Запрещенные фотографии. Северная Корея, снятая скрытой камерой

154
Эти снимки были сделаны фотографом Эриком Лаффоргом во время его последнего визита в закрытую страну. Причем последнего — не в смысле самого недавнего, а в том смысле, что теперь въезд в эту страну для него закрыт навсегда. Он сделал эти снимки во время экскурсий с одобренными государством гидами, которые попросили его удалить все фотографии. Но Эрику Лаффоргу удалось сохранить их и позже выложить на всеобщее обозрение.

Фотограф Эрик Лаффорг посещал Северную Корею шесть раз. На картах памяти ему удалось вывезти из страны те свои снимки, которые не должны были попасть в печать.
При съемке Лаффорг стремился показать, что жители Северной Кореи — это в первую очередь несчастные люди, а не те бездушные роботы, которыми они кажутся на парадных фотографиях.



1. Северокорейская армия считается одной из крупнейших в мире, но на самом деле солдатам чаще приходится браться за черную работу, чем за оружие.



2. «Власти ненавидят, когда люди делают подобные фотографии. Даже когда я объяснил им, что бедность существует везде, они все равно запретили мне делать эти снимки».



3. «В тяжкие времена (а они здесь постоянно) детей можно увидеть работающими в полях, — поясняет Лаффорг. — Мне был запрещен въезд после поездки в сентябре 2012 года, когда я опубликовал несколько фотографий в интернете. Северные корейцы увидели их и попросили удалить, сочтя их оскорбительными. Я отказался, потому что полагал несправедливым не показывать действительность их страны».
По словам фотографа, местным жителям приходится тяжело за пределами Пхеньяна и крупных городов. «Жизнь жестока во многих местах Северной Кореи, далека от западных стандартов», — рассказывает фотограф.

В маленькой рыбацкой деревушке его принимали как почетного гостя. В этом поселении никогда не видели мобильного телефона. Его жители целыми днями заняты рыболовством и выращиванием водорослей. «Даже при такой тяжелой жизни они говорили мне со слезами на глазах, что почитают своих уважаемых руководителей… даже если иногда им не хватает еды».

Запрещенные фотографии. Северная Корея, снятая скрытой камерой


4. Правительство Северной Кореи запрещает фотографировать всех, кто страдает от недоедания, как этот мужчина…



5. …или этот мальчик.



6. «Запрещено фотографировать людей, которые плохо одеты. По мнению моего гида, этот человек был недостаточно хорошо одет, чтобы я мог фотографировать его».



7. «Я увидел этих детей, собиравших кукурузу на улице рядом с Бегаебонгом», — поясняет Лаффорг.



8. Женщина стоит в центре толпы солдат. Власти не разрешают делать фотографии военных.



9. Северная Корея не любит показывать свою армию. «Вот такое можно увидеть там постоянно, но фотографировать это нельзя».



10. «Фотографировать в демилитаризованной зоне (между Северной и Южной Кореей) легко, но если подойти слишком близко к солдатам, они остановят вас».



11. Фотографировать солдат на отдыхе в Северной Корее тоже запрещено.



12. «Во время визита в дельфинарий в Пхеньяне вы можете фотографировать животных, но не военных, которые составляют 99% зрителей».



13. Северокорейские власти ненавидят снимки, на которых их солдаты отдыхают. «Этот снимок наверняка внес свой вклад в то, что меня изгнали из страны», — говорит Лаффорг.



14. Мужчина купается в реке у Пхеньяна. «В сельских областях такое встречается довольно часто».



15. «Этот мужчина использовал старую камеру вместо лодки. В сельской местности люди часто ловят рыбу в озерках — это хороший способ получить свежую еду там, где она большая редкость».



16. «На время поездки на автобусе в Чхонджин, район, страдающий от голода, мой фотоаппарат конфисковали. Когда я увидел людей на улицах, я понял почему».



17. «Этот мужчина спал у моря в Чилбо. Мой гид попросил меня удалить это фото, потому что боялся, что люди подумают, что этот мужчина мертв. Нет, он был жив».



18. «В Кэсоне, рядом с демилитаризованной зоной, туристы живут в гостиничном комплексе, построенном из старых домов. Гиды говорят, что снаружи все одинаковое. Нет, это не так».



19. «Вот такие фото распространены на Западе. Подписи обычно говорят о том, что северокорейцам приходится есть траву. Гиды выходят из себя, если вы сделаете такое фото».



20. «Люди отправляются в деревню на общественные работы. Раньше власти считали эти снимки положительными, но теперь они понимают, что мы считаем их доказательством принудительного труда».



21. «Проходя мимо этих зданий, гиды попросили меня не снимать со вспышкой. Официальная причина — «чтобы не напугать людей».



22. «Жители Северной Кореи немного параноики. Гиды попросили меня удалить это фото, потому что были уверены, что я потом скажу, что эти люди бездомны, но они просто отдыхали».



23. Власти считают, что фотографии, на которых улыбающиеся люди стоят под портретами лидеров страны, являются оскорбительными. «Никогда не делайте снимки, когда видите, что люди делают глупые вещи перед портретами Кимов», — говорит Лаффорг.



24. «Хотя машин в Пхеньяне становится все больше, простой народ к ним еще не привык. Дети продолжают играть посреди дороги, словно не замечая проезжающих мимо автомобилей».



25. «В двух супермаркетах Пхеньяна вы найдете все виды продуктов и напитков. У них даже есть вода Evian, но затаривается здесь только элита».



26. «Мы были в художественной галерее Пхеньяна, когда произошло очередное отключение электричества. Когда такое происходит, говорят, что виноваты американцы».



27. «Наверное, самый нелепый запрет из всех. Когда я сделал этот снимок, все начали кричать на меня. Так как картина была незаконченной, я не мог ее фотографировать».



28. «В детском лагере Соньдовон должен быть смех и веселье, но многие дети приезжают сюда из деревень. Они напуганы, например, эскалаторами, которых никогда не видели раньше».



29. «У властей возникли проблемы с этим фото по двум причинам: подросток носит кепку странным способом (по мнению моего гида), а на заднем фоне видны военные».



30. «Метро Пхеньяна — самое глубокое в мире, т.к. оно выполняет также функцию бомбоубежища. Меня попросили удалить это фото, потому что на нем виден тоннель».



31. «Одежда очень важна в Северной Корее. Когда я попросил сфотографировать этих студентов, девушка настояла, чтобы парень расправил рубашку».



32. «Когда посещаешь семьи, гиды любят, когда ты делаешь фото, на которых видны дети с компьютерами. Но когда они видят, что компьютеры даже не включены, они просят тебя удалить снимок!»



33. «На обочине дороги много уставших людей, т.к. многим приходится часами ехать на работу на велосипеде. Фотографировать уставших людей, естественно, запрещено».



34. Хотя власти прикрыли черный рынок, «серый рынок», на который они закрывают глаза, позволяет некоторым наскрести на жизнь.



35. «Фотографировать знак Всемирной продовольственной программы через окно дома в деревне запрещено».



36. «Редкий пример недисциплинированного ребенка в Северной Корее. Автобус ехал по небольшим дорогам Самийона на севере, когда этот мальчик выбежал на дорогу».



37. «Очередь — национальный вид спорта для жителей Северной Кореи». На этом фото люди ждут своей очереди, чтобы сесть на автобус.



38. «Пхеньян — витрина Северной Кореи, так что за внешним видом зданий тщательно следят. Но стоит заглянуть внутрь, и все тайное становится явным».



39. На фестивале в честь Ким Чен Ира тысячи северокорейцев стоят в очереди к различным памятникам.



40. Посещение сельского дома. Дома и жители деревень для подобных съемок тщательно отбираются правительством. Но иногда какая-нибудь деталь, например ванна в качестве резервуара для запаса воды, показывает, что жизнь здесь довольно трудна.



41. Общественного транспорта для межгородского сообщения почти нет. Граждане должны получать разрешение на перемещение из одного места в другое. На этой фотографии вы можете видеть солдат, голосующих на шоссе.



42. Показывать бедность запрещено, но и показ богатства тоже под запретом. Этот автомобиль Лаффорг сфотографировал в воскресенье в одном из парков Пхеньяна. Владельцы «мерседеса» устраивали барбекю.



43. Фотографии солдат на отдыхе тоже запрещены.



44. Совершенно запрещено фотографировать статуи Ким Ир Сена со спины. Это считается очень грубым.
154 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +53
    23 августа 2014 07:52
    Как американцам тяжело понять корейцев, там нам тяжело понять что же там такого не понятного для американцев ...
    1. стрежевской
      +22
      23 августа 2014 08:34
      Цитата: svp67
      Как американцам тяжело понять корейцев, там нам тяжело понять что же там такого не понятного для американцев ...

      А кому должны Коейцы сказать спасибо за это тяжело?
      1. +52
        23 августа 2014 10:06
        Ну и чо? У меня тоже была такая камера от газона 51-го. И купались с неё и рыбу ловили...
        1. +75
          23 августа 2014 11:17
          С.Карейцы прекрасно понимают что вот такие репортеры потом эти в принципе безобидные фото используют чтоб показать как там всем тяжело!!!! Зато в самой свободной стране мира,светоче демократии... всем легко,сытно и весело
          1. +40
            23 августа 2014 11:59
            Янки сами изолировали и демонизировали Северную Корею,а теперь говорят как они бедно живут,лицемерие не знающее предела...
            1. +25
              23 августа 2014 18:04
              Цитата: Игорь39
              Янки сами изолировали и демонизировали Северную Корею,а теперь говорят как они бедно живут,лицемерие не знающее предела...

              Бедность среди бедности - выглядит достаточно не вызывающе,зато бедность среди сверкающих небоскребов - выглядит как пощечина этому обществу.Ведь в стране демократии и денежных мешков есть резервации для индейцев.
              Резервация Акома
              1. +3
                25 августа 2014 19:46
                Цитата: APASUS
                Резервация Акома

                Какая нибудь деревня из российской глубинки и московские небоскребы, тоже довольно контрастны!
            2. 0
              25 августа 2014 19:44
              Цитата: Игорь39
              Янки сами изолировали и демонизировали Северную Корею,а

              И интернет им тоже янки отключили? По моему даже дети знают о самоизоляции КНДР!
              1. +7
                25 августа 2014 21:08
                Цитата: Штык
                И интернет им тоже янки отключили? По моему даже дети знают о самоизоляции КНДР!

                Ну, раз вы камеру от 157-го помните, то должны помнить и вал всяких гадостей про СССР и расхваливаний демократии и свободного рынка во времена перестройки. А оказалось в итоге, что СССР был не так уж и плох и его спасла бы модернизация(пример Китая), а демократия и свободный рынок близки не так уж и прекрасны, особенно для промышленности и сельского хозяйства. Правда эти "свободы" позволяют кучке паразитов удовлетворять свои амбиции и тщеславие.

                Ну и стоит ли ради этого открывать информационное пространство?
                А насчет изоляции вы почитайте все таки про санкции против КНДР, про историю её ядерной программы. Тут, в комментариях, есть фильм или, скорее телебеседа Гоблина, посвященная Северной Корее, посмотрите. Для общего понимания ситуации пойдет.
          2. +26
            23 августа 2014 15:23
            Поддерживаю вас, всё зависит от объективности изложения материала - то что этого м_дака выперли из КНДР показывает принципиальную позицию и силу её руководства. Вот бы и из России попёрли 5-ю колону, кого за рубеж- типа каревича, а кого и в Сибирь- чубайса, например+ обязательная конфискация и национализация активов нажитых неправедным путём.
            А вот на счёт КНДР есть вопросы- люди ездят и снимают , притом и деревни и военных и ничего особо плохого не видят- все эти вбросы происходят по одной схеме, опорочить несогласный с политикой мирового гегемона строй. Украинцы искренне верят что они до сих пор кормят всю Россию (!) и что у них жизнь на порядок лучше , что в России нет дорог (на самой украине дороги закончились лет 10 назад- кто ездил в карпаты, львов тот знает), промышленности и идёт война. Те же кто в России был и знает очевидное положение вещей предпочитает на эти темы дома не распостранятся- такой вот рагульский менталитет. За всю украину не скажу,таки раньше была большая страна но за волынь определённо.
            П.С. - Вот фотоотчёт с описаниями путешествия по КНДР -
            http://www.enlight.ru/camera/dprk/index.html
            http://www.dprk.ru/surveys/camera/camera.htm
            1. +5
              24 августа 2014 03:37
              Цитата: abdrah
              П.С. - Вот фотоотчёт с описаниями путешествия по КНДР -
              http://www.enlight.ru/camera/dprk/index.html
              http://www.dprk.ru/surveys/camera/camera.htm

              Ответить Цитировать Сообщить о нарушении правил сайта


              Спасибо. Со всякими вбросами надо бороться правдой.
            2. 0
              25 августа 2014 19:50
              Цитата: abdrah
              Поддерживаю вас, всё зависит от объективности изложения материала - то что этого м_дака выперли из КНДР

              Отчего же он м—дак? Потому что показал истинное лицо режима Кимов, а не лубочные картинки со счастливыми лицами из официальной пропаганды?
        2. +12
          23 августа 2014 13:32
          У нас особо ценились камеры от КрАЗа. Заиметь кразовскую резину или от заднего колеса трактора Беларусь было мега круто, а вот зиловские камеры были легко доступны... smile
          1. Незамай
            +15
            23 августа 2014 14:32
            Да, точно, беларусевская или от комбайна "Нива" передняя - классная,но недоступная была для нас, пацанов штука... Юзали от газ-53 или зила. Плавали - знаем)
            1. +1
              25 августа 2014 19:53
              Цитата: Незамай
              Юзали от газ-53 или зила. Плавали - знаем)

              У меня была от ЗИЛ–157 – хороша!
          2. +3
            24 августа 2014 11:12
            Цитата: ботан.su
            У нас особо ценились камеры от КрАЗа. Заиметь кразовскую резину или от заднего колеса трактора Беларусь было мега круто, а вот зиловские камеры были легко доступны... smile


            При падении в воду на КрАЗовскую или Беларусевскую хренова было залазить обратно, а вот С 51 или Зиловская само то. wink Хотя соглашусь это были предел мечтаний.
            1. +3
              24 августа 2014 15:08
              Цитата: dkflbvbh
              При падении в воду на КрАЗовскую или Беларусевскую хренова было залазить обратно

              Зато мореходные качества выше smile
          3. +2
            24 августа 2014 16:15
            У нас крупный карьер, поэтому плавали на БЕЛАЗовских, привязав к ним импровизированную палубу из досок.
            1. +1
              25 августа 2014 19:54
              Цитата: Loginoff
              поэтому плавали на БЕЛАЗовских

              Так это вааще ПАРОХОД! !!
        3. Урия Гриб
          +16
          23 августа 2014 13:37
          В голове яйцеголового американца это не укладывается... Даже то, что пакеты из супермаркета можно использовать под мусор, а в пластиковых баночках хранить остатки еды.
          1. Aydar
            +4
            24 августа 2014 16:41
            конечно не укладывается, как и у любого человека уверенного в завтрашнем дне, которому в голову не придет остатки еды держать про запас в пластиковой баночке и не только американцу но и европейцу, японцу, южному корейцу.
        4. +2
          23 августа 2014 19:55
          Не знаю даже, что вам и написать... Вы хорошо подумали перед тем, как написать комментарий?
        5. +10
          24 августа 2014 02:48
          Цитата: dkflbvbh
          Ну и чо? У меня тоже была такая камера от газона 51-го. И купались с неё и рыбу ловили...

          Да и рыбу ловили не потому что оголодали, а потому что в кайф)
        6. +1
          24 августа 2014 18:33
          И УаЗик наш на дороге очень даже ничего смотрится.
          1. 0
            25 августа 2014 11:58
            Это не УАЗ, а Тойота, на запаске же написано!
        7. 0
          24 августа 2014 23:36
          Я 1974 г.р.и плавать на камерах от авто или трактаров считалось в детстве весьма престижным.а еще автомобильный руль паставить вместо велосипелного...
      2. +3
        23 августа 2014 18:08
        /стрежевской/согласен с вами, теперь и иракцам, ливийцам и сирийцам тоже надо сказать спасибо американцам!
      3. +5
        23 августа 2014 19:47
        Цитата: стрежевской
        Цитата: svp67
        Как американцам тяжело понять корейцев, там нам тяжело понять что же там такого не понятного для американцев ...

        А кому должны Коейцы сказать спасибо за это тяжело?

        А кому?
        То,что в Северной Корее жизнь не сахар,надеюсь, известно всем.
        То,что эти фото опубликовали НЕ РОССИЙСКИЕ ЖУРНАЛЮГИ - компост в сторону российских, скажем так, журналистов. Они "искают" жареные "факты" про Седокову,Сердюкову,Сердюкова,старуху Пугачёву с ребёнком галкиным.
        Но мы ничего не знаем об этой стране!
        Задница Седоковой,безусовно, вызывает всеобщее восхищение, не взирая ни на что!
        Но почему-бы сердобольным искателям из USA не поискать экстра-убер-супер-(ла-ла-ла) жу-жу-жу на территории Руанды, Ливии,Фергюссона,Ирака.
        Думаю - Северная Корея - плохая калька раннего Сталина, идиотство закончится в любом случае, важно наскорлько быстро будет проведён газопровод в Южную Корею.
        Если в России будет серьёзная задача - Корея будет единой (наконец-то)
      4. 0
        24 августа 2014 15:28
        Только самим себе.
        1. -2
          24 августа 2014 15:58
          Если вы живете близко к обсуждаемой стране, может даже бывали в ней, это не делает ваше мнение весомым автоматически. Идите, штудируйте историю, а то ваши слова похожи на громкий пук Фурсенко и Ливанова.
      5. 0
        25 августа 2014 19:41
        Цитата: стрежевской
        А кому должны Коейцы сказать спасибо за это тяжело?

        Своим дорогим вождям!
      6. 0
        13 апреля 2015 13:35
        Южные корейцы должны сказать спасибо за хорошую жизнь(выше России) американцам, которые в 1953 году отбили нападение коммунистов, а северные могли бы сказать спасибо за нищенскую жизнь СССР, но они голодают и думают, что так и надо для помощи южным братьям, которые стонут под гнетом США,но спасибо получили за северную Корею опять США , точнее Трумэн, жертвы атомных бомбежек, сказали ему спасибо, что не допустил такой же северной Японии, которая была бы страшнее атомной бомбежки.
    2. +15
      23 августа 2014 13:38
      Американский фотограф, видимо, испытал уйму удовольствия от того, что нарушил сразу несколько северокорейских законов.
      Креативный баран короче.
      1. +4
        23 августа 2014 15:29
        Жаль что нет такой демократической нормы в КНДР как в саудовской аравии - "побивание камнями" , там бы её обязательно применили бы к этому фотографи провокатору..
    3. megapatriot
      +1
      24 августа 2014 09:39
      эти фотки - постановка, монтаж и фотошоп. в коммунистической северной Корее все хорошо, сыто, богато и благополучно. капиталистические либерасты бесятся, что никогда не достигнут такого благополучия в своих обреченных на прозябание странах.
      нам нужно скорее восстановить ссср, уничтожить всю капиталистическую заразу, что проникла к нам с 1991 года, все их макдональдсы, айфоны, олигархов, всех хапуг-предпринимателей и прочую антисоветскую нечисть. слава ссср!
      1. +1
        24 августа 2014 20:39
        Хорошие фотки достаточно четко показывающие жизнь в стране.
        Наглядная демонстрация, что плохо жить в стране-изгое
  2. +4
    23 августа 2014 08:01
    Что сказать - идиотизм.
  3. +45
    23 августа 2014 08:17
    Блин бред,я таких снимков наклепаю в любом городе России или селе и понапишу к ним всякой билеберды.Сфоткаю рыбака на Ангаре и подпишу что жизнь у нас на столько тяжелая что рыбу ловить приходиться что бы выжить
    1. +35
      23 августа 2014 08:32
      Такую хрен..нь можно в США нащелкать. Даже по круче получится.
      1. +12
        23 августа 2014 12:15
        согласен,сфотографируй работающего афроамериканца и можно сказать что американцы до сих пор эксплуатируют и угнетают чернокожих
      2. Урия Гриб
        +4
        23 августа 2014 13:41
        Особенно бомжующие афро-американцы хороши, все в язвах и отрепьях.
      3. +9
        23 августа 2014 17:09
        Цитата: Buran
        Такую хрен..нь можно в США нащелкать. Даже по круче получится.

        Я тут интереса ради погуглил "фото бездомных в сша".Жесть.Очень рекомендую!
    2. +11
      23 августа 2014 09:12
      ха!да я дома такого могу нащёлкать!главное правильно подписать!
      1. +15
        23 августа 2014 10:00
        Такое можно заснять в любой стране если поставить такую цель, а написать можно всё что угодно.
    3. +13
      23 августа 2014 15:35
      У нас в Беларуси распостранён лов рыбы в болотистых заводях и под берегами, в корнях деревьев голыми руками без всяких удочек вообще. Представляю себе фотографии этих рыбаков и подписи этого м_дака к ним-
      " Преступный режим белоруского диктатора Лукашенко А.Г. и его ошибочная экономическая политика привели к массовому голоду в Беларуси- жители от безисходности пытаются добыть пропитание в водоёмах голыми руками.."
  4. Oleg Merser
    -8
    23 августа 2014 08:34
    бред чистой воды , у корейцев это уже вошло в жизнь
  5. +21
    23 августа 2014 08:53
    Нормальные фотографии, нормальные люди. Некоторые фото позабавили. Про любителей рыбалки, таких снимков можно наделать миллионы, в любой стране,везде рыбалку любят, но вот подпись что он ловит рыбу что бы поесть, кажется излишней. почти все ловят рыбу, чтобы поесть. Не понимаю причин запрета многих фотографий. Фуражки у военных нового образца. как у французов.
    1. 0
      23 августа 2014 10:47
      Цитата: Вольный ветер
      почти все ловят рыбу

      Америкосы ловят, фоткаются с рыбиной и выпускают, еще и по телеку в передаче "охота и рыбалка показывают":-)
      1. +2
        23 августа 2014 17:14
        Ну и я так делаю. Не люблю рыбу. В смысле кушать. Поймал - отпустил. Это ж спорт. Спортсмены наши вообще поголовно отпускают.
    2. 0
      26 августа 2014 22:10
      Цитата: Вольный ветер
      Фуражки у военных нового образца. как у французов.

      Жандарм и инопланетяне! laughing
  6. +24
    23 августа 2014 08:57
    <<Вот такие фото распространены на Западе. Подписи обычно говорят о том, что северокорейцам приходится есть траву>>
    Тупой француз. Сами едят лягушек, а туда же. Мы же не говорим, что французы поглощают земноводных от того, что им жрать нечего.
    Да наши сахалинские корейцы, как только сходит снег, сразу идут в лес и начинают собирать всякие, только им ведомые растения, которые они потом употребляют в пищу. Что-то и русские сахалинцы от них научились. Но ведь мы не страдаем от голода.
    На фото - маленькая подборка того, что мы собираем для употребления. Это из леса и поля. Не говорю уже о морской растительности.
    Кстати, трава собирается только в определенное время года и в определенных местах. Корейца этот фотограф сфотографировал где-то в середине весны-начале лета.
    Мы тоже занимаемся собирательством в конце апреля-начале июня. Тот же белокопытник хорош только в мае-июне. И собирать его лучше возле водоемов и речек. Стебли в это время у него сочные и мягкие. Позже уже становятся толстыми и жесткими. А если нет рядом водоема, то и сухие. Из соцветий одуванчика варят очень вкусное варенье, по вкусу похоже на мёд. А из стеблей готовят салат.
    Куриная слепота тоже идет на салаты. А из папоротника такое можно приготовить, что язык проглотишь.
    Так что француз насчет травы, которую собирает тот кореец попал пальцем в небо.
    1. +8
      23 августа 2014 10:13
      Матушка из одуванчиков такое варенье варит, м-м-м-м... пальчики оближешь. Или ревень. Когда в артели работал, нам продукты не могли закинуть, на участок. До ближайшего поселка 250 км. Для вертолетов погода, мрак. Дорогу по зимнику били, так что от дождей вся поплыла, МТЛБ по уши тонул. И ничего, ревень на завтрак, обед и ужин. Извращались как могли. Мы на ЗПК все со стволами, так что и заяц с грибами, и утка под ревнем...
      1. Незамай
        +6
        23 августа 2014 14:28
        Ыгы,точно... Я тута в Москве живу 8 лет уже, в Люблино. Зашел в Кузьминский лес, в конце июня , нарвал мягких сосновых шишек и попробовал сварить варенье (слышал раньше, но не ел)... Получилась вкуснотень - похоже на клубничное,но со своим,хвойным привкусом... Так что - матушка-природа везде... К слову - зверобой для чая также, не заморачиваясь,собираю в 10 минутах ходьбы от дома))
        1. igor.oldtiger
          0
          23 августа 2014 22:37
          зверобой не пей много,а то будет десбактериоз!
          1. +1
            24 августа 2014 16:20
            А главное мужскую силу он ослабляет при длительном употреблении.
    2. raven8888
      +7
      23 августа 2014 10:57
      Комбитор (3) SU Сегодня, 08:57
      ...Вот такие фото распространены на Западе. Подписи обычно говорят о том, что северокорейцам приходится есть траву...

      Я тоже траву так в детстве рвал.ДЕЙСТВИТЕЛЬНО,НА КОРМ.Тока нэ сЭбэ. Бабуля даст сумку холщовую и пока полную травы курям не притащишь, гулять не пущают. Трава птице особо не нужна, с кормом "но проблема",зато я делом занят.
    3. +7
      23 августа 2014 16:42
      Тупому журнализду даже в голову не пришло что он может рвать траву для козы, например. Ведь никто не позволит пасти животных на газоне в городе, а вот травы нарвать - милое дело.

      Да и дети у эскалатора вовсе не выглядят "напуганными", сто пудов - если бы мы увидели их лица - они улыбаются. Играют детишки на эскалаторе, какая дикость для просвещённого иноcpaнца...

      А уж троллейбус от автобуса не отличить, эт ваще.
      1. 0
        25 августа 2014 20:46
        Цитата: psiho117
        Тупому журнализду даже в голову не пришло что он может рвать траву для козы, например.

        Журналист отнюдь не тупой, траву на газонах в КНДР не стригут, а выщипывают. Это не шутка.
  7. +14
    23 августа 2014 09:00
    Мужчина купается в реке, это просто ужас
  8. zvo
    +9
    23 августа 2014 09:11
    На фото - Советский Союз 30-ых годов и ничего страшного в этом нет. Любая страна проходит через пики упадка и развития. Только США некоторым странам помогает в их развитии, финансируя "демократию", а тем, кто не хочет идти по предложенному ими пути, загоняет в еще более глухой тупик.
    А правда как дышло, куда повернешь - туда и вышло. Русских такой правдой не напугаешь, мы сами через такое прошли. А вот пожиратели гамбургеров и распиватели кока-колы не способны уже выйти из зоны комфорта
    1. +6
      23 августа 2014 10:41
      Цитата: zvo
      Только США некоторым странам помогает в их развитии, финансируя "демократию"

      Как США помогает с "демократией" "некоторым странам" мы прекрасно увидели на примерах Югославии, Ирака, Ливии, Афганистана. Сирия, вот, засопротивлялась, не захотела попадать в эту самую "демократию". А Украина повелась на самые "демократические" в мире американские армейские сухпайки и ЕСсовские печенюшки... Теперь, вот, "демократию" эту самую хлебают полной ложкой. Только "демократия" эта не греет. Зимой кукурузой да кизяком будут отапливаться. Дурачье укропы. Надо было покрышки не сжигать во время майданобесования. Было бы чем зимой отапливаться.
  9. OML
    +18
    23 августа 2014 09:12
    Да, для корейцев неприятно когда их фотографируют в ненужный момент, в плохой одежде и т.п. Для амеров в норме же в трусах и без, геев, проституток, нариков-широков и др.ков и т.п. Разница чувствуется.
    1. +3
      23 августа 2014 20:53
      Согласен в вами! Да в любой стране можно наделать подобных снимков и написать к ним какие угодно комментарии...цель американцев очернить эту страну, чем они так усердно и занимаются! Посмотрел фотографии и не увидел в них ничего такого дикого, нормальные люди, трудятся, имеют свою культуру, свой язык, свое мировоззрение! Для американцев это конечно дико, некоторые из которых рождаются на свет и у них уже в наследство столько капитала, что они бывает за всю жизнь даже ни где не работают, а тут детей с детства приучают к труду, и я считаю это правильным, сам в таких условиях воспитывался и за такое воспитание очень благодарен своим родителям! В общем подытожу свое мнение - Я уважаю Северную Корею, её народ и её армию, и желаю этой стране процветания! Да эту страну можно уважать даже только за то, что она не про не прогибается под гнилую Америку, а может даже спокойно послать её сами знаете куда ))))
      1. Комментарий был удален.
      2. +4
        23 августа 2014 22:56
        Цитата: MREDBEST
        Да в любой стране можно наделать подобных снимков и написать к ним какие угодно комментарии...

        Без комментариев...
        1. 0
          25 августа 2014 20:50
          Цитата: Комбитор
          Без комментариев...

          БОМЖ, это образ жизни, состояние души если хотите. Одного американского БОМЖа даже в СССР приглашали, помните? Уж очень любили в газетах такие фотки печатать – жертвы капитализьма! Я вот в Барселоне на Бульваре Ламбра (является сердцем Барселоны, самая центральная и оживленная улица города) тоже видел БОМЖа– сидит себе человек у дерева и счастливо улыбается.
      3. +7
        23 августа 2014 23:08
        Цитата: MREDBEST
        Да в любой стране можно наделать подобных снимков и написать к ним какие угодно комментарии...

        Фотограф кто там у нас, француз?
        Пожалуйста, вот вам Франция. Комментарии можно к фото написать, какие угодно. Фантазия здесь безгранична.
  10. +12
    23 августа 2014 09:14
    опять двуличие мировых террористов: в 90 устроив в С.Корее масштабный голод - свалили всё на самих корейцев! именно США устанавливали продовольственное эмбарго и буквально морили голодом корейцев!
    вообще,корейский народ самый яркий пример того что бывает,когда янки занимаются миротворчеством! эта проблема давно бы решилась и корейцы сами бы нашли общий язык между собой уже давно! если бы не американцы которые много лет мутят воду на Полуострове
    1. igor.oldtiger
      +2
      23 августа 2014 22:44
      американцы "мутят воду" везде! но потом ещё и умудряются ловить рыбку в мутной воде!
      1. 0
        24 августа 2014 20:42
        Все же знают, это американцы напали на Северную Корею.
        И тер акты с попытками убийств чиновников в Южной Корее тоже американцы устраивали, а не войска СН КНДР
        1. 0
          13 апреля 2015 13:26
          Вы заблуждаетесь, это коммунисты подло напали на южан, а газета "Правда" на следующий день обвинила южан в агрессии
    2. 0
      25 августа 2014 21:01
      Цитата: русский узбек
      опять двуличие мировых террористов: в 90 устроив в С.Корее масштабный голод - свалили всё на самих корейцев! именно США устанавливали продовольственное эмбарго и буквально морили голодом корейцев!

      Конец 1980-х — начало 1990-х годов стало временем распада социалистического лагеря. Для КНДР это стало временем резкого сокращения международной помощи из-за рубежа: в 1990 году СССР потребовал от Северной Кореи платить за импортирумые продукты по рыночным ценам, одновременно сократился объём китайской помощи. Однако северокорейское руководство отказалось от реформирования своей экономической системы. Эта ситуация привела к тяжёлому экономическому кризису: с 1990 по 1995 год ВВП КНДР сокращался. В 1992-1993 годах власти Северной Кореи начали кампанию, призывавшую граждан есть два, а не три раза в день: последнее объявлялось нездоровым. В 1994 году жители отдалённых районов не могли получить еду по карточкам, иногда в течение нескольких дней. После катастрофических наводнений в 1995 году в стране начался голод.
  11. Солярис
    +14
    23 августа 2014 09:22
    Айда Детроид пофоткаем! wink
    1. RBLipetsk
      +9
      23 августа 2014 19:30
      Цитата: Солярис
      Айда Детроид пофоткаем

      без проблем laughing
      1. 0
        26 августа 2014 13:04
        Это типа моя конура всегда со мной?!!!
    2. днк
      -4
      24 августа 2014 00:02
      Цитата: Солярис
      Айда Детроид пофоткаем!


      Так в том то и дело - фоткайте сколько не лень, никто не запрещает. Да вот что-то не понятно, почему в Детройт КНДРовци рвуться так, что Кимы границу на замок заперли и пулеметы поставили (ах да, и родственников тех, кто выбрался, в ГУЛАГи гонят), а вот в сам КНДР никто не рвется.
      1. +4
        24 августа 2014 01:36
        Ну в США сейчас лафа: Гуантаномо, добрейшей души полиция, неприкосновенность информации и личных данных, независимая журналистика, мирная внешняя политика...
        Ну прям не страна, а ...
      2. +2
        24 августа 2014 20:22
        Цитата: днк
        почему в Детройт КНДРовци рвуться так, что Кимы границу на замок заперли и пулеметы поставили (ах да, и родственников тех, кто выбрался, в ГУЛАГи гонят), а вот в сам КНДР никто не рвется.

        А из Москвы в Нью-Йорк или в Лондон не рвутся?
        Миграция везде и всюду. Элиты цепляющиеся за власть везде и всюду. Менталитет населения везде разный. Но раздражает пропаганда в ту или иную сторону. Эти новости с зомботехнологиями, которые готовят нужные рефлексы у населения. Натравливают нас на вас, вас на нас и их на них. А на самом верхнем уровне "враги"-вожди делают своё общее дело - сдерживание подчинённых в повиновении, боясь потерять власть.
      3. 0
        25 августа 2014 21:06
        Цитата: днк
        а вот в сам КНДР никто не рвется.

        Ну почему же, судя по комментариям многие просто мечтают туда попасть, ну или на худой конец – построить подобный рай в России.
        1. 0
          26 августа 2014 20:40
          Ну отзовись минусральщик, я тебе куплю билет в северокорейский рай!
  12. +3
    23 августа 2014 09:23
    Подленькая статейка. Неудивительно, что за интуристами следит КГБ. А кто наложил санкции на северную Корню, кто постоянно проводит учения с южанами? Нет автомобилей? как без бензина поедет? А откуда взять автопром? Это даже не смешно. Вот перенести из китая в корею часть совместных предприятий, и понеслась - богатые рабочие - богатые потребители. А возросшее потребление подтянет и остальную экономику (до определенного предела). А "голодающий мальчик" на фоне более сытых сверстников? Как вообще такую фигню можно выкладывать? Голод в определенных районах может быть, но без механизации сх откуда взять пищу? А подтяни сх, и у тебя переработка подтянется, легкая промышленность. Руководители КНДР не уверены, что без ЯО смогут отстоять страну, голодный(бедный) всегда тянется к еде и богатству, он смотрит на Республику Корея с блеском в глазах, да они сразу под южан лягут, отсюда пропаганда, а убери ЯО - найдут новый предлог для санкций, а потом и вторжение организуют, а потом и марш на Владивосток миллионной группировки объединенной Кореи(Естественно в блоке с США и НАТО. Идеализировать КИМов не стоит, но и демонизировать не надо. Может все-таки помочь им экономически, тогда отменят промывание мозгов, а раз жизнь в обоих кореях будет одинакова, а строй лучше у северной Кореи(думаю смягчат политику), и южане изгонят амеров и объединятся. А раз мы им помогли, то страна будет минимум нейтральна нам.
    1. днк
      -6
      24 августа 2014 00:13
      Цитата: Penzuck
      Может все-таки помочь им экономически, тогда отменят промывание мозгов, а раз жизнь в обоих кореях будет одинакова, а строй лучше у северной Кореи(думаю смягчат политику), и южане изгонят амеров и объединятся. А раз мы им помогли, то страна будет минимум нейтральна нам.


      Да уж, если мечтать, но на полную катушку. Про одинаковою жизнь в обоих кореях круто. А потом все южные корейцы в северную рынуться, чтобы Чучхе их бессмысленные буржуйские жизни осмыслила, правильно?
      1. +1
        24 августа 2014 20:51
        Цитата: днк
        Про одинаковою жизнь в обоих кореях круто.

        Жизнь будет одинакова на всей планете. Дело времени. Это закон природы. Но какая система победит вот в чём вопрос? Скорее все системы трансформируются в нечто более совершенное. Эволюция.
        Но есть и элита, которая строит общество под себя.
    2. +1
      24 августа 2014 20:45
      Это ж как Южную Корею раз бомбить нужно, чтобы Кореи сравнялись?:-)))
      Ну, а Северная Южную никогда не догонит, пока режим или хотя бы подходы к управлению экономикой не сменит
  13. +12
    23 августа 2014 09:35
    Это ужасно. Просто не выносимо. Одним словом катастрофа.
    Лучше бы они жили в каменном веке наподобие Афганистана или Ирака и умирали под бомбежками, но за то при демократии.
  14. +11
    23 августа 2014 09:46
    Съезжу ка я в США, нафоткаю грязных бомжей и пьяных проституток и подпишу ,,так вот она какая Америка на самом деле,,.где то читал, что вся инфа о КНДР через Корею южную. А они врят ли чего хорошего напишут.
    1. +2
      23 августа 2014 19:58
      Уважаемый, вы своим комментарием что и кому хотите доказать? Лично я думаю, что принцип "Сам ду..к" - удел идиотов. Это чтобы время не тратить...
    2. днк
      +2
      24 августа 2014 00:18
      Цитата: ФК СКИФ
      Съезжу ка я в США, нафоткаю грязных бомжей и пьяных проституток и подпишу ,,так вот она какая Америка на самом деле,,.где то читал, что вся инфа о КНДР через Корею южную. А они врят ли чего хорошего напишут.


      Добро пожаловать, фоткайте пока не надоест. И, кстати, никаких ГИДов не приставят - можете ехать куда хотите, снимать что хотите.
    3. 0
      24 августа 2014 20:46
      Цитата: ФК СКИФ
      Съезжу ка я в США, нафоткаю грязных бомжей и пьяных проституток и подпишу ,,так вот она какая Америка на самом деле,,.где то читал, что вся инфа о КНДР через Корею южную. А они врят ли чего хорошего напишут.


      Врете ведь, не поедете:-))))
  15. +13
    23 августа 2014 10:15
    "Он сделал эти снимки во время экскурсий с одобренными государством гидами, которые попросили его удалить все фотографии. Но Эрику Лаффоргу удалось сохранить их и позже выложить на всеобщее обозрение."

    Что тут скажешь... Да, в Северной Корее жизнь не сахар, это общеизвестно.Но.
    Этот 3,14дор Лаффорг получил бабки за свои снимки и урвал кусочек славы. Он не мог не знать, особенно учитывая, что был в Северной Корее не один раз, что гиды, которых он так героически нае... обманул, несут серьезную ответственность за поведение своих подопечных. Так же, как не мог не знать, что особым гуманизмом система наказаний в этой стране не отличается.
    В этом проявляется лживая натура многих (хотя и не всех) западных журналистов и западного истеблишмента: ради своих шкурных интересов, прикрываясь высокими идеалами, готовность нести смерть и боль ни в чем не повинным людям(
    1. +6
      23 августа 2014 14:00
      Цитата: 123_123
      В этом проявляется лживая натура многих (хотя и не всех) западных журналистов и западного истеблишмента: ради своих шкурных интересов, прикрываясь высокими идеалами, готовность нести смерть и боль ни в чем не повинным людям(

      Каждый видит только то, что хочет увидеть. И фотографии можно сделать именно такие, какие НУЖНО сделать. Западная журналистика на том и стоит, что преподносит не правду, а сенсацию.
      Тот же дед, который траву собирает. А для чего? Может дома у него кролик домашний или черепаха? Но это уже остается за кадром. Причину такого собирательства можно и не выяснять. Главное то, что в кадре.
    2. днк
      -4
      24 августа 2014 00:29
      Цитата: 123_123
      Он не мог не знать, особенно учитывая, что был в Северной Корее не один раз, что гиды, которых он так героически нае... обманул, несут серьезную ответственность за поведение своих подопечных. Так же, как не мог не знать, что особым гуманизмом система наказаний в этой стране не отличается.


      Ага, и главный виновный здесь конечно фотограф, а доблесные Кимы рай на земле строят. А ради такого благого дела понятно, что провинившихся ГИДов приходится расстреливать. Да Кимы и особенно расстреливать не хотят, но буржуин фотограф им, видите ли, выбора не оставил.
  16. +5
    23 августа 2014 10:21
    далека от западных стандартов
    Дальше читать незачем .
  17. +5
    23 августа 2014 10:25
    Про Северную корею
    1. 0
      23 августа 2014 13:48
      Вот и причина - нет ресурсов для энергетики и топлива - значит и нет удобрений - значит голод, и с АЭС н@еб@ли
  18. +5
    23 августа 2014 10:48
    С Украины.В настоящем украинском языке есть прекрасные слова,выражающие суть фотографа - ПІДСИРАЙЛО,суть подписей к фотографиям - автор ГАМНИТЬ.
  19. +3
    23 августа 2014 11:04
    По словам фотографа, местным жителям приходится тяжело за пределами Пхеньяна и крупных городов. «Жизнь жестока во многих местах Северной Кореи, далека от западных стандартов», — рассказывает фотограф.

    Хорошо, что жизнь корейцев вдалека от западных гомосячих стандартов!
    1. Venguard
      +2
      23 августа 2014 14:00
      вот все тут так рады, ура ура , зато не как в гейропе, все хорошо якобы, давайте взглянем правде в глаза, просто сравните с нами как они живут, или с советскими временами, они живут мягко говоря не так комфортно, мы не говорим про то из-за чего все это, разумеется это из-за тотальной изоляции страны западом, но все же, журналист в чем то да прав, все таки столько раз съездить в эту страну что то да значит
      1. -1
        23 августа 2014 14:19
        Цитата: Venguard
        все таки столько раз съездить в эту страну что то да значит

        Да ничего не значит. Съездить в страну и пожить в стране - две большие разницы. А что то разоблачений от живших в КНДР иностранцев не так много...
        1. Venguard
          +1
          23 августа 2014 14:29
          Легко рассуждать об этом сидя за современным компьютером в квартире со всеми удобствами и в стране где полки битком набиты продуктами. И в журналистике нет такого понятия чтобы - вот я там пожил, вот теперь могу рассуждать, никто там не будет жить 20 лет чтобы потом написать статью , смотрите какой я хороший журналист, только достоверные факты. Я просто против голого ура, протрите глаза, люди и впрямь живут хуже нас вами и говорить после этого ура и как же хорошо и все там нормально. Ненормально. Будь это русский журналист, комментарии были бы совсем другие.
          1. +3
            23 августа 2014 16:49
            Вы что, профессиональный журналист? В журналистике, по-моему, вообще никаких понятий нет. Оттого и читать их не очень интересно и все приходиться перепроверять.
            О чем легко рассуждать?
            У нас в России далеко не все живут со всеми удобствами. И полки не везде набиты битком, хотя, согласен, пустуют редко. Так что советую глаза протереть вам и посмотреть вокруг - так ли уж хорошо живет ваша страна по сравнению с Северной Кореей?
          2. +4
            23 августа 2014 22:05
            за современным компьютером в квартире со всеми удобствами и в стране где полки битком набиты продуктами.
            не обобщайте ,в нашей стране 30 % населения живет с удобствами количеством в единицу- электричеством .Полки битком набиты продуктами ??? Ну попробуйте на 12 тыс.руб пожить и свободно покупать продукты в течении месяца ...
            люди и впрямь живут хуже нас вами и говорить после этого ура
            Как могут так и живут ,по их понятиям может и не плохо...
  20. +5
    23 августа 2014 11:06
    Смотрел и смеялся...пропаганда останется пропагандой.
    В любой стране мира отойдите от центральных улиц... и такого можно на фоткать... особенно в штатах... вспомните эпоху СССР.
    Это сейчас от туда тока рекламу крутят о светлой и беззаботной жизни, но пробивается и другая инфа типа событий Фергюсоне... это так демократично вводить войска.Но особенно понравился парнишка на 23 снимке, который по середине... женщина одергивает его за руку,а там обратный знак V... короче послал он фотографа.
    1. +1
      23 августа 2014 17:25
      Цитата: Strashila
      Это сейчас от туда тока рекламу крутят о светлой и беззаботной жизни, но пробивается и другая инфа типа событий Фергюсоне...

      Да что Вы с этим Фергюсоном?Вспомните ка Новочеркасский расстрел в СССР 1-2 июня 1962 года.В конце мая (30 или 31 числа) 1962 года было решено повысить розничные цены на мясо и мясные продукты в среднем на 30 % и на масло — на 25 %. В газетах это событие преподнесли как "просьбу всех трудящихся". Одновременно с этим дирекция НЭВЗа почти на треть увеличила норму выработки для рабочих (в результате заработная плата и, соответственно, покупательная способность существенно снизились).При этом в магазинах просто не было хлеба.Люди по 2 часа стояли за ним в очередях.Рабочие штурмовали заводо управление.На паровозе написали-"Хрущёва на мясо".Ввели войска.В людей стреляли не разбирая.В больницы города с огнестрельными ранениями всего обратилось 45 человек, хотя пострадавших было гораздо больше (по официальным данным — 87 человек).
      Погибло 24 человека, ещё два человека убиты вечером 2 июня при невыясненных обстоятельствах (по официальным данным).Что,не так?
      1. 4952915
        +2
        23 августа 2014 18:48
        И ЧТО? В США за тот же период (1950-е -1960-е) оружие применялось по собственным гражданам только в путь, расстрелы демонстраций против вьетнамской войны, уже в 90-е расстрелы в ЛА, танковый(!) штурм фермы Корреша и т.д. При этом жертвы и считать-то особо не удосуживались. На фоне США - СССР просто рай земной, по любым параметрам, пригодным для здравомыслящего человека. Вы случайно не из конца 80-х только что проснумшись? Чисто по "Огоньку" тогдашнему шпарить изволите.
        1. -7
          23 августа 2014 19:45
          Цитата: 4952915
          На фоне США - СССР просто рай земной,

          А Вы можете что-то опровергнуть из того,что я написал?А я написал,что они хоть сообщают о своих косяках.
          Вы случайно не из конца 80-х только что проснумшись?

          А Вы случайно не ?В "раю земном" в конце 80-х в магазинах была лишь килька в томате да ..зда в халате.
  21. +1
    23 августа 2014 11:17
    Очередной фотограф с рабовладельческой психологией, они живут так бедно не потому что они такие плохие, а потому что тот фотограф и его братия, оккупировали их страну, ограбили и душат санкциями почти 50 лет, требуя стать либо их рабами либо сдохнуть... А сколько патетики в его подписях к фотографиям. Например, кто мешает сейчас снять с них все санкции и начать вкладывать бабло еврогейцам, ну кроме конечно самих еврогейцев, тем более что стоимость их работы просто нулевая...
    1. днк
      -6
      24 августа 2014 00:49
      Цитата: IAlex
      они такие плохие


      Пропустил, где это было сказано? Плохие (точнее чудовищные) Кимы и режим, а сами северные корейцы несчастные.

      Цитата: IAlex
      фотограф и его братия, оккупировали их страну, ограбили и душат санкциями почти 50 лет, требуя стать либо их рабами либо сдохнуть


      Чё...?

      Цитата: IAlex
      Например, кто мешает сейчас снять с них все санкции и начать вкладывать бабло еврогейцам, ну кроме конечно самих еврогейцев, тем более что стоимость их работы просто нулевая...


      Кимы мешают. Даже странно, что никто с режимом, который всё население в голодных рабов превратил, бизнесом заниматься не хочет. Для чего, чтобы Кимов обогатить?
      1. +1
        25 августа 2014 10:33
        Вот он взгляд из США. Надо спасать корейцев от Кимов. Иракцев уже спасли, Ливийцев тоже. Хотите такое же процветание корейцам подарить?????
  22. +8
    23 августа 2014 11:18
    За подписи к невиным фотографиям, фоторгафа вообще опасно выпускать из собственной страны. Правильно ему в КНДР запретили въезжать.
    Клуб на улице Нагорной стал общественной уборной,
    Наш родной центральный рынок стал похож на грязный склад.
    Искаженный микропленкой, ГУМ стал маленькой избенкой.
    И уж вспомнить неприлично, чем предстал театр МХАТ.

    © В. Высоцкий
  23. +2
    23 августа 2014 11:44
    Правильно они ему въезд закрыли, крысе. Пинка под зад ему еще
    Надо было. Западная пресса - инструмент политики двойных
    Стандартов. Крыса специально выбирала, что из общего ряда
    Снять, а потом сказать - это весь ряд, а не выборка.
  24. +1
    23 августа 2014 11:47
    На украине я таки фото смогу сделать СОТНИ. А на Востоке - и тысячи...
  25. +2
    23 августа 2014 12:12
    обычная жизнь обычной страны,просто уровень развития этой страны очень похож на жизнь в СССР 80-х годов. а то что там всё запрещают снимать мне кажется это америковская пропаганда
    1. 0
      25 августа 2014 21:16
      Цитата: ЦУС-ВВС
      а то что там всё запрещают снимать мне кажется это америковская пропаганда

      Съезди проверь и отпишись,если кажется! Вот и будет объективная информация!
      1. 0
        25 августа 2014 21:30
        Да полно объективной информации. Вот например, достаточно объективно, без восхищения идеями чучхе, но и без грязи:
        http://sergeydolya.livejournal.com/59591.html
        1. 0
          25 августа 2014 22:15
          Кстати, вот тоже информация для размышления. Почему либералы не любят КНДР laughing
          http://voprosik.net/razvedka-kndr-o-kremlevskix-zhulikax/
  26. +9
    23 августа 2014 12:12
    Тем временем в Южной Кореи.
    Каждый раз когда туда езжу,восхищает уровень жизни в ней. Почти все музеи бесплатны или стоят очень дешево. Поесть в хорошо ресторане, килограмм креветок в соусе с рисом и чаем стоит около 1000 руб на двоих. А один из самих приятных плюсов можно спокойно отправлять девочку 8 лет в соседний город на школу или просто гулять с ней ничего не случиться. Очень приветливые люди,с удовольствием с тобой пообщаются даже когда не знают язык.
    1. +2
      24 августа 2014 20:53
      Цитата: iwind
      Тем временем в Южной Кореи.
      Каждый раз когда туда езжу,восхищает уровень жизни в ней. Почти все музеи бесплатны или стоят очень дешево. Поесть в хорошо ресторане, килограмм креветок в соусе с рисом и чаем стоит около 1000 руб на двоих. А один из самих приятных плюсов можно спокойно отправлять девочку 8 лет в соседний город на школу или просто гулять с ней ничего не случиться. Очень приветливые люди,с удовольствием с тобой пообщаются даже когда не знают язык.


      Поддерживаю.
      Был в Южной Корее. Богатая, ухоженная спокойная страна. Красивей и ухоженней только в Японии. Да и распространение высоких технологий в быту только с Японией сравнимо.
    2. 0
      25 августа 2014 10:30
      Да, хорошо, когда тебя не обкладывают эмбарго. Хорошо, когда у тебя мало скалистых гор , а много плодородных долин. Хорошо когда у тебя население в разы больше чем у соседа. Это какая-же должна быть земля и климат у Северной Кореи, что туда китайцы не лезут? А они не лезут только в С.К. и Монголию. Монголию знаю. Там практически ничего не растет. Летом сушь и жара, зимой мороз и бесснежье. Одним словом пустыня с песком, соланчиками и растрескавшейся землей.
      Интересно, если бы СССР влил в экономику С.К. столько сколько США в экономику Ю.К., то, что было бы?
      1. Kir
        +1
        25 августа 2014 15:09
        Да, Но как насчёт полезных ископаемых в Монголии, если правильно помню там в достатке Вольфрам и Уран, так что ...... проще говоря причём здесь климат и флора?
  27. +1
    23 августа 2014 12:23
    Скопировал статью с Рамблера?.
    Все это видел уже давно!
    минус
  28. +1
    23 августа 2014 12:39
    И все эти люди отдадут жизнь за свою страну и любят своих родителей и свою страну больше чем этот продажный америкашка. И это есть правда, а заплати этому фотогрофу он такое нащелкает и под фото такое напишет про свою Америку, что все обалдеют. Простая Американская пропаганда рассчитанная на дураков. soldier
  29. +4
    23 августа 2014 12:41
    С компом стёбная фотка :)
    Остальные ... ничего особенного
  30. Комментарий был удален.
  31. Комментарий был удален.
  32. Комментарий был удален.
  33. Незамай
    +1
    23 августа 2014 14:22
    Американер - действительно ***** , и кто бы в этом сомневался. Я увидел на снимках нормальных, непосредственных людей,получил удовольствие от просмотра. Особенно понравились детки, студенты и солдатская серия). Очень похожи на нас, россиян (не за Москву говорю,естественно,хотя и здесь людей нормальных хватает). И как-то не уловил на снимках, которые помечены как снимки голодающих людей, признаков голода ...
  34. +6
    23 августа 2014 14:32
    Самые обычные фоты, главное как это преподать!
    Если побегать по предместьям Парижа, Лондона или Нью-Йорка, то можно наснимать такого! Что Северная Корея, на фоне тех фото, будет супер развитая страна с богатыми жителями!
    Нормальные люди не зацикленные на золотом тельце. Я и воду носила на огород и на камере плавала и бегала по улицам как чушка - просто потому что бегала по УЛИЦАМ а не сидела в компе или не ходила на развивающие программы с мамой! Мы жили и они живут! То что они не жирные как американцы - конечно ддля америки это шок!
    1. Незамай
      +1
      23 августа 2014 14:38
      Тоже подумалось - что голодающими они представляются человеку, выросшему среди гиперперекормленных тушек у себя на родине... СОгласен с Вами - мы и домой только ночевать приходили (свою восьмилетнюю дочь тоже не ограничиваю в этом))... ЧЕловеческое общение - вот главная программа развития... Все остальное - при желании наверстается
  35. 0
    23 августа 2014 14:35
    Да еще забыла про первое фото написать, военный с бревнами, сразу вспомнился фильм "Семь невест ефрейтора Збруева"!
  36. 0
    23 августа 2014 14:46
    Северо-корейцам есть куда расти, а вот гей Европам давно уже наступил "КРАЙ"... Глядя на плохо одетого корейского ребёнка чувствуется перспектива, а вот глядя на толстого американца...просто КРАЙ!
    1. +1
      24 августа 2014 20:54
      Цитата: Bosk
      Северо-корейцам есть куда расти, а вот гей Европам давно уже наступил "КРАЙ"... Глядя на плохо одетого корейского ребёнка чувствуется перспектива, а вот глядя на толстого американца...просто КРАЙ!


      Это в экономике называется эффект низкой базы:-)))
  37. 0
    23 августа 2014 17:56
    Хорошо, что северные корецы не могут мысли своего народа читать, а то перестреляют всех. Людей очень жалко.
    1. днк
      +2
      24 августа 2014 00:59
      Если совсем всех перестрелять, то кто же будет станок, печатающий поддельные фантики гнать?

      Людей страшно жалко.
  38. -1
    23 августа 2014 17:56
    ХЗ... Людей жалко... Надо их к России присоединить.
  39. Kir
    0
    23 августа 2014 18:15
    Посмотрел я тут на фото этого фотографа, а так-же на то с какими "организациями" он сотрудничает, в основной массе это этно-географические издания типа "Вокруг Света", да и среди того что просмотрел не увидел ни одного снимка из европ и других "центров цивилизации", да и фактически все портретные снимки!, вроде при чём тут политика?

    Ладно это так в качестве отступления, а по сути, а где гарантия что "автор" текста не нагло врёт, что дескать его из за этих снимков больше никогда не пустят в КНДР, да и может потом ещё будет самая последняя, а за ней и самая разсамая ....?, да и потом может текст специально писан с целью коммерции- продать серию снимков, а заодно и перспектива на следующие задания, да и кстати а его ли это собственноручный текст?
    Подитоживая
    Знай себе щёлкал бы своим фотиком, а не вумные мыслишки выдавал.
  40. +4
    23 августа 2014 18:42
    латвия - страна ЕС.... количество домохозяйств (где живут люди) без электричества больше 400 (точную цифру не помню). как подует более-менее крепкий ветер количество хуторов без электричества исчесляеться тысячами.. и что? у многих на огородах есть бочки с дождевой водой, но мало кто знает, что на многих хуторах есть проблемы с водоснабжением из колодцев, особенно летом и зимой. и вообще в латвийской глубинке можно всякого насмотреться...
  41. -3
    23 августа 2014 18:45
    Странные они, эти пиндо сята. У них запрещено говорить, что оргии, скотоложество, гомосексуализм-плохо. Пусть этот фотограф в том же ключе прокомментирует фотографии подобных актов в негативном ключе и он обнаружит, что он изгой своей стране. Он или не думающий или идеалист, и неизвестно, что хуже.
  42. +1
    23 августа 2014 19:00
    Гиды попросили меня удалить это фото, потому что были уверены, что я потом скажу, что эти люди бездомны, но они просто отдыхали


    Думаю, гиды это не с потолка взяли - у западных зомбоделов-сми на майдане ж одни мирные демонстранты, а боинг лично Путин сбил. А таких фоток я могу по любому городу за день набрать. В частности по Стокгольму - даже в эмигрантские быдлорайоны ходить не надо - сошёл с парома и прошёлся по парку возле порта. Бу-э-э-э.. Конечно, я не страдаю иллюзиями по поводу уровня жизни в СК, т.к. они тоже матрасников ненавидят, я просто хорошо знаком с иллюзиями "хорошо там, где нас нет", "у нас колхоз, а на западе всё круто, инфа 146% - я по телеку видел"
  43. -2
    23 августа 2014 19:40
    Тем не менее, Северная Корея живёт гораздо счастливее Южной, которая в лидерах по самоубийствам. В добавок же сами ввели всякие эмбарго, вот люди и живут так.
    На самом деле молодцы ребята!
    1. днк
      0
      24 августа 2014 01:03
      Так зачем тогда границу на замке держать? Чтобы всех насильно осчасливить? А если они мозахисты и в южную хотят? Нельзя?
  44. +2
    23 августа 2014 19:46
    Цитата: zennon
    Цитата: 4952915
    На фоне США - СССР просто рай земной,

    А Вы можете что-то опровергнуть из того,что я написал?А я написал,что они хоть сообщают о своих косяках.
    Вы случайно не из конца 80-х только что проснумшись?

    А Вы случайно не даун?В "Огоньках" тогдашних инфы о Новочеркасском растреле не было.А зато в "раю земном" в магазинах была лишь килька в томате да ..зда в халате.
  45. +3
    23 августа 2014 19:59
    Люди может хвать корейцев жалеть, во первых таких снимков и у нас можно было наштамповать годов этак 30-40 назад но мы как мне помнится себя бедными и несчастными не считали!, а во вторых-одна бутылка пивусика может бедного осчастливить много больше чем пивной завод олигарха!
  46. +3
    23 августа 2014 20:21
    Полагаю, что этот материал очень хорошо показывает сущность буржуйких журналистов.
    Журналист попал в страну на определенных условиях, которые согласился соблюдать (иначе бы не пустили). И ставит себе в заслугу, что обманул. Непорядочный человек.
    1. Kir
      0
      23 августа 2014 20:44
      Более того его явно не вытурили, в противном случае каким таким непостижимым опытом ему удалось спрятать рабочие материалы?, и тут либо он простите шпиён, либо "сориентировался на местности", а значит ему уже не в первой влипать, более того значит были "адреса, пароли и явки". А как "человека" его характеризует, то что он выставляет Корейское "КГБ" как кх-кх, ну говоря литературно как недалёких, тем самым давая лишний повод визжать самым-самым о том в чьи руки попали Атомные технологии!!!
  47. +1
    23 августа 2014 21:39
    Надо же! У нас такое можно посмотреть, а за забором слева (украина) скоро будет еще хуже, чем за забором справа (КНДР) и что-то не выкладывают request. И этот журнабол матрасников реально удивил. В каком-нибудь негритянском гетто сильно удивятся, что кто-то еще в такой же опе, как они, благодаря госдепу и президенту.
    Жаль, Игорь Иванович не может Фергюсоном заняться, дела не позволяют.
  48. +3
    24 августа 2014 11:35
    Обычные фотографии обычной жизни. Чего тут такого шокирующего - я не понимаю. Такое впечатление, что автор фотографий никогда за пределы богатых пригородов в США или благополучной Европы не уезжал. Нагнетает на ровном месте и самопиарится больше
  49. +4
    24 августа 2014 12:40
    Собственно речь в статье вовсе не о том, что автор фотографий пытается выдать запечатлённое на них за сплошную чернуху. Он то как раз пишет, что снимает обыденные вещи. А вот северо-корейские гиды-кураторы со своей стороны запрещали ему делать эти снимки, "абы чего не вышло".
  50. КАВТОРАНГ -II
    -1
    24 августа 2014 12:58
    Тебя, Дебил, попросили вежливо - кое-что не снимать, не твоим рылом проблемы независимого государства познавать.
    Нарвался, хорек дерьмократический?
    Я такую подборку сниму, между Хабаровском и Новосибирском. С поезда 01- скорый ("Россия") не слазя особо. Благо, мотаюсь постоянно.Ежели мне за это платить будут и сюжеты подготовят. И кто скажет, что мои снимки будут хуже или лучше?
    И чо?
    1. +4
      24 августа 2014 14:54
      Тебя, Дебил, попросили вежливо - кое-что не снимать, не твоим рылом проблемы независимого государства познавать.
      Нарвался, хорек дерьмократический?


      Ну да, "Дебил" посмел снять памятник великого вождя со спины. Какой ужас!

      Я такую подборку сниму, между Хабаровском и Новосибирском. С поезда 01- скорый ("Россия") не слазя особо. Благо, мотаюсь постоянно.Ежели мне за это платить будут и сюжеты подготовят. И кто скажет, что мои снимки будут хуже или лучше?
      И чо?


      Да ни чо! Это к примеру в РФ любой может снять такую подпорку и свободно опубликовать (пока ещё). А о жизни людей в Северной Корее, если бы не такие "дерьмократические хорьки", мы могли бы только из ихних официальных СМИ узнавать.
      1. +4
        24 августа 2014 15:49
        Цитата: Завтрак Туриста
        Ну да, "Дебил" посмел снять памятник великого вождя со спины. Какой ужас!

        В каждой стране свои священные символы и правила, которые принято уважать. Попросили не фотографировать со спины - не фотографируй. Вот у вас в Израиле демократия? Так давайте туристы по синагогам будут в спортивных костюмах расхаживать, сверкая золотыми цепями и лысинами. А почему нет?
        А ежели какой нить иностранец будет у вас каждую субботу прогуливаться у Стены Плача, жуя гамбургеры и смоля сигаретки, да ещё и огонька у всех просить будет? У него проблем с въездом не появиться через какое то время?
        И не надо кивать, что северокорейские вожди этакие упыри. Ещё неизвестно, сколько евреев пострадали от Моисея...
        Так что давайте от двойных стандартов избавляться.

        Цитата: Завтрак Туриста
        А о жизни людей в Северной Корее, если бы не такие "дерьмократические хорьки", мы могли бы только из ихних официальных СМИ узнавать.

        И много вы почерпнули знаний о жизни людей в Северной Корее из фотографий этого лягушатника? Я вот не увидел ничего нового. Обычная небогатая страна.
        Просто корейцы не хотят, чтобы иностранцы сор из их избы выносили. Потому что пропаганда делает из этих соринок горы мусора.
        1. 0
          24 августа 2014 17:30
          Просто корейцы не хотят, чтобы иностранцы сор из их избы выносили

          Просто корейцам откровенно стыдно, сколько было разных фотосетов везде вокруг крутился политофицер, чтоб не дай бог чего не того не сфотографировали, на вроде тощих оголодавших людей, технику и быт прошлого века, тотальный контроль за жизнью и чудеса железного занавеса применительно к населению одной небольшой страны.
          Потому что пропаганда делает из этих соринок горы мусора.

          Местная пропаганда последние лет 30 гнала про неостановимый марш в шветлое будущее, войну с американцами, и про то как жизнь становится веселее. Неудивительно что им стыдно за все это убожество.
          Жаль корейцев, этот балаган у них надолго и никто им не поможет.
          1. Комментарий был удален.
  51. КАВТОРАНГ -II
    0
    24 августа 2014 13:01
    Цитата: samoletil18
    Жаль, Игорь Иванович не может Фергюсоном заняться, дела не позволяют.

    Да был же , вроде как в виде фейка на фото, но , всяко приятно. wink
  52. +2
    24 августа 2014 13:30
    какое-то искусственное нагнетание негатива, поиск его там, где его нет. Ну и что, что мужчина спит у моря, что ребенок выбежал на улицу, что мужик несет газовый баллон. И в других странах тоже, бывает, и воду отключают, и в автобус очереди (не говоря уже про маршрутки), и рыбу в реке ловят.... На свою америку бы посмотрел.
    1. КАВТОРАНГ -II
      0
      24 августа 2014 14:05
      Да в Америке все как-то более-менее. Общаюсь каждый рабочий день - не жалуются. Мне фото ,с впечатанными датами, каждые выходные закидывают. Вроде, все тихо-мирно (кроме г.Фергюссон). Дык его подавят, не сомневайтесь, Национальная Гвардия штата и комендантский час - творят чудеса.
      От голода не дохнут, по по поводу "во-вот" случившегося краха "бакса" -не истерят. В отпуск в Россию собираются - берут зеленые тугрики с собой, прямо в аэропорту поменяют, по весьма выгодному курсу. Ибо наши ответные санкции - бред собачачий. Перекупщики на коленках будут просить продать им, а не в банк. А их там есть.
  53. +1
    24 августа 2014 14:07
    Не может жизнь ни в одной стране состоять только из макдональдцев, пиров, парадов, праздников, званых приемов, коктейльных платьев, отдыха на фешенебельных курортах и труда исключительно в кондиционированных офисах. Даже в США, живущих за счет других стран и спекулятивной экономики, все равно жизнь состоит не только из этого. Да и скучна была бы такая жизнь.
  54. Vovan51
    +2
    24 августа 2014 15:08
    До большинства видно не доходит, что автор фотографировал весьма обыденные вещи, а не искал какие-то злачные места. Бомжи есть и в Женеве и Москве - только их нужно искать и вы их можете фотографировать хоть с 20-ти ракурсов, выкладывать в свой блог, instagram, YouTube и писать об этом репортажи в газетах, а тут нужно было использовать скрытую камеру, рискуя оказаться запертым на долгие годы в корейской тюрьме.
    1. +2
      24 августа 2014 18:13
      Цитата: Vovan51
      рискуя оказаться запертым на долгие годы в корейской тюрьме.

      Вы пропаганду то фильтруйте, какая тюрьма? Въезд закрыли и всё.
      1. Vovan51
        -1
        24 августа 2014 19:04
        Вы мозги включайте - это скрытая камера, его не поймали за тем, что он снимает, ему повезло. Статью прочитайте для начала.
        1. Kir
          +2
          24 августа 2014 20:19
          Простите но снимки достаточно акцентированы. что простите явно Не может производиться на скрытую камеру, посмотрите хотя-бы на снимок где солдат загораживает проход надеюсь у Вас нет сомнения с какой высоты шла съёмка?, да и по многим другим видно что скрытой там и не пахнет(может и ошибаюсь конечно, Но при той съёмке явно будет режим AF, а не MF, правда на 100% о сём можно судить только при наличии оригиналов), так что помимо как читать надо ещё и вдумчиво просматривать изображения!!!
          1. Vovan51
            -2
            24 августа 2014 20:51
            в голову не приходило, что человек может стоять на возвышенности, тем более в КНДР холмистый рельеф ? Тем более вы сами сказали, что оригиналов нет - это возможно ретушированные версии для печати да и MF тут может толшько на паре фотографий.
            1. Kir
              +2
              24 августа 2014 20:59
              Я ему про Фому, а он про Ерёму, причём тут рельеф, да и кстати сказать с какой радости если эта такая недружелюбная страна иностранцу из не дружественной страны дадут возможность то войти на КПП, то забраться на возвышение на площади, да и кстати речь скорее уместно вести о постобработке, это одно, а другое тогда какое это репортажное, я уже молчу о скрытой съёмке?, да и кстати сказать так на всякий занимаюсь постобработкой, так что знаю что пишу.
        2. +2
          25 августа 2014 08:43
          Цитата: Vovan51
          Статью прочитайте для начала.

          Вы бы сами прочитали для начала. А то фотки посмотрели и уже мните себя специалистом по кровавым режимам.
          Давайте проанализируем статью и ваше заявление. Вы утверждаете, что

          Цитата: Vovan51
          тут нужно было использовать скрытую камеру, рискуя оказаться запертым на долгие годы в корейской тюрьме.


          Цитата: Vovan51
          это скрытая камера, его не поймали за тем, что он снимает, ему повезло.

          и советуете прочитать статью. Что, кстати, я, в отличие от вас, сделал.

          Итак читаем автора:
          Этот мужчина спал у моря в Чилбо. Мой гид попросил меня удалить это фото,

          Автор говорит не о скрытой камере, а об обычном снимке, который он сделал не таясь, а гид попросил удалить его. Но Эрик Лаффорг, пользуясь слабым пониманием гида современной техники, обманул гида.
          Когда я сделал этот снимок, все начали кричать на меня. Так как картина была незаконченной, я не мог ее фотографировать

          И в этом случае видим, что француз снимал вполне себе открыто. И его осудили окружающие, а не только гид. И даже не просили удалить это фото. Просто корейцы посчитали неприличным фотографировать незаконченную картину. Но в головах либеральных придурков это, конечно, выглядит как запрет, нарушив который, лягушатник мог попасть в тюрьму.
          Метро Пхеньяна — самое глубокое в мире, т.к. оно выполняет также функцию бомбоубежища. Меня попросили удалить это фото, потому что на нем виден тоннель

          Опять же, снимал Лаффорг вполне открыто, а попросили его убрать снимок стратегического объекта. В разных странах разные объекты считаются стратегическими. Знакомые недавно делали фото на плотине Яйвинской ГРЭС(на самой плотине) - есть в России такая микроплотина. Так у них забрали фотоаппарат и удалили все фото плотины, после чего фотоаппарат вернули. А плотина - тьфу, чуть больше чем пруд в какой нибудь деревне. А у нас - демократия! И кровавая гэбня в прошлом...
          У властей возникли проблемы с этим фото по двум причинам: подросток носит кепку странным способом (по мнению моего гида), а на заднем фоне видны военные

          И опять мы видим, что автор снимал открыто, а гид, при просмотре, попросил удалить фотографию.

          Из написанного самим Лаффоргом явствует, что снимал он как обычный турист, нисколько не таясь. Гиды прекрасно видели, что он снимает и не бросили его в тюрьму, а вежливо попросили удалить некоторые снимки. Но "героический" фотограф обманул их, желание показать нищету перевесило желание показать нормальных людей и нормальную жизнь.
          И сам же Лаффорг пишет, что ему всего на всего закрыли въезд:
          Мне был запрещен въезд после поездки в сентябре 2012 года, когда я опубликовал несколько фотографий в интернете. Северные корейцы увидели их и попросили удалить, сочтя их оскорбительными.

          Его в очередной раз попросили, а после его очередного игнора закрыли въезд. Кстати, его даже не обыскивали на границе. Иначе как бы он вывез нелицеприятные для режима фото?

          А вы "скрытая камера", "тюрьма"! Почитали бы статью вначале и включили мозги!
          Впрчем, откуда у идиотов мозги...
  55. КАВТОРАНГ -II
    0
    24 августа 2014 16:05
    Цитата: elenagromova
    Не может жизнь ни в одной стране состоять только из макдональдцев, пиров, парадов, праздников, званых приемов, коктейльных платьев, отдыха на фешенебельных курортах и труда исключительно в кондиционированных офисах.

    Дак и не состоит - пашут, как Папы Карлы. И не обязательно в офисах с кондером. Пашут, как проклятые, по 10-14 часов в сутки. Кто с компьютером в обнимку, кто со сварочным аппаратом, кто с торпедой MK-48 Мk.6/
    Глупость полная, считать себя избранной нацией и через ноздрю на всех харкать. Самое удивительное - последняя фраза, увы, о завсегдатаях супер-дженерози воинственно-псевдопатриотичного этого сайта.
    А.Романов-яркий пример hi
    1. Kir
      +1
      24 августа 2014 17:07
      Простите а какова продолжительность рабочей недели в сша?, да и потом а как насчёт того что в самой раз самой цензура та ещё, да и дух "патриотизма" там то-же с явными вывихами. Так в качестве пожелания полистайте творчество Р.А.Хайнлайна, столько помоев и нелепицы по отношению к Коммунизму и СССР поискать надо, одно произведение "Pravda значит "првда"" чего стоит, так что...... говоря проще если сами не того, то других по своему развитию Не мерьте!!!
  56. Aydar
    +2
    24 августа 2014 16:44
    Цитата: Buran
    Матушка из одуванчиков такое варенье варит, м-м-м-м... пальчики оближешь. Или ревень. Когда в артели работал, нам продукты не могли закинуть, на участок. До ближайшего поселка 250 км. Для вертолетов погода, мрак. Дорогу по зимнику били, так что от дождей вся поплыла, МТЛБ по уши тонул. И ничего, ревень на завтрак, обед и ужин. Извращались как могли. Мы на ЗПК все со стволами, так что и заяц с грибами, и утка под ревнем...

    Полюбому, даю голову на отсечение что в глубине души вы никогда бы не согласилиь бы жить навсегда в "северокорейском раю", как бы вкусен не был бы ревень и одуванчики.
  57. Wladimir71
    -1
    24 августа 2014 16:55
    СК - виновата америка как всегда. Очень выгодно держать злую и голодную собаку на коротком поводке и пугать ЮК, Японию и тд держа при этом многочисленные военные базы. Неужели гении в цветных революциях не устроили бы там демократию! АААА Ядерное оружие без средств доставки очень напугало полит-технологов из RZA или как там ещё. Не забывайте про кимыча он учился в штатах и точно на коротком поводке. Политика совка там определена на десятилетия. А фотки заказ штатов для пугало и гидам точно ничего не будет так как они во первых про них не узнают а во вторых это спланированная акция и не факт что в СК всё так как на фотках.
  58. КАВТОРАНГ -II
    0
    24 августа 2014 17:25
    Цитата: Kir
    Простите а какова продолжительность рабочей недели в сша?

    Как и у нас в России, в частном бизнесе: " от забора, до обеда", или "пока дым из ушей не пойдет", или "пока не ляжет". Ничего нового. Хочешь жить - умей вертеться. Официально -36 часов, но всем работодателям на это по херу, чуть менее, чем абсолютно. Почасовая выработка правит балом.
    Цитата: Aydar
    Матушка из одуванчиков такое варенье варит, м-м-м-м... пальчики оближешь.

    У-ммм!!! Классика Хайлайна - "Варенье из одуванчиков". Разочарую - у меня на жестком диске полное издание, правда, в формате fb-2.
    1. Kir
      0
      24 августа 2014 17:38
      А в чём разочаровываться, ну есть и есть(у меня в бумаге 25-ти тоник), главное что вынести по прочтению, а касаемо сгорания на работе, то..... , да и честно говоря это от жадности самих работодателей для коих люди так человечки, сам с таким сталкивался когда вместо слово работник или что-то аналогичное о Человеке говорят ........ работает тут человечек, после этого о чём речь то дальше вести, да и пословица "хочешь жить ......" часто используется всякой мерзотой для объяснения своих неблаговидных поступков.
      А по "классике", так по мне "Двойник" если оттуда выверты по отношению к Коммунистам отбросить интереснее, да и кстати честно сказать многие свои произведения он мог бы в "будущие" и не переносить, да и фантаст он так себе.
      1. КАВТОРАНГ -II
        +1
        24 августа 2014 17:49
        Наверное, я вас немного разочарую, но у меня погоны еще с плеч не окончательно отпали за 2 года.
        Мои любимые у Хайлайна: "Звездный патруль", " Звездный десант" ,"Астронавт Джонс", "Дорога Славы", "Гражданин Галактики"
        1. Kir
          0
          24 августа 2014 18:34
          "Звёздная пехота", ну кроме моментов с Зимом, так себе, более того вообще не понятно как ухитрились столько снять по нему и кино и анимации? "Дорога славы" сказка, единственный положительный момент это указание на как-бы не войну, единственно что точно, то точно это идеологическая каша у "моряка", из его произведений вообще не ясно каким он видит общество, с одной стороны "Коммунизм" страшно, а с другой и "Демократия" не самое то, тогда чего изволите сер отставной вояка? Да кстати а чем "Кукловоды" не приглянулись?, там ведь действующие персонажи состоят на службе по охране всего самого?
          Да кстати помню была такая беллетристика "Звёздное воинство Америки" ещё печаталось частично в "Знание сила", правда авторство не помню. А так если по Космосу, то равных А.Ч.Кларку ещё поискать, одна трилогия "Космическая Одиссея" чего стоит, но что поразительнее, что Кларк будучи англичанином и человеком не бедным Очень хорошо относился к СССР, да и будущее Посветлее видел!
    2. 0
      25 августа 2014 21:31
      Цитата: КАВТОРАНГ -II
      правда, в формате fb-2.

      Для электронных книг, как раз то что надо!
  59. Aydar
    +2
    24 августа 2014 19:27
    Цитата: Vittt
    для

    Сталин к тому же предпочитал отечественные напитки а не 15 летнее виски как толстомордый "полубокс".
  60. +3
    24 августа 2014 22:09
    Были мои родственники в кореях - и северной и южной

    КОнечно юг побогаче живет - но говорят, что по 5 лет бояться в отпуск выходить - пашут как проклятые - какое то новое рабство у них
    Нет уверенности в завтрашнем дне - огромная конкуренция - страх безработицы
    Вся экономика контролируется несколькими гигантскими суперкорпорациями монополиями - в общем как в фильмах ужастиках - все не так хорошо как если бы судить по зомбоящику

    А север победнее будет - но однозначно что живут достойно - не скатились на уровень африки или ливии после бомбежки - хотя выживают в условиях изоляции (это как робинзон на острове - хоть 5 лет паши - но тойоту не соберешь - нужна международная кооперация и торговля - чего "мировое правительство" и лишило их
  61. +3
    24 августа 2014 22:48
    - Да... избаловался парень живя в достатке... Что бедненько живут - увидел, а что грязных и оборваных нет - проглядел... Видать, батька евоный, американский, не говорил что "Лучше своё латаное, ниж чужое хапаное". Жёсткий народ... упёртый... причём не только в самой Корее - по смерти Ким Ир Сена такие же очереди стояли в у корейского посольства в Ташкенте... и на режим не спишешь...
  62. Patriot23
    0
    24 августа 2014 23:36
    Я уважаю корейцев и их лидеров,за то они не легли под америку,а стыдно должно быть немецкой куртизанке
    ...
  63. +1
    25 августа 2014 08:36
    бедность не порок, труд превозможет все, тупость и лень это уже трагедия, но эта страна еще свое возьмет...
  64. +1
    25 августа 2014 10:14
    Что сказать? Санкт-Петербург витрина России, но стоит зайти за фасад. В Нью Йорке не был, но думаю в этом плане он похож на Питер и на Пхеньян. Запрещают фотографировать то, сё, но чувак фотографировал. Его не избили и он "не исчез " в застенках. Это уже показатель того, что нужно меньше ориентироваться на Американский взгляд на Северную Корею. В целом похоже на токак живут в штатах Айдахо и Юта. Дети из этих штатов тоже не видели экскалатора и тоже с детства привыкли работать в поле. От Корейцев их отличает только то, что все корейские дети ходят в школу, а американские из этих (да и не только из этих) порой так и растут безграмотными тружиниками. Понравилось фото студентов. Вполне счастливые лица. Насчет голодающих. Могу отправит в те же штаты процветающих США, а могу предложить посмотреть фото сделанные в Мексике или члене ЕС Болгарии. Вот только из этих стран только Северную Корею долбят эмбаргАМИ. Ну, а насчет запрета фотографировать военных и некоторые объекты... Похоже на наш СССР. Хотя положа руку на сердце, и в нынешней "счастливой" и "демократичной" Росси нельзя фотографировать лица спецназевцев. В целом меня Северная Корея не испугала и не Шокровала. Молодцы ребята, живут, борются, радуются жизни. Знают, что счастье это не айфон, и не Пепси, а нечто другое.
  65. +2
    25 августа 2014 14:05
    Цитата: qwert
    qwert (1) Сегодня, 10:30 ↑ ↓
    Да, хорошо, когда тебя не обкладывают эмбарго. Хорошо, когда у тебя мало скалистых гор , а много плодородных долин. Хорошо когда у тебя население в разы больше чем у соседа. Это какая-же должна быть земля и климат у Северной Кореи, что туда китайцы не лезут? А они не лезут только в С.К. и Монголию. Монголию знаю. Там практически ничего не растет. Летом сушь и жара, зимой мороз и бесснежье. Одним словом пустыня с песком, соланчиками и растрескавшейся землей

    Интересно почему кто-то минуснул. Вот они данные:Северная Корея занимает территорию равную 120 с половиной тысяч квадратных километров. Корейская Народная Демократическая Республика имеет общие границы с тремя хорошо экономически развитыми государствами: на севере она граничит с КНР (Китайской Народной Республикой), на юге – с Южной Кореей, с Россией Северная Корея граничит на северо-востоке (протяженность нашей границы самая маленькая – 19 км). Но, вместе с тем, значительная часть страны (чуть ли не 80% от общей территории) имеет горный рельеф, насыщенный глубокими оврагами и потому исторически очень мало заселена.
    1. Kir
      0
      25 августа 2014 15:17
      А что Вы Уважаемый удивляетесь, ясно-же минусят те кто для кого Коммунизм, да и не Он Один, говоря проще те кто не способствует обогащению кучки "избранных" злейший враг, их одно уже упоминание с Объективной стороны бросает в дрожь!!!,хотя вернее будет это враг их хозяев, ибо они сами так мелкие подвывалы и холуи!
  66. tanker75
    +1
    26 августа 2014 07:36
    Чушь. Обычные фото, зато описание...все вывернуто до неузнаваемости
  67. Майк Вазовски
    0
    1 сентября 2014 15:19
    Цитата: 020205
    Блин бред,я таких снимков наклепаю в любом городе России или селе и понапишу к ним всякой билеберды.Сфоткаю рыбака на Ангаре и подпишу что жизнь у нас на столько тяжелая что рыбу ловить приходиться что бы выжить

    Снимки говорят только о том, что жить можно даже в таких условиях и с такими вождями, главное в согласии со своими моральными принципами пусть и не очень сыто. Кто голодал тот знает, как вкусен свежий хлеб.
  68. 0
    17 марта 2017 14:18
    Цитата: Loginoff
    У нас крупный карьер, поэтому плавали на БЕЛАЗовских, привязав к ним импровизированную палубу из досок.

    У меня в детстве была комбайновская, а своим деткам накачал БелАЗовскую, 40тонника!
  69. 0
    20 марта 2017 20:29
    Свинья везде грязь найдет! wassat Правильно , что выгнали. hi
  70. -1
    21 марта 2017 11:23
    Цитата: Штык
    Какая нибудь деревня из российской глубинки и московские небоскребы, тоже довольно контрастны!

    Да чего там - Нью-Йоркские небоскрёбы и трущобы представляют собой ещё более разительный контраст.
  71. 0
    11 мая 2017 21:35
    Правильно сделали, что не пускают. В чужой монастырь, со своим уставом не ходят.