Переведіть мене через майдан

96
Ваша страна могла бы стать великой. На момент распада СССР у вас было всё. Или почти всё, что нужно для того, чтобы построить великую страну. Природные ресурсы. Развитая промышленность. Сельское хозяйство. Курортные зоны.

При желании вы могли бы обеспечить газом и нефтью не только себя, но и подторговывать ими на сторону. По запасам марганцевых руд Украина стоит на втором месте в мире, а по добыче на первом, по крайней мере, совсем недавно стояла на первом. В одном компактном районе сосредоточено всё, что необходимо для металлургического производства: железная руда, уголь, полиметаллические руды. У вас есть всё, что нужно для цветной металлургии: титан, цинк, алюминий. У вас есть золото и уран. Вашего урана вам хватило бы на ближайшие сто лет — это как минимум.

Ваша страна могла бы стать космической державой. Это не шутка. После распада СССР вам досталось КБ «Южное» со всеми производственными мощностями и специалистами. Тот самый «Южмаш», который выпускал ракеты Р-36М2 «Воевода» — те самые, которые наши злейшие «друзья» по НАТО называют «Сатана». Та самая, которая в конверсионном варианте называется «Днепр» и способна вывести на орбиту почти четыре тонны груза — больше, чем «Союз» без разгонных блоков.

У вас был флот. Теперь он продан на иголки. Осталось несколько догнивающих лоханок и флагман — «Гетман Сагайдачный». Целый фрегат! Смешно. Пограничный сторожевой корабль проекта 11351. Все, что удалось сохранить. Да еще несчастная, насмерть заремонтированная подводная лодка, которая самостоятельно не может даже из Севастополя в Одессу перейти.

У вас была армия. Теперь это жалкие остатки. В 1992-м году ВВС Украины насчитывали 2800 летательных аппаратов, из них 1100 боевых. К настоящему моменту сохранилось 226, не считая беспилотников и вертолетов. Техника в воинских подразделениях по большей части сгнила, а то, что еще не сгнило, продолжает гнить.

У вас было сельское хозяйство. С завидным упорством вы убиваете и его. На данный момент уже пять процентов от общей территории Украины фактически выкуплены Китаем. И это не бросовые земли — это сельхозугодья. Пусть это называется долгосрочной арендой. За пятьдесят лет ваши внуки успеют забыть, что когда-то эта земля принадлежала им.

Вы промайданили всё. Или почти всё. Всего за двадцать три года.

Вы промайданили промышленность и сельское хозяйство. ВВП Украины в два раза меньше, чем у Белоруссии, это при том, что Белоруссия никогда не обладала и десятой долей тех природных богатств, которыми обладаете вы. ВВП Украины даже меньше, чем у Албании, беднейшей страны Европы. Всего на четверть, но меньше. Ваши работяги едут к нам для того, чтобы заработать на более-менее нормальную жизнь. Они согласны ехать почти на другую сторону земного шара и работать здесь, на Камчатке в НАШИХ штольнях, добывая для НАС золото и никель, на НАШИХ сейнерах и траулерах, добывая для НАС рыбу. Повышая НАШ ВВП.

Вы промайданили свою армию и флот. То, что не сгнило в боксах, автопарках и на аэродромах, было просто продано. Смешно, но факт: в 2012-м году Украина вышла на восьмое место в мире на рынке вооружений. А лет десять-пятнадцать назад продавала танки Т-90, которые сама не производит.

Вы промайданили свою историю. Да, безусловно приятно вести свою историю чуть ли не от сотворения мира и на досуге разрисовывать атлас Украины, но стоит ли оно того? Не мною сказано: народ, не помнящий своего прошлого, лишен будущего. Одна из причин краха нацистской Германии заключалась как раз в том, что немцы забыли свою историю. И вовсе не зазорно жить в стране, которой от роду не двадцать веков, а три-четыре. Живут же как-то американцы и не страдают по этому поводу. Уже вон бывшую метрополию под себя подмяли, которая, к слову, аж от Римской империи века считает. Да бог с ними, с веками. Вы уже промайданили даже совсем свежую историю. Вы забыли, с кем и за что воевали ВАШИ деды. И сейчас чуть ли не в десны целуетесь с теми, чьи деды были готовы просто стереть ваш народ с лица земли. История этого не прощает.

Вы уже начали промайданивать вашу страну. И это результат того, что вы промайданили историю. Неужели до вас не доходит, что Крым просто сбежал от вас? И сбежал не потому, что в России лучше, а потому, что крымчане свою историю не промайданили.

Мне дико и больно смотреть на то, что сейчас происходит с вами. Больно, потому что я еще помню, какой Украина была совсем недавно. Больно, потому что у меня в Украине живут друзья и родственники. Дико, потому что то, что сейчас происходит с Украиной, напоминает какой-то очень злой театр абсурда. Дико, потому что я не верю, что людей до такой степени можно оболванить.

Да, у нас в стране тоже далеко не все шоколадно. У нас еще очень много проблем. И с промышленностью, и с армией, и с коррупцией, и с социальным обеспечением. У нас еще хватает своих воров в правительстве, своих бандитов. Да просто людей некомпетентных. Еще не так давно наша страна тоже катилась в тартарары, когда полукоматозный алкоголик правил ею как перегулявший купец загнанной тройкой.

Но сейчас наши ракеты летают в космос, а даже если и не наши, то на наших двигателях. Наши танки и самолеты считаются лучшими в мире. Я покупаю продукты, сделанные в нашей стране, хожу в одежде, сшитой российскими производителями. Наша армия, которая долгие годы была в диком загоне, внезапно оказалась чуть ли не самой боеспособной в мире — это мнение американских аналитиков. И я не боюсь, что завтра мне в окно прилетит бутылка с коктейлем Молотова или снаряд. И я не боюсь, что завтра моей стране объявят очередные санкции, просто потому что все эти санкции — просто пыль, так, свист в трубу.

Вы можете сколько угодно, исходя на желчь и злобу кричать, что я раб Путина, зазомбированный Киселевым. Разочарую — мне не нравится Путин, и я не совсем представляю, о каком Киселеве идет речь. Телевизор я включаю раз в полгода, радио не слушаю, а информацию получаю из кучи разных источников, в том числе и украинских. Меня еще в СССР научили искать информацию. И еще я помню историю своей страны. И я помню, с кем и против кого воевал мой дед. Чего и вам желаю.

А еще желаю вспомнить слова украинского поэта Виталия Коротича. И задуматься. И сказать вслух: переведіть мене через майдан…

Переведіть мене через майдан,
Де все святкують, б’ються і воюють,
Де часом і себе й мене не чують.
Переведіть мене через майдан.
96 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +16
    18 апреля 2014 08:24
    Марионеток подкупают
    Любители чужой земли.
    Но как сказал Тарас Бульба:
    - Ну что? Вам ляхи, помогли?
    1. +19
      18 апреля 2014 08:29
      А еще я недоумеваю когда они называют Украину державой belay
      За что держится держава интересно.. laughing
      1. +5
        18 апреля 2014 08:42
        национализм- поиск врага и его уничтожение..... вот что производит Украина.... пока что только так, заводы если не стоят , то скоро встанут полностью..... и пойдет брат на брата......
        1. +2
          18 апреля 2014 10:39
          Не надо путать национализм с нацизмом stop
          Национализм проповедует верность и преданность своей нации, политическую независимость и работу на благо собственного народа, культурное и духовное возрастание, объединение национального самосознания для практической защиты условий жизни нации, её территории проживания, экономических ресурсов и духовных ценностей.

          Национа́л-социали́зм (нем. Nationalsozialismus, сокращённо нацизм) — форма общественного устройства, соединяющая социализм с крайним национализмом и расизмом, а также название идеологии, обосновывающей такого рода социальный порядок. Сочетает в себе различные элементы социализма, национализма, расизма, фашизма, антисемитизма и тоталитаризма.
          1. +2
            18 апреля 2014 15:39
            На Украине скорее "Национа́л-капитали́зм".
      2. +4
        18 апреля 2014 08:51
        Цитата: Игорь39
        А еще я недоумеваю когда они называют Украину державой belay
        За что держится держава интересно.. laughing

        Полностью поддерживаю Вас.
        И на мой взгляд, автор сильно погорячился назвав Украину страной.
        1. +3
          18 апреля 2014 09:29
          Да правильно всё написано. Жестоко, но правильно. Угробили страну, теперь могут угробить и народ. Вот только животные человеческую речь не понимают. Может и чувствуют каким-то местом, что разговаривают с ними, реагируют на голос, только смысл не доходит до них!
      3. Комментарий был удален.
      4. 0
        18 апреля 2014 10:37
        За державку! Вот это то им и обидно...
      5. +2
        18 апреля 2014 11:48
        И я тоже не знаю кто такой Киселев... Мужики это что за герой, постоянно талдычат про Киселева а я даже не знаю, что за персонаж... Кащея знаю, бабу ягу знаю, но они все украинские деятели.
        1. 0
          18 апреля 2014 14:19
          Цитата: biznaw
          . Кащея знаю, бабу ягу знаю, но они все украинские деятели.

          good hi
      6. GRune
        0
        18 апреля 2014 12:44
        За что держится держава интересно.. laughing

        За Скипетр Обамки laughing
      7. +2
        18 апреля 2014 13:18
        Цитата: Игорь39
        А еще я недоумеваю когда они называют Украину державой
        За что держится держава интересно..


        Не смог удержаться от репоста...Очень понравилось. Ненормативная лексика – но такова жизнь,постараюсь максимально скрыть.

        Операция "Украина". Пьеса.
        Список действующих лиц опускаю,ибо они хорошо известны и так.
        Занавес.
        Белая комната-операционная. На столе Украина. Рядом толпятся депутаты, кабмин и прочие действующие и бездействующие лица. В центре двуглавый Турчинов. На правой лысине надпись маркером «президент», на левой – «спикер». К правой скотчем прилеплена фотография золотой со стразами фуражки главнокомандующего (оригинал конфисковали правосеки в Межигорье). В углу сидят Симоненко и Шуфрич.
        Шуфрич: и не тяжело ему так, с двумя головами?
        Симоненко: да это фигня, а представь, каково ему двумя опами на двух креслах сидеть!
        Депутаты бросаются к нему, бьют.
        Турчинов: Шановные депутаты. Необходимо обсудить проблему. Над нашей родиной нависла опасность…
        Симоненко из угла: Так отойдите от стола и не нависайте…
        Группа «Свободовцев» бросается к нему и привычно бьют.
        Турчинов: С Украиной что-то не так. Она ни на что не реагирует! Смотрите (поправляя фотографию фуражки): Подъем! Мобилизация! Двадцать раз отжаться!
        Изнутри слышится «Иди на ...!» - Совершенно неправильная реакция, коллеги…
        Шум, предложения «Электрошоком её!». Под шумок из-под стола вылазит Тимошенко, таща за собой баллон голубого цвета.
        Симоненко: А Тимошенко опять газ п...т!
        Группа БЮТовцев бросается к нему и привычно бьют.
        Шуфрич: Юля, это ж не газ, а кислород, верни на место!
        Тимошенко снова исчезает за столом, стуча бутафорским костылем. Входит доктор Хаус с Охлобыстиным.
        Др Хаус: Это, конечно, не мое дело, но вы ее теряете!
        Коломойский: Это никак нельзя, нельзя потерять, она нам с Тарутой денег должна!
        Яценюк: Сколько?
        Тарута: Да сколько награбим, столько и должна! А то потеряем, где ее искать будем? Еще, , в Лондон смоется, хрен достанешь!
        Охлобыстин: Кретины! У вас всех вместе взятых мозгов меньше, чем бананов на ёлке!
        Др Хаус: Коллега, на ёлке бананы не растут!
        Охлобыстин: Догадался! Молодец! Так и мозги у них тоже не выросли! Эй! Дебилы! Она – УМИРАЕТ!
        Взгляд депутатов и присутствующих становится отсутствующим, глаза стекленеют, правые руки ложатся на галстуки.
        Хором: «Ще нэ вмээрла Укрийина…»
        Охлобыстин в обмороке падает.
        Хор «…Ще нам браття украйинци усмихнэться доля!...»
        Симоненко испуганно показывает Шуфричу на окно. За окном поднимается огромный воздушный шарик с изображением скалящегося черепа. Слышен ехидный смешок Медведева.
        Др Хаус: Коллега, а с чего это у вас аллегории с банановой тематикой?
        Охлобыстин: Да привели ко мне в больницу намедни папуаса, просил чего то от депрессии. А у него, оказывается – мания величия! Говорит, президент америки, прикинь! Ну я его живо на уколы и в палату спровадил. Там вылечат.
        Др Хаус: Сам пошел?
        Охлобыстин: Ты, вроде, умный, где видел, чтоб психи сами в палату ходили? Санитары, разумеется упаковали.
        Др Хаус: А те, ну, кто с ним были?
        Охлобыстин: Ну, тех пришлось к буйным…
        Тем временем хор замолчал.
        Др Хаус: Джентльмены, мой коллега хотел сказать, что она очень болеет…
        Охлобыстин: Имбецилы, ее лечить надо! А то умр…
        Др Хаус зажимает рот Охлобыстину, тот какое-то время еще сопротивляется
        Турчинов: У кого то есть инструкции, как лечить?
        Яценюк: Есть, намедни из МВФ передали! (Показывает на огромную стопу бумаг у стенки)
        1. +2
          18 апреля 2014 13:20
          Турчинов: Читай.
          Яценюк: Затяните пояс на вторую дырку!
          Турчинов: Отлистай немного.
          Яценюк: Затяните пояс на девятую дырку!
          Турчинов: Еще, еще дальше!
          Яценюк: Затяните пояс на семьдесят шестую дырку!
          Турчинов: (Раздраженно) Дальше тоже про пояс?
          Яценюк: (Листает) Ага…
          Турчинов: (Растерянно) Ну да, своей пастве я тоже говорю: «Чтобы корова меньше ела и больше давала молока, ее надо меньше кормить и больше доить»
          Забегает радостный Парубий – Мне Бренан инструкции дал! (Сует листочек Турчинову)
          Коломойский - Таруте: Яж говорил – Бренан – голова!
          Охлобыстин подходит к Парубию, долго взглядывается в лицо. Потом задумчиво идет к дру Хаусу.
          Охлобыстин: Коллега, где-то я его видел… Вспомнил, на втором курсе! Медицинский справочник по психиатрии. Раздел «Олигофрения»! Ребята!
          Тихо входят два санитара. У одного из под халата выглядывает два кинжала, халат другого едва застегивается на «ратнике». Парубия вежливо выводят.
          Кличко: Ничего, мне он тоже не нравился!
          Турчинов (читает): Ну вот, все просто, ясно и понятно. Спецоперация. Внимание! Готовимся к операции! Назначаю себя главным хирургом. Как главный хирург, назначаю сестрой… тоже себя. Наркоз.
          Из под стола вылазит Тимошенко. Тянет маску. Затягивается, потом еще и еще. С довольной подкайфной рожей падает.
          Симоненко: ну вот, газ кончился…
          Шум, крики «Рука Москвы, газовый шантаж, происки Путина», но бьют Симоненко.
          Турчинов (смотрит на Украину): Да ей уже пофиг, можно и без наркоза…
          Яценюк: может, ей реверсную трубу из европы вставить?
          Голос Медведева «В опу себе вставь»
          Турчинов: Сестра, этот, как его, ну такой ножик!
          Турчинов: Ножик у кого то есть?
          Подбегает Ярош, замахивается: Я сам порежу! Кто против – перевыберу, в смысле перережу!
          Кое-как его успокаивают, отводят от стола.
          1. +3
            18 апреля 2014 13:23
            Порошенко вытирает об рукав Соболева и протягивает Турчинову сервировочный нож.
            Порошенко: свой надо иметь!
            Коломойский - Таруте: Яж говорил – Порошенко – голова! Я соберу сто, нет, тысячу, нет, пять тысяч штыков!
            Тарута: А я десять тысяч!
            Турчинов: Нафига вам столько? Чем кормить будете?
            Тарута: Кто не хочет кормить свою армию, будет кормить чужую! (кивает в сторону Яроша)
            Турчинов: Тишина, начинаем операцию по ликвидации сепаратизма!
            Все замолкают, слышно только как стучит по клавишам Аваков. Бормочет «А он мне – раз, а я его – бабах, а они все на меня, а я их!»
            Из-за двери слышится голос Лаврова: «, снимите с нее удавку! Совсем в организме кровь не циркулирует!»
            Тимошенко, очнувшись: Кровь? Крови! Крови! атомным оружием их! Мегалазером! Звездой смерти! Выжечь!
            Охлобыстин куда-то звонит.
            Входят санитары. Тимошенко вежливо выводят.
            Турчинов: Коваль, вводи войска.
            Заходит Коваль с огромной клизмой с надписью «войска». Вводит. Сначала слышно урчание, прочие страшные звуки. Потом все затихает. Все недоуменно переглядываются.
            Симоненко: , в инструкции по применению написано, что против народа не помогает.
            Группа «Свободовцев» бросается к нему и привычно бьют.
            Соболев: Нифига, это такой тактический ход, чтоб притупить бдительность сепаратизма!
            Входят деловитые люди в спецовках, с рулетками и обмеряют Украину.
            Яценюк: Вы строители из европы? Будете строить дороги? Или газопровод? Или и то и другое?
            Люди в спецовках уходят, старший, положа руку на плечо Яценюка и очень печально: «Крепитесь…».
            Подходит Соболев (удивленно): А тут Крым был!
            Турчинов: Самоампутировался, наверное.
            Шуфрич: Это вы сами виноваты. Зачем кричали «Русские: чемодан, вокзал, Россия!»?. Русские сказки в детстве не читали? (Смотрит на офигевшую Фарион). Проехали. Для особо тупых (опять смотрит на Фарион) поясню. В русских сказках русские, когда куда-то едут, берут на память немножко родной земли. Помножьте немножко на 2 миллиона – Вот и получится Крым.
            Группа «Свободовцев» бросается к нему и привычно бьют Симоненко.
            Турчинов: Операция только начинается. Не расслабляемся!
            Ехидный голос Путина: «Лучше наоборот, расслабьтесь! Будет не так больно!»
            Ляшко (немного испуганно): вообще-то правду говорит…Ой, а что это с ней?
            Украина потихоньку начинает трескаться и расползаться на части.
            Турчинов (поправляя фотографию фуражки): разговорчики в строю! С нами все мировое сообщество! Оно не допустит! Кто-нибудь, срочно шовный материал!
            Ярош убегает, возвращается с мотком колючей проволоки. Все мечутся вокруг.
            Симоненко: а я предупреждал!
            Группа «Свободовцев» бросается к нему и привычно бьют.
            В это время возвращаются люди в спецовках и выкатывают Украину. Звучат первые аккорды похоронного марша.
            Присутствующие замирают. Взгляд депутатов и присутствующих становится отсутствующим, глаза стекленеют, правые руки ложатся на галстуки.
            Хором: «Ще нэ вмээрла Укрийина…»
            Охлобыстин в обмороке падает.
            Шуфрич – Симоненко: коллега, а Вам ничего не кажется здесь странным?
            Симоненко: Фонограмма фальшивит?
            Шуфрич – нет, надпись на входе: «МОРГ»
            Занавес.
      8. +3
        18 апреля 2014 14:38
        курица - не птица, украина - не держава! А так... территория... Кстати, впервые термин "территория" к украине применил Госдеп США во времена правления юродивого ющенки, который хоть и стёр язык, вылизывая задницу США, всё равно - бОльшего чем "территория" не заслужил!
    2. +14
      18 апреля 2014 08:45
      Цитата: ya.seliwerstov2013
      Но как сказал Тарас Шевченко
      - Ну что? Вам ляхи, помогли?
      "Тарас Бульба" , Н.В.Гоголь.
      1. +5
        18 апреля 2014 10:47
        Не знаю говорил ли это Т. Шевченко,
        А вот оригинал от Николая Васильевича Гоголя "Тарас Бульба":
        " -- Ну, что ж теперь мы будем делать? -- сказал Тарас, смотря прямо ему(Андрию- доп.мое) в очи.
        Но ничего не знал на то сказать Андрий и стоял, утупивши в землю очи.
        -- Что, сынку, помогли тебе твои ляхи?
        Андрий был безответен.
        -- Так ПРОДАТЬ? ПРОДАТЬ ВЕРУ? ПРОДАТЬ СВОИХ? Стой же, слезай с коня!
        Покорно, как ребенок, слез он с коня и остановился ни жив ни мертв перед Тарасом.
        -- Стой и не шевелись! Я тебя породил, я тебя и убью! -- сказал Тарас и, отступивши шаг назад, снял с плеча ружье."
        Я это произведение не полностью, но достаточно хорошо помню еще с 1971г., когда изучали его на уроках литературы.
        СОВЕТ: лучше перечитайте заново, нежели цитировать перефразировку. Или прочитайте вообще если не читали совсем. Не пожалеете.
    3. predator.3
      +10
      18 апреля 2014 09:08

      В этом эпизоде вся история взаимоотношений Украины и России !
    4. +6
      18 апреля 2014 09:11
      Гоголь..Николай Васильевич..устами Тараса Бульбы..
    5. Validator
      +3
      18 апреля 2014 10:46
      Майдан и майдауны это, конечно, отстой полный. Но главные предатели и виновники сегодняшнего положения Украины - это Партия Регионов. При их помощи и попустительстве Украина дошла до такого положения. Играя на прорусских настроениях они приходили к власти, потом ни хрена из своей программы не выполняли и торговали ж-пой на право и налево обделывая свои подлые делишки. Очень хороший результат этой весны что они слились и посланы на . Они пытаются выправить положение, выбрав довольно радикального в риторике Добкина, но это не поможет. Нужна честная прорусская партия, надеюсь она возникнет, и ее возглавит Царев
      1. +2
        18 апреля 2014 13:26
        Цитата: Validator
        Нужна честная прорусская партия, надеюсь она возникнет, и ее возглавит Царев

        Царев вовсе не прорусский, а проукраинский. И в самый неподходящий момент сольет русских на Украине. Я бы не ставил на Царева.
    6. Validator
      +1
      18 апреля 2014 22:14
      Яценюк собака, а Украины нет
  2. +16
    18 апреля 2014 08:27
    Украина по факту конченная страна. Сейчас идут ее конвульсии, а потом все. Конец.
    1. +4
      18 апреля 2014 08:58
      А мне кажется перемелит народ и история и киевских фюреров и правосеков и будут люди вспоминать как страшный и кровавый сон майдан, и не будет такой страны как Украина, но Окраина то останется и земле то плевать как её делят, были тут и французы и немцы и в Крым миротворцы, англо-французские высаживались, и все знают чем всё заканчивались, а Россия на месте и причём с окраинами и Новороссия вернётся, иземля наша останется нашей, нашей славянской, а иуд тоже помнить будут и плевать в след им, тем кто зовёт на свою землю врагов в помощь, тем кто всегда желает поражения своей стране беря 30 серебряников как манну небесную, вместе мы и это перемелим.
      1. W1950
        +1
        18 апреля 2014 09:44
        Мы то иуд будем помнить,а вот на Украине их быстро забыли.
        1. +2
          18 апреля 2014 11:35
          Цитата: ArhipenkoAndrey
          А мне кажется перемелит народ и история и киевских фюреров и правосеков и будут люди вспоминать как страшный и кровавый сон майдан...


          Когда люди забывают, перевирают свою историю - они могут
          сотворить не только большие глупости но и большую беду.
          Забудешь детство, очнулся - какойто старпер учит тебя как жить.
          Вспомнил обратно - это твой мудрый отец воспитывает свое вечно юнное чадо.
          (извините за корявость мысли)

          ПС Украина забыла историю!
          1. +3
            18 апреля 2014 12:12
            Западная Украина забыла как ее население фашисты гнали на работу в Германию в годы ВОВ!
            Западная Украина забыла, что Россия порвет любого, кто будет возраждать фашизм! Просто потому, что так надо!
            Западная Украина многое забыла. Много ей проехали по ушам европартнеры.
            Сейчас она бежит в пропасть! И тянет за собой восточного брата.
            1. infinite silence ...
              +4
              18 апреля 2014 12:59


              Даже немцы понимают ситуацию....
            2. 0
              18 апреля 2014 15:42
              Цитата: ASed
              Сейчас она бежит в пропасть! И тянет за собой восточного брата.
              Восток сопротивляется. Он туда не хочет)
      2. GRune
        0
        18 апреля 2014 12:46
        Опыт перемеливанию у них есть, уже раз пять перемеливали гетьманщины, руины, голодоморы и пр.
      3. 0
        18 апреля 2014 20:32
        Цитата: ArhipenkoAndrey
        А мне кажется перемелит народ и история и киевских фюреров и правосеков

        Очень бы хотелось в Ваш сценарий поверить!Но...Заражение уже давно превысило терапевтические размеры,только ампутация!И вопрос поможет-ли!Метастазы глубоко проникли!
  3. 0
    18 апреля 2014 08:28
    Уже давно известно, что было, что есть...но пока совершенно не известно, что же будет далее... Народ Украины - ТЕБЕ решать и ни какие "добрые" Дядя или Тетя, за Вас это не сделает...
    1. +3
      18 апреля 2014 10:42
      Цитата: svp67
      Народ Украины - ТЕБЕ решать и ни какие "добрые" Дядя или Тетя, за Вас это не сделает...

      Что ж вы при Ельцине-то ничего не решали?Народ России только смотрел,как ЕБН пропивает
      страну,только когда Запад допустил непоправимую с его точки зрения ошибку,допустив В.В.Путина в президенты,вы начали что-то решать.И всё равно по прошествию стольких лет,сколько ещё осталось не решённых проблем.В Белорусии тоже "вэзнуло" с батькой.Ну ведь тупо повезло,согласитесь.Отнесись Запад чуть серьёзнее к ситуации,проплатив на выборах Шушкевича-и я уверен,по Минску сейчас ходили бы факельные шествия белорусских националистов.На Украине таких шансов не выпадало-то ли Запад сделал выводы,то ли сдьба такая.А ведь после Кравчука мы выбирали президентом "красного директора" Кучму,бывшего руководителя Южмаша.Хотели,чтобы он был как Лукашенко.А он продался Западу.От чего это зависит?Непруха.Так что если вам с сябриками повезло,ещё не значит,что вы такие все супер-пупер,а у нас население .Я вам больше скажу-и в России, и в Беларуси всё завязано на лидере,на одной личности.Не дай Бог,если что случится, и всё пойдёт по украинскому сценарию.
      1. akut
        0
        18 апреля 2014 14:46
        при ельцине у нас было как сейчас у вас. Но не учатся на своих ошибках. А по поводу личности Путин сумел собрать вокруг себя единомышленников, а вот Украина нет. Будем надеяться. что вашего"опыта" нам будет достаточно и сия чаша нас минует. вы нам прививку сделали на несколько десятилетий
      2. koshh
        +1
        18 апреля 2014 15:25
        Вспомни Украину начала 90-х. Как вы радовались выходу из СССР, как вы были уверены, что вот сейчас заживете как настоящие европейцы, как вы смеялись над Россией, считая нас бездельниками и пьяницами... Но прошло всего 23 года, и что? Один умный человек сказал: "Не важно кем ты был - важно кем ты стал."И мы сегодня Великая страна, а Украины практически нет. И по Украинскому сценарию у нас никогда не пойдет, потому что у нас есть память, историческая память, а вы свою разбазарили, зачеркнули и заменили бандеровщиной и жаргоном, который называете украинский язык. А лидеров своих мы выбираем сами - хорошие или плохие, они наши. И если в них нам что-то не нравится, то мы не пиняем на повезло-не повезло, это наш выбор и кроме себя мы никого не виним. А про ваших ничего сказать не могу. Что хотели, то и получили. Ты говоришь "непруха", непруха у вас в головах. Все время пытаетесь найти крайнего, ан нет, сейчас сами - ведь ваши "хаты с краю". Попробуйте теперь сами поразгребать свое д.е.р.ь.м.о. которое вы наложили.
        1. 0
          18 апреля 2014 15:37
          Согласен. Мы свой кризис уже пережили, такого, как сейчас в Украине у нас уже точно не будет. А по поводу "непрухи" - еще в конце девяностых, когда в россии был почти такой же бардак, как сейчас в Украине, один мой приятель сказал: "у меня задача номер один - построить капитализм в отдельно взятой семье"
          Он свою задачу выполнил, несмотря на все сложности. Интересно, много бы он дабился, прыгая на площадях?
        2. 0
          18 апреля 2014 21:31
          Цитата: koshh
          Вспомни Украину начала 90-х. Как вы радовались выходу из СССР

          Помню.Выходили,потому что казалось,что на Украине социализма осталось больше,чем в России.И имей украина такие природны ресурсы,как Россия,возможно,наши правители тоже наелись бы от продажи газа и нефти, и не уничтожали бы промашленность,не так активно продавались Западу.
          Цитата: koshh
          И по Украинскому сценарию у нас никогда не пойдет

          Искренне на это надеюсь,иначе наступит Конец Света.
          Цитата: koshh
          Ты говоришь "непруха", непруха у вас в головах.

          А вот "тыкать" и считать весь народ тупым и ничего не соображающим быдлом-это хамство.На этом сайте старожилы давно этим переболели.Надеюсь,и до Вас это дойдёт.
      3. +1
        18 апреля 2014 20:39
        Цитата: revnagan
        .Не дай Бог,если что случится, и всё пойдёт по украинскому сценарию.

        Хоть у нас всё тоже далеко не "айс",но не надо валить с больной головы на здоровую!
        Харизматичные алкаши,когда население в растеренности могут пролезть во власть,но пасторы возглавляющие гей парады,жидобандеровцы... нет смысла продолжать!
        Так что revnagan я понимаю,вам хочется думать,что "Украине просто не свезло"!Извиняйте!Опасное заблуждение!
  4. +3
    18 апреля 2014 08:29
    Статье плюс.
    А песня Никитиных была очень душевной. Ранний вариант, не поздний.
    1. +2
      18 апреля 2014 09:17
      Почему "была", она никуда не делась :) Отличная песня. Надрывная.
    2. +1
      18 апреля 2014 11:03
      Мне дико и больно смотреть на то, что сейчас происходит с вами. Больно, потому что я еще помню, какой Украина была совсем недавно. Больно, потому что у меня в Украине живут друзья и родственники. Дико, потому что то, что сейчас происходит с Украиной, напоминает какой-то очень злой театр абсурда. Дико, потому что я не верю, что людей до такой степени можно оболванить.
      recourse
      1. koshh
        0
        18 апреля 2014 15:34
        Цитата: velikoros-88
        Дико, потому что я не верю, что людей до такой степени можно оболванить.

        Верь-не верь, а результат на лицо, даже можно сказать на майдаунте.
        1. 0
          18 апреля 2014 15:38
          К сожалению так... Но мне действительно дико...
  5. +3
    18 апреля 2014 08:29
    хорошая статья
  6. +5
    18 апреля 2014 08:32
    Ваша страна могла бы стать великой. На момент распада СССР у вас было всё. Или почти всё, что нужно для того, чтобы построить великую страну. Природные ресурсы. Развитая промышленность. Сельское хозяйство. Курортные зоны.
    Да было то было ,но у нас не было одного-ГОЛОВЫ на плечах.
    Говорят очень помогает в делах государственного строительства..
    1. +1
      18 апреля 2014 08:50
      И голова не поможет, если она из США.
    2. GRune
      +2
      18 апреля 2014 12:49
      Головы были у тех кто сейчас в Шоколаде (Порошенко и другие Олигархи, все президенты и многие чиновники). Поэтому у Украины живота уже не осталось, все в головы ушло.
  7. +4
    18 апреля 2014 08:32
    Какая польза может быть от лодырей? Тока разруха и упадок.
    1. +3
      18 апреля 2014 08:48
      Цитата: Coffee_time
      Какая польза может быть от лодырей? Тока разруха и упадок.

      Новый способ заработка в Украине(Соц.реклама)
      1. +3
        18 апреля 2014 10:40
        Совсем ох.ре.нели. В противовес можно - удавил бандеровца, спас Родину!
  8. +9
    18 апреля 2014 08:33
    Со всем согласен. Только почему автор Путина не любит? Просто вопрос. Взять загнанную и изнасилаванную страну у алкаша, который оркестром дирижировал, и за неполных 20 лет превратил ещё в Государство. Именно так, с большой буквы.
    1. +4
      18 апреля 2014 10:30
      Имеет право недолюбливать. Недоработок столько, что порой думается, что он за одно с теми против кого необходимо бороться. Но и о заслугах нельзя забывать.
    2. +2
      18 апреля 2014 14:19
      Ну вот не люблю. Есть причины, но к теме никакого отношения не имеют.
    3. koshh
      0
      18 апреля 2014 15:42
      Зра ты так о Ельцыне. Если бы не он, у нас давно был бы свой мандаун.И ушел он красиво и за себя предложил оставить никому тогда не известного Путина. Он чувствовал, кому можно доверить.
      1. +1
        18 апреля 2014 15:46
        Согласен, ума уйти ему хватило. Но дров он наломалвесьма немало. А про свой майдан - по белому дому не стреляли? Телецентры не захватывали? Просто у нас удалось пережить в мягкой форме. А вот если бы он не ушел, то не исключено, что приключился бы рецидив. Да и насколько доброволен был тот уход? Нам уже вряд ли удастся узнать об этом всю правду...
  9. +2
    18 апреля 2014 08:33
    Мне нравится данная точка зрения!
  10. Gagarin
    +14
    18 апреля 2014 08:35
    С самого своего рождения УКРАИНА БЫЛА МЕРТВОРОЖДЕННЫМ ДИТЯ.
    1. +4
      18 апреля 2014 08:51
      Глубокая мысль.
      Вспоминается Остап Бендер: "Но,но, вы, жертва аборта"
      1. +2
        18 апреля 2014 11:05
        Когда ж Вы классику читать начнете?
        Оригинал звучит так: "– Ну, ты, жертва аборта, – высокомерно сказал Остап, "...
        Право слово, обидно за героя произведения. Приписывать ему то чего он не говорил...
  11. парамон
    +2
    18 апреля 2014 08:35
    ХОРОШО СКАЗАНО!
    чувствуется, что накипело в душе у человека.
  12. pulemetchik_39
    +1
    18 апреля 2014 08:36
    Коротко,ясно,по сути. Бездарно растрачено все советское наследие,а нового не создано. Потом придет новый Богдан Хмельницкий,и начнем все сначала,-так уже бывало не раз на Руси.
    1. +1
      18 апреля 2014 08:53
      У нас, на Руси, Богдана Хмелько не было и Слава Богу.
      1. +2
        18 апреля 2014 09:19
        На Руси были Александр Невский, Иван Грозный, ПетрI, Екатерина II, Сталин. Всех их, кроме Грозного, можно отнести и к Украине, а Богдана к России. Если не ошибаюсь, звали его Зиновий Хмель. Богдан - перевод его имени с греческого. Хмельницкий - шоб було важно, як у панов-ляхов.
        1. GRune
          +2
          18 апреля 2014 12:51
          Грозного не тронь при нем Россия Сибирью приросла!
    2. 0
      18 апреля 2014 09:14
      Точно! Ждем нового Богдана.
  13. +1
    18 апреля 2014 08:41
    Отличная статья. Автору "+" . Жалко только не слушают они аргументов - во всём moskali виноваты.....
    1. 0
      18 апреля 2014 10:34
      Думаю, к аргументам не прислушивается меньшинство. Уверен, что бОльшая часть ЛЮДЕЙ, обычных ЛЮДЕЙ, все видят, все понимаю. Многие молчат, боятся. Всему свое время! С уважением ...
  14. +1
    18 апреля 2014 08:53
    По поводу Украины на все 100% соглашусь. С родней на Украине связи нет, но боюсь они все бандерлоги майданутые sad
  15. +6
    18 апреля 2014 08:55
    Больно, потому что я еще помню, какой Украина была совсем недавно.

    Присоединяюсь. Очень хорошо помню промышленную и научную Украину середины 80х- начала 90-х. К её современному состоянию я уже привык. Не сразу, но привык. Но вот до сих пор не могу ответить на вопрос:" Как такое могло произойти? Каким таким волшебным образом смогла практически исчезнуть такая мощь?". Мне это ещё и потому жалко, что в своё время я успел внести свой, пусть очень скромный, но свой, личный вклад в развитие украинской промышленности.
    1. +4
      18 апреля 2014 11:47
      Цитата: пенсионер
      Очень хорошо помню промышленную и научную Украину середины 80х- начала 90-х. К её современному состоянию я уже привык. Не сразу, но привык. Но вот до сих пор не могу ответить на вопрос:" Как такое могло произойти? Каким таким волшебным образом смогла практически исчезнуть такая мощь?". Мне это ещё и потому жалко, что в своё время я успел внести свой, пусть очень скромный, но свой, личный вклад в развитие украинской промышленности.

      "Каким таким волшебным образом смогла практически исчезнуть такая мощь?"
      Да так же, как в России и остальных бывших советских республиках, исключая Белоруссию.
      Давайте взглянем на вещи трезво, оставив на минуту патриотическую эйфорию.
      Убираем за скобки нефтегазовую составляющую... и что имеем в сухом остатке?
      А всё то же, что и на Украине.
      С/х в плачевном состоянии, легкой промышленности, практически, нет, станкостроения и инструментальной промышленности - тоже, радиоэлектроника умерла, производство бытовой техники тоже, гражданское авиастроение на грани выживания, автомобильная промышленность в том же положении, тракторные заводы благополучно почили в бозе, с/х производители радуются каждому проданному комбайну или сеялке, энергетическое машиностроение балансирует на грани, гражданского судостроения нет, роскосмос довёл дело до того, что запуск "Союза" стал дороже аналогичного у конкурентов, образование и наука (тут лучше скромно промолчать, чтоб не сорваться на ненормативную лексику), здравоохранение и фармацевтика... мда..., по оборонке отдельная песня...
      Во всех постсоветских республиках (опять же исключим Белоруссию) у власти олигархические кланы, ведущие неустанную "борьбу бульдогов под ковром".
      Взращено поколение офисного планктона и "идеальных потребителей".
      Во всех республиках без России и Беларуссии всхолен и взлеелян махровый национализм, в России же тихой сапой культивируется национализм отдельных автономий.
      Сказки о преодолении уровня ВВП 90-го года остаются сказками для всех, кроме Белоруссии, ибо имеет место элементарное жульничество в виде включения в ВВП "продукции" финансового сектора, не приносящая никаких практических результатов.
      Аналогично Украине в России разваливали армию, резали технику с такой спешкой, что забывали изъять боекомплекты, оставляли ржаветь флот и авиацию, сжигали склады с боеприпасами, с энтузиазмом резали БЖРК и взрывали пусковые шахты, гнобили и увольняли офицеров, распродавали по бросовым ценам военное имущество (привет Сердюкову с его женским батальоном).
      Вот такая вот картинка наблюдается, если снять розовые очки сырьевой направленности.

      С удовольствием выслушаю конструктивные контрдоводы.
      1. koshh
        0
        18 апреля 2014 15:46
        Нет контрдоводов, к сожалению.
        1. 0
          18 апреля 2014 15:49
          Контродоводы есть, просто сейчас немножко некогда, да и ночь у нас уже. Завтра постараюсь время найти.
      2. 0
        19 апреля 2014 08:25
        Цитата: Колесо
        Убираем за скобки нефтегазовую составляющую... и что имеем в сухом остатке?

        В сухом остатке мы имеем, например, завод на котором я работал. На сегодняшний день - великолепное производство. И таких заводов в Екатеринбурге - не один. Компания, в которой я работаю, один из мировых лидеров в области ВТД. Создана с нуля. Уровень оборудования и ПО - высочайший. Можно ещё приводить примеры, но остановлюсь. Да. Порушили много. Но не все ещё полимерыпросрали. Не надо паники.
  16. +1
    18 апреля 2014 09:02
    Цитата: пенсионер
    Как такое могло произойти?

    Люди, пришедшие к власти оказались неспособными вести хозяйство в государственном масштабе, только в личном, а в этом случае многое оказалось не нужным, единственное на что оказались способны это торговля, тут Украина не одинока
    1. +1
      18 апреля 2014 11:42
      Точно так же произошло в России.
      Н.С.Х. до Заполярья кукурузу продвигал... ВырезАл флот, артиллерию. И...понеслось. До сих пор аукивается.
      Пока правят либерасты и олигархи, пока не восстановят конфискацию и смертную казнь, не поднять Россию.
  17. 0
    18 апреля 2014 09:02
    "+"

    только вот, момент, ширпотреб, шмотки, в основном не Русские..., но может в ближайшее ... девочки наши потянутся в швейное производство а не в бухгалтерию...
  18. Az_esm
    +1
    18 апреля 2014 09:02
    А когда слушать-то? Скакать надо, а то за я посчитают!
  19. +5
    18 апреля 2014 09:09
    Автор забыл про времена гражданской войны в Украине...про высказывания И.Фарион(про 1654год и оккупантов)... и т.д.
    А знаете что в действительности печально?
    Печально то - что, задавая своим друзьям и товарищам украинским те же самые вопросы которые огласил автор было условно три варианта ответа:
    1 (80% Сумская область, г.Киев, г.Львов) - зачем ты мне задаешь эти вопросы - я теперь с тобой дружить не буду, и вообще вы русские оккупанты.
    2. (15% г.Киев и Киевская область) - это все стародавние времена - к чему ворошить? Может хватит разъединять Украину?
    3.(5% Макеевка) - задает мне теже самые вопросы что и автор, взаимопонимание полное. РФ мы хотим в тебю

    ЗЫ. Пораб если советские руководители и русские цари были оккупантами с 1654г. вернуть Украину к первоначальным границам.
    1. 0
      18 апреля 2014 15:18
      Я много еще про что не написал, просто и так текст вышел слишком большой...
  20. 0
    18 апреля 2014 09:10
    Цитата: valersvet
    но может в ближайшее ... девочки наши потянутся в швейное производство а не в бухгалтерию...

    Интересно будет послушать какой будет мотив, последнее что я слышал о Трехгорной мануфактуре и Иваново, это то что они чуть ли не на пороге закрытия
  21. kudwar68
    +10
    18 апреля 2014 09:12
    Озлобленные национализмом,зомбированная в большинстве масса западной и центральной У краины развалила не только все связи с Россией,но и свою промышленность,армию.Постоянные обвинения в Наш адрес, во всём виноваты moskali/
    1. +4
      18 апреля 2014 11:18
      только мскли, они негодяи, все на украине разворовали, продали, военную технику за 20 лет ни разу не обслужили, заводы и прочее сельское хозяйство не обеспечили!!!! Ленивые рабы которым нужна крепкая щирая хозяйская рука.
      Все свалить на Россию и русский народ - всю свою неспособность мыслить рассудочно и здраво, нежелание усевшихся во власть трудится на благо государства, а значит народа - хуторяне во власти, - усе тильки для сэбэ, сам не гам и другими не дам.
      А сейчас вся эта свора ищет не пути выхода из беды, а кого назначить виноватым. тонет, но протянутую руку отталкивает....
  22. +6
    18 апреля 2014 09:13
    Вы можете сколько угодно, исходя на желчь и злобу кричать, что я раб Путина, зазомбированный Киселевым. Разочарую — мне не нравится Путин,
    Цитата: a52333
    Со всем согласен. Только почему автор Путина не любит? Просто вопрос. Взять загнанную и изнасилаванную страну у алкаша, который оркестром дирижировал, и за неполных 20 лет превратил ещё в Государство. Именно так, с большой буквы.

    Путин "для внутреннего употребления" может и не нравиться. Мало выделяется денег на культуру, бардак с образованием, засилье олигархов, жиреющих на ресурсах всего государства, только ленивый не критиковал его за цирк с предыдущем министром обороны, ужасное состояние оборонки (до Рогозина), отсутствие дорог, нелады с обновлением промышленности и т.д.
    Но! Путин уже дал мне возможность гордиться своей страной, как я гордился ей еще 30-40 лет назад, мне ужасно хочется верить - и я верю - что мы только в начале этого пути, а дорогу осилит идущий!
    1. +1
      18 апреля 2014 10:35
      Цитата: andj61
      Путин уже дал мне возможность гордиться своей страной, как я гордился ей еще 30-40 лет назад, мне ужасно хочется верить - и я верю - что мы только в начале этого пути, а дорогу осилит идущий!

      Да, согласен, и я по этому поводу не стесняясь и не отдавая дань моде поругать Путина могу сказать: а мне Путин нравится. И это не значит, что я его раб. См. цитату andj61.
  23. +5
    18 апреля 2014 09:13
    У нас конечно по лучше,чем на Украине...Но пусть Украина примером будет,как руководить не надо,пора бы на чужих ошибках учиться..
  24. +2
    18 апреля 2014 09:15
    Молодец автор, замечательно написал. Неуспешное горе-держава, просравшее за 23 года все что можно. Это ведь еще суметь надо было! laughing
  25. +1
    18 апреля 2014 09:21
    Неужели до вас не доходит, что Крым просто сбежал от вас? И сбежал не потому, что в России лучше, а потому, что крымчане свою историю не промайданили.

    23 года рядовому украинцу засерали мозг бандерой, героями сс и прочими шухевичами. Уже выросло целое поколение (у них уже свои дети родились), которому долбили в мозг, что тот, кто против "ей" - герой, боролся за "незалежность", и т.д.
    А суть, в известном медицинском феномене. Чем ничтожнее личность, тем больше его ложная самооценка, приписаные самозаслуги и синдром наполеона.
  26. Rubmolot
    +1
    18 апреля 2014 09:22
    У каждого народа такая власть, какую он (народ) заслуживает.
  27. +2
    18 апреля 2014 09:33
    Всему виной ненависть. Ненависть к России, которую современные правители Украины передали своему народу, и есть та причина краха Украины. Потому что ненависть никогда не была созидательной, а была всегда разрушительной. Вот и результат налицо.
  28. ed65b
    0
    18 апреля 2014 09:56
    Молодец Игорек плюс. подписываюсь под каждым твоим словом.
  29. 0
    18 апреля 2014 10:09
    Ну что можно сказать, автор молодец. С его симпатиями и антипатиями можно соглашаться, а можно спорить, но одно ясно, с Игорем (к сожалению не знаю отчества) было бы приятно поспорить и просто подискутировать. Обоснованная позиция и грамотное изложение. Совершенно твердый + без всяких оговорок.
    hi
    1. 0
      18 апреля 2014 15:27
      Ну так если есть желание подискутировать - так я здесь, если что...
    2. 0
      18 апреля 2014 16:25
      Да, Михайлович отчество, если уж так принципиально :)
  30. 0
    18 апреля 2014 10:18
    Молодец!Подпишусь под КАЖДЫМ словом!
  31. Русин Дима
    0
    18 апреля 2014 10:41
    А я не уважаю Путина!!! Я его просто люблю, обычной человеческой любовью к ближнему своему как люблю свою страну как люблю всех Русских fellow
  32. +1
    18 апреля 2014 10:48
    Просмотрел краткую историю Украины и вижу, что одна и та же "пластинка" играет снова и снова, меняются лишь лица.
  33. 0
    18 апреля 2014 10:56
    Да все правильно сказано. Вот что происходит с организмом без внешних стимулов. У паразитов ведь тоже кроме пищевого тракта ничего нет. Просто здесь паразит слишком чувствительное место задел. И если раньше нам хватало ресурсов что бы прокормить себя и паразита, то сейчас паразит создал нам угрозу. И мы ему просто ограничили доступ ресурсов.
  34. +1
    18 апреля 2014 11:02
    Цитата: Гигант мысли
    Всему виной ненависть. Ненависть к России, которую современные правители Украины передали своему народу, и есть та причина краха Украины. Потому что ненависть никогда не была созидательной, а была всегда разрушительной. Вот и результат налицо.


    Ненависть к СССР это первоначальная стадия, за тем последовала зависть, что в России все налаживается, а в Окраине все рушится, ну а затем последовала ненависть и злоба. Как же так мы такие западные, мы все черпаем с запада, даже культура у нас западная , а мы все глубже погружаемся в задницу. В первую очередь не ненависть разрушает, а зависть и понятие, что я пуп земли и все должно принадлежать только мне, а вот у него даже сало вкуснее, надо отобрать. А вот когда сало у всего народа закончилось и взять неоткуда, начинают смотреть по сторонам и оказывается, что вот рядом есть страна и в ней есть хоть и немного того же сала, но у всех. Вот тогда возникает ненависть, у них есть , а я свое сожрала в одну харю, а оттуда не дают, Я ТАК НЕ ПРИВЫКЛА!
  35. +2
    18 апреля 2014 12:59
    беда и вина укроины что за все годы существования к власти не разу не пришёл человек думающий о народе и все проблемы решал только киев и через майдан.
  36. rumatam
    +1
    18 апреля 2014 13:34
    Выводы вроде правильные, Но мышление и похвальба, всё равно ,украинское "..У нас всё, е и мы можем сами..". Было но не всё и сами не прожили бы историю посмотрите, не можете вы сами жить а только " для себе".
  37. +1
    18 апреля 2014 14:03
    Автор красава! Уважаю до глубины души! цитата в конце - вообще отвал бошки!!
  38. tnship2
    +1
    18 апреля 2014 14:06
    Русским на Украине нужна прививка гордости.Они не понимают частью какой великой нации являются.Укропия вещая из свои дебилоскопов почти вытравила у них дух великих РУСИНОВ.Очнитесь Русские!вы потомки тех кто заселил западные земли РУСИ православной чтобы вот так позорно слить каким то Львовским полуполякам?Которые лягут даже под фашистов лишь бы уничтожить православие?23 года Россия пыталась помочь встать вам на ноги.Чего же вы падаете на колени?На самом деле нет никаких украинцев-есть русские которые просто временно ослепли и оглохли от лжи что льётся им в уши каждую минуту.Вставайте братья. У вас есть такой шанс который выпадает может раз в сто лет.Построить государство справедливости.Раскачайте это гнилое болото.Может и в РОССИИ-МАТУШКЕ глядя на вас двинутся человеческие силы к постройке справедливого общества.Начните с Украины, и может этот процесс плавно перейдёт в Россию. Гоните всю эту киевскую шушеру.Что вам мешает строить свой мир дружелюбный России?Главное Россия понимает вас и помогает как может.Но мы не можем с автоматом завоевать для вас ваше светлое будущее.
  39. +1
    18 апреля 2014 14:11
    Позор всем президентам и майданутой власти....
  40. +1
    18 апреля 2014 14:14
    На картинке Тимошенко похожа на персонаж из "painkiller" laughing
  41. +2
    18 апреля 2014 14:21
    В кабаке сидят пара немцев, рядом пара украинцев. Немцы на них заинтересованно смотрят, потом решили подкатить.
    - Ребята, вы из России?
    - Нет, - говорят, - мы из Украины. - А это что?
    - Страна такая. У нас есть свой герб, гимн, флаг.
    - Это понятно, - говорят немцы. - А где такая страна?
    - Севастополь знаете? - спрашивают украинцы.
    - Знаю, - говорит один. - у меня там дед воевал. Но ведь это Россия.
    - Нет, это Украина. У нас есть свой герб, гимн, флаг. Ладно, как вам еще объяснить? Донбасс знаете?
    - Знаем. Но ведь это Россия!
    - Нет, это Украина. У нас есть свой гимн, герб, флаг.
    Немцы видят, что ничего не получается. Задумались:
    - Ну ладно. А язык у вас какой? Русский?
    - Нет, наш, Украинский.
    - И как по вашему рука?
    - Рука.
    - А нога?
    - Нога.
    - Хм.. А ж.о.п.а?
    - С_рака.
    - И это вы из-за одной с_раки придумали себе герб, гимн, флаг???


    Польша, вам пришла замена! Научи их всему, что знаешь!
  42. +1
    18 апреля 2014 14:33
    "Мне дико и больно смотреть на то, что сейчас происходит с вами. Больно, потому что я еще помню, какой Украина была совсем недавно."

    Всё очень просто. Страна, получив из рук русских независимость и провозгласив своей государственной идеологией лозунг "МЫ НЕ РУССКИЕ", принялась с диким упоением воплощать этот лозунг в жизнь, разрушая и уничтожая всё, что только могло напоминать о 300-летнем периоде совместной истории. Главным признаком политической благонадёжности стал смачный плевок в сторону России. Сейчас они уничтожают воспоминания о советском периоде, а впереди непочатый край работы по уничтожению всего, что связано с Российской империей. Поэтому заниматься строительством своего государства (экономикой, социалкой, армией) недосуг, да и скучно. Вступят в евросоюз и всё образуется само - собой. Вот только о том, что за всё надо платить, а иногда и большой кровью - забыли!
    1. tnship2
      +1
      18 апреля 2014 14:46
      Совершенно согласен с вами!В 91 году Украине был дан шанс стать равным среди равных.Возможность творить свою историю.Нет они продают своё первородство, хуже, они за это ещё и должны.Ужас.Россия тащит их за уши из кабалы.Нет они ещё упираются.
  43. +2
    18 апреля 2014 15:02
    чему мы еще удивляемся?))))))
  44. 0
    18 апреля 2014 15:37
    Телевизор я включаю раз в полгода
    Понимаю автора . У меня телик работает за последние 3 мес сколько за три года не работал, из-за кризиса Украины. В 2005м считал Россию по уровню жизни сравнимой с Африкой, с разницей только в климате (Москва - исключение). За 8 лет все существенно изменилось, причем в лучшую сторону. В 2008 был в Одессе и в Севастополе. Была заметна разница в жизни по сравнению с Россией, причем не в пользу незалежной...
    1. 0
      18 апреля 2014 15:42
      Последнее время тоже начал включать почаще, но смотрю только новости, без всякой аналитики. Чисто как один из источникой информации.