Кого приговорили Путин и Миллер: «Южный поток» или Южную Европу?

508
Кого приговорили Путин и Миллер: «Южный поток» или Южную Европу?


Это называется: доигрались. Окончательно поддавшаяся на требования Комитета по энергетике ЕС Болгария стала «виновником торжества». Строительство «Южного потока» остановлено, проект закрыт. Об этом заявил А. Миллер в Анкаре 1 декабря.

«С учетом позиции Еврокомиссии, которая не способствует реализации этого проекта, с учетом того, что мы только что получили, недавно совсем, разрешение от соответствующих инстанций в Нидерландах, правда, положительное решение, но с учетом того, что мы до сих пор не получили разрешение от Болгарии, мы считаем, что Россия в этих условиях не может продолжать реализацию этого проекта», — вбил последний гвоздь в крышку гроба В.В. Путин.

Занавес.

Болгария. Греция. Сербия. Венгрия. Италия. Австрия. Словения. Всем, что называется, привет. Газа не будет. Мы теперь дружим с Турцией. Шанс, конечно, есть у греков, поскольку граница с турками есть, трубу можно кинуть. Что касается остальных…

Евросоюз богатый, придумает выход.

Надеюсь, выходом не будет выход из дырявой украинской трубы. Ой, простите, оговорился. Бывшей украинской. Принадлежащей теперь кому угодно, только не Украине. Что позволит, когда прижмет, открыть заслонку и брать оттуда столько газа, сколько надо. Пройденный этап.

Вообще, конечно, этих евронеудачников даже немного жаль. Но пусть поучатся на своих ошибках, пусть отопьют из ведра с надписью «евродемократия». Поделом.

Впечатлило, как Путин предложил Болгарии потребовать с Евросоюза возмещения упущенной выгоды по проекту «Южный поток».

«Если уж Болгария лишена возможности вести себя как суверенное государство, то пускай хотя бы они потребуют от Еврокомиссии деньги за неполученную выгоду, потому что только прямые доходы бюджета Болгарии составили бы от транзита не менее 400 млн. евро в год».

Это видимо, в ответ на то, что министерство экономики и энергетики Болгарии считает, что действия руководства South Stream Bulgaria не соответствуют интересам Болгарского энергетического холдинга, и намерено обратиться в правоохранительные органы.

400 миллионов евриков — это не интересы… Здорово. Ну, пусть теперь правоохраняют дырку от бублика.

Радует одно: не успели как следует вложиться в этот проект. То есть хуже нам не станет. А лучше… посмотрим.

В любом случае то, что Европа очередной раз убедилась в том, что у России присутствует твердая позиция, меня радует.

И еще один момент. Денег за газ, как было оговорено, до 1 декабря, Украина не перечислила. Надеюсь, в Южной Европе не будет холодно. Потому как на Украину зима уже пришла.
508 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +5
    2 декабря 2014 12:11
    В очередной раз ущербный запад, раставляя ловушки Путину и России,оказался у разбитого корыта, и ведь это только начало!В очередной раз Путин нашёл выход из сложной ситуации и нанёс контрудар, который будет покруче отказа от панских яблок. В очередной раз мы увидели трусливых вассалов и страны- доведённые до скотского состояния. В очеедной раз мы убеждаемся в том, что нашими союзниками могут быть только наша армия и флот!!! СЛАВА РОССИИ!!!
  2. 0
    2 декабря 2014 12:20
    Злорадства нет.... hi Но когда же у них заговорит самолюбие,гордость за свою ЗЕМЛЮ..!!!??? recourse ИСТОРИЮ своих стран не помнят....Россия их сколько раз спасала...видно это уже на генном уровне...быть лошадью , запряженную в каменную телегу. am
    1. 0
      2 декабря 2014 13:09
      Не в этой жизни.
  3. -2
    2 декабря 2014 12:25
    Эххх ... Не успел я в Слынчев Бряг съездить отдохнуть ...
    1. +3
      2 декабря 2014 13:06
      Да не грусти. Езжай в Севастополь, море одно, есть прекрасное место с видом на Болгарию, пляж Учкуевка называется. Шикарное местечко!
  4. kig
    0
    2 декабря 2014 12:25
    Болгария ничего не потеряет от Южного не-потока, потому что не успела ничего приобрести.
  5. +4
    2 декабря 2014 12:29
    А я честно говоря рад,что болгары отказались. Ещё и остальные бы взбрыкнули и вообще было бы класс.Запасы полезных ископаемых хоть и велики в России,но не безмерны.И чем больше откажутся,тем лучше для наших внуков и правнуков.
    1. +4
      2 декабря 2014 12:40
      Цитата: Алексей888
      А я честно говоря рад,что болгары отказались. Ещё и остальные бы взбрыкнули и вообще было бы класс.Запасы полезных ископаемых хоть и велики в России,но не безмерны.И чем больше откажутся,тем лучше для наших внуков и правнуков.

      Золотые слова! Вам+
      А ещё лучше если бы вообще перестали торговать недрами!
  6. +3
    2 декабря 2014 12:38
    Российский газ идет в Турцию...На запах газа попрут западные "майдановцы" турецкий дом труба шатать
  7. 0
    2 декабря 2014 12:40
    А Путин опять всех обошел. Еще бы Украина украла газ из европейской трубы. Сидела бы старушка Европа у разбитого корыта.
    1. +1
      2 декабря 2014 13:11
      А это случится скоро, и без вариантов. Сегодня второе декабря, а бабки за газ должны быть перечислены до первого. Так что остается только тырить.
  8. +1
    2 декабря 2014 12:48
    Новость о закрытии Южного потока-как бальзам легла.Умеет ВВП под дых в нужное время ударить.Вот и в очередной раз гейропа получила в солнечное сплетение.Ждем начала раздрая в той самой гейропе...
    1. 0
      2 декабря 2014 16:21
      К сожалению, поддых получила только южная Европа, а основных заводил это коснется гораздо слабее: для немцев "Северный поток" работает. В проигрыше сербы, австрияки и венгры, которые уже начали зубы ЕСким командирам показывать. Про болгар писать не буду - они напоролись на то, за что боролись.
    2. +1
      2 декабря 2014 18:38
      Умеет ВВП под дых в нужное время ударить.
      нет родной! в дзю-до это называется сихо-наге (бросок на четыре стороны). при правильном проведении такого броска противник просто ломает себе шею... как то так! и очень хочется, что бы приём был проведён правильно! hi
  9. 0
    2 декабря 2014 12:51
    что комментировать, все что надо все сказано В.Путиным... остальное бабам на базаре
  10. +3
    2 декабря 2014 13:07
    Новость хорошая.Проект "Зима близко",в действии.
  11. 0
    2 декабря 2014 13:08
    первые шавки уже бросились в Турцию, отговаривать от проекта)
    http://regnum.ru/news/fd-abroad/1872223.html
  12. +2
    2 декабря 2014 13:14
    не успели вложиться??? проект наземного газопровода по территории России оценен в 27 млрд.долл., сколько уже истратили неизвестно, но не менее 5 это точно.насчет турции- транзитер боюсь почище украины будет, тем более они свой проект тянут из азербайджана.
  13. +6
    2 декабря 2014 13:14
    Почитал коменты, товарищи....
    Что бы Путин не сделал, любой его шаг, приравнивается (априори) к гениальности. Но давайте отдавать себе отчет, что решение, которое мы с вами обсуждаем, было навязано ЕС, и это его победа. Владимир Владимирович, по сути закрыл то, что изначально похерил ЕС. Да, где то в ущерб себе, сильно в ущерб той же Болгарии, в ущерб Сербии...
    Но это удар прежде всего по России. И по экономике и по репутации. В той же Сербии заявили-что не ожидали такого....А ЕС всю ответственность УЖЕ свалил на Россию, не потянули мол русские дороговизны проекта и слились.
    Замещение на Турцию- дело спорное.
    ИМХО.

    Югра (3) RU Сегодня, 12:48

    Новость о закрытии Южного потока-как бальзам легла.Умеет ВВП под дых в нужное время ударить.

    Ребята! Это вынужденный шаг. Какой удар????
    Стоите вы на остановке..подошел автобус...а двери вам не открывают, постучали- постучали, поуговаривали- мол, заплачу!!- ан нет, не пускают...Отошли в сторону, ждете маршрутку. Тот кто не открыл- запереживал? Нет. Сделал то, что хотел.
    1. kig
      +2
      2 декабря 2014 14:37
      А еще, пожалуй, это еще одно свидетельство уязвимости нашей экономики. Снять страну с нефтегазовой иглы так и не получилось, вот ЕС и прочие и бьют в слабое место. Скорее всего, труба стала экономически невыгодной, а разговоры о Болгарии - это просто разговоры.
      1. +1
        2 декабря 2014 16:06
        Цитата: kig
        Снять страну с нефтегазовой иглы так и не получилось

        А кто-то пытался?????
    2. +2
      2 декабря 2014 16:28
      "Что бы Путин не сделал, любой его шаг, приравнивается (априори) к гениальности. Но давайте отдавать себе отчет, что решение, которое мы с вами обсуждаем, было навязано ЕС, и это его победа. Владимир Владимирович, по сути закрыл то, что изначально похерил ЕС."
      Не могу согласиться. Насколько я понял ситуацию, ЕС хотел, чтобы Россия постоила за свой счет трубу, половину мощности которой в перспективе могли бы использовать конкуренты Газпрома: Азербайджан, Туркмения. Другими словами, чтобы Россия за свои же деньги себе на шею конкурентов посадила.
      Не срослось.
      С моей точки зрения, решение хотя и вынужденное, но неплохое. Средства, вложенные в ЮП не пропали, экономические завязки с турками - тоже неплохо, расширение рынка сбыта экспортного товара - буржуины для этого страны бомбят и насилуют. И решение явно не экспромпт - наверняка заранее просчитанный запасной вариант.
  14. рыболов
    +2
    2 декабря 2014 13:15
    Красиво сказал: Если Болгария суверенное государство ..(Путин.В.В)
  15. рыболов
    +1
    2 декабря 2014 13:15
    Хороший пинок болгарам. Не захотели строит газопровод и покупать газ напрямую от поставщика значит будете платить еще и посреднику. Нормальный такой ход.
  16. lukoshko
    -7
    2 декабря 2014 13:27
    Полная глупость радоваться такой новости.
    И за Болгар зря тут версии предлагаются о том как они будут сожалеть - не будут, народ что-ли эти 400 млн. получать будет?! Для обычного болгарина ничего не изменилось.
    А нашей стране позор однозначный, а второй позор это то, что Путин перед народом не извинился за растрату впустую кучи денег (нам-то конечно все равно как и Болгарам, мы этих денег так же не видим) на "Южный поток", а вместо этого стал врать о какой-то там выгоде от строительства ветки в Турцию.
    В общем гигантский минус нашей стране за такую экономику.
    1. +2
      2 декабря 2014 14:40
      И за что МИНУС?! Россия честно исполняет контракты.А вот партнёры наши.....Невозможно просчитать неадекватные политические решения всяких Болгарий,Румыний,Польш,Эстоний и т.д....Особенно,когда договоры заключаются сразу с несколькими.И любой премьер-министр,посетивший офис ЕС в штатах,может отменить подписанный договор.Что уж говорить,если Франция и та шарахается от своих обязательств....И в качестве примера.Вот вы договоритесь с соседями о поочерёдной уборке лестничной площадки.Вы убрались в понедельник,а во вторник и среду никто не стал убираться,потому что на другом этаже так не делают.Выходит,вы плохой,раз соседи не выполнили договора?!И,по вашим словам,вы ещё и извиниться перед ними должны!
  17. +1
    2 декабря 2014 13:42
    Ура, ура, ура!!! Путин опять победил!
    Только меня терзают смутные сомнения, потому что, насколько я помню, Южный поток изначально планировался для того, чтобы исключить Украину из поставок газа в Европу. Европе, по-большому счету, все равно как этот газ получать, по ЮП или через Украину. При закрытии ЮП выигрывает только Украина, т.к. сохраняется транзит через нее, а Россия просто потеряла кучу денег. Ну а госпропаганда нужна для того, чтобы поражение объявить как победу. ИМХО
    1. yandi
      -4
      2 декабря 2014 14:02
      ну и кому ты ура кричал? лошаре? lol
      1. +1
        2 декабря 2014 14:10
        Сарказм. Это типа шутка юмора такая
    2. +2
      2 декабря 2014 17:16
      ну продолжайте рассуждать. "Южный поток", чтобы не зависеть от Украины это правильно, вместо "Южного потока " "Голубой поток". В итоге Украину отодвинули, дополнительный рынок сбыта получили, просев правда по цене. но зато с Турцией сблизились. в выигрыше страны с независимой политикой, в проигрыше как всегда шавки
    3. 0
      2 декабря 2014 20:00
      Согласен. Это провал.
  18. cov
    0
    2 декабря 2014 13:48
    "И еще один момент. Денег за газ, как было оговорено, до 1 декабря, Украина не перечислила. Надеюсь, в Южной Европе не будет холодно. Потому как на Украину зима уже пришла."

    Это называется - Европаподос!!! )))
  19. 0
    2 декабря 2014 13:52
    Цитата: wolf7
    Сербов жалко из за этих недоумков, но наверное что нибудь придумают

    Да, очень жалко, что подставляем Сербию. Европейцам есть о чем задуматься на фоне начавшейся зимы, ведь украинские братья начнут опять "крысятничать" отбирая на халяву газ из трубы.
    1. yandi
      -9
      2 декабря 2014 14:00
      и что теперь в вашим бюджетом будет, русские? чем за импорт платить будете, рублями? wassat
      1. Steel Loli
        +7
        2 декабря 2014 14:11
        А что мы такое из Мелкобритании импортируем чтобы им платить? wassat
        1. yandi
          -6
          2 декабря 2014 14:32
          тебе рассказать что вы импортируете и сколько или лучше не надо? вы даже рыбу у себя под носом ловить не умеете, фрукты, овощи не выращиваете, даже молоко импортируете hi
          1. 0
            2 декабря 2014 15:53
            Зато Бритты и рыбу ловят, и молоко производят, и овощи выращивают. Гордитесь. Это есть признак великой индустриальной державы.
          2. 0
            2 декабря 2014 20:43
            яблочка мелкобритского бы пожрать. аль рыбки? чего то я в магазине наши яблоки покупаю. и рыбу, а овощи вот в 300 метрах выращивают- теплицы светятся- из окна вижу. так что пионэры- иди в опу пионэры!
      2. +1
        2 декабря 2014 18:47
        просто перестанем покупать ягуары и роллс-ройсы. а заодно и роверы всех мастей. и куда вы их денете? насколько я знаю, то сейчас вашему премьеры в парламенте задают очень неприятные вопросы по поводу сокращения товарооборота. или я не прав?
  20. +1
    2 декабря 2014 14:12
    Цитата: atalef
    Да ладно ересь то пороть , в Ю.потоке Турция не фигурировала априори , вы наверное с Набуко путаете , но это совсем другой разговор.То был газопровод из Азербайджана , но проэкт умер и знаете почему ?
    т.к. в Израиле . Кипре и Ливане нашли море газа.
    Азербайджану стало просто не выгодно ,интересно каким образом это стало выгодно России . с учетом того , сто газопровод на сотни км длиннее . да ещё идет по дну моря ?

    До недавнего времени Иран сам покупал газ в Туркмении(20-25млн.куб).А сейчас отказался. А у набукко и так много проблем....... Между проектом «NabuccoWest», предназначенным для транспортировки азербайджанского газа из Турции в центрально-европейский газораспределительный центр в Австрии, и проектом ТAP (проект Трансатлантического трубопровода Греция – Албания — Италия), BP и его партнеры остановили свой выбор на проекте TAP.

    Решение, принятое 26 июня, стала окончательным ударом для проекта «Nabucco» с проектной мощностью 31 млрд кубометров газа в год, который был запущен в 2002г. с целью ослабить зависимость Евросоюза от российского газа и имел мощную поддержку Брюсселя и некоторых европейских государств после российско-украинских «газовых войн» в 2006 и 2009гг.

    «Проект Nabucco завершен для нас», — признается Герхард Ройсс, генеральный директор австрийской компании OMV, лидера консорциума Nabucco. На самом деле проект Nabucco уже был свернут в 2011г., когда консорциум «Шах Дениз» официально отклонил проект «большого» Nabucco, объявив о своем предпочтении проекту с учетом его потребностей с проектной мощностью всего 10 млрд кубометров газа в год. В конечном итоге проектная мощность может быть увеличена до 23 млрд кубометров газа в год с использованием дополнительных компрессорных мощностей при условии добычи дополнительных объемов газа и увеличении спроса из Южной и Центральной Европы.
  21. +3
    2 декабря 2014 14:23
    «Создание “Южного потока” стоит больших денег. В условиях, когда цены на нефть и газ идут вниз, строительство “Южного потока” становится экономически невыгодным. Этот проект стоил бы “Газпрому” много денег, и теперь ему удобно найти маленькую Болгарию и ругать ее за срыв проекта», — пояснил собеседник информагентства.

    Как отметил источник «Интерфакса», власти Евросоюза не выступали против самого «Южного потока». «Мы лишь заявляли о том, что если компания хочет делать бизнес в ЕС, она должна соблюдать законодательство Евросоюза, то есть третий энергопакет должен соблюдаться. Точно так же, как если европейская компания захочет работать в России, она должна будет соблюдать российское законодательство», — заявил источник.

    Попытка сделать хорошую мину при плохой игре.Оказывается,ЕС не мешал России строить трубу.Оказывается,мы сами отказались..Ну и клоуны в ЕС.
    1. yandi
      -7
      2 декабря 2014 14:39
      один царь умный на весь мир hi
  22. +1
    2 декабря 2014 14:25
    всё правильно сделали,пусть закупают сланцевый газ у америкосов)
  23. +4
    2 декабря 2014 14:26
    Что касается остальных…

    Ну, извините, померла, так померла. Скажите спасибо ЕС.
  24. yandi
    -6
    2 декабря 2014 14:27
    Цитата: Летунъ
    Ага. По Болгарии Путин хорошо прошёлся laughing
    Подумать только, Россия всегда защищала болгар от турков, а теперь вот как сложилось: "благодарные союзнички" как могут нам гадят, а бывший противник ведёт себя с поистине королевским достоинством.

    после того, как вы нагадили Украине последующие действия ЕС на ваш песпредел вполне адекватные
    1. +5
      2 декабря 2014 15:55
      Слушай, ты чё злой такой? Тебе в твоей Британии урезали пособие по безработице что ли?
      1. 0
        2 декабря 2014 20:51
        приобщили к европейским ценностям его. прямо в шоколадный глаз и приобщили
  25. 0
    2 декабря 2014 14:31
    Цитата: yandi
    Цитата: Летунъ
    Ага. По Болгарии Путин хорошо прошёлся laughing
    Подумать только, Россия всегда защищала болгар от турков, а теперь вот как сложилось: "благодарные союзнички" как могут нам гадят, а бывший противник ведёт себя с поистине королевским достоинством.

    после того, как вы нагадили Украине последующие действия ЕС на ваш песпредел вполне адекватные

    Кстати, нашими союзниками они никогда не были
  26. 0
    2 декабря 2014 14:34
    Цитата: Turkir
    1941 Болгария воевала на стороне немцев.

    Это моя цитата.
    А теперь ваша:
    Скажи мне, где в годы Второй мировой войны, болгарская армия сражалась с советской армией?

    Мыслительный процесс построен на ЛОГИКЕ.
    Теперь посмотрим, с точки зрения логики - на чьей стороне была Болгария и где я написал что-либо о Советской Армии?
    А тепеь ТЫ мне скажи, где твоя логика?

    В большинстве случаев вы когда дело доходит до союзников Гитлера, содержащих все. И участники войны против вас и тех, кто оказывал свой тыл. Очевидно, что я не понял смысл этой части. Моя ошибка.
  27. +1
    2 декабря 2014 14:35
    Господи, как стыдно то, что этих болгар многие поколения россиян считали "братушками"!!! Не братушки, а проститушки!
  28. yandi
    -6
    2 декабря 2014 14:36
    скажу больше - мы вас ненавидим(У.Черчилль)
    своими жалкими выходками только поднимаете боевой дух нашей авиации
    1. +3
      2 декабря 2014 15:59
      Боевой дух чего? Ах вашей авиации? или того что когда-то авиацией было? Молчи уж, колониальная территория США.Как индейцев за бусы, так вас за зелень купили. Смотри от ненависти не лопни.
    2. +1
      2 декабря 2014 20:52
      обоих воздушных шаров?
  29. yandi
    -8
    2 декабря 2014 14:45
    и вообще, что вы хотите доказать миру? да мир будет жить по своим законам дальше, а вы будете жить по своим, русским, в конце-концов ваша страна превратится в Северную Корею
    1. +3
      2 декабря 2014 16:38
      А что разве весь мир готов жить по вашим( мировым) законам? Россия, Китай,Индия. ЮАР,Бразилия и еще можно назвать, не хотят жить по вашим англосакским законам.Или вас жаба давит по коллониальным временам. Скорее нет.Вам очень неприятно, что есть страны которые плевали на ваши гомосексуальные выверты. Вот вы отзлости и беситесь.
    2. +2
      2 декабря 2014 17:21
      именно этого и хотим- чтоб каждый жил по своим законам и к другим поганое англосаксонское рыло не совал. Северная Корея живет однако, как бы ее с у к и западные не пытались удушить
  30. -1
    2 декабря 2014 14:46
    Цитата: Turkir
    Хотя бы иногда куда-нибудь заглядывайте, хотя бы в ВИКИ.

    5 сентября правительство СССР расценило деятельность правительства Болгарии как продолжение сотрудничества с Германией (по состоянию на 5 сентября 1944 года на территории Болгарии насчитывалось 30 тыс. немецких военнослужащих[13]) и объявило, что находится в состоянии войны с Болгарией.

    В приведенном примере вы идете, что вы нападаете на нас? Не кажется ли вам? Насколько я знаю, наша армия стоит на вас и начинает борьбу против вермахта практически сразу.
  31. +2
    2 декабря 2014 15:21
    По поводу трубы в Турцию и наших затрат уже понесённых затрат на проект.
    В Турцию труба УЖЕ ЕСТЬ с 2003 года по нему поставляем газ в Турцию. Сейчас около 30 млрд. кубов. Так что положительный опыт работ работы с Турцей уже есть, правда не самый простой т.к. там по ценам ещё те переговоры были. Поэтому логично что пошли по проторенной дорожке. Я ещё неделю назад по даной теме в одном из постов предсказывал такое развитие событий.
    Не служил RU 27 ноября 2014 13:22 | Россия и Турция переходят на взаиморасчёты в национальных валютах, отказываясь от доллара и евро
    Ну давайте начнём с того, что в Турцию идёт прямая газовая труба от нас. Они вообще хотели стать крупным энергетическим хабом Европы, через них ещё труба идёт БТД. Возможно они вообще уговаривают Южный пототок через них вести, они же не в ЕС, им санкции пофигу, а Болгария умоется и будет локти кусать.
    Думаю основная наша цель это подружить Турцию и Сирию. Это два светских исламских государства и по-хорошему им надо вместе противостоять радикализму. Американцы их будут всеми силами втягивать в конфликт и поэтому хватит ли руководству духу и мудрости им противостоять. Важна конечно и поддержка населения чтобы противостоять активно "майданам".

    Для Болгарии газ будет просто уже дороже, и это ударит как раз по простым гражданам.

    А что касается всей ситуации в целом с Южным потоком, то если верить, что причина отказа ЕС именно в том, что труба не должна принадлежать поставщику, мы не правы!
    ЕС нас подталкивал к реформе ГАЗПРОМа, и смысл в этих рефомах есть. Т.е. разделить ГТС и добычу. Причём с нефтью у нас так было сделано сразу, почему не сделали с газом - не понятно. Кто-то слишком сильный упёрся как баран. Нефтяники нефть сдают и прокачивают через Транснефть, а те у кого есть ещё газ вынуждены его не сдавать для транспортировки, а зачастую продавать ГАЗПРОМу по внутренним ценам которые он укажет. Т.е. нет равнодоступности в трубу, как в нефтянке. Конечно крупные производители договариваются на высшем уровне об условиях, а не большие так не могут, поэтому до си пор горят факела и объективно условий равнодоступности в трубу НЕТ.
    Вот и напоролись с Южным потоком. Если б ГТС была отдельно, то проблемы бы не было!!!
    1. yandi
      -4
      2 декабря 2014 15:40
      теперь в Китай за 3000км качать придется - и то наверно в убыток...
      1. +3
        2 декабря 2014 17:18
        однако через свою территорию качать, через свои города и поселки. а куда еще газ из Сибири можно качать не подскажете? в Африку?
  32. tankist1952
    0
    2 декабря 2014 16:06
    Все идет от развала СССР
  33. -4
    2 декабря 2014 16:17
    Ничево, ничево! С'час ний сами построим тот самий поток Южний. Тогда может бйт Вий нас умолят будете, газ Ваш заберем. Хотя...!
    1. Scarp
      +2
      2 декабря 2014 18:35
      Сами построим типа пошутили? За какие шиши, "братушка"?
  34. tankist1952
    0
    2 декабря 2014 16:23
    Цитата: Не служил
    По поводу трубы в Турцию и наших затрат уже понесённых затрат на проект.
    В Турцию труба УЖЕ ЕСТЬ с 2003 года по нему поставляем газ в Турцию. Сейчас около 30 млрд. кубов. Так что положительный опыт работ работы с Турцей уже есть, правда не самый простой т.к. там по ценам ещё те переговоры были. Поэтому логично что пошли по проторенной дорожке. Я ещё неделю назад по даной теме в одном из постов предсказывал такое развитие событий.
    Не служил RU 27 ноября 2014 13:22 | Россия и Турция переходят на взаиморасчёты в национальных валютах, отказываясь от доллара и евро
    Ну давайте начнём с того, что в Турцию идёт прямая газовая труба от нас. Они вообще хотели стать крупным энергетическим хабом Европы, через них ещё труба идёт БТД. Возможно они вообще уговаривают Южный пототок через них вести, они же не в ЕС, им санкции пофигу, а Болгария умоется и будет локти кусать.
    Думаю основная наша цель это подружить Турцию и Сирию. Это два светских исламских государства и по-хорошему им надо вместе противостоять радикализму. Американцы их будут всеми силами втягивать в конфликт и поэтому хватит ли руководству духу и мудрости им противостоять. Важна конечно и поддержка населения чтобы противостоять активно "майданам".

    Для Болгарии газ будет просто уже дороже, и это ударит как раз по простым гражданам.

    А что касается всей ситуации в целом с Южным потоком, то если верить, что причина отказа ЕС именно в том, что труба не должна принадлежать поставщику, мы не правы!
    ЕС нас подталкивал к реформе ГАЗПРОМа, и смысл в этих рефомах есть. Т.е. разделить ГТС и добычу. Причём с нефтью у нас так было сделано сразу, почему не сделали с газом - не понятно. Кто-то слишком сильный упёрся как баран. Нефтяники нефть сдают и прокачивают через Транснефть, а те у кого есть ещё газ вынуждены его не сдавать для транспортировки, а зачастую продавать ГАЗПРОМу по внутренним ценам которые он укажет. Т.е. нет равнодоступности в трубу, как в нефтянке. Конечно крупные производители договариваются на высшем уровне об условиях, а не большие так не могут, поэтому до си пор горят факела и объективно условий равнодоступности в трубу НЕТ.
    Вот и напоролись с Южным потоком. Если б ГТС была отдельно, то проблемы бы не было!!!
  35. +1
    2 декабря 2014 16:30
    Цитата: Летунъ
    Ага. По Болгарии Путин хорошо прошёлся laughing
    Подумать только, Россия всегда защищала болгар от турков, а теперь вот как сложилось: "благодарные союзнички" как могут нам гадят, а бывший противник ведёт себя с поистине королевским достоинством.

    Борлгары всегда занимали приспособленческую позицию. Кто сильнее - с тем они дружат. Их во времена И.В.Сталина в СА не брали. Он тогда еще предвидел этих союзничков. Можно вспомнить, как они были в гитлеровской коалиции...
  36. +1
    2 декабря 2014 16:31
    Радует,давно пора с гейропой на их языке говорить,да и "братушек"не жаль,предательство у этой нации в крови,пусть пкрцы консервируют
  37. +1
    2 декабря 2014 16:41
    США имеют Гейропу как хотят! А она в пассиве.
  38. Комментарий был удален.
  39. +3
    2 декабря 2014 16:48
    нищей Болгарии говорю я:
    "Губы толще - Брюхо Тоньше!!! " :)
  40. Scarp
    +1
    2 декабря 2014 17:09
    Цитата: Юзерпик
    Цитата: Jin
    Да, во внешней политике Путин красава...
    Странное у некоторых понимание успешной внешней политики...

    Сначала Путин, пытаясь втюхать загнивающей Европе побольше народного достояния, носится с ЮП как коммивояжер на полставки у Газпрома, продолжая это делать даже после того, как в 11-м году ему намекнули, что Европе ЮП нафиг не нужен -
    "...Еврокомиссия, которая до сих пор занимала нейтральную позицию, наконец определилась. Гюнтер Оттингер посоветовал вчера властям Украины убедить Москву отказаться от строительства South Stream и профинансировать модернизацию украинской ГТС. "Надеюсь, что двусторонние отношения между Киевом и Москвой будут развиваться с пользой для трехстороннего партнерства между РФ, Украиной и ЕС, потому что дешевле модернизировать существующие трубопроводы, чем строить новую инфраструктуру",— заявил энергокомиссар. В Киеве и Москве вчера не комментировали позицию ЕС..."
    http://www.kommersant.ru/doc/1573618

    А теперь, когда бабло уже вбухано, но договориться так и не удалось, в следствии чего приходится отказываться от первоначальных намерений, вы восхищаетесь тем, как он "рулит"?
    Отказ от первоначальных планов при отсутствии переориентации на внутренний рынок в следствии отсутствия развития оного - это успех? request

    Что за чушь? Кто такой этот Гюнтер Этингер? Чего он там советовал - дать бабла свидомым на модернизацию трубы? Вы в своем уме? Дешевле на Марс трубу провести и марсиан газифицировать, чем с щеневмерликами договариваться. Ойропа уже завопила, требует от России объяснений по поводу отказа от ЮП. Такое себе только Путин может позволить. Не хотите ЮП - н..уй с пляжа.
  41. Комментарий был удален.
  42. +1
    2 декабря 2014 17:31
    Ну так и правильно.Сколько можно с этими братушками нянчится?Как начали ещё от царей и до сих пор продолжали с какого то перепугу этих голодранцев считать братушками.А эти болгарские братья ,за которых мы пролили реки русской солдатской крови освобождая от турок,хотя к слову их никто и не обижал там тогда,оказались настолько неблагодарными и мерзкими,что умудрились в обе Мировые войны воевать с нами,а потом отсидев на шее у Советского Союза больше пятидесяти лет с радостным щенячим визгом ринуться в НАТО и в Евросоюз.В общем бессовестный народишко.По труду и награда.Хрен им,а не газ.Меркель с Обамой пускай греют их.
  43. Комментарий был удален.
  44. 0
    2 декабря 2014 17:36
    Я что-то не понимаю, где политики прагматики, истерия и неадекватность. По каким лекалам на западе делают политиков. Или у меня, на самом деле, информация неполная.
  45. +1
    2 декабря 2014 17:43
    Цитата: Костяра
    А пускай Европа "фуражку нюхает", а болгарам позор, в который раз показали России свою грязную ...опу, низкий вам поклон бывшие товари-с-чи!!!

    Болгарам-поделом, 2 войны против нас,и Южный поток-как девица на свидании-дам-не дам.Будем качать в Турцию.Единственное настораживает-Южный поток это обходной путь вокруг Украины,и Россия верна своим обязательтвам по поставке газа в европу-значит опять воровство,неплатежи и пр.
  46. Scarp
    +1
    2 декабря 2014 18:01
    Цитата: Юзерпик
    Цитата: Jin
    Да, во внешней политике Путин красава...
    Странное у некоторых понимание успешной внешней политики...

    Сначала Путин, пытаясь втюхать загнивающей Европе побольше народного достояния, носится с ЮП как коммивояжер на полставки у Газпрома, продолжая это делать даже после того, как в 11-м году ему намекнули, что Европе ЮП нафиг не нужен -
    "...Еврокомиссия, которая до сих пор занимала нейтральную позицию, наконец определилась. Гюнтер Оттингер посоветовал вчера властям Украины убедить Москву отказаться от строительства South Stream и профинансировать модернизацию украинской ГТС. "Надеюсь, что двусторонние отношения между Киевом и Москвой будут развиваться с пользой для трехстороннего партнерства между РФ, Украиной и ЕС, потому что дешевле модернизировать существующие трубопроводы, чем строить новую инфраструктуру",— заявил энергокомиссар. В Киеве и Москве вчера не комментировали позицию ЕС..."
    http://www.kommersant.ru/doc/1573618

    А теперь, когда бабло уже вбухано, но договориться так и не удалось, в следствии чего приходится отказываться от первоначальных намерений, вы восхищаетесь тем, как он "рулит"?
    Отказ от первоначальных планов при отсутствии переориентации на внутренний рынок в следствии отсутствия развития оного - это успех? request

    Что за чушь? Кто такой этот Гюнтер Этингер? Чего он там советовал - дать бабла свидомым на модернизацию трубы? Вы в своем уме? Дешевле на Марс трубу провести и марсиан газифицировать, чем с щеневмерликами договариваться. Ойропа уже завопила, требует от России объяснений по поводу отказа от ЮП. Такое себе только Путин может позволить. Не хотите ЮП - н..уй с пляжа.
  47. +1
    2 декабря 2014 18:08
    Это называется: доигрались.
    Пока "вазари". Но будет и "иппон". Они кричали путин, путин. А он ПУТИН В.В. наш президент. Сколько ещё у него припасено для них?
  48. +2
    2 декабря 2014 18:12
    Молдавские протесты с нагибанием своей власти против курса ассоциации с ЕС, с последующими выборами-вот хороший пример всяким "братушкам" как добиваться от власти того, что хочет лично сам народ, а не нытье, мол выбрали, а он.....оказался немного не тоРт, мы то думали он патриот, а он оказался му-ком, точнее совсем нехорошим человеком, практически редиской, а может и даже амеровским ставленником,если говорить шепотом, трын трын трын, потрындели и забыли или забили!
    Данное нытье слышал лично и не в первый раз от своего друга "экс Россиянина" переехавшего на пмж в Болгарию! Первое нытье слышал, когда кинули со строительством АС в Белене.Друг говорил, что в баре за пивком поворчали недельку другую, на том недовольство и закончилось. Ну сейчас наверное в баре с ракией обсудят, и так-же забьют, пока же.па не начнет примерзать к стульчаку в туалете, боюсь ничего у "братушек наших меньших" не изменится.......
  49. 0
    2 декабря 2014 18:21
    Организация Определённых Наций - Санкции
  50. 0
    2 декабря 2014 18:28
    Вот братушки подвели нас! Жаль, искренне жаль, побратимы... Эх болгары!

  51. +3
    2 декабря 2014 18:40
    А я уже писал про болгар. И повторюсь, имея таких друзей (братушек) враги не нужны. Никогда они нам союзниками не были, только нахлебниками и халявщиками. И вот очередное подтверждение уже в 21-м веке, ничего и никто в этом мире не меняется. Правильно им Путин сказал про упущенную выгоду, подите попросите, вам не привыкать по миру с протянутой рукой ходить. Только вот европа не Россия и жалеть от широты душевной никого не будет. А Российскую позицию Путин обозначил, от мёртвого осла вам ущи.
    1. +1
      2 декабря 2014 22:09
      Никогда они нам союзниками не были,

      Да какие "братушки" все воевали за великую "ГЕРМАНИЮ" laughing
  52. TribunS
    +2
    2 декабря 2014 18:42
    Путин сделал гроссмейстерский ход... Гроссмейстер он везде гроссмейстер и в Западной Европе и в Южной Европе и в Турции... А, гвоздь Владимир Путин забил не в крышку гроба под "Южный поток", а в крышку гроба под веру простых людей в независимость лидеров ЕС от хозяина из Вашингтона... Пока ЕС не выйдет из управления США с Брюсселем нельзя решать не только политические, но и экономические вопросы по направлению "Европа-Россия" без одобрения Вашингтоном...
    1. Steel Loli
      -1
      2 декабря 2014 20:07
      Путин сделал гроссмейстерский ход...

      А у него были другие варианты кроме как с турками договариваться? Других ходов ему просто не оставили. Так что не его заслуга, что турки соблазнились на скидку в 5%.
      Причём позже все плеватся будем, что турки наш газ из трубы воруют.
      1. 0
        2 декабря 2014 22:18
        А у него были другие варианты кроме как с турками договариваться?

        Мой милый кептан, вариантов не было."что турки наш газ из трубы воруют" Так Коклы тоже воруют, ну и что? Политика,капитан, это искусство возможного. А Hohlam -prick to you back said.Вот как-то так, по моему скромному мнению. drinks
  53. +1
    2 декабря 2014 18:45
    Ничего не могу сказать в оправдание действий болгарских правительств! Тугодумающшие тыквы, сидящие там в правительственных кресликах, как БЬIЛИ ТЬIКВАМИ, ТАК И ОСТАЛИСЬ ТАКИМИ!!! hi А там - вор на воре сидит!
    ВОТ ОНИ - ГЕРОИ НАШЕГО ВРЕМЕНИ, ЕВРОПЕИДЬI !
    "герои+
    1. 3vs
      0
      3 декабря 2014 09:48
      Очень жаль, можно было бы такие проекты реализовать!
      Что ж подождём, надеюсь болгарский народ на следующих
      выборах проголосует за вменяемое правительство.
      Майданить, наверное, не вариант, Украина пример.
      Действующим перед народом не совестно, остаётся ждать и надеяться.

      "А сегодня в завтрашний день не все могут смотреть. Вернее, смотреть могут не только лишь все, мало кто может это делать..." fellow
  54. DPN
    +1
    2 декабря 2014 19:06
    Конечно большой плюс.Что же касается Киева жалко соседей,но если есть доллары на войну пусть ей и греются ,а не Сибирским ГАЗОМ.
    1. 0
      2 декабря 2014 22:21
      Что же касается Киева жалко соседей,

      А мне, по моему скромному мнению, ни ...(мат) не жалко. soldier
  55. +1
    2 декабря 2014 19:46
    Радоваться будем когда трубу построим и газ пойдет.А пока будем посмотреть, как теперь ы будут турок нагибать.Сомневаюсь что они очень сильно от болгар отличаются.Это все тянуться будет долго.
  56. 0
    2 декабря 2014 19:48
    Киев нужно уже давно опустить, подчеркну именно Киев, потому что народ украинский ими уже опущен до нельзя, так что в любой перспективе обычным людям ничего не грозит, напротив приблизит их шанс на нормальную , человеческую жизнь, только без нынешних утырков, находящихся у власти. laughing
  57. 0
    2 декабря 2014 19:50
    Не х.й жалеть эту п.з.обратию.
    До игрались!
    Сколько можно было уговаривать?
  58. с1н7т
    0
    2 декабря 2014 20:05
    Цитата: Юзерпик
    Результаты перечислите пожалуйста

    "Патриотка", наверное, ей лишь бы лизнуть. Это она перечислит! laughing
  59. 0
    2 декабря 2014 20:17
    Цитата: Юзерпик
    Целью была реализация проекта ЮП, от цели пришлось отказаться.

    Где успешная внешняя политика?

    Любая цель преследует какую-то цель и становится способом достижения другой цели.. Если проект южной трубы рассматривать как способ для достижения более значимой цели, то отказ от этого способа и применение иного - это ли не успех внешней политики?

    Цель проекта южной трубы - качать в обмен на бабло.. А теперь вопрос: какие цели трубы в Турцию?))))
  60. 0
    2 декабря 2014 20:37
    Южный поток естественно никто не закрыл, вот только платить больше за него придется европе а не нам :)
  61. +1
    2 декабря 2014 20:45
    Цитата: Автор
    Кого приговорили Путин и Миллер: «Южный поток» или Южную Европу?

    Не только(не все так просто):

    Общая протяженность черноморского участка составит 925 км, максимальная глубина — более 2,2 км. Сухопутный участок газопровода протяженностью 1455 км должен был пройти по территории Болгарии, Сербии, Венгрии и Словении.
    1.Сухопутного участка больше нет (да и морской "покороче" будет),ту -1455 км
    а это
    -группа «Северсталь», в которую входит предприятие, компания выиграла два тендера на поставку труб для проекта: 100 тыс. т в 2014 году и 160 тыс. т в 2015 году(Ижорский трубный завод в Колпино (Петербург) должен был в 2015 году поставить «Газпрому» 160 тыс. т для проекта «Южный поток»)
    /«Северсталь» вложила в модернизацию производства порядка 1,3 млрд рублей./
    Эти трубы выпускаться не будут,а это миллиардный заказ петербургского завода
    2.«Газпром» уже профинансировал South Stream на сумму 4,66 млрд долл. В том числе в текущем году инвестиции увеличены по сравнению с первоначальным планом почти на 80% - до 135 млрд руб.
    и? Можно забыть об "инвестированных" деньгах
    Это разведка,согласование,проводка,геология,ур
    банистика, экология,лоббирование по сухопутному участку
    Так ,что минус(и хороший) и у нас.Мы то же "наказаны"
    ==========================

    и дело еще вот в чем:
    недавно стало известно, что стоимость строительства «Южного потока» может существенно подорожать. Стоимость морского участка газопровода подорожала с 10 млрд до 14 млрд евро, а сухопутного участка на территории Европы – с 6,6 млрд до 9,5 млрд евро.

    А цена на ГАЗ?

    На европейском рынке (так продает Газпром БОЛЬШУЮ часть своего газа) действует принцип «бери или плати» (take or pay), или так называемый гронингенский принцип ценообразования.Цену на газ привязали к нефтяной.
    Цена на нефть, Лондон


    А вот на рынке США другие правила. Там газ является самостоятельным товаром и продается прежде всего на спотовом рынке (сделка с немедленным расчетом). При этом его цена не зависит от стоимости возможных заменителей. Цены двух этих видов энергоносителей (нефть и газ) друг к другу не привязаны.

    Спотовый рынок газа есть и в Европе, и часть объемов российского газа, в основном СПГ, а также приобретенного в Европе реализуется именно на нем. Gazprom Marketing & Trading Ltd. торгует на площадках Великобритании, Бельгии, Нидерландов и Франции. Однако основной объем российского природного газа продается в Старый Свет через долгосрочные контракты.
  62. 0
    2 декабря 2014 21:14
    Не хотите ЮП - н..уй с пляжа.

    Всё верно!
    Не собираюсь вступать в бессмысленные полемики с яркими представителями домбасслили и (или) урякрымняш. Просто своё мнение. Жалко сербов. Посылая гейропу с их санкциями, они весьма расчитывали на газовые преференции России и не поддались, надо полагать, весьма жёсткому прессингу. Что будет дальше, увидим.
    Старушка гейропа, почесав бороду и заправив, вывалившееся по запарке вымя в бюстгалтер, по совету Властелина Лиан обратила свой томный взгляд на хоть и недевственное, но и не заезженное как у четвёрки Прибалтийских любительниц групповух, сочное тело Болгарского правительства. Те ребята прикинув на счётах стоимость бесплатного вазелина, сочли транзит газа не отвечающим национальным интересам. Густо использовав первую партию, заняли четырёх-точечную позицию сборщицы укропа. Жалко Болгарский народ, ибо кто имеет твоё правительство, тот и имеет твой народ.
    За что уважаю Путина - от Кёнига до Владика все знают, что сзади никто не нагнёт. А теперь и за Крым постоим. Да и Сербию, надеюсь, больше не дадим в обиду.
    Интересно дальнейшее развитием сей истории. Вот сегодня уже, Порошенко что-то мутит с ЛНР об очередном прекращении огня... Не короче ли становятся звенья у цепочки... Не удивлюсь, коль в морозы начнут происходить аварии, на "требующем модернизации", украинском участке газопроводной сети, с последующими форс-мажорными перебоями поставки газа в лютые морозы...
  63. +3
    2 декабря 2014 21:44
    Ой, как прав был старик Тютчев!!! Ой, как прав...
  64. Танечка-умнечка
    +1
    2 декабря 2014 21:57
    ... газовый хаб на границе Турции и Грецииесть МУДРОЕ решение мудрого ПРАВИТЕЛЯ Государства Российского в тяжелейших условиях современной геополитики
  65. +1
    2 декабря 2014 21:58
    все таки американцы не мытьем так катаньем дожимают Европу,по вопросу о сланцевом газе ...Ведь пока будет все строиться в Турцию,откуда-то гейропейцам то надо будет газ брать.Видимо крепко амеровские корпорации прижали причинные места павлинам-политикам европейским во главе с Аланом и Меркель...Но думаю ,что очень скоро ,эти деятели поймут как они ошиблись,тк зима только началась.И время для этих метаний выбрали не совсем подходящее эти самые просвещенные европейцы.Ведь морозу глубоко плевать кто там у них гей,кто демократ ,а кто просто на всю голову отмороженный .
  66. 0
    2 декабря 2014 22:06
    Это называется: доигрались. Окончательно поддавшаяся на требования Комитета по энергетике ЕС Болгария стала «виновником торжества».
    Болгария. Греция. Сербия. Венгрия. Италия. Австрия. Словения. Всем, что называется, привет. Газа не будет. laughing

    Ну так ониж це Европа. Как говориться – флаг им в руки. fellow
  67. 0
    2 декабря 2014 22:06
    Ну и правильно сделал, после принятия Третего энергетического пакета Евросоюза с их требованиями по халявному транзиту паленого газа, постоянным коллективным демпингом цен и перекладыванием издержек на нас ждать чего-то позитивного не приходилось. В любом случае за 380$ газ купит Китай и Индия. Им хорошо и нам, ибо у них он там стоит значительно дороже, тем более себестоимость промышленных товаров выпущенных у них еще больше упадет, а ЕСэсовцев будет расти...
  68. 0
    2 декабря 2014 22:08
    Раз на раз не преходица !
    Сербы с Болгарами курс на ЕС держут. Турция нет. Почему не слить ЕС ?
    Пускай у хохлов газ покупают новых гейропейцах . Главное что России покупать не надо,,,
  69. 0
    2 декабря 2014 22:09
    Они до сих пор не поняли: после российско-китайского контракта ВВП показал, что Россия поворачивается на ВОСТОК и фактически ставит крест на отношениях с Западом, там не с кем и не о чем больше разговаривать, а если и есть с кем, то уж никак не с теми, кто поддерживает антироссийские настроения и особенно санкции (извиняюсь за чересчур сложное предложение).
    Блин, Владимир Владимирович, чересчур круто, но очень хорошо! Спасибо Вам!
    P/s смотрел сегодня с другом видео " Лучший блокбастер 2014 года: Вежливые люди" (я раз 5-6-й минимум) - гордость берет за свою страну - кто не смотрел - обязательно посмотрите (это о событиях в Крыму - и песня -огонь!)
    http://www.youtube.com/watch?v=7UyganbTHjY
    1. +1
      2 декабря 2014 22:11
      чересчур круто, но очень хорошо

      Согласен брат!
  70. 0
    2 декабря 2014 22:23
    Каков ход, сколько изящества и тактической точности, а в итоге очередная стратегическая победа. Вот это действительно гроссмейстер. Европа загнала себя в угол и заметьте - сделала это сама.
    Скоро начнут упрашивать, реанимировать проект.
    И слава и важность Киева - выброшена на помойку - Украина теперь действительно окраина.
  71. +1
    2 декабря 2014 22:24
    Мы за Болгарию в 19м веке столько воевали... Сколько русских солдат полегло на Шипке, под Плёвной. А "благодарные" болгары, обе мировые войны против нас воевали! И опять к Европе передом, а к нам всем остальным... Вот тебе и братья славяне!
  72. +1
    2 декабря 2014 22:34
    У России только два союзника - армия и флот, а сейчас еще и третий добавился РВСН.
    Ко всем остальным надо подходить только строго с утилитарной точки зрения.
    Какие братишки ??? Назовите хоть ОДНУ страну, которая для России многое сделала ?
    Постоянно кого-то освобождаем. Зачем? Завоевывать давно пора.
  73. +1
    2 декабря 2014 22:39
    С Болгарией такое не впервые. То они нас любят до умопомрачения, а то - вступают во враждебные по отношению к России (СССР) военные организации. И с газом... Ну дураками надо быть, чтобы не понять свою выгоду! Но лояльность америке превыше всего!!!
  74. +1
    2 декабря 2014 22:44
    Вообще, когда европейцы поймут, что "что-то пошло не так"?

    Европа разучилась думать самостоятельно. За них думает Белый дом, а мысли вслух озвучивает Псаки
  75. +2
    2 декабря 2014 22:44
    Цитата: Radogiz
    У России только два союзника - армия и флот, а сейчас еще и третий добавился РВСН.
    Ко всем остальным надо подходить только строго с утилитарной точки зрения.
    Какие братишки ??? Назовите хоть ОДНУ страну, которая для России многое сделала ?
    Постоянно кого-то освобождаем. Зачем? Завоевывать давно пора.

    А завоевывать нафига? Потом же кормить, содержать и т.д.
    У русских дурная черта (с точки зрения уб.люд.очной западной сивилизасии) - не гнобить те народы, куда пришли, не уничтожать их, не выкачивать все ресурсы - а только добром и лаской поддерживать и завоевывать расположение тех народов, куда пришли (до сих пор с 16 века живы и здравствуют тьма народов Сибири и Дальнего Востока, не уничтожены османами болгары и другие славянские народы, прибалты пользуются всеми благами цивилизации, оставленными у них проклятыми оккупантами - да таких примеров море).
  76. 0
    2 декабря 2014 22:55
    Ни чего личного только бизнес!!! wassat
  77. +3
    2 декабря 2014 23:04
    Цитата: wolf7
    Сербов жалко из за этих недоумков, но наверное что нибудь придумают
    Все уже придумано. Газ пойдет через Грецию, потом в Македонию(Не член ЕС) в Сербию, а может и в Венгрию. Если они до этого времени не прогнутся под еврокомисаров.Газу в Сербии быть, самый достойный народ.
    1. +1
      2 декабря 2014 23:38
      фуф! Это хорошо! А то за сербов как то переживал. fellow
  78. +1
    2 декабря 2014 23:10
    Цитата: volgro
    сколько к себе самой. Мы не Запад и не Восток, но мы не знаем кто Мы!

    Россия есть источник жизни. Поэтому её и пытаются так неистово уничтожить.
    Цитата: Юзерпик
    Цитата: Семен Семеныч
    Усе пропало, шеф!
    Не знаю че пропало у шефа, но ЮП однозначно медным тазом накрылся - желаете оспорить? smile
    ЮП накрылся, фак на лицо гейропе. Альтернативный трубопровод пойдет через Турцию. Газпром поставки в гейропу деверсифицировал, зависимость от укрогтс уменьшил, значит цель достигнута.
  79. +1
    2 декабря 2014 23:33
    трубу как "болгаркой" отрезало... laughing
  80. 0
    2 декабря 2014 23:40
    Отказ России от участия в строительстве "Южного потока" наиболее рациональное решение в сложившейся ситуации. Это первый достаточно серьёзный сигнал Евросоюзу, говорящий о том, что Россию рано списывать со счетов...
  81. +1
    3 декабря 2014 00:10
    Цитата: Золотце
    Газу в Сербии быть, самый достойный народ.

    Единственный настоящий друг в Европе, ценящий дружбу с Россией
  82. 0
    3 декабря 2014 00:16
    Цитата: Шишига
    Где успешная внешняя политика?


    1 Перестать биться в закрытые ворота доказывая что ЮП лучший выход из ситуации с нестабильным и неадекватным транзитером в преддверии зимы.
    2 Перенести ответственность за возможные недопоставки по вине транзитера на противников строительства ЮП
    3 Наказать Болгарию - хотите быть хорошими и послушными в глазах USA und EC терпите финансовые убытки от своей послушности.
    4 И самый цинус:
    4.1 Голубой Поток короче ЮП по морю, что ведет к его удешевлению
    4.2 /-/ - нам не нужно согласно проекта строить всю сопутствующию инфраструктуру согласно договора по ЮП для европейцев, что опять же экономит нам энное количество лярдов
    4.3 и выход на европейские просторы таки сохраняются, но уже через Грецию. А времени подумать долгими холодными вечерами у европейцев будет предостаточно, вся зима их.
    am
    По моему вот это самый успешный из всех вариант завершения шахматной партии под кодовым названием "ЮП" bully
  83. 0
    3 декабря 2014 00:20
    Единственная ошибка в п.4-автор не знает иврит.Цимес.В остальном согласен
  84. 0
    3 декабря 2014 01:01
    Тут даже не столько экономическая выгода,хотя и она не маловажна-а больше политическая. Раз не хочет Евросоюз быть защищенным от выкрутасов Укрорейха-Пожалуста...Теперь они пускай уговариваю Россию-когда наступят проблеммы с газом.Хватит уже с ними возиться-ничего личного,только бизнес.....А если говорить о независимости правительств Еврозоны,то все команды идут из тана...Золото там Европейское лежит..,вот и дергают ы за ниточки!
  85. 0
    3 декабря 2014 01:40
    "Деньги за газ Украина не перечилила...." Самое обидное, что укроповская верхушка не вымерзнет,они-то наверняка свои задницы в тепло уже пристроили,а мерзнуть обрекли глупый народ,который их на Майдане поддерживал.
  86. 0
    3 декабря 2014 03:04
    Вот с этим соглашусь)))
    Цитата: Юзерпик
    Интересы России (если понимать под ними интересы большинства, а не узкой группы лиц) - это не продажа за бугор наследия будущих поколений с последующим присвоением основной части вырученных средств олигархатом и аффилированным с ним чиновничеством: интерессы России - это самодостаточная социальноориентированная экономика, работающая на внутренний рынок и обеспечивающая тем самым отсутствие безработицы и высокий уровень жизни с полным удовлетворением потребностей населения.


    А в остальном, совершенно правильное решение. Даже исходя из того, что пришлось в Турцию уходить. У нас хоть был запасной вариант, у европы его нет. На украину надежд возлагать невозможно совершенно.
  87. Klin
    +1
    3 декабря 2014 03:35
    Цитата: Jin
    Цитата: Klin
    Во время торгов на Московской бирже во вторник курс доллара обновил предыдущий исторический рекорд в 53,95 рубля и вырос до 54,01. Таким образом, за минувшие сутки "американец" прибавил в весе почти три рубля".
    Российская газета


    Блииин... laughing Я вот за ВВП редко рублюсь, но при чём тут он??? Это политика стран вжопуропы и матрасообразных...
    Но, вот после такого хода с Южным Стримом drinks , я понял... Путин- РЕАЛЬНО РУССКИЙ МУЖИК!!! Прикиньте как они там оуели, блин, я сам в шоке до сих пор... good

    ЗАЧЁТ, ВАМ МИСТЕР ПУТИН!!! bully laughing bully


    Относительно ответственности:
    «Я понимаю, что взял на себя огромную ответственность, и знаю, в России глава государства всегда был и будет человеком, который отвечает за все, что происходит в стране.»

    (Инаугурационная речь В.Путина, 7 мая 2000 года)

    Взялся за гуж не говори что не дюж. Не можешь уходи.

    Кандидатура Главы Центрального Банка России вносится на утверждение Госдуры Президентом РФ. Кандидатуру Набиулиной вносил Путин. Обоснованные возражения относительно ее кандидатуры высказывались практиками кредитно-финансовой сферы. Предпочли не услышать.

    Управлять страной не амфоры со дна поднимать, и со стерхами летать.
    1. 0
      3 декабря 2014 08:58
      Цитата: Klin
      Управлять страной не амфоры со дна поднимать, и со стерхами летать.

      А ТО .
      Тут за ради интЭреса послушал/посмотрел несколько программ в которых обсуждалось насучнейшая проблема _ Как заработать на долларе ?!
      Кому-то доллар нужен как рабочий инструмент ( основная платёжная единица планеты ) , а кто то просто зарабатывает на том , что кому-то он нужен !
      И эти абсолютно неизвестные личности находятся в более выгодной ситуации чем остальные . Сейчас суть бирж извращена вплоть до своей противоположности !
      hi
  88. 0
    3 декабря 2014 06:59
    Турция тоже не подарок, на сколько она лучше Украины время покажет.
  89. +1
    3 декабря 2014 08:18
    Народ! Чему радуемся?
    Если не ошибаюсь еще Сталин сказал: "Продажа страной своих ресурсов это продажа ей своего будущего"
    Будущее наших детей продается оптом и в розницу, не Европе так Китаю с Турцией!
    Где обещанное нам 10 лет назад снижение зависимости от экспорта энергоносителей? Пока есть только рост. А про иновационную экономику и индустриализацию даже и не спрашивую, сколько там мы миллионов высокотехнологичных рабочих мест то должны создать? А что для этого в стране делается?
    Вот и получается что приговорили то они не южный поток или восточную европу, а наше развитие...
  90. 0
    3 декабря 2014 09:10
    Болгария. Греция. Сербия. Венгрия. Италия. Австрия. Словения. Всем, что называется, привет. Газа не будет. Мы теперь дружим с Турцией. Шанс, конечно, есть у греков, поскольку граница с турками есть, трубу можно кинуть. Что касается остальных…

    А почему газа у перечисленных стран не будет? Через Турцию - Грецию да и Болгарию - далее по трубам.
    Да и, кстати, с Турцией на данный момент подписали не договор о строительстве газопровода, а меморандум о намерениях. Разница, как-никак.
  91. 0
    3 декабря 2014 10:20
    Эх братушки,братушки- доигрались!Пусть теперь лапу или что-то другое!
  92. 0
    3 декабря 2014 10:37
    Сказали бы "братушки" раньше- извините дяденька, мне большие мальчики не разрешают играть, и не было бы нервотрёпки. Вот тебе и Турция, с которой столько воевали. С.рать она хотела на амеров и ес. Газ, АС да и мало ли что ещё!.
  93. 0
    3 декабря 2014 11:33
    Цитата: Юзерпик
    Или Вы

    Детский сад...
  94. 0
    3 декабря 2014 11:38
    Пощечина Европе от нашего ВВП.А руководство Болгарии не далеко ушло от майданутых.Такие деньги получать только за то что по твоей территории течет газ.Как говорится,лежи плюй в потолок а деньги сами в кошелек накапают
  95. 0
    3 декабря 2014 13:04
    кстати морской участок даже не построен, газопровод чуть довернут и изменят название - так о каких убытках идет речь?
  96. Айвенго
    0
    3 декабря 2014 13:44
    РФ пробивает полное использование северного потока (сейчас только на 50%)либо европа зимой будет наблюдать как воруют ее газ!
  97. Айвенго
    0
    3 декабря 2014 13:44
    РФ пробивает полное использование северного потока (сейчас только на 50%)либо европа зимой будет наблюдать как воруют ее газ!
  98. Bator79
    -1
    3 декабря 2014 16:39
    Слава Владимира-Слава России
  99. 0
    3 декабря 2014 16:54
    За что боролись, на то и напоролись..... good
  100. LITOL
    0
    3 декабря 2014 17:13
    Доигрались, это точно