"? smile
  5. Sergeant
    +4
    14 октября 2013 08:08
    ...Такое впечатление, что в правительстве засели вредители!


    Судя по многим финансово-экономическим извращениям, что происходят в стране - так оно и есть!
    1. korotkov2033
      0
      14 октября 2013 22:57
      Предлагаю Михаила Леонтьева для начала выбрать в правительств.а там и в президенты и жизнь в стране чувствую забурлит,промышленность заработает и т.д и т.п.!А вдруг мои мечты сбудутся?
  6. +14
    14 октября 2013 08:11
    Мы уже сейчас имеем совершенно другие Вооружённые силы, чем 5 лет назад. Одних самолётов закуплено для армии более 600.
    Так и хочется переспросить у Миши-Сикоко,Сикоко закуплено самолетов laughing Ладно,тролить,так тролить ...Мы закупили 1600 самолетов. И это больше ,чем в США winked

    А правительство нагло, бесстыже врёт про «исчерпание источников роста». Снижаются доходы - надо урезать расходы, и лапа протягивается к единственному источнику роста и модернизации - к оборонке.
    Ну почему врет,оно не врет. Просто понабрали на работу мальчиков с европеискими дипломами,вот и результат.Как их там научили,так и работают .Что удивляться то.

    - Мировая совесть. Мы можем человечеству Бога предложить. Которого западный мир уже сам себе предложить не может

    Не совесть ,не Бог извращенцам не нужен!Для начала нам самим нужно наити и то и другое.
    1. 0
      14 октября 2013 19:37
      Цитата: Леонтьев
      Мировая совесть. Мы можем человечеству Бога предложить. Которого западный мир уже сам себе предложить не может

      Леонтьев вдарился в лирику, эк его кумаритlaughing
      Цитата: Александр романов
      Не совесть ,не Бог извращенцам не нужен!Для начала нам самим нужно наити и то и другое.

      Цитата: Леонтьев
      А к какому образу, какой роли надо стремиться России? Какие услуги или ценности мы можем предложить человечеству? Кроме отличного оружия, разумеется…

      Ну Леня бессознательно и ответил на этот вопрос, России надо заниматься мировым ПРАВОПОРЯДКОМ! И за это брать плату.
  7. +8
    14 октября 2013 08:38
    Весь этот мёд, Леонтьев льёт ради пару ложек дёгтя!И поругал правительство и похвалил (а-ля объективность),а всё это интервью, ради вот этой фразы
    Но нам давно пора прекратить оценивать американскую политику с моральных позиций. Нам действительно выгодно спасать Америку, выгодно, чтобы Америка вернулась от абсурда к
    1. Валерий Неонов
      +3
      14 октября 2013 08:51
      hi Некрасивой,согласитесь...фразы.
      1. 0
        14 октября 2013 09:34
        Цитата: Валерий Неонов
        hi Некрасивой,согласитесь...фразы.
        Соглашусь Валерий! hi
  8. Валерий Неонов
    +6
    14 октября 2013 08:49
    hi "Нам действительно выгодно спасать Америку, выгодно, чтобы Америка вернулась от абсурда к здоровому цинизму."- вот тут ну никак не соглашусь; американцы упали в яму,-вот и пусть из неё сами и выползают,у них хватает помощников:англо-франко-японо-корейцы,-золотишком скинутся и...посмотрим,что из этого произойдет.
    1. Данилка
      +2
      14 октября 2013 09:28
      как в сказке-в яме волк медведь и заяц.И тут захотелось пожрать... bully laughing
    2. +5
      14 октября 2013 09:39
      Цитата: Валерий Неонов
      вот и пусть из неё сами и выползают


      И что? Будем пассивно сидеть и смотреть? belay no Они нас столкнули в яму и прикапывали. Пора отдавать долги!!!
      1. 0
        14 октября 2013 23:44
        Цитата: a52333
        Пора отдавать долги!!!


        Чем брать собрались? У них долгов только государственных 17000000000000. А с внутренними за 200. Они отдадут... облигациями wassat
        1. 0
          15 октября 2013 03:15
          Цитата: Ботановед
          Чем брать собрались?

          Натурой
    3. Улан
      +3
      14 октября 2013 12:08
      Вот именно.Много нас кто спасал.Наоборот все норовили подтолкнуть в яму.
      Пусть сами выбираются и сами хлебнут ту яму которую копали для других.
  9. SolomonSS
    +13
    14 октября 2013 08:57
    Мое мнение, пусть Америка тонет в своем "говне".
    1. 0
      14 октября 2013 11:05
      Цитата: SolomonSS
      Мое мнение, пусть Америка тонет в своем "говне".

      Я конечно соглашусь с вами, а всех остальных дружбанов из лихой команды, куда??? Россия поступит не патриотично( к сожалению ) но верно и выход есть!!!
  10. +4
    14 октября 2013 09:11
    Ну если современное российское руководство это совесть,то я солист Большого театра,просто я еще об этом не подозреваю,как жулье и ворье может быть "совестью"?А Америку нам конечно "спасать выгодно",ведь мы должны спасти "хозяина" именно за этим наше "правительство" и было поставлено,вот сейчас американцы и воспользуются своими инвестициями сделанными в Россию после 1991 года.Как современная Россия может противостоять США,когда она даже укуренной Голландии ничего сделать не способна?"Мы требуем извинений!",да голландское правительство косячек вытянет да выложет вам кучу извинений,нужно как минимум голландского посла нагнуть,да дать пендаля чтоб летел до самой Голландии.
  11. +3
    14 октября 2013 09:18
    Хотелось бы посмотреть как америка будет жить по средствам без заёмов и кредитов.Если ещё и долги отдавать то наверно уровень африки пардон афроамерики.
    1. +2
      14 октября 2013 10:22
      Цитата: morpogr
      Хотелось бы посмотреть как америка будет жить по средствам без заёмов и кредитов

      Я бы тоже на это шоу глянул. Они как то без света на пару часов остались, так у них паника началась в стиле-Воина миров Z. А если кредиты отменить,то боюсь представить что будет.
    2. +1
      14 октября 2013 23:48
      Цитата: morpogr
      Хотелось бы посмотреть как америка будет жить по средствам без заёмов и кредитов.


      В современном виде никак. Развалится, потом создадут какую-нибудь ЮША (южные штаты), а долги оставят на штате Мэн. И весь Ближний Восток, стати, мгновенно превратится в хаос - кому они будут нефть продавать? Именно поэтому такая борьба за Сирию - пока она с нами, пути транзита в Европу затруднены.
  12. Данилка
    +4
    14 октября 2013 09:26
    Цитата: alexneg
    «Нам выгодно спасать Америку»

    Да, но она все равно останется дpянью неблагодарной.

    англичанка гадит wassat а так -если будем спасать-утопающий утянет на дно bully
  13. +5
    14 октября 2013 09:31
    Минус статье. Почему Россия опять должна кого-то спасать - нам вруливают, что это нам, якобы, выгодно. Бред. Если штаты объявят дефолт - мир не разрушится и экономика стран не развалится. Да, обстановка будет сложная, до тех пор пока нынеших финансистов-спекулянтов не заменят нормальные экономисты. Это мулька специально придумана, чтобы весь мир держал спрос на доллар, а штаты пока в тени постоят, свои проблемы порешают.
  14. +19
    14 октября 2013 09:32
    Такое впечатление, что пора вводить в стране военную диктатуру.
    И, видимо, пора !
    Правительство в отставку, а еще лучше - под суд.
    Цензуру в печати и на телевидении.
    Советскую модель образования.
    Вернуть конфискацию имущества.
    Вернуть расстрельные статьи.
    Контроль заработных плат, в том числе и в частных структурах (минималки должны превышать прожиточный минимум в 2 раза.

    Ввести значительные льготы (северные раньше это называлось) заселенцам Севера, Сибири, Дальнего востока. Налоговые льготы (до 100 % льгот) малому бизнесу, организовываемых на указанных территориях

    и да, самое главное - все предприятия, работающие на территории Росси - в юрисдикцию РФ. Год на оформление. Потом - национализация.
    1. +2
      14 октября 2013 10:24
      Цитата: Silkway0026
      Такое впечатление, что пора вводить в стране военную диктатуру.

      Давно пора. Только некому.
    2. Яросвет
      0
      14 октября 2013 13:02
      Цитата: Silkway0026
      Такое впечатление, что пора вводить в стране военную диктатуру.
      И, видимо, пора !

      А диктатором кого полагаете назначить - того, кто нынешнее правительство назначал?
      1. kavkaz8888
        +4
        14 октября 2013 14:29
        Выписать Батьку из Белой Руси. Пускай диктаторствует.
  15. SAG
    0
    14 октября 2013 09:32
    Леонтьеву как и всегда респект! Пророк нашего времени...
    1. BBM
      BBM
      +3
      14 октября 2013 09:59
      Цитата: SAG
      Пророк нашего времени...

      ага только из цирка.
    2. 0
      14 октября 2013 14:56
      Цитата: SAG
      Пророк нашего времени...

      - Рак Маткин. "Промежность"... Тьфу, ты... Марк Фрадкин. "Про нежность"...
      1. zub46
        +1
        14 октября 2013 17:54
        Хорошая очепятка!
  16. СветоРус
    +2
    14 октября 2013 09:48
    Нам действительно выгодно спасать Америку
    Я, лично, вижу больше выгод от её гибели.Заодно накроется тема "сланцевого газа",так любимая Михаилом и,возможно,с нашим правительством,так Михаилом не любимым smile
  17. Комментарий был удален.
  18. BBM
    BBM
    +4
    14 октября 2013 09:57
    миша леонтев в очередной раз доказал что он зачетное трепло. Чтобы кого-то спасти нужно откуда-то изыскать для этого средства и ресурсы. Поэтому попытка спасти америку (а это более чем две Росси по населению и десяток по аппеттитам) для РФ=самоубийству :(
  19. Комментарий был удален.
  20. +2
    14 октября 2013 10:04
    Цитата: BBM
    Чтобы кого-то спасти нужно откуда-то изыскать для этого средства и ресурсы.(
    Спасение США в данном контексте подразумевает пункт "а"
    а) дать возможность по тихому отойти в сторонку, очистить кишечник и желудок, пройти интоксикацию, а мы стоим и ждем
    б) контрольный в голову во время этого процесса
    1. BBM
      BBM
      +2
      14 октября 2013 10:45
      Цитата: a52333
      ) дать возможность по тихому отойти в сторонку, очистить кишечник и желудок, пройти интоксикацию, а мы стоим и ждем

      в данном случае вариант а) не катит ибо и без РФ есть желающие осуществить вариант б)
      Так что вариант спасения - в виде постоять в сторонке совершенно нереалистичный. Если просто стоять это = сознательное соучастие в убийстве (с точки зрения америкосов)
      Так что ситуация выглядит согласно древней русско-китайской пословице, или ты с нами или против нас.
      1. +3
        14 октября 2013 11:05
        Я бы поделил весомых игроков на кучки.
        а) вассалы, которые побаиваются остаться без зонтика.
        б) Япония и Катай - отдельная группа - самые большие кредиторы, которые не хотят , мягко говоря, мгновенной смерти.
        в) РФ и Германия ,по-моему, готовы вбить кол.
        1. zub46
          0
          14 октября 2013 17:57
          Дело хорошее. А как быть с громадными миллиардами, которые Россией вложены в ценные бумаги американского казначейства и иные активы США?
  21. explorer
    +4
    14 октября 2013 10:20
    Нам действительно выгодно спасать Америку, выгодно, чтобы Америка вернулась от абсурда к здоровому цинизму.
    НЕТ!! stop нам выгодно их спуск с постоянной скоростью к катастрофе, чтобы они грызлись меж собой, втягивали в эту игру новых игроков(без нас). А мы по тихому отстроим ДЕРЖАВУ заново, наберем сил и вот тогда можно:
    "человечеству Бога предложить.... социальную модель, проект общест­венного устройства, который разрешал бы неразрешимые и несовместимые с жизнью противоречия нынешней модели"
    - чтобы МИР уже не смог от этого предложения отказаться. laughing
  22. explorer
    +1
    14 октября 2013 10:20
    Нам действительно выгодно спасать Америку, выгодно, чтобы Америка вернулась от абсурда к здоровому цинизму.
    НЕТ!! stop нам выгодно их спуск с постоянной скоростью к катастрофе, чтобы они грызлись меж собой, втягивали в эту игру новых игроков(без нас). А мы по тихому отстроим ДЕРЖАВУ заново, наберем сил и вот тогда можно:
    "человечеству Бога предложить.... социальную модель, проект общест­венного устройства, который разрешал бы неразрешимые и несовместимые с жизнью противоречия нынешней модели"
    - чтобы МИР уже не смог от этого предложения отказаться. laughing
  23. +4
    14 октября 2013 12:13
    Нам действительно выгодно спасать Америку, выгодно, чтобы Америка вернулась от абсурда к здоровому цинизму.

    И что ее спасать - дер.мо не тонет. Если только придержать у дна руками. angry
  24. 0
    14 октября 2013 12:25
    "Мировая совесть" - вот это мне понравилось! А ведь, если подумать, всю историю совесть только у России и была!
    1. Essenger
      0
      14 октября 2013 12:53
      Вы всерьез? lol
  25. +1
    14 октября 2013 12:26
    "Мировая совесть" - вот это мне понравилось! А ведь, если подумать, всю историю совесть только у России и была!
    1. 0
      14 октября 2013 12:48
      Цитата: vedmeddd
      всю историю совесть только у России и была!

      А если вспомнить у каких народов вобще было подобное понятие?
    2. zub46
      0
      14 октября 2013 17:58
      Только не последние 22 года!
  26. Комментарий был удален.
  27. +1
    14 октября 2013 13:03
    Цитата: Валерий Неонов
    hi "Нам действительно выгодно спасать Америку, выгодно, чтобы Америка вернулась от абсурда к здоровому цинизму."- вот тут ну никак не соглашусь; американцы упали в яму,-вот и пусть из неё сами и выползают,у них хватает помощников:англо-франко-японо-корейцы,-золотишком скинутся и...посмотрим,что из этого произойдет.

    Боюсь,на самом деле они снова включат типографию на полную мощность и напечатают пару триллионов фантиков,а вот остальным скажут,что именно золотишком скинулись "Свадьба в Малиновке" Папандопуло-Бери все,дорогой,я себе ещё нарисую!"
  28. 0
    14 октября 2013 13:13
    "Мы уже сейчас имеем совершенно другие Вооружённые силы, чем 5 лет назад. Одних самолётов закуплено для армии более 600."

    если я его правильно понял, то за 5 лет закуплено 600 новых самолетов. кто знает точные цифры подскажите - это правда?

    "Что происходит? Такое впечатление, что в правительстве засели вредители!"
    эти вредители там как минимум с 1985 года засели и никак уходить не собираются, только лица и фамилии меняются, а цели те же

    "- Насколько удар по Сирии всё-таки вероятен?

    - Он возможен в любой момент."

    удар будет скорее всего после полной ликвидации хим.оружия в Сирии. для того её и проводят, чтобы Израиль в случае удара по Сирии чувствовал себя в большей безопасности
  29. Арчибальд
    -1
    14 октября 2013 13:56
    В перспективе, все равно Юг опаснее Запада. Конфликт цивилизаций еще никто не отменял. Как бы это кому-то не нравилось, нам придется, когда-то объединяться с Западом и Израилем. Все к этому идет. Жалко, не все это пока понимают.
    1. +3
      14 октября 2013 14:04
      запад намного опасней, чем юг.
      с югом можно вопросы решать в кровавой схватке, а с запада идёт разложение народа в целом и человека в частности и при союзе с ним это будет неизбежно и у нас. в таком случае с югом не справимся уже - произодёт взаимоуничтожение на радость западу
  30. i_vam_ne_hvoratj
    +1
    14 октября 2013 14:54
    Уважаемые коллеги. Мое мнение относительно статьи является сугубо субъективным. Вы вправе не согласиться с ним. Я не претендую на истину в первой инстанции (Но я надеюсь, что мое мнение будет кому-нибудь полезным.) Давайте с самого начала. 1. У нас есть две отрасли, которые реально развиваются: тяжелое машиностроение (Конкретнее тот сектор, который называется «оборонка», благодаря которой наши ВС значительно шагнули вперед за пять лет. ) Давайте посмотрим правде в глаза. Все познается в сравнении… (http://topwar.ru/34549-korotchenko-panciri-i-t-90-imeyut-shansy-na-uspeh-v-braz
    ilii-i-peru.html Внимательно вчитайтесь в заголовок статьи и почувствуйте не гордость, а горечь. Вспомним и «Булаву», и космическую программу и экс-министра обороны.) Покажите мне те разработки, которые могут быть внедрены в гражданский сектор промышленности (Лучше – на примере конкретных предприятий.). Давайте про экспорт углеводородов. Рекламу «Газпрома» на ТВ я рассматривать иначе, как издевку, не могу. Как говорил бессмертный гоголевский Вий: «Поднимите мне веки» - Типа, покажите источники роста. 2.Давайте немного поразмыслим про неуправляемый хаос. Я согласен, единственным легитимным и вменяемым руководителем Сирии является Асад. А теперь про желание США договориться… Что это за друг, который, который ведет себя, как курсистка в критические дни. (Сегодня он прихлопнет Катар, который ведет себя, как привокзальная шл…ха. Потом решит, что настала очередь моей Родины. Неправильно это.). Мне хочется сказать спасибо нашим МОРЯКАМ, которые за последние полвека в третий раз не дали развязать большую войну. 3. Теперь про «Уйти домой». Не могу согласиться с автором. Любой меркантильный союз чреват последствиями. Дружат с кем-то, а не против кого-то. С США мы уже дружили. Они смотрят на весь остальной мир через два больших рва (Тихий и Атлантический), как наши некоторые правители (………. Точки сами заполните) на Россию через МКАД. 4. Выводы делайте сами.
  31. +1
    14 октября 2013 16:09
    Интересная новость (для меня лично). Финны к рублю привыкают. Готовятся...
    http://yle.fi/uutiset/rubli_prinimayut_v_magazinakh_severnoi_finlyandii/6870775
  32. патриот2
    0
    14 октября 2013 16:39
    Михаил, думаю все в стране за это:
    Мировая совесть. Мы можем человечеству Бога предложить. Которого западный мир уже сам себе предложить не может, потому что он ему стал противен. Мы можем и должны предложить миру социальную модель, проект общественного устройства, который разрешал бы неразрешимые и несовместимые с жизнью противоречия нынешней модели. Это и политическое устройство, и социальное, и устройство экономики. Причём это будет именно новое устройство, мы не можем эту модель вытащить из прошлого: её там нет...
    Вот только в стране порядок когда будет и вверху и внизу, но жаль, что в эту пору жить нам уже не придётся...
  33. +1
    14 октября 2013 18:13
    Россия пока является крупнейшим экспортёром углеводородов. Пока, потому что скоро благодаря сланцу таким экспортёром станут США. Но у нас внутренние цены на газ уже выше американских. Цены на электричество для промышленности за 3 года выросли на 80%. У нас нет ни одного ведомства, которое бы отвечало за конкурентоспособность экономики!

    Леонтьеву лучше было бы не болтать о том, чего он не понимает. США скорее станут экспортёрами биогаза и фекальных стоков, чем сланцевого газа, если, конечно, не желают разориться окончательно.
    У нас все ведомства служат только олигархам, поскольку те распоряжаются всеми финансовыми и природными ресурсами России, причём распоряжаются очень плохо, без всякой прибыли для России и её народа.
  34. USMC
    +1
    14 октября 2013 22:20
    Россия производит впечатление великой державы. Но больше она ничего не производит. (А.Муртазаев)
  35. +2
    14 октября 2013 22:24
    А к какому образу, какой роли надо стремиться России? Какие услуги или ценности мы можем предложить человечеству? Кроме отличного оружия, разумеется…
    - Мировая совесть. Мы можем человечеству Бога предложить. Которого западный мир уже сам себе предложить не может, потому что он ему стал противен. Мы можем и должны предложить миру социальную модель, проект общественного устройства, который разрешал бы неразрешимые и несовместимые с жизнью противоречия нынешней модели. Это и политическое устройст­во, и социальное, и устройство экономики

    Иногда Леонтьева так прет что приходит мысль .........не покурил ли он ?
    Олигархическое,полувоенное государство проигравшее западу идеологическую войну,может предложить миру социальную модель.
    Может самому курнуть ........тогда мы встанем на равных!
  36. 0
    15 октября 2013 00:43
    Выгодно? Вот только кому? Тем, кто уволок за бугор свое "кровно заработанное", а заодно и все бюджетные "стабилизационные" фонды?