Экспорт российских вооружений. Февраль 2018 года
Главным контрактом февраля стало подписание с Индонезией соглашения о поставке 11 российских многофункциональных истребителей Су-35. Стоимость этой сделки оценивается в 1,14 миллиарда долларов, из которых 570 миллионов долларов будет покрыто поставками индонезийских сырьевых товаров. Также в феврале «Рособоронэкспорт» отчитался об объемах поставок в Индонезию вооружений за период с 1992 по 2018 гг.
Россия и Индонезия подписали контракт на поставку 11 истребителей Су-35
Россия и Индонезия подписали контракт на поставку 11 многофункциональных истребителей поколения 4++ Су-35, об этом в четверг, 15 февраля, со ссылкой на собственные источники в Джакарте сообщило российское информационное агентство «Интерфакс». Подписание данного контракта 16 февраля подтвердил Тоток Сугихарто начальник центра по связям с общественностью Минобороны Индонезии.
Стоимость контракта составляет 1,14 миллиарда долларов, часть из которых покрывается встречными поставками индонезийских товаров, но эта часть контракта индонезийскими источниками никак не детализируется. Ранее в российских СМИ появлялась информация о том, что речь идет ровно о половине заявленной суммы – 570 миллионов долларов, которые собираются покрыть поставками индонезийских сырьевых товаров. Стоит отметить, что данные товары, скорее всего, не будут физически доставляться в нашу страну, а будут затем проданы на бирже.
То, что поставка современной российской авиационной техники по законодательству Индонезии увязывается с офсетными обязательствами и встречной торговлей, ранее говорил и Виктор Кладов, занимающий пост директора по международному сотрудничеству и региональной политике государственной корпорации «Ростех». По его словам, это означает, что Россия взяла на себя обязательства закупить ряд национальных индонезийских товаров. Кладов отметил, что Индонезия могла бы поставить России каучук, пальмовое масло и иные товары традиционного для нее экспорта.
Также в феврале появилась информация о том, что помимо танков Ирак начал получать и российские боевые машины пехоты – БМП-3. Как сообщает алжирский интернет-ресурс «MenaDefense» в материале «BMP 3 for Iraqi army», армия Ирака получила партию из примерно 10 российских боевых машин пехоты БМП-3, которые шли в пакете с поставкой основных боевых танков Т-90С/СК. Позднее один из иракских источников сообщил о том, что в составе первой партии БМП-3, которые прибыли в Ирак – 19 боевых машин.
Источники алжирского интернет-издания подтвердили, что за первой партией БМП-3 в Ирак будут осуществляться новые поставки. В 2015 году Россия и Ирак заключили контракт на поставку около 500 БМП-3. Так же ресурс пишет о том, что в 2015 году Саудовская Аравия заказала 900 таких боевых машин, однако контракт еще не финализирован. По данным издания «MenaDefense», опыт эксплуатации боевых машин пехоты БМП-3 в ОАЭ привел к разработке модификации «Драгун» с передним расположением двигателя и рампой в задней части боевой машины.
«Вертолеты России» приступили к сертификации «Ансата» в Китае
В условиях неизбежного сокращения гособоронзаказа предприятиям российского оборонно-промышленного комплекса необходимо наращивать объемы поставок гражданской продукции и продукции двойного назначения, в том числе и на международные рынки. В этом ключе у современного российского легкого двухдвигательного многоцелевого вертолета «Ансат» есть хорошие перспективы, в том числе на китайском рынке.
Холдинг «Вертолеты России», входящий в состав госкорпорации «Ростех», совместно с представителями Росавиации провел первый этап переговоров с представителями Управления гражданской авиации Китая (СААС). Темой переговоров является сертификация в Поднебесной российского вертолета «Ансат». По итогам состоявшейся встречи стороны выработали порядок дальнейших действий. В самое ближайшее время делегация СААС собирается посетить КВЗ – Казанский вертолетный завод для знакомства с производством новых российских вертолетов, сообщает официальный сайт холдинга. Помимо Китая в настоящий момент холдинг «Вертолеты России» ведет переговоры по сертификации данного типа вертолета в Мексике, Бразилии и Канаде.
По информации холдинга «Вертолеты России», поставка первых вертолетов «Ансат» Китаю запланирована уже в 2018 году. Сообщается, что это будут вертолеты с медицинскими модулями, при этом китайские заказчики проявляют интерес и к другим модификациям российского вертолета. «Именно поэтому нам и нашим коллегам из Китая предстоит проделать еще много работы по сертификации вертолета для китайского рынка», – отметил Андрей Богинский гендиректор холдинга «Вертолеты России».
«Ансат» – легкий многоцелевой двухдвигательный вертолет, его серийное производство налажено на Казанском вертолетном заводе. Модель вертолета с медицинским модулем прошла сертификацию в мае 2015 года. Сообщается, что данная модель соответствует всем международным стандартам санитарной авиации, обеспечивая возможность спасения человеческой жизни во время транспортировки пострадавших. Согласно выданному сертификату, конструкция многоцелевого вертолета позволяет оперативно трансформировать его как в пассажирский, так и в грузовой вариант с возможностью перевозки до 7 человек. В холдинге «Вертолеты России» отмечают, что медицинский «Ансат» обладает рядом серьезных конкурентных преимуществ перед иностранными аналогами в своем классе. В первую очередь – это меньшая стоимость обслуживания, ремонта и обучения. Помимо этого российский вертолет обладает самой вместительной кабиной в своем классе и может развивать высокую скорость полета, что позволяет использовать вертолет при перелетах на достаточно большие расстояния.
Россия и Индонезия подписали контракт на поставку 11 истребителей Су-35
Россия и Индонезия подписали контракт на поставку 11 многофункциональных истребителей поколения 4++ Су-35, об этом в четверг, 15 февраля, со ссылкой на собственные источники в Джакарте сообщило российское информационное агентство «Интерфакс». Подписание данного контракта 16 февраля подтвердил Тоток Сугихарто начальник центра по связям с общественностью Минобороны Индонезии.
Стоимость контракта составляет 1,14 миллиарда долларов, часть из которых покрывается встречными поставками индонезийских товаров, но эта часть контракта индонезийскими источниками никак не детализируется. Ранее в российских СМИ появлялась информация о том, что речь идет ровно о половине заявленной суммы – 570 миллионов долларов, которые собираются покрыть поставками индонезийских сырьевых товаров. Стоит отметить, что данные товары, скорее всего, не будут физически доставляться в нашу страну, а будут затем проданы на бирже.
То, что поставка современной российской авиационной техники по законодательству Индонезии увязывается с офсетными обязательствами и встречной торговлей, ранее говорил и Виктор Кладов, занимающий пост директора по международному сотрудничеству и региональной политике государственной корпорации «Ростех». По его словам, это означает, что Россия взяла на себя обязательства закупить ряд национальных индонезийских товаров. Кладов отметил, что Индонезия могла бы поставить России каучук, пальмовое масло и иные товары традиционного для нее экспорта.
Также в феврале появилась информация о том, что помимо танков Ирак начал получать и российские боевые машины пехоты – БМП-3. Как сообщает алжирский интернет-ресурс «MenaDefense» в материале «BMP 3 for Iraqi army», армия Ирака получила партию из примерно 10 российских боевых машин пехоты БМП-3, которые шли в пакете с поставкой основных боевых танков Т-90С/СК. Позднее один из иракских источников сообщил о том, что в составе первой партии БМП-3, которые прибыли в Ирак – 19 боевых машин.
Источники алжирского интернет-издания подтвердили, что за первой партией БМП-3 в Ирак будут осуществляться новые поставки. В 2015 году Россия и Ирак заключили контракт на поставку около 500 БМП-3. Так же ресурс пишет о том, что в 2015 году Саудовская Аравия заказала 900 таких боевых машин, однако контракт еще не финализирован. По данным издания «MenaDefense», опыт эксплуатации боевых машин пехоты БМП-3 в ОАЭ привел к разработке модификации «Драгун» с передним расположением двигателя и рампой в задней части боевой машины.
«Вертолеты России» приступили к сертификации «Ансата» в Китае
В условиях неизбежного сокращения гособоронзаказа предприятиям российского оборонно-промышленного комплекса необходимо наращивать объемы поставок гражданской продукции и продукции двойного назначения, в том числе и на международные рынки. В этом ключе у современного российского легкого двухдвигательного многоцелевого вертолета «Ансат» есть хорошие перспективы, в том числе на китайском рынке.
Холдинг «Вертолеты России», входящий в состав госкорпорации «Ростех», совместно с представителями Росавиации провел первый этап переговоров с представителями Управления гражданской авиации Китая (СААС). Темой переговоров является сертификация в Поднебесной российского вертолета «Ансат». По итогам состоявшейся встречи стороны выработали порядок дальнейших действий. В самое ближайшее время делегация СААС собирается посетить КВЗ – Казанский вертолетный завод для знакомства с производством новых российских вертолетов, сообщает официальный сайт холдинга. Помимо Китая в настоящий момент холдинг «Вертолеты России» ведет переговоры по сертификации данного типа вертолета в Мексике, Бразилии и Канаде.
По информации холдинга «Вертолеты России», поставка первых вертолетов «Ансат» Китаю запланирована уже в 2018 году. Сообщается, что это будут вертолеты с медицинскими модулями, при этом китайские заказчики проявляют интерес и к другим модификациям российского вертолета. «Именно поэтому нам и нашим коллегам из Китая предстоит проделать еще много работы по сертификации вертолета для китайского рынка», – отметил Андрей Богинский гендиректор холдинга «Вертолеты России».
«Ансат» – легкий многоцелевой двухдвигательный вертолет, его серийное производство налажено на Казанском вертолетном заводе. Модель вертолета с медицинским модулем прошла сертификацию в мае 2015 года. Сообщается, что данная модель соответствует всем международным стандартам санитарной авиации, обеспечивая возможность спасения человеческой жизни во время транспортировки пострадавших. Согласно выданному сертификату, конструкция многоцелевого вертолета позволяет оперативно трансформировать его как в пассажирский, так и в грузовой вариант с возможностью перевозки до 7 человек. В холдинге «Вертолеты России» отмечают, что медицинский «Ансат» обладает рядом серьезных конкурентных преимуществ перед иностранными аналогами в своем классе. В первую очередь – это меньшая стоимость обслуживания, ремонта и обучения. Помимо этого российский вертолет обладает самой вместительной кабиной в своем классе и может развивать высокую скорость полета, что позволяет использовать вертолет при перелетах на достаточно большие расстояния.
Автор: ZloyStrelok