«Адмирал Григорович» начал переход в Севастополь

116
Сегодня фрегат «Адмирал Григорович» покинул базу в Балтийске и начал межфлотский переход к постоянному месту дислокации в Севастополе, передаёт РИА Новости сообщение пресс-службы Минобороны.

«Адмирал Григорович» начал переход в Севастополь


«Готовность корабля к межфлотскому переходу накануне проверила комиссия Главного командования ВМФ под руководством заместителя Главнокомандующего ВМФ России вице-адмирала Александра Федотенкова», – говорится в сообщении.

«По приказу Главнокомандующего ВМФ России адмирала Королёва мы проверили профессиональный уровень подготовки экипажа корабля, готовность материально-технической части к межфлотскому переходу. Корабль готов выполнить задачу перехода к постоянному месту базирования на Черноморский флот», – цитирует пресс-служба Федотенкова.

Отмечается, что «фрегат "Адмирал Григорович" прибудет в главную базу Черноморского флота, город Севастополь, в конце мая».
116 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +74
    6 мая 2016 12:11
    Попутного ветра и семь футов под килем!!! good
    1. +41
      6 мая 2016 12:15
      Ура!
      КЧФ пополняется. Ну прямо праздник.
      В отпуске попытаюсь на борт попасть.
      Всех поздравляю. Прекрасная новость.
      1. +7
        6 мая 2016 12:47
        В добрый путь. Ждём.
      2. +2
        6 мая 2016 12:54
        От души присоединяюсь!!!! good
      3. +8
        6 мая 2016 18:03
        Ещё пять лет назад все эти новости были из разряда фантастики. Севастополь снова в Составе России ! Новый боевой боевой корабль совершает переход с Северного флота на Черноморский флот . Пять лет назад новый БТР ввести в состав флота был проблемой .. Украина (братская ) упиралась изо всех сил.. Все проходит ... Нужно только правильно ждать и хотеть ! Пройдёт и эта (братская ) Украина .
      4. +1
        6 мая 2016 20:14
        «Адмирал Григорович» начал переход в Севастополь

        Его на ЧФ очень ждут!
        Сегодня ездил по работе в Адлер на "Ласточке"
        (пробки блин), вдоль побережья выставлен ордер из сторожевиков (наших сочинских на рейд выгнали) И из более крупных (не наши сочинские) видимо подошли из Севастополя, стоят километров 5-8 от берега... Я и думаю, к чему бы это? Вообще Синдзо Абэ с Путиным в Сочи встречаются... А может и не по этому... request Такого количества давно не видел.
        1. +2
          6 мая 2016 20:58
          Цитата: ГШ-18
          Я и думаю, к чему бы это? Вообще Синдзо Абэ с Путиным в Сочи встречаются... А может и не по этому...

          Более достойный повод - Парад Победы.
          Такого количества давно не видел

          Чем больше "партнеры" быкуют, тем грандиознее Парад. Ну чтобы султанинишко выбрал самый модного кутюрье по пошиву "сьедобных" галстуков
          1. +4
            6 мая 2016 22:31
            Цитата: Tusv
            Более достойный повод - Парад Победы.
            Такого количества давно не видел

            Чем больше "партнеры" быкуют, тем грандиознее Парад. Ну чтобы султанинишко выбрал самый модного кутюрье по пошиву "сьедобных" галстуков

            Очень хочется думать что морской войны не будет. Хотя я лично готов в любое время и по приказу, хоть и в запасе! Морские силы РФ в Чёрном море наглядно впечатляют сочинских отдыхающих своей многочисленностью и реальной, видимой МОЩЩЮ! На олимпиаду 2014 на Сочинском рейде красовался (после Сирийской компании всем известный) наш красавец-флагман ЧФ Гвардейский Ударный Ракетный Крейсер "Москва" со своими новейшими гиперзвуковыми ПКР П-1000
            1. +2
              6 мая 2016 23:03
              со своими новейшими гиперзвуковыми ПКР П-1000
              Вулкан не гиперзвуковая ракета.
              1. -5
                7 мая 2016 01:06
                Цитата: adept666
                со своими новейшими гиперзвуковыми ПКР П-1000
                Вулкан не гиперзвуковая ракета.

                Вы отстали. П-800 "Оникс" уже была гипер (главный калибр Крейсера "Москва" 91-2004г). А П-1000, ну сами прикиньте?
                1. +5
                  7 мая 2016 07:51
                  Вы отстали. П-800 "Оникс" уже была гипер (главный калибр Крейсера "Москва" 91-2004г). А П-1000, ну сами прикиньте?
                  Оникс такая же сверхзвуковая ПКР как и П-700(Гранит), П-500(Базальт), П-270(Москит) и Оникс никогда не был ГК 1164 проекта это можно сказать новая ракета, до этого на Атлантах стояли П-500(Базальт). П-1000 тот же П-500 в новой одёжке и с новыми мозгами. ЛТХ у них практически одинаковые. Хоть гиперзвук - это часть сверхзвукового режима, но начинается примерно с >5 max и этому есть вполне научное объяснение. На сегодняшний день из серийных/предсерийных изделий где-то в этих пределах летает Циркон(проходит испытания) и всё(остальные прототипы).
                2. +2
                  7 мая 2016 09:43
                  Цитата: ГШ-18
                  Вы отстали. П-800 "Оникс" уже была гипер (главный калибр Крейсера "Москва" 91-2004г). А П-1000, ну сами прикиньте?

                  Вот Вы упёртый (или упоротый????) Google в помощь, чтоб не позориться своими "великими" познаниями wassat
                  Цитата из Вики, специально для Вас: П-1000 «Вулкан» (Индекс УРАВ ВМФ (ракеты): 3М70) — советский / российский противокорабельный ракетный комплекс (ПКР). Является развитием системы П-500 «Базальт». Ну и далее ссылочку читаем:
                  https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F-1000_%D0%92%D1%83%D0%BB%D0%BA%D0%B0%D0%BD
                  Как говорится, рука-лицо:))) fool
            2. -1
              6 мая 2016 23:08
              Цитата: ГШ-18
              со своими новейшими гиперзвуковыми ПКР П-1000

              Этот бред даже комментировать не хочется.... Учите матчасть, товарищ капитан-лейтенант soldier
            3. +5
              7 мая 2016 01:20
              На олимпиаду 2014 на Сочинском рейде красовался (после Сирийской компании всем известный) наш красавец-флагман ЧФ Гвардейский Ударный Ракетный Крейсер "Москва


              Вот именно, что красовался, больше ему там делать было нечего. Охрана олимпиады - это дело сторожевиков и катеров пограничников
            4. +1
              7 мая 2016 07:17
              Цитата: ГШ-18
              Хотя я лично готов в любое время и по приказу, хоть и в запасе!

              Я готов даже деньги заплатить, чтобы того турка приземлить, что сушку осмелился сбить
        2. +1
          7 мая 2016 10:51
          Цитата: ГШ-18
          А может и не по этому..


          Вы не ошиблись, именно поэтому, ведь как не крути, Япония морская держава и знает толк в кораблях. И когда твой собеседник увидит невзначай что-то знакомое на горизонте, тем более после запуска "Калибров" он как-то более вменяемую позицию начинает занимать. Ну и думаю функции охраны еще никто не отменял. В общем не лишний элемент обстановки на переговорах. hi
      5. +1
        6 мая 2016 20:16
        Цитата: Michael67
        КЧФ пополняется.

        К-это краснознамённый, что ли?
      6. 0
        7 мая 2016 04:57
        Суперские фотки, вживую бы полюбоваться!!!
        1. +2
          9 мая 2016 00:19
          В живую, он ещё красивее!
          winked
        2. Комментарий был удален.
    2. +6
      6 мая 2016 13:17
      Семь футов под килем!

      Честно признаться я не исключал, что какое-нибудь другое задание получит корабль, не связанное с Черноморским флотом — уж слишком долго шли испытания корабля столь небольшого водоизмещения. Жалко что их в ближайшем будущем будет всего три. Построенные для себя корпуса окажемся вынужденными продать на сторону, да еще и с переделками для экспортного заказа. Конечно это лучше чем гнить у стенки или на иголки, но флот это не укрепит.

      Когда реально будут отечественные движки подобные украинским или лучшие, можно только гадать, затем окажется устаревшим проект — военные потребуют последних новшеств, затем строительство головного корабля по усовершенствованному проекту. Как результат новая серия будет не в ближайшем завтра.
      1. +5
        6 мая 2016 18:21
        Как результат новая серия будет не в ближайшем завтра
        Новая серия уже строится - 22350, а 11356 это затыкание дыр так как 22350 забуксовал. Это и хорошо, что так с движками вышло потому как 1) не будет серии более слабых фрегатов 2) будет собственное производство ГЭУ для кораблей 2-го и 1-го рангов 3) не будет нескольких кораблей одного класса разных проектов(в идеале бы вообще обойтись без 11356, но увы запрягаем мы медленно и едем не всегда быстро вопреки народной мудрости...)
        1. +3
          6 мая 2016 20:04
          Это и хорошо, что так с движками вышло потому

          Извините не соглашусь. Глупость Вы говорите. Конечно развитие собственного производства - это хорошо. Но лучьше иметь флот с чцжими двигателями, чем безконечно осваивать и импортозамещать и не иметь флота. Я исхожу из того, что ресурсы в принципе ограниченны, как у страны так и у отдельно взятого человека. И расходовать их надо рационально, что бы не надорваться.
          1. +6
            6 мая 2016 22:42
            Извините не соглашусь. Глупость Вы говорите.
            Нет не глупость, наша страна(Россия) могла сама делать ГЭУ для своих кораблей для этого у нас есть все технологии, но в угоду политике(тесных экономических связей с Украиной как показало совершенно зря ибо не сработало) много отечественных проектов задвигалось за ширму и не получало финансирования и развития. Если бы при реализации этих проектов параллельно бы решили делать свою ГЭУ(это примерно с учётом возможностей промышленности 3-5 лет) уже экспортировали бы не только корабли, но и в том числе и такие изделия для иностранных проектов, а это для ВПК дополнительная прибыль.
            чем безконечно осваивать и импортозамещать и не иметь флота
            А никто и не говорит делать всё и сразу, но этому проекту(11356-Тальвар) уже скоро 20 лет будет. Кто мешал ставить на корабли сначала "заморские" двигатели и параллельно на перспективу делать им замену. За 10 лет можно было проработать не один вариант по мощности.
            И расходовать их надо рационально, что бы не надорваться.
            Если деньги вкладывать правильно они работают на тебя если не правильно они работают на чужого дядю в данном случае второй вариант. ГЭУ на корабле - это 35% корабля, мы экспортируем корабли, но не можем почти треть построить сами. Это не правильно и не нормально. Что было бы если бы то что случилось произошло в 2000 - м году? Был бы срыв заказа и огромная неустойка.
            1. +2
              7 мая 2016 01:27
              наша страна(Россия) могла сама делать ГЭУ для своих кораблей для этого у нас есть все технологии, но в угоду политике(тесных экономических связей с Украиной


              Да в угоду какой политике, о чем Вы? Россия хоть раз за 20 последних лет сделала хоть что-то в угоду кому-то из бывших советских республик? Могли бы делать - делали. В Украине покупали именно потому что не могли. Я уже кажется писал Вам - строить двигатель на существующем заводе значительно дешевле, чем сначала строить завод, потом осваивать производство и т.д....

              Кто мешал ставить на корабли сначала "заморские" двигатели и параллельно на перспективу делать им замену. За 10 лет можно было проработать не один вариант по мощности.


              Это да, тут нельзя не согласиться, это надо было делать.
              1. +3
                7 мая 2016 07:00
                Да в угоду какой политике, о чем Вы?
                Очень простой политике - привязать промышленность соседа к своему ВПК для того чтоб было как можно больше болезненных экономических точек соприкосновения, а когда экономики завязаны очень сильно, то и политический климат мягче, но это конечно работает с адекватными странами(и именно поэтому даже при всей риторике США покупают у России двигатели, а совместные Японо-Германские станкостроители открывают высокоточные производства в России уже во время санкций и т.п.), а с парой-тройкой упоротых увы не работает и почему это в "братской" республике раньше не рассмотрели для меня загадка.
                Россия хоть раз за 20 последних лет сделала хоть что-то в угоду кому-то из бывших советских республик?
                Вы не поверите, но делала. Беларусь - дешёвые энергоносители, открытый рынок для сельхоз продукции и товаров военного и гражданского назначения, поддержка промышленности(путём заказов для своих ВС). Украина аналогично. Прибалтика вся жила и пока ещё живёт на транзите(порты,жд,автомагистрали), которые кровожадные советы построили, либеральная до санкций(но при криках русофобских) политика в области торговли при том что сами жили в рванье. Это вы считаете мало? При том что они все вроде как уже давно в Евросоюзе и это теперь его головная боль, но он очень хитро её решил введя квоты(свободному рынку и конкуренции привет laughing ). При злобном СССР были выставкой достижений и имели огромный рынок без конкуренции, а в Европе свободной систему квот и подачки.
                Могли бы делать - делали.
                Могли, и на Климова уже давно бы делали движки полностью самостоятельно и для кораблей ГЭУ делали(тот М75РУ уже был готов в 2003 году и ничего не мешало на его базе делать и развивать линейку, а не делали и не развивали потому как НЕ БЫЛО ЗАКАЗА ПРОМЫШЛЕННОСТИ). Смешно читать заявления могли бы - делали при том что в России сразу несколько пром площадок по выпуску и проектированию газотурбинных установок и для газовой промышленности и для авиации. Там одна и та же технология в основе!
                Я уже кажется писал Вам - строить двигатель на существующем заводе значительно дешевле, чем сначала строить завод, потом осваивать производство и т.д....
                Ничего не нужно было строить(разве что немного перевооружить производство) в России сразу несколько заводов занимающихся газотурбинными двигателями - размещай заказ на любом из них и всё. Ещё раз говорю и технологии необходимые и пром площадки для выпуска в РФ были не было политической воли.
                1. -1
                  7 мая 2016 22:36
                  Очень простой политике - привязать промышленность соседа к своему ВПК


                  Ерунда! Не надо было там ничего привязывать, она всегда была к этому ВПК привязана, с момента своего рождения.

                  Беларусь - дешёвые энергоносители,
                  Украина аналогично

                  Не было такого никогда. Не было в Украине дешевых энергоносителей с года так 1995. Чуть-чуть разве что отставал рост цен на них от европейских тепов года до 2009, потом с успехом их перегонял. Россия всегда из своих энергоносителей выжимала максимум того что могла. Если вы от тех разрекламированных скидках, так вы эти скидки давали от нереалистичной изначально цены так что бы в аккурат прийти максимальной реалистичной.
                  рынок для сельхоз продукции

                  Россия производит примерно половину того что съедает. Не будете открывать рынок импорту, будете кушать в 2 раза меньше.

                  ичего не нужно было строить(разве что немного перевооружить производство) в России сразу несколько заводов занимающихся газотурбинными двигателями - размещай заказ на любом из них и всё


                  Ну так в чем же тогда проблема? Ну размещайте и стройте! Почему тогда уже не строите, почему первые газотербинные двигатели будут только к 2018? Ан нет, не хватает каких-то там испытательных стендов. А вот прозводство (в Гатчине если не ошибаюсь), которое "моторсичь" должно было заменить всё никак не выйдет на необходимые объёмы производства. Из необходимых 300 дыигателей в год до сих пор выпускают.. сколько? 50? И это при том что осваивать там это производство начали в 2006!

                  Давайте быть реалистичными. Отлично что есть технологический задел. Но не востанавливаются производства современной высокотехнологичной техники по принципу "что нам стоит дом построить, нарисуем - будем жить"
                  1. +1
                    8 мая 2016 00:34
                    Ерунда! Не надо было там ничего привязывать, она всегда была к этому ВПК привязана, с момента своего рождения.
                    Ерунда это то что вы пишите. Она была привязана во времена СССР и могла быть отвязана во времена начиная с 2000-х и ЗАМЕНЕНА отечественным производством, но этого не было сделано и именно по тем причинам о которых я написал.
                    Не было такого никогда.
                    Ну, вам конечно виднее из-за границы. laughing
                    Не было в Украине дешевых энергоносителей с года так 1995.
                    Да что вы говорите? Может ещё цену контрактную приведёте в качестве веского аргумента? Только скидку постоянную не забудьте отнять и цену за транзит, а потом будете что-то утверждать.
                    Россия всегда из своих энергоносителей выжимала максимум того что могла.
                    Рыночной цены на газ ни для Украины ни Беларусии никогда не было, как нет её и сейчас так что не надо тут ля-ля свои заморские разводить. Если бы не поддержка РФ, то при санкционном режиме Беларусь вообще загнулась бы в два счёта.
                    Если вы от тех разрекламированных скидках, так вы эти скидки давали от нереалистичной изначально цены так что бы в аккурат прийти максимальной реалистичной.
                    Именно о них. Цена завышена, но при скидках она получалась всегда ниже рыночных.
                    Россия производит примерно половину того что съедает. Не будете открывать рынок импорту, будете кушать в 2 раза меньше.
                    Хех хитрец какой. А ничего что импорт-импорту рознь? Одно дело импорт через пошленный барьер, который стимулирует развитие собственного производства и импорт без пошленного барьера(Беларусь, Украина). Чуете разницу?
                    Ну так в чем же тогда проблема? Ну размещайте и стройте!
                    Ну, дык хлебнули теперь начали.
                    Почему тогда уже не строите, почему первые газотербинные двигатели будут только к 2018?
                    Потому что не строили морские газотурбинные двигатели такого класса мощности, а у них есть своя небольшая специфика. Только вот спроектировать, испытать и запустить в серийное производство современный морской двигатель за 3 года это рекорд мой друг и это без опыта и соответсвующего оснащения просто не реально и это лишний раз показывает, что всё мы могли делать сами, а не как вы утверждаете. Вот ваша страна самостоятельно это сделать при всё желании не сможет даже за 10 лет wink
                    И это при том что осваивать там это производство начали в 2006!
                    Ну, дык откуда взяться скорости если нет финансирования и политической воли? А теперь приходится замещать разом сразу несколько линеек и это конечно не просто. Но ведь делают и это главное, а нарастить производство чисто организационный вопрос, во времена СССР решался очень быстро это возможно и сейчас.
                    Давайте быть реалистичными.
                    Да куда уж реалистичней.
                    1. -1
                      8 мая 2016 13:17
                      Рыночной цены на газ ни для Украины ни Беларусии никогда не было,

                      Про Белорисию не знаю, а для Укаины она самая что ни есть рыночная.
                      Цена завышена, но при скидках она получалась всегда ниже рыночных.

                      Вы мне расскажите пожалуста, Вы как вообще рыночную цену определятете то? Что такое по вашему рыночная цена? Я ниже изложу свою версию.

                      http://topwar.ru/uploads/images/2016/005/gryn395.png

                      Вам такая картинка о чем-то говорит? Это собственно иллюстрация к понятию рыночная цена. Q -количество P- цена. Кривая которая уходит вверх - хотелки продавца, Кривая спадающая вниз - покупателя. Точка пересечения - это собственно она и есть. Рыночная цена эта та цена за которую ты реально можешь продать свои товары в таком-то объёме на данном рынке. Всё других определений нету, это не цена для Германни, и не хотелки по какой-то формуле, это всего лишь точка баланса между желаниями и возможностями покупателей и продацов.

                      Проилюстрирую на исторических фактах:

                      В 2012 году средняя цена газа для Украины была окло 300 доларов за 100 м3. Украина при такой цене купила около 30 миллиардов кубических метров (это почти столько же сколько вы поставляете Германии, и чуть меньше чем ваш китайский контракт, о котором одни недавно кричали что великая геополитическая победа, другие что зрада, и легли под Китай... Украина покупала столько же, по построенной ещё в советское время трубе и по цене, за которую Китай никогда не купит)
                      Ваши ура-патриоты при этом считали сумашедшие "скидки" и рассказывали сколько виртуальных миллирдов вы вкладываете в Украину... вот именно что виртуальных, так как эта цена в 300 была потолком того, что Украина мога вообще платить за газ в те годы... и это показал следующий год

                      В 2013 эта самая средняя цена составляла уже 400 И количество продаваемого газа упало.. вдвое.. до 16 млрд м3. И то за последние поставки Украина уже не могла расплатится (ещё до полного бардака, при Януковиче и Азарове просили отсрочки, и погасили эти оплаты только летом следующего года). И совсем не потому что хохлы неблагодарные сволочи, а потому что закон баланса спроса и предложения он реален. Внимание вопрос "дотаторам" что больше по в деньгах 30 по 300 или 14 по 400? или может быть 0 по 500?

                      В 2014 с Украиной побили все горшки. и цена стала 500. Сколько Купили Украина по такой цене? Да не сколько. Даже более того, просто взяла сколько надо было и ничего не заплатила. Потом долго торговались и знаете на чем стороговались? На заплатите по 240 (снова приемлемая для Украины цена какой сюрприз) а про остальное будем в суде разбираться. До суда до сих пор не дошли, и не факт что собирались. И судя по астрономически растущим суммам взаимных притензий то никогда и не дойдут, а если и дойдут то спорить будут в нем о смысле бытия вообще.

                      Вот вам иллюстрация на тему рыночной цены.

                      Потому что не строили морские газотурбинные двигатели такого класса мощности, а у них есть своя небольшая специфика.


                      Я вот Вас не понимаю. То могли строить где угодно, то никогда не стоили и есть специфика. То всё двано освоенно - то это подвиг освоить такое производство за 3 года... определитесь всё-таки.

                      Тут есть ещё один момент - есть такое понятие, как глубина раделения труда. Что бы добиться этой самой глубины банально надо достаточно большое количесво людей и достаточно большой рынок. 140 миллионов это достаточное коичество что бы всё-всё делать самим? Я не знаю, я просто спрашиваю
                      1. +1
                        8 мая 2016 17:53
                        Я вот Вас не понимаю. То могли строить где угодно, то никогда не стоили и есть специфика. То всё двано освоенно - то это подвиг освоить такое производство за 3 года... определитесь всё-таки.
                        Для того чтоб понять нужно захотеть понять и читать внимательно. Но для Вас(раз уж вы с той стороны реки) я по шагам разберу наш диалог я: могли сами строить, не строили по политическим причинам вы: не соглашусь, если бы могли, то строили бы Я: могли, но не было политической воли, никто не мешал, когда закладывали фрегаты параллельно делать свою ГЭУ ибо промышленность этот вопрос решила бы быстро 3-5 лет, а за 10 целую линейку Вы:строить двигатель на существующем заводе значительно дешевле, чем сначала строить завод Я: Заводы строить не нужно, всё уже построено, нужно дать задание этим заводам заниматься этой проблемой, но задания никто не давал. Вы: Ну, размещайте Я: Теперь разместили, когда хлебнули Вы: Только движки для кораблей к 2018-му, для вертолётов полное замещение аналогично. smile начали заниматься в 2014, сдача 2018-й это 4 года, а теперь глазки вверх поднимите и посмотрите за сколько я говорил наша промышленность могла этот вопрос решить если бы решала? wink
                        Что такое по вашему рыночная цена?
                        Зачем вы мне школьный учебник по экономике переписали? laughing Цена газа исторически формируется следующими способами: 1)Привязка к нефти.2)Регулируемое ценообразование(допускающее субсидии) 3)Конкурентное рыночное ценообразование. Газпром торгует с привязкой к нефти, на которую цену формирует биржа(это и есть рыночная цена в данном случае) и все долгосрочные контракты пляшут от этого, а не как на ваших картинках.
                        В 2012 году средняя цена газа для Украины была около 300 доларов за 100 м3...В 2013 эта самая средняя цена составляла уже 400....И совсем не потому что хохлы неблагодарные сволочи, а потому что закон баланса спроса и предложения он реален. Внимание вопрос "дотаторам" что больше по в деньгах 30 по 300 или 14 по 400? или может быть 0 по 500?
                        Внизу на графике контрактная цена на газ для Украины, Европы и странам СНГ(в основном Беларусь). Теперь о 2012/2013 годах ... Да, там цена на газ доходила до 426 долларов(потому что цена на нефть плясала под 130), но благодаря Харьковским(2010 год) соглашениям должна была определяться скидка в 30% но не более 100$. Т.е. при цене в 426$ скидка должна составлять 127$, но так как введено ограничение она составляла 100$ Цена за 1000 кубов - 326$ при средней Европейской 382(она же в принципе и рыночная для региона), кроме этого Украина получала деньги за транзит газа и с учётом этого реальная цена газа для себя была на уровне 280$(т.е. почти на 100$ меньше чем для Европы) Я конечно понимаю братья там типа и всё такое, но надо было ещё скинуть? Это проблема России, что Украина хочет за газ вообще не платить?
                      2. -1
                        8 мая 2016 19:20
                        Зачем вы мне школьный учебник по экономике переписали? laughing

                        Ну за тем, что вы игнорируете простые факты изложенные в нём. request

                        Можно поспорить о том насколько рыночно ценооразование на нефть, там очень большая спекулятивная составляющая, но это отдельный вопрос. Но вот рассчет чего-то по какой-то формуле отталкиваясь от цены на нефть какое это имеет отношение к рынку то? При чем тут рынок? Газ что торгуется на тех же площадках что и нефть? На газовые цены есть такое же влияние деревативов? Или может быть газ и нефть технически взаимозаменяемы? Захотел залил в бензобак бензин а захотел закачал газа?

                        Рассчет цены по формулам это и есть чистой воды махинация. Рынок реальный начинается потом, когда вы от той цены начинает начислять так называемые скидки.. Которые на самом деле и показывают разрыв между реальной рыночной ценой и вашими формулами.


                        Смотрю на Ваш график, и вижу с 2009 цены вполне себе на уровне европейских. Чуть ниже? а кто ж вам сказал, что они не должны быть ниже. Украина же этот газ покупает на 1000 кметров восточнее чем Европа (да-да вы не от той что надо цены цену транзита отняли, вы в курсе, надо было от "среднеевропейской" в аккурат бы украинская цена бы вышла?). Кроме того Украина до последнего майдана была вашим самым крупным покупателем "в Европе" ну или со стороны Европы, как Вам будет угодно.
                      3. +1
                        9 мая 2016 09:35
                        Ну за тем, что вы игнорируете простые факты изложенные в нём.
                        По одной простой причине - это теория, практика как правило от теории отличается и если говорить конкретно про нефть/газ отличается в данном случае и на конкретном рынке как небо и земля.
                        Можно поспорить о том насколько рыночно ценооразование на нефть
                        Можно спорить сколько угодно, но если данный конкретный рынок формирует цены исходя из спекуляций на бирже, то те цены которые на этой бирже светятся являются рыночными для данного конкретного рынка.
                        Но вот рассчет чего-то по какой-то формуле отталкиваясь от цены на нефть какое это имеет отношение к рынку то?
                        Самое прямое. Цены на газ на Европейском рынке привязаны контрактами к ценам на нефть, цена на нефть формируется биржей поэтому и цена на газ будет плясать вслед за нефтью.
                        Или может быть газ и нефть технически взаимозаменяемы? Захотел залил в бензобак бензин а захотел закачал газа?
                        Это к ценообразованию на газ не имеет никакого отношения.
                        Рассчет цены по формулам это и есть чистой воды махинация.
                        Это не РФ придумала формулу, а Европа(правила Европейского рынка) и СССР выходя на Европейский рынок приняла эти правила(да и выбора никто не давал, как не даёт и Газпрому)
                        Рынок реальный начинается потом, когда вы от той цены начинает начислять так называемые скидки.. Которые на самом деле и показывают разрыв между реальной рыночной ценой и вашими формулами.
                        Это не мои формулы, а Ваши(Европейские) - раз. Газпром не может на этот факт никак повлиять ибо его зажали юридически в Европе и так уже по самое нихочу - два. Более того даже скидки не может давать просто так. Те же 30% по Харьковским соглашениям стали возможны благодаря межправительственному договору типа эти деньги идут за счёт базирования флота при том что и цена в денежном отношении повысилась если бы их дали без привязки к договору, то получили бы проблем с Европейскими партнёрами.
                        Смотрю на Ваш график...
                        Ещё раз - это Украина предложила иную форму расчёта - рыночную, не Газпром. Рыночная цена на Европейском рынке - Европейская, а не Российская. Далее, какую не ту цену я отнял?
                        Доходы «Нафтогаза Украины» от транзита российского газа выросли в 2013 году на 12,5% до 3,6 млрд долларов, следует из доклада Фонда национальной энергетической безопасности (ФНЭБ).
                        Это значит, что и без того что скидка была 100$ за 1000 кубов ещё и - 3,6 млр. долларов. Это чтоб Вы понимали почти половина бюджета Эстонии в 2012 году. И не надо придумывать про какую-то средневропейскую цену на транзит. Цена на газ формируется биржей по цене на нефть, а транзитная цена формируется отдельным договором клиент-владелец.
                        Кроме того Украина до последнего майдана была вашим самым крупным покупателем "в Европе" ну или со стороны Европы, как Вам будет угодно.
                        Она и сейчас наш газ покупает, только реверсивный, т.е. те кто ей его поставляет должны увеличить объемы собственных закупок это даёт возможность Газпрому переложить все юридические проблемы на голову Европейцев, теперь Вам ребята придётся договариваться с недоговороспособным гос-ом и раз уж злые россияне обижали Украину Вы уж её пожалейте дайте ей скидку на газ, ну, скажем до 100$
                    2. -1
                      8 мая 2016 13:19
                      что-то я расписался. В один коментарий не влазит...

                      Ну, вам конечно виднее из-за границы

                      Вы удивитесь, но с той стороны границы действительно видно другое, не то что с этой.

                      Да что вы говорите? Может ещё цену контрактную приведёте в качестве веского аргумента?

                      От чего же её не привести. В начале 90-х Россия перекрыл транзит туркменского газа в Украину и заявила, что теперь газ покупать можно только у Газпрома. При этом был заключен контракт на поставку газа на... 50 лет.. по цене ... в 50 долларов... 50! и эта цена была в полтора раза дороже туркменской. При этом туркменам вы пообщали выкупать весь их импорт газа также в течении длительного времени.... ну тут конечно не срослось. Ни договора с Украиной ни договора с турменией вы не выполнили.
                      1. +1
                        8 мая 2016 18:19
                        Вы удивитесь, но с той стороны границы действительно видно другое, не то что с этой.
                        В том, что видно другое я не сомневаюсь, вопрос лучше ли видно...
                        От чего же её не привести. В начале 90-х Россия перекрыл транзит туркменского газа в Украину и заявила, что теперь газ покупать можно только у Газпрома. При этом был заключен контракт на поставку газа на... 50 лет.. по цене ... в 50 долларов... 50! и эта цена была в полтора раза дороже туркменской.
                        Хах как легко всё повернуть главное ударение сделать правильное. А так как бы ничего, что Ющенко сам сказал мы в Европу братья гудбай, а за газ давайте уже не как братья, а как партнёры рассчитываться, ну и за транзит бы доплатить. Газпром - ОК, вот вам новая цена за транзит и новая рыночная цена как для Европы. Хотите - получайте. Не захотели... Т.е. за транзит захотели, а рыночную цену нет, побежали к туркменам типа, а давайте вы нам газ, а Туркмены, а вот хз ибо надо решить кто будет приоритетным покупателем Россия или вы поскольку у нас нет столько газа чтоб все контракты обеспечивать, прикинем Россия всегда платит и обладает большими инвестиционными возможностями к тому же газ если напрямую вам, то платить России за транзит(а оно нам надо? проще на границе сдать и получить кровные). Не удалось. Украина начала конючить типа ну давайте плиз, туркмены, ну ок 22 лярда вам продадим, но цена будет выше и верните долг в 160 млн зелени. Как поговаривают типа Миллер приехал и надавил на туркменов, только он приехал цену на газ для себя обсуждать, которая всё равно выросла несмотря на жуткое давление до 100$ Давилка у Миллера не той системы похоже...
                      2. -1
                        8 мая 2016 19:41
                        Хах как легко всё повернуть главное ударение сделать правильное.

                        При чем тут ударение? Я Вам пишу о фактах. Вы о них либо не знаете, либо сами перекручиваете, как с отниманием цены за транзит к примеру.

                        И при чем же тут Ющенко? Дело было в 90-х. Тогда ещё Кучма был молодой и почти лысый. Украина покупала газ с Туркменистане (там было дешевле). Пришел Газпром, и перекрыл туркменский транзит. С тех пор ни о каком туркменском газе в принципе речи идти не могло. Газпром не позволяет никому ничего гнать транзитом по территории России, что бы не создавать себе конкурентов. Когда будете следующий раз будете жаловаться на то, что Украина хочет просто сидеть на трубе и брать процент от ваших природных богатств просто вспомните об том что сами вы делали то же самое.

                        а Туркмены, а вот хз ибо надо решить кто будет приоритетным покупателем Россия или вы поскольку..


                        Да всё хорошо известно кто будет у них приоритетным покупателем и в 2008 это уже было понятно. Тот же кто и сейчас. И Это не Газпром.

                        - Газпром перекрыв туркменам транзит пообещал им выкупать весь объём добываемого у них газа по приемлемым для них ценам.
                        - Потом сел в лужу, окончательно в 2008, когда в Европе был спад потребления из-за кризиса. (слышали недавно Туркмены кричали что Газпром банкрот и не способен выполнять свои обязательста? так это об этом)
                        - Сейчас главным покупателем Туркменского газа является Китай.

                        Перекрывая транзит туркменского газа Газпром брал и перед Украиной обязательства, аж на 50 лет.

                        Ющенко конечно сам испортил отношения с Россией, тут сложно спорить, но валить всё на одну сторону... ну мир он немножечко сложнее чем просто черное и белое.

                        Ладно, за сим откланиваюсь. Впереди трудовая неделя, не до дискуссий будет. Если чем обидел, извините, мог писать эмоционально. Писал я это просто для того что бы высказать своё мнение, и рассказать о том, что знаю.
                      3. +1
                        9 мая 2016 10:54
                        При чем тут ударение? Я Вам пишу о фактах. Вы о них либо не знаете, либо сами перекручиваете, как с отниманием цены за транзит к примеру.
                        Нет Вы пишете о выдуманных фактах либо преподносите их в жёстком ключе(ниже приведу пример). А не выдуманные это: 1) Нафтагаз покупает газ у Газпрома. 2) Нафтагаз имеет солидную прибыль от транзита(почти ничего не вкладывая) (в 2013 году это было 3,6 млрд долларов) 3) Нафтагаз имел 30% скидку на газ. Путём сложения/вычитания дохода/расхода в финансовых сношениях между Нафтагазом и Газпромом получаем, что истинная цена на газ для Нафтогаза была ~ 280$(при контратных 426$) за 1000 кубов не смотря на рекордные цены на нефть. Вот это и есть ФАКТЫ.
                        Пришел Газпром, и перекрыл туркменский транзит.
                        Вот яркий пример подачи факта в жёстком ключе. Газпром не может перекрыть транзит потому что это не в его компетенции принимать такие решения даже с учётом того факта, что он владелец трубы - это всё фантазии. Что произошло на самом деле? Газпром перекупил у туркменов газ предложив более выгодные условия - это на языке экспертов называется конкуренция и тот факт, что Украина не смогла предложить лучшие условия не проблема Газпрома.
                        Когда будете следующий раз будете жаловаться ... просто вспомните об том что сами вы делали то же самое.
                        Конечно делали. А никто и не жалуется. Вы предлагаете за транзит не брать не копейки? Только разница вся в том в каком находятся состоянии ГТС Украины и России, а ещё в том что тем же Туркменам было выгоднее продавать весь объём на границе и не париться как минимум исходя из того факта, что Россия платёжеспособнее и договорвороспособнее. Это ещё была экономика, а не политика. Сейчас им проще продавать объёмы в Китай и так же не париться. С чего вы решили, что они хотели иметь дела с Украиной при том что у них были более выгодные и более стабильные клиенты? Если Китай фрактует у них весь объём откуда у них появятся объёмы для других?
                        - Потом сел в лужу
                        Это обычная рыночная практика есть спрос - есть предложение, если его нет, то и фирмы формировавшие предложение оптимизируют свои расходы, меняют стратегию. Почему - то если это делает Газпром, то это прям какое-то преступление, а если это делает Эпл, ну типа бывает, они были вынуждены.
                        Перекрывая транзит туркменского газа Газпром брал и перед Украиной обязательства, аж на 50 лет.
                        Если были какие-то юридические обязательства почему не было исков по этому поводу? Опять Газпром запретил? laughing Да и потом когда берут обязательства там как правило указаны условия их соблюдения, ну, например, если Украина не будет повышать цену за транзит или расчёты между Украиной и Россией будут протекать в какой-то особой форме. Если Украина решила эти условия изменить, то и обязательства уже не действительны и в пользу этой версии говорит то что не было никаких исковых разборок в международном арбитраже.
                        Ющенко конечно сам испортил отношения с Россией
                        Ключевое.
                        Ладно, за сим откланиваюсь.
                        Всего доброго и спасибо за дискуссию(было интересно smile )
        2. 0
          6 мая 2016 20:15
          Цитата: adept666
          Новая серия уже строится - 22350, а 11356 это затыкание дыр так как 22350 забуксовал.

          Так вроде эти адмиральские серии запаралелены. 11356 для Антлантики и Индийского океана. 22350 для Северного и Тихого океанов. Одна серия должна взаимо-заменяемо контролировать Запад и Юг, другая Север и Восток.
          Согласитесь, строить одинаковые слишком дорого. Условия разные
          1. +3
            6 мая 2016 22:29
            Так вроде эти адмиральские серии запаралелены. 11356 для Антлантики и Индийского океана.
            wassat laughing Какой Индийский океан для корабля полным водоизмещением в 3500 тонн(это я о проекте 11356)? Черное море, Средиземка вот его ареал обитания. Можно конечно смотаться в район Африканского рога(Аденский залив), в Аравийское море зайти там легонечко пиратов погонять, но Индийский океан вы махнули ИМХО. Атлантика зона ответственности Северного флота и так было всегда.
            22350 для Северного и Тихого океанов.
            Для того чтоб оперативно на таких просторах решать задачи нужны корабли более старшего ранга потому что даже 22350(хоть его и относят у нас почему-то к 1-му рангу what ) для этих целей мелковат.
            Одна серия должна взаимо-заменяемо контролировать Запад и Юг, другая Север и Восток. Согласитесь, строить одинаковые слишком дорого. Условия разные
            Не соглашусь, потому что это и историей флота СССР убедительно доказано и более удачными примерами флотилий других стран. Построить корабль - это сущие копейки, а вот обслуживать его - основные затраты и тем их меньше(затрат), чем больше серия и меньше всяких разных модификаций(одинаковое вооружение, ГЭУ, РТС, БИУС и т.п.)+более быстрое насыщение флота. И не было в планах строить для себя Тальвары(если говорить с исторической точки зрения) ставку делали(и продолжают) на 22350 проект(просто он "немного" подзадержался увы)
            1. 0
              7 мая 2016 08:06
              Цитата: adept666
              Какой Индийский океан для корабля полным водоизмещением в 3500 тонн(это я о проекте 11356)? Черное море, Средиземка вот его ареал обитания. Можно конечно смотаться в район Африканского рога(Аденский залив), в Аравийское море зайти там легонечко пиратов погонять, но Индийский океан вы махнули ИМХО.

              Что же это получается, улучшенной в 1,5 раза индийской версии, Адмиралам Григоровичу и Эссену нельзя искупаться на экваторе? Особливо после полного курса терапии испытаний на курортах зимнего океана?
              Я не флотский, но за соседей обидно
              1. +1
                7 мая 2016 10:10
                Что же это получается, улучшенной в 1,5 раза индийской версии
                В 1,5 раза чего? Гипотетически суммарных ТТХ? Возможно и лучше так как немного обновлённый проект, но размерения его точно такие же и конструкция корпуса(не надстроек), а это говорит о том, что мореходность его такая же и автономность тоже.
                Адмиралам Григоровичу и Эссену нельзя искупаться на экваторе?
                Такой корабль вне состава группировки с запасом дальности в 2300 миль не может далеко нести службу от основных баз флота(даже Средиземка для нас уже проблематично, всего одна плав. база), так как в том районе у нас нет соответствующей флотской инфраструктуры и максимум, что можно обеспечить - межфлотский переход или международные учения скажем с Индийскими ВМФ, что не имеет ничего общего с оперативным дежурством(постоянное присутствие на основе ротации), поэтому Ваше утверждение :
                11356 для Антлантики и Индийского океана.
                в корне не верно.
                Особливо после полного курса терапии испытаний на курортах зимнего океана?
                "Зимний" океан по сравнению с "Летним"(Индийским) тихая гавань можно сказать и то что там проходили испытания это говорит только о том, что корабль может применяться в арктических широтах(теплоизоляция, система обогрева) в условиях сложной ледовой обстановки(усиление корпуса до минимального ледового класса) это к его мореходности плюсов не добавляет(просто расширяет географию применения)
                1. 0
                  7 мая 2016 11:27
                  Цитата: adept666
                  в условиях сложной ледовой обстановки(усиление корпуса до минимального ледового класса

                  Браво! Вы подтвердили требование МО и КСП(налоговая для бюджетников), зачем строить корабли с минимальной ледовой защитой, где льдов нет в принципе
                  1. +1
                    7 мая 2016 16:54
                    зачем строить корабли с минимальной ледовой защитой, где льдов нет в принципе
                    Для кораблей начиная от 2-го ранга у МО в обязательном порядке требование минимального ледового класса потому как воды у нас в основном холодные, а где нести кораблю службу как правило зависит от внешнеполитической и военной обстановки. Есть ещё такая штука как ротация кораблей между флотами, объединённые флотилии и т.п.
    3. 0
      8 мая 2016 10:21
      а по пути пусть зайдёт к прибалтам,немцам,болгарам)))
  2. +16
    6 мая 2016 12:11
    Вот за это троекратное УРА, УРА, УРА. Отличный подарок к празднику Великой победы!
  3. +16
    6 мая 2016 12:11
    Вот радости-то в флотилии НАТО на Черном море!!! wassat
    Вот "праздник жизни" с бесплатной изжогой, от первого из серии фрегатов, от "Адмирала Григоровича" good
  4. +6
    6 мая 2016 12:12
    Ленур Ислямов привел в полную боевую готовность ВМС меджлиса, в составе двух шестивесельных шлюпок...
    А если серьезно, - не устроил бы чокнутый султан-эрдоган какую-нибудь пакость с проходом "Адмирала Григоровича" через проливы!
    1. +8
      6 мая 2016 12:16
      Что-то мне подсказывает, что в средиземке Гргоровича кто ни будь из состава КЧФ встречать будет. Так. На всякий случай. Чтоб по Босфору спокойнее идти было. Вдвоём оно всегда веселей.
      1. +3
        6 мая 2016 14:16
        Цитата: Michael67
        Что-то мне подсказывает, что в средиземке Гргоровича кто ни будь из состава КЧФ встречать будет.

        вчера сторожевой корабль "Ладный" вышел из Севастополя в Средиземное море.
        Плюс там же и МРК "Серпухов", СКР "Сметливый", ГрКР "Варяг". Так что компания там серьезная.
    2. +1
      6 мая 2016 13:08
      Цитата: sever.56
      не устроил бы чокнутый султан-эрдоган какую-нибудь пакость с проходом "Адмирала Григоровича" через проливы!

      Ну, это мы будем посмотреть... Хотя всякое может случиться, но, думаю, не решатся.
      1. 0
        6 мая 2016 16:44
        Цитата: mike_z
        Хотя всякое может случиться, но, думаю, не решатся.

        О чем вы? Это же война! У нас с ними натянуто до первого выстрела, оба прекрасно понимаем - любое действие с выстрелами по нам 100% война или как минимум авиаудары и в этом роде ...... сейчас войны пошли офигеть, без контрибуций-репараций, без объявлений, а бывает просто исчезновение названия страны в следствии непонятных действий - Югославия. Так что если дойдет, то обмен бомбежками и на этом войне капут - у стороны закончится боевая техника.
    3. 0
      6 мая 2016 20:28
      Цитата: sever.56
      Ленур Ислямов привел в полную боевую готовность ВМС меджлиса,

      ...и понесли первые потери. Сами в себя уже гранатами кидаются
  5. +13
    6 мая 2016 12:12
    Красавчик! Каждый корабль - как бальзам на душу.
  6. +6
    6 мая 2016 12:14
    Дай Бог таких построить еще пару десятков.
  7. +5
    6 мая 2016 12:22
    И по дороге в рамках доп.подготовки экипажа не забыть отстреляться Калибром из Средиземного моря -
    стандартный переход как никак laughing
    1. +3
      6 мая 2016 12:37
      В Сирии сейчас очень накалилась ситуация.


      В Южном Алеппо бабахи пошли в крупное наступление. Они заявляются что закрепились в Хан Тумане (узловой пункт), взяли Халидию и Хумайру, а также высоты. Армейцы пока не подтверждают Хан Туман, но подтверждают потерю высот и Халидии.

      Под соусом перемирия бабахи собрали довольно крупной механизированную группу. Фатимион и сирийцы не удержались, судя по пленным.

      Видео Нусрят, по штурму Хан Туман:


      А это уже сводные группы Нусра, Ахраровцы и ССА на поддержке:



      Пленные афганцы и местные сирийцы




      Сейчас там идут ожесточенные бои, уже даже ВКС на Су-30 прилетали, судя по бабахфотам и видео. То есть ситуация очень и очень серьезная.
      1. 0
        6 мая 2016 12:38
        Одновременно с этим, ИГ ударило по месторождению Шаер - это ключевой пункт, который питает Дамаск, Хомс и Хаму. Само месторождение пока держат, газовый завод - потерян, весь периметр обороны рухнул, включая главную базу под Шаером - там кучу вооружения, включая Корнеты, мины, пушки, стрелковку.









        1. +4
          6 мая 2016 14:46
          скручивать пружину надо бы, термобарами с десяток раз настелить площади основного рассредоточения, чтобы в дальнейшем бабаи с катетерами всю свою недолгую жизнь ходили, да и вернуть группировку ВКС. И за калибрами дело не станет. Судя по всему, ждем когда уже до конца сформируется "единый фронт" из "умеренных" и всех остальных против правительственной армии, а там можно мочить их не особо обращая внимание на визги США и всякой другой нечисти.
          1. 0
            6 мая 2016 15:47
            Тем не менее, Туман потерян, там уже Хади ходит, бабахрепортажи ведет, правда еще прилетает, но по топопривязкам они там, другие бабах-репы в центре (https://twitter.com/BosnjoBoy/status/728554614929432576)


            В свое время, когда шло наступление Сулеймани, за Хан-Туман вели бои 10 дней, при постоянном утюжении ВКС и активном участии ливанцев с персами.

            Плюс, сам Туман - это узловой пункт, его брали, чтобы обезопасить дорогу Жизни в Алеппо, с него очень близко к шоссе снабжения освобожденной армии части Алеппо.
            1. +1
              6 мая 2016 17:09
              Заставляют распылять силы и сосредотачиваться, там еще дооолго вся эта беда будет идти. Бедный народ САР, на их долю выпало десятилетие войны, зато потом, если выдержит, всем будет джопа-джопе, особенно Израилю, который аннексировал голанские высоты. Иран тоже в стороне не останется.
              1. +1
                7 мая 2016 22:10
                всем будет джопа-джопе, особенно Израилю, который аннексировал голанские высоты


                У израилитян есть мнение что у них то как раз всё будет в порядке. Они как раз бабахов то и не бояться. С Бандитам и терористами они легко справляются. Им основную угрозу представляли в своё время армии окружающих арабских стран. Ну и где теперь эти армии?
            2. 0
              7 мая 2016 08:09
              не понимаю почему пуляют в белый свет как в копеечку а склад с оружием оставляют бабахам?где вкс и почему собственно не заминировали не уничтожили всё это добро
  8. +5
    6 мая 2016 12:29
    Позитив однозначно !
  9. +1
    6 мая 2016 12:33
    Корабль ещё не дошел до Севастополя,а кахлы уже все обгадились и брызгая слюнями наперебой докладывают своему чернож..ому хозяину о новой Русской эскадре.
  10. +3
    6 мая 2016 12:35
    Отличная новость.
  11. +1
    6 мая 2016 12:35
    И это правильно. Усиление ЧФ в связи с постройкой моста в Крым и полным неадекватом со стороны Турции одна из самых актуальных задач.

    P.S. Еще бы действительно - отстрелялся "Калибром" по время перехода по басмачам в Сирии, чтоб уж так сказать, оставить за собой слово.
    1. +1
      7 мая 2016 11:55
      Еще бы действительно - отстрелялся "Калибром" по время перехода по басмачам в Сирии, чтоб уж так сказать, оставить за собой слово.


      Да нечего на них калибры тратить для них и ФАБ сгодиться.
  12. 0
    6 мая 2016 12:37
    Крррасава!!!!!!!!!!!!!!!!
  13. 0
    6 мая 2016 12:45
    Семь фунтов ему под килем! good
  14. +1
    6 мая 2016 12:48
    Красавец. Эх...видел эту новость неделю назад по моему....думал может к 9 му мая успеет в Севастополь...
  15. +1
    6 мая 2016 12:52
    «Адмирал Григорович» начал переход в Севастополь
    Это уже ближе к теме. Посерьёзнее будет, чем МРК. Побольше бы и таких кораблей, и таких новостей.
  16. 0
    6 мая 2016 12:53
    Поздравления Флоту Российскому! soldier drinks good Госдеповские расплескали по харе стакан с карвалолом! wassat
  17. 0
    6 мая 2016 13:02
    Большому кораблю - большое плавание! СЕМЬ ФУТОВ под килем!
  18. +1
    6 мая 2016 13:10
    Хорошо, что "Григорович" подготовлен и начал движение. Ждём того же и от "Адмирала Горшкова". там что-то не идёт пока. Что конкретно не уточнял. Кто-нить в курсе?
    1. +7
      6 мая 2016 13:21
      Проходит испытания. У 11356 процент новизны низкий, там все отработано или на индусах, или на китайцах (Штиль-1 с вертикальным стартом и новой ракетой в ВМС НОАК представлен на 22 кораблях 054А), а вот на 22350 все новое, начиная от БИУСа, заканчивая пушкой. Да он никуда и не должен идти вроде. Там и будет жить.
  19. +2
    6 мая 2016 13:13
    И крымчане будут рады, новый военный корабль для них это свидетельство того, что Россия и Крым это навсегда. А флот понемногу, но пополняется.
  20. +5
    6 мая 2016 13:26
    лучшая новость за сегодня! good пойду пива возьму,и отпраздную маленько.. drinks smile
  21. +2
    6 мая 2016 14:27
    Отрезвляющая новость для заправил Турции и Украины...
  22. +2
    6 мая 2016 14:58
    Россия ещё сильнее приблизилась к границам НАТО laughing кажется так это называют наши наглосаксонские друзьзя
  23. +3
    6 мая 2016 15:04
    Хороший универсальный ракетный фрегат,полностью готовый к бою.Побольше бы таких.
  24. 0
    6 мая 2016 16:37
    у него всего 8 ракет? как на 21630???? маловато очень
    1. +1
      6 мая 2016 23:18
      Может быть больше, но немного позже...проект новой установки сначала возможно обкатают на проекте Зеленодольского гепарда...
    2. +2
      7 мая 2016 03:26
      Вы не сравнивайте универсальный ракетный фрегат 11356 с МРК.На МРК нет противолодочного вооружения,а на Григоровиче РБУ-6000 и самонаводящиеся торпеды.На МРК почти нет ПВО,ПЗРК Гибка,это только ворон пугать,вероятность перехвата цели не более 40%.На Григоровиче полноценный ЗРК Штиль и ЗРАК Палаш ,с ПЗРК Игла.Григорович имеет многоцелевой вертолет,которого нет на МРК,а по живучести,мореходности и автономности МРК даже в подметки фрегату не годится.Фрегаты 22350,которые любят сравнивать с Григоровичем так и не довели до ума и когда доведут не понятно.Испытаниям головного фрегата 22350 не видно ни конца,не края и к бою 22350 не готовы.Григорович полностью доведен до ума и готов к бою и это самое главное.
      1. 0
        7 мая 2016 08:04
        Только ЗАК Палаш (ВМФ не приняло ракетную версию) и его на 11356 нет - дорого. Там обычные АК-630М.
        1. 0
          7 мая 2016 12:32
          Что там есть точно никто не знает,посмотрите Википедию,там пишут и о ЗРАК Палаш и о ЗРК Штиль.Вон о ракетных корветах Дагестан и Татарстан тоже не написано,что у них на борту есть ракеты Калибр,а потом писали,что они стреляли Калибрами,вместе с МРК.Дорого строить не полноценные не универсальные корабли,потому что они очень уязвимы для подводных лодок и авиации противника,а значит в реальном бою пользы от них будет не много...
      2. -1
        7 мая 2016 20:58
        Цитата: Деметра
        Вы не сравнивайте универсальный ракетный фрегат 11356 с МРК.На МРК нет противолодочного вооружения,а на Григоровиче РБУ-6000 и самонаводящиеся торпеды.На МРК почти нет ПВО,ПЗРК Гибка,это только ворон пугать,вероятность перехвата цели не более 40%.

        Сейчас строят корабли мирного времени,не ставя самое самое,но каждый советский,российский боевой корабль проектируется с запасом грузоподьемности.
        В угрожаемый период вместо ак-639.будет Палаш. А возможно добавится и оморяченный тор,когда его наконец доведут.
        Так что...главное темп строительства хотябы не сбавить,а в идеале - надо наращивать.
  25. +2
    6 мая 2016 17:48
    И пусть супостаты думают, если есть чем.
  26. +3
    6 мая 2016 23:20
    Очень нужный Черноморскому флоту корабль, а еще больше Тихоокеанскому...Удачи в службе!!!
  27. +2
    7 мая 2016 03:08
    как говорится и СЛАВА БОГУ!
  28. msm
    msm
    0
    7 мая 2016 16:56
    В Южном Алеппо бабахи пошли в крупное наступление
    Мы как всегда - там где нас все и видят. А, до этого, доводит только наше руководство - и ничего другого.
  29. 0
    7 мая 2016 18:12
    Может кто в курсе:есть или строится Адмирал Колчак? Где то мелькнула инфа,что в составе ПФ есть"Александр3".Если императора можно то и Колчак пройдет.Попутный вопроос,кроме Александра и Петра есть ли еще императоры во флоте?
    1. 0
      8 мая 2016 07:44
      В царские времена был броненосец ( линкор додредноут ) Император Павел Первый.
  30. +2
    7 мая 2016 20:19
    Было бы хорошо если бы пришел к 9 мая.Но лучше позже,чем никогда!
  31. +2
    7 мая 2016 22:09
    Цитата: donavi49
    Только ЗАК Палаш (ВМФ не приняло ракетную версию) и его на 11356 нет - дорого. Там обычные АК-630М.

    Поставить на современный корабль, который будет служить не один десяток лет, даже не ЗАК «Палаш», не АК-630М-2 «Дуэт», а обычные АК-630М. ИМХО: это не экономия средст, это "вредительсто", за которое надо жестко наказывать.
  32. +2
    8 мая 2016 00:59
    Хорошая новость. Идет пополнение. А то было время, кроме "Москвы", пары МРК, пары БДК, 1 ДПЛ и вспомнить было нечего.
    А! Еще "Парижская комунна" царского производства стоит здесь в Стрелецкой бухте laughing
  33. msm
    msm
    -1
    8 мая 2016 12:37
    «фрегат "Адмирал Григорович" прибудет в главную базу Черноморского флота, город Севастополь, в конце мая»
    Наверное, придёт на вёслах?