Интервью с Дмитрием Посадовым: "В последнее время произошел перекос в сторону военных заказов"
Нижегородское конструкторское бюро "Вымпел" специализируется на проектировании ледоколов, танкеров и технических судов. В частности, волжане разрабатывают вспомогательные и специальные суда для нужд военно-морского флота. FlotProm побеседовал с первым заместителем генерального директора, главным инженером "Вымпела" Дмитрием Посадовым о загрузке предприятия заказами, новых проектах для морского командования и взаимодействии с университетами при подготовке молодых специалистов.
Дмитрий Александрович, скоро начинается Международный военно-морской салон. "Вымпел" впервые примет участие в выставке. Что покажете на стенде?
На МВМС-2017 мы продемонстрируем модели гидрографических судов проектов 19910 и 19920, катера специального назначения "Грачонок" и суда размагничивания – это наши основные позиции.
И как вы мотивируете студентов на работу в КБ?
Лучшая мотивация для них – заработная плата. А она у нас достаточно высокая.
И напоследок. Какие есть у "Вымпела" проекты в экологическом направлении?
Последнее, что мы делали – проект модернизации санитарного катера польской постройки проекта СК620 до экологического катера. Мы проводили опытно-конструкторские работы, напрямую контактировали с Минобороны, взаимодействовали с привлеченными контрагентами. В железе модернизацию осуществил "Мурманский судоремонтный завод Морского флота".
Основное назначение катера – отбор проб воды и анализ на содержание различных химических элементов. Иначе говоря, мониторинг.
Дмитрий Александрович, скоро начинается Международный военно-морской салон. "Вымпел" впервые примет участие в выставке. Что покажете на стенде?
На МВМС-2017 мы продемонстрируем модели гидрографических судов проектов 19910 и 19920, катера специального назначения "Грачонок" и суда размагничивания – это наши основные позиции.
И как вы мотивируете студентов на работу в КБ?
Лучшая мотивация для них – заработная плата. А она у нас достаточно высокая.
И напоследок. Какие есть у "Вымпела" проекты в экологическом направлении?
Последнее, что мы делали – проект модернизации санитарного катера польской постройки проекта СК620 до экологического катера. Мы проводили опытно-конструкторские работы, напрямую контактировали с Минобороны, взаимодействовали с привлеченными контрагентами. В железе модернизацию осуществил "Мурманский судоремонтный завод Морского флота".
Основное назначение катера – отбор проб воды и анализ на содержание различных химических элементов. Иначе говоря, мониторинг.
Автор: Лев