«Белые каски» нагнули Голливуд, но осеклись на основателе «Pink Floyd»
На прошедшей неделе стало известно, что легенду рок-музыки Роджера Уотерса, одного из основателей культовой рок-группы Pink Floyd, пытались «завербовать» представители пресловутых «Белых касок». Видимо, «мешочники» были настолько настырны в своём лоббировании интересов «касок», что достали товарища Уотерса, даже не приняв во внимание налёт рокерского бунтарства, которое на склоне лет могло проснуться у бас-гитариста. Посему Роджер с чистой совестью обвинил «каски» в фейковости прямо на одном из своих концертов, когда толпа поклонников находилась на пике впитывания слов своего гуру.
Уотерс на концерте в Барселоне заявил: «Если мы будем прислушиваться к пропаганде «белых касок» и прочих, то мы бы призвали наши правительства начать сбрасывать бомбы на сирийских людей. Это была бы ошибка колоссальных масштабов для нас, как для человеческого общества».
Катрин Денёв в объективе Паскаля
Видимо, после того как Ханрион поимел в своём вербовочном багаже старушку Денёв, то решил обвести вокруг пальца и Роджера Уотерса, но товарищ не повёлся, а быть может даже поостерёгся от таких знакомств. Если же сделать пару шагов назад и окинуть взглядом всю картину, то становится понятно, что всё это грамотная PR-кампания по рекрутированию так называемых «лидеров мнений» среди самых известных представителей киношной и музыкальной индустрии.
«Лидеры мнений» - это термин, применяемый в ИМК (интегрированные маркетинговые коммуникации). Он означает людей с высоким социальным статусом, которые способны оказывать влияние на мнение и процесс принятия решения (к примеру, о покупке чего-либо) других людей. Да, вышедшие в тираж спортсмены, мажущие свои подмышки дезиком, стареющие актрисы, наносящие крема против морщин метровым слоем, музыкальные группы, теребящие ладошку очередного политикана – всё это лидеры мнений.
Судя по классификации «лидеров мнений», мы имеем дело с глобальной PR-кампанией, так как и Денёв и Уотерс являются полиморфными и космополитическими «лидерами». Т.е. могут влиять на самые различные сферы жизни обывателя, а не являются узкими специалистами, а также много путешествуют и способны охватить необычайно широкую аудиторию. Таким образом, несмотря на подмоченную (если так можно говорить о подонках пускающих людей на органы) репутацию «касок» никто и не думал отказываться от продвижения этого бренда, так сказать нового продукта «арабской весны». Кроме того, не стоит думать, что «вербовка» остановилась только на старушке Денёв и короле психоделики Уотерсе.
В загашнике «Белых касок» уже весьма обширный список адептов. А некоторые из них уже сами являются знатными рекрутерами. К примеру, Джордж Клуни. Этот американский актёр уже сделал громкое заявление, что выступит продюсером художественного фильма про няшные «Белые каски». В режиссёрское же кресло сядет Грант Хеслов, которые уже отличился в съёмках антииранской картины «Операция «Арго» (снималась в Турции), которая была, мягко говоря, несколько предвзятой и неоднозначной. Почему Клуни пустился во все тяжкие, отстирывая проделки ближневосточных поганцев? По моему скромному мнению, не последнюю роль в этом сыграла его благоверная Амаль Аламуддин.
Джордж Клуни и Барак Обама
Амаль – британский юрист ливанского происхождения, соответственно, со всеми вытекающими последствиями в виде весьма своеобразных политических взглядов, которые дети Ближнего Востока приобретают на Туманном Альбионе. Аламуддин на короткой ноге с такими личностями, как Юлия Тимошенко, бывший президент Мальдивских островов Мохамед Нашид, азербайджанская оппозиционерка Хадиджа Исмаилова и журналист Мохамед Фахми. Последний в своё время размазывал сопли восторга по шву «арабской весны» в Египте, но пожинать плоды этой революционной деятельности предпочёл в Канаде.
Следующим апологетом «касочной» рекламы стал Бен Аффлек. На самого Бена, возможно, повлиял Клуни, с которым они не только знатные кореша, но и близкие коллеги. Видимо, время, проведённое совместно на съёмках «Операции «Арго» в Турции, не прошло даром.
Аффлек и Тимберлейк, как сказал последний, "настоящие братья"
Ну, а дальше всё понеслось как снежный ком. На съёмках фильма «Vа-Банк» Бен Аффлек составил пару бывшей поп-звезде Джастину Тимберлейку, который до сих пор держит в напряжении влажные мечты нимфеток, а это неплохой депозит. Так или иначе, но вскоре и Джастин, этот вечный «мальчик» экрана, запел дифирамбы «касканосцам».
Следующим рекрутированным был актёр и популярный в США комик Азиз Ансари. Тут всё банально и даже скучно. В своё время, когда Азиз только карабкался к славе, его приютила компания Netflix в своём проекте «Мастер не на все руки». К сведению именно Netflix за уши и за все возможные места вытягивала на большой экран целый ряд убогих агиток - и «Белые шлемы», и «Зиму в огне» (майдановская халтурка), и недавнего «Икара» с резиновой физиономией Родченкова.
Знатным подспорьем в музыкальной индустрии для «Белых касок» стала рок-группа Coldplay. В их случае, по моему скромному мнению, сыграл фактор личного мелкотравчатого тщеславия и зависти. Дело в том, что вокалист группы Крис Мартин давненько старался сместить со своего пьедестала знаменитого Боно из U2. И, если багаж различных премий у них весьма приличный, то вот по части социальной активности Боно, мечущийся по всей планете с различными благотворительными миссиями – от спасения таёжных сусликов до устройства судеб разного рода африканских голодранцев, давно оставил конкурентов с носом. Видимо, столь активной поддержкой ближневосточных «бармалеев», Крис решил сократить отрыв своего именитого соперника.
Один из твитов в поддержку "касок" от группы Coldplay
Таким образом, собиралась критическая масса, которая в итоге позволит перестать заниматься мелкой вербовкой и запустит целый тренд, когда очередная медийная персона от кино или музыки рискует пойти против течения, если не присоединиться к всеобщему шабашу. И они начала присоединяться, кто-то по старой «вербовочной» системе, а кто-то просто из стадного чувства. Сейчас в крикливой армии поддержки «белых касок» значатся Ридли Скотт и Дэниэл Крэйг, Альфонсо Куарон и Дэниэл Дэй Льюис, Энди Сёркис и Сьюзан Сарандон, Зои Салдана и Педро Альмодовар и т.д.
Вот так незатейливо и формируется отчасти так называемое «общественное мнение»…
Уотерс на концерте в Барселоне заявил: «Если мы будем прислушиваться к пропаганде «белых касок» и прочих, то мы бы призвали наши правительства начать сбрасывать бомбы на сирийских людей. Это была бы ошибка колоссальных масштабов для нас, как для человеческого общества».
Катрин Денёв в объективе Паскаля
Видимо, после того как Ханрион поимел в своём вербовочном багаже старушку Денёв, то решил обвести вокруг пальца и Роджера Уотерса, но товарищ не повёлся, а быть может даже поостерёгся от таких знакомств. Если же сделать пару шагов назад и окинуть взглядом всю картину, то становится понятно, что всё это грамотная PR-кампания по рекрутированию так называемых «лидеров мнений» среди самых известных представителей киношной и музыкальной индустрии.
«Лидеры мнений» - это термин, применяемый в ИМК (интегрированные маркетинговые коммуникации). Он означает людей с высоким социальным статусом, которые способны оказывать влияние на мнение и процесс принятия решения (к примеру, о покупке чего-либо) других людей. Да, вышедшие в тираж спортсмены, мажущие свои подмышки дезиком, стареющие актрисы, наносящие крема против морщин метровым слоем, музыкальные группы, теребящие ладошку очередного политикана – всё это лидеры мнений.
Судя по классификации «лидеров мнений», мы имеем дело с глобальной PR-кампанией, так как и Денёв и Уотерс являются полиморфными и космополитическими «лидерами». Т.е. могут влиять на самые различные сферы жизни обывателя, а не являются узкими специалистами, а также много путешествуют и способны охватить необычайно широкую аудиторию. Таким образом, несмотря на подмоченную (если так можно говорить о подонках пускающих людей на органы) репутацию «касок» никто и не думал отказываться от продвижения этого бренда, так сказать нового продукта «арабской весны». Кроме того, не стоит думать, что «вербовка» остановилась только на старушке Денёв и короле психоделики Уотерсе.
В загашнике «Белых касок» уже весьма обширный список адептов. А некоторые из них уже сами являются знатными рекрутерами. К примеру, Джордж Клуни. Этот американский актёр уже сделал громкое заявление, что выступит продюсером художественного фильма про няшные «Белые каски». В режиссёрское же кресло сядет Грант Хеслов, которые уже отличился в съёмках антииранской картины «Операция «Арго» (снималась в Турции), которая была, мягко говоря, несколько предвзятой и неоднозначной. Почему Клуни пустился во все тяжкие, отстирывая проделки ближневосточных поганцев? По моему скромному мнению, не последнюю роль в этом сыграла его благоверная Амаль Аламуддин.
Джордж Клуни и Барак Обама
Амаль – британский юрист ливанского происхождения, соответственно, со всеми вытекающими последствиями в виде весьма своеобразных политических взглядов, которые дети Ближнего Востока приобретают на Туманном Альбионе. Аламуддин на короткой ноге с такими личностями, как Юлия Тимошенко, бывший президент Мальдивских островов Мохамед Нашид, азербайджанская оппозиционерка Хадиджа Исмаилова и журналист Мохамед Фахми. Последний в своё время размазывал сопли восторга по шву «арабской весны» в Египте, но пожинать плоды этой революционной деятельности предпочёл в Канаде.
Следующим апологетом «касочной» рекламы стал Бен Аффлек. На самого Бена, возможно, повлиял Клуни, с которым они не только знатные кореша, но и близкие коллеги. Видимо, время, проведённое совместно на съёмках «Операции «Арго» в Турции, не прошло даром.
Аффлек и Тимберлейк, как сказал последний, "настоящие братья"
Ну, а дальше всё понеслось как снежный ком. На съёмках фильма «Vа-Банк» Бен Аффлек составил пару бывшей поп-звезде Джастину Тимберлейку, который до сих пор держит в напряжении влажные мечты нимфеток, а это неплохой депозит. Так или иначе, но вскоре и Джастин, этот вечный «мальчик» экрана, запел дифирамбы «касканосцам».
Следующим рекрутированным был актёр и популярный в США комик Азиз Ансари. Тут всё банально и даже скучно. В своё время, когда Азиз только карабкался к славе, его приютила компания Netflix в своём проекте «Мастер не на все руки». К сведению именно Netflix за уши и за все возможные места вытягивала на большой экран целый ряд убогих агиток - и «Белые шлемы», и «Зиму в огне» (майдановская халтурка), и недавнего «Икара» с резиновой физиономией Родченкова.
Знатным подспорьем в музыкальной индустрии для «Белых касок» стала рок-группа Coldplay. В их случае, по моему скромному мнению, сыграл фактор личного мелкотравчатого тщеславия и зависти. Дело в том, что вокалист группы Крис Мартин давненько старался сместить со своего пьедестала знаменитого Боно из U2. И, если багаж различных премий у них весьма приличный, то вот по части социальной активности Боно, мечущийся по всей планете с различными благотворительными миссиями – от спасения таёжных сусликов до устройства судеб разного рода африканских голодранцев, давно оставил конкурентов с носом. Видимо, столь активной поддержкой ближневосточных «бармалеев», Крис решил сократить отрыв своего именитого соперника.
Один из твитов в поддержку "касок" от группы Coldplay
Таким образом, собиралась критическая масса, которая в итоге позволит перестать заниматься мелкой вербовкой и запустит целый тренд, когда очередная медийная персона от кино или музыки рискует пойти против течения, если не присоединиться к всеобщему шабашу. И они начала присоединяться, кто-то по старой «вербовочной» системе, а кто-то просто из стадного чувства. Сейчас в крикливой армии поддержки «белых касок» значатся Ридли Скотт и Дэниэл Крэйг, Альфонсо Куарон и Дэниэл Дэй Льюис, Энди Сёркис и Сьюзан Сарандон, Зои Салдана и Педро Альмодовар и т.д.
Вот так незатейливо и формируется отчасти так называемое «общественное мнение»…
Автор: Восточный ветер