Некоторые подробности крушения Як-130 под Борисоглебском
Осведомлённый источник авиационной базы ВКС РФ "Борисоглебск" подтвердил факт крушения учебно-боевого самолёта Як-130. По сообщению источника, самолётом управлял курсант 5-го курса Иван Клименко. Учебно-тренировочный полёт был плановым. В кабине помимо курсанта находился и опытный офицер-инструктор. По последним данным, его воинское звание - майор. Называется имя инструктора - Сергей Заволока.
Самолёт начал стремительно терять высоту в небе над северной частью Волгоградской области. К счастью, курсант филиала Военно-воздушной академии вместе с лётчиком-инструктором вовремя успели катапультироваться. Иван Клименко и Сергей Заволока отправлены в военный госпиталь Борисоглебска в шоковом состоянии. По последним данным, каких-либо серьёзных повреждений пилотировавшие самолёт лётчики не получили.
На месте крушения (а это поле подсолнечника) работали пожарные бригады Борисоглебского гарнизона. Горящие обломки Як-130 были потушены примерно в 14:55 (мск).
Пожарная часть лётной базы Борисоглебска:
Подтверждается рабочая версия о том, что причиной крушения стали неполадки в двигателе самолёта. Ранее лётчики Борисоглебской авиабазы неоднократно высказывали нарекания по отношению к техническим аспектам самолёта Як-130.
Самолёт начал стремительно терять высоту в небе над северной частью Волгоградской области. К счастью, курсант филиала Военно-воздушной академии вместе с лётчиком-инструктором вовремя успели катапультироваться. Иван Клименко и Сергей Заволока отправлены в военный госпиталь Борисоглебска в шоковом состоянии. По последним данным, каких-либо серьёзных повреждений пилотировавшие самолёт лётчики не получили.
На месте крушения (а это поле подсолнечника) работали пожарные бригады Борисоглебского гарнизона. Горящие обломки Як-130 были потушены примерно в 14:55 (мск).
Пожарная часть лётной базы Борисоглебска:
Подтверждается рабочая версия о том, что причиной крушения стали неполадки в двигателе самолёта. Ранее лётчики Борисоглебской авиабазы неоднократно высказывали нарекания по отношению к техническим аспектам самолёта Як-130.
Автор: Александр Чернов