СМИ США: Обнаружены доказательства вмешательства РФ в американские выборы

Американское издание The Washington Post выходит с очередным материалом об «обнаружении доказательств вмешательства России в американские выборы». В материале со всей серьёзностью заявлено, что российские операторы использовали интернет-площадки Google для публикации рекламы. Для этого, как утверждается, Россия потратила «десятки тысяч долларов». И якобы с помощью этой рекламы Россия и "заставила" голосовать за Трампа.

В статье авторов Адама Энтуса, Элизабет Дуоскин и Крейга Тимберга заявлено, что выявлена российская реклама, к примеру, на таком сервисе как YouTube. Отмечено, что российская реклама публиковалась для пользователей таких американских штатов как Висконсин и Мичиган. При этом добавляется, что "это были ключевые штаты для победы Дональда Трампа на президентских выборах в ноябре 2016 года".



Ранее, в одном из выпусков программы «60 минут» на телеканале Россия главный редактор российского телеканала Russia Today Маргарита Симоньян откровенно высмеяла заявления о российской рекламе на интернет-площадках в США, с помощью которой якобы и был избран Трамп.

Маргарита Симоньян:
Даже если с рекламой всё так, то в чём преступление? Рекламу заказывают все. Послушайте, что они там говорят. На рекламу Россия потратила около 100 тысяч долларов. Но это же смешно. Это однушка в Бирюлёво. На кампанию в США оба главных кандидата потратили десятки, а то и сотни миллиардов долларов. А мы, получается, «выбрали своего президента США» по цене однокомнатной квартиры...