Авиация НАТО против сирийских С-300

172 358 493
Если вам требуется софт, который поможет решить задание по математике, то заходите на сайт www.loviotvet.ru. Здесь можно найти решебник по математике, программу для андроид калькулятор. Та же программа здесь распространяется для других операционных систем мобильных устройств.
493 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. shalk
    0
    2 июня 2013 02:03
    Цитата: Ролм
    неметский отморозок летчик Руст протестировал систему ПВО СССР


    Отсутствие решимости на пресечение полета Руста у людей, в чьей компетенции это было, никак не характеризует само железо, из которого та система состояла.
    1. 0
      5 июня 2013 23:58
      Полет Руста это явно спланированная диверсия - причем спланированная на самом верху СССР политическими оборотнями с целью дискредитации ПВО СССР и армии вцелом...
      Приземление Руста на Красной площади снимали с разных ракурсов и причем довольно профессионально - то есть его там заранее ждали !!!
  2. 0
    2 июня 2013 03:11
    Отличный обзор! Что называется - учите матчасть. Шапкозакидательством мы в свое время отметились и в Финляндии и в ВОВ, во время 6ти дневной войны, в Чечне и даже в 080808.
    Пора бы уже научится анализировать!
    Надеюсь большой войны в Сирии не случится и все эти средства там использоваться не будут!
  3. Красный Шершень
    +2
    2 июня 2013 04:22
    Между прочим, боевики ССА тоже не дремлют. Из информированных источников стало известно о проводимых ССА испытаниях новейшей системы ПВО "Рогатка Смерти". Ужжосс! wassat

    Смотрим фото:
  4. +1
    2 июня 2013 08:13
    Да, задумаешся от комментариев и статьи.Приходят на ум слова великого Шота Руставели :"...каждый мнит себя стратегом видя бой со стороны..."и русскую пословицу:"Не хвались едучи на Рать,а хвались едучи с Рати!"Поживем - увидим.
  5. Комментарий был удален.
  6. 0
    2 июня 2013 09:38
    С целью отслеживания низколетящих целей, постановки радиопомех, над Дамаском на высоте 0.9..3Км надо повесить на электрических графеновых кабель-тросах несколько привязных водородных аэростатов, снабженных РЛС бокового обзора, генераторами активных радиопомех, бортовой установкой получения воды из атмосферы, электролизёром,установкой подпитки аэростата водородом, бортовыми солнечными батареями, приёмной антенной подпитки энергией по лазерному лучу 10Квт, устройством связи и целеуказания для С300
  7. olviko
    +1
    2 июня 2013 11:34
    Цитата: vaf
    Никто не хочет признать (из-за вредности,из-за незнания ,из-за некомпетентности, из-за...любимого лозунга "бей жидов спасай Россию" и т.д.), что на сеголняшний день Израильские ВВС являются самыми БОЕСПОСОБНЫМИ и БОЕГОТОВЫМИ в МИРЕ!
    Оперативная готовность к вылету с ОСП составляет всего 40 минут, ну и 30-50 минут подлётное время на рубеж пуска!

    Уважаемый vaf . Не подскажете ли , для полноты картины . подлетное время Искандеров ,с кассетными б.ч , выпущенных с территории Сирии , по аэродромам с самыми БОЕСПОСОБНЫМИ и БОЕГОТОВЫМИ в МИРЕ!
  8. 0
    2 июня 2013 11:35
    Цитата: smprofi
    Цитата: vaf
    эксперты ВВС Индии

    если честно, то им бы я не особо верил. у них свои тараканы в голове, начиная от желания протолкнуть отечественное до получения "благодарности" от поставщика в бОльшем размере...
    я согласен, что "Оса" не идеальный ЗРК. но, думаю, не хуже "зарубежных аналогов" одноклассников.
    опять же, при нынешнем разгильдяйстве, когда ракеты вместо того чтобы улетать в космос приводняются на просторах мирового океана, я допускаю мысль, что ныне качество страдает. и в оружии тоже.
    ну и "условный противник условной ракетой условно сбит" - да. это в идеале. да, в реальности не каждая ракета доходит до цели. но тем не менее: гринго во Вьетнаме презрительно называли ракеты комплекса С-75 "летающими телеграфными столбами", но когда такой "столб" только лишь пролетал впереди по курсу "славные асы" давили на бомбосброс и уходили с боевого курса.

    ну зачем Вы так?.. может сложиться впечатление, что С-75 сам по себе "деревянный"... это не так - "телеграфные столбы" были тогда, когда в расчетах были товарищи вьетнамцы... а с нашими расчетами все было по-другому... поищите про налет, который стал последним в истории той войны, и сколько экипажей американских не вернулось из него... категорически не согласен с такой оценкой С-75... ну а по теме - совершенству нет предела и 100% гарантированный результат может быть только если нажать кнопку самоликвидации, находясь на БД в шахте...
  9. shalk
    0
    2 июня 2013 14:35
    Цитата: vaf
    Мысль верная,+! но не "фишка",т.к. С-300 сбивал Мишени!


    А, что он должен был сбивать во время учений? Реальные боевые цели что ли?

    Цитата: vaf
    А вот "Фишка" была когда совсем недавно на Балт -флоте прускали с МРК ПКР "Вулкан", а её "завалил" Штиль с Индуса.....вот это "Фишка"!


    А, куда летел этот "Вулкан" и какую боевую задачу выполнял? И, что делал этот Индус в районе стрельб? Или "Вулканом" по нему и стреляли? Ну-у, как обычно на учениях это и бывает...
  10. gura
    +1
    2 июня 2013 14:41
    Из Минска. Уважаемые, вопрос на засыпку. Если убрать словесную шелуху ваших руководителей, в т.ч. МИДа, что остается в сухом остатке? Россия снова тупо, как и СССР, лезет на Ближний Восток. Что она там забыла, по большому счету? Миллиарды и миллиарды еще тех, настоящих долларов, "вбуханных" в т.н. "арабских друзей" в т.ч. в ОАР ( кто не знает - объединенная Арабская Республика - Египет+Сирия). В СССР того времени (50 - 70 г.г.) для народа не было ничего, люди душили друг друга в очередях за ВСЕМ ( от кастрюль до хлеба), но могучим потоком шла т.н. "помощь" мусульманскому Востоку. Палестинские террористы сотнями (в сумме тысячи) обучались диверсиям в лагере под Симферополем, (друг был переводчиком, много чего рассказал) и все в безумной надежде - показать "кузькину мать" Соединенным Штатам!! По любому! Чем все кончилось, знает и молодое поколение - США выкинули советский коммунизм-сталинизм-ленинизм на мировую историческую помойку. И снова на те же грабли! История ничему не учит потомков комиссаров! Мы самые-самые! Даешь Дамаск! Бей жидов! Дурдом! Я думаю, это очередной громоотвод (увести мыслящую часть народа, к сожалению очень немногочисленную, на поиски нового врага (давно Израиль им чего то не был!) и т.н. "друга", который в "награду", уже показывает России "муслимскую мать", в виде террора и ползучей оккупации российской территории. Когда бог наказывает - он лишает разума.
  11. 0
    2 июня 2013 16:50
    Предлагаю закончить дискуссию о легендарном комплексе С-300. Лучше взглянуть на эту красоту и застыть в благоговении...
  12. Комментарий был удален.
  13. gura
    -1
    2 июня 2013 20:00
    Да... Леонардо да Винчи и прочие в России отдыхают. Ни убавить, ни прибавить.
  14. -1
    2 июня 2013 20:12
    Цитата: alexneg
    основе курсируют российские корабли? Не для подсветки ли целей? А основные ЗРК Сирии будут в "эфирном пассиве".

    Тогда может просветите . Кто и чем подсвечивает и вообще где они. Во время ьомбандировок БДК стоял в Хайфе и помоему только торжественная подсветка на нём и работала ( знаете такие гирлянды на мачтах из лампочек .)
  15. amp
    amp
    0
    2 июня 2013 23:13
    Ракета harm может поражать цели на расстоянии до 100 км, в то время как С 300 способна бить гораздо дальше. Проблематично атаковать С 300. Кроме того есть 36 панцирей, которые конечно будут прикрывать С 300.

    Не понимаю, почему тут речь идёт о НАТО, когда нужно говорить о возможностях армии нападения Израиля. У них есть 300 Ф 16 и 25 Ф 15, так что в принципе железом завалить могут, но на это евреи не пойдут.
    Кстати, не забывайте, что С 300 смогут сбивать их самолеты прямо на аэродромах, что делает агрессию ещё сложнее.
  16. 0
    3 июня 2013 00:28
    Неприятности могут возникнуть лишь при атаке хорошо защищенных целей, при преодолении зенитных рубежей «Панцирей» и «Тунгусок». Ну здесь уже, как карта ляжет…

    ну не знаю, тунгуски делают томагавки на раз (по идее Панцири должны делать то же самое, но лучше), при условии нахождения ЗРАК на пути КР, по мимо тунгусок (панцирей) должны быть ракеты средней дальности (Бук)...
    А по хорошему все зависит от количества БК и качества офицеров. Всем понятно, что ПВО Сирии местечковое, как в принципе и у нас (но в отличие от Сирии у нас есть РВСН), и все зависит от того, какой сирийские ПВО нанесут урон агрессору.
  17. Ruslandeth
    0
    3 июня 2013 05:51
    сли к этим 6-ти комплексам поставить еще штук 500 надувных С-300 да снабдить их имитаторами комплексовых РЛС - боюсь на подавление всех "целей" госдолг США увеличится раза в полтора

    Кто-то тут поливал грязью ОСЫ.. У меня отец и брат - пвошники, всю жизнь служили (а брат служит) на ОСАх.. Нареканий нет- важно не только чем воевать но и кто воюет..

    Батя принял в 1998 г. полк ЗРП - на тот момент он не стрелял на учениях уже лет 15... Первые стрельбы - "удовлетворительно" - потому что не прогнулся в свое время перед начальством по каким-то вопросам. Недавно на Северном флоте дивизион брата отстрелялся - "хорошо". Отец спрашивает - а чего не отлично"? Ответ: "никто не хочет платить принимающим учения "экзаменаторам".
  18. Ванёк
    0
    3 июня 2013 06:12
    Противорадарные ракеты не отличаются особой избирательностью. HARMы бьют все подряд – от антенн радиостанций FM-диапазона, до микроволновок и спутниковых телефонов.

    Какие люди, такие и ракеты...
  19. сашка
    0
    4 июня 2013 15:52
    Странные двигатели слева или справа. Это что?
  20. сашка
    0
    5 июня 2013 11:30
    В реальности дело обстоит намного жестче – по данным ВВС США стоимость одного 360-килограммового HARMа зашкаливает за $300 тыс. – многотысячный залп таких ракет способен разорить американский бюджет на миллиард долларов. Очень дорогая игрушка.

    Так ведь и результат стоит поставленной цели.Деньги печатать они умеют.
  21. Просто_ник
    0
    7 июня 2013 12:45
    Цитата: reichsmarshal
    ПАК ФА, как и вся пилотируемая авиация, в безнадегу устареет после 2025 г., а ударно-истребительные беспилотники с лазерами и СВЧ-пушками сделают пилотируемую авиацию "воздушными мишенями". Рапторы и Лайтнинги, кроме как на экспорт никуда не пойдут, так как их задачи будут решать БПЛА. .


    Ой как интересно. вот как раз этот вопрос меня интересует больше всего.
    Про то что будущее за БПЛА соглашусь при одном условии, если вы мне скажете как именно БПЛА будет противодействовать пилотируемой авиации ПВО?
    Сможете?
  22. A.K.
    0
    7 июня 2013 16:39
    Цитата: регреСССР
    амеры затратили надо сказать весьма немалые деньги на розработку подавления нашей пво так что установачка с-300 себя многократно окупает

    если бы эти "затраты" имели под собой какое-то реальной выражение, об этом имело бы смысл говорить
    сейчас они сводятся к стоимости бумаги и чернил, затраченных на их печать (и то в том случае, если это не "электронный счет")
  23. VkadimirEfimov1942
    0
    7 июня 2013 16:59
    Хотя и вроде бы явное преимущество НАТО, но события в Афганистане показывают как "нищие партизаны" держат в страхе контингент НАТО,который не знают как оттуда выбраться что бы сохранить свое лицо... Даже главные члены НАТО почувствовав достойное противодействие не решатся на атаку,пример: события в Северной Корее! А тем более, проливать свою кровь за чужие интересы...
  24. 0
    7 июня 2013 23:45
    С-300 в Сирии нет.Если будут,то должны быть расчеты.Это не в носу ковыряться.А взять их негде И подготовить их не хватит времени.
  25. eligos
    0
    28 июня 2013 12:51
    А с-300 участвовали (испытывались) в реальных боевых действиях? или это их первая война?
  26. 0
    16 августа 2013 04:13
    [quote=аксакал][quote=Atrix] ! Так не пойдет - за зеленые вы можете себе что-то купить, так не пойдет! Просто так отдавайте![/quote]
    Ага, тут, недалеко, аптека есть, там АНТИГУБОРАСКАТИН продаёцца, а им можно и даром..... wassat
  27. 0
    26 августа 2013 10:54
    Цитата: faraon
    я не могу понять Вас уважаемые патриоты Гражданская война идет в Сирии а не в России за какии идеалы вы собираетесь воевать?Кому Вы протягиваете руку помощи?для чего растрачиваются народные средства?Вы как и штаты только наблюдатели.Неужели Вы никак не можете понять что все чем Вы занимаетесь с обеих сторон это бизнес на крови.Сирия сама разберется во всем кто прав кто виноват.А комплексы С-300 будут они или нет погоды не сделают.т.к. для него надо глубоко эшелонированую систему прикрытия а ее в Сирии нет.Нет в ней и специалистов способных управлять этими комплексами.А техника в руках дикоря кусок железа.

    Это не только бизнес. Просто если падёт режим Асада, в Сирии не во царица мир, там будет как в Ливии, как в Ираке, что там с приходом американской демократии прекратилась литься кровь. Интересно а куда двинется вся эта озверелая, фанатичная армия террористов?, на Кавказ именно туда, раскачает регион, а там не далеко до гражданской войны в России, как результат можно распилить на кусочки такую "лакомую" территорию. Я вот просто думаю как бы Израилю боком не вышла пособничество "оппозиции". С-300 может и погоду не сделают, а вот что то не так стали смелы комментарии НАТОвских руководителей,даже ваш президент прилетел в Москву, уж точно не попить чаю с плюшками.
    1. 0
      26 августа 2013 12:47
      Цитата: Бакланов
      на Кавказ именно туда, раскачает регион, а там не далеко до гражданской войны в России,

      Постоянно пробуют , а насчёт гражданской ...
      Как показывают все последние события , пока в России ситуация этого типа

      потом

      К слову , последнее время часто подымаются старые темы , новые чем не устраивают ?
  28. 0
    12 сентября 2017 11:46
    Тут дело в том, что ещё никого из сшанецев в гроб не запаяли. И ради чего они пойдут на это. Как таковая Сирия им не нужна. Пока бородачи друг друга гробят, это интересно. Когда они начнут гробить сшанцев со средствами пво или без оных, тогда возникнут вопросы.
  29. 0
    28 июня 2018 10:52
    Заказать seo оптимизация поисковое продвижение сайтов харьков По всем возникшим вопросам Вы можете обратиться в скайп логин SEO PRO1 мы с удовольствием ответим на все интересующие вас вопросы...Анализ вашего интернет-проекта бесплатно