МО РФ начало испытания «полярного» С-400
Минобороны приступило к испытаниям «полярной» зенитной системы С-400 «Триумф», начинка которой надежно защищена от низких температур, сообщают Известия.
Установка получила специальное шасси МЗКТ-7930 «Астролог» (8х8). Тягачи отличаются высокой проходимостью и зарекомендовали себя как надежная платформа для мощных систем вооружения. Они оснащены вспомогательными газотурбинными установками (ГТД), предназначенными для запуска основного двигателя, независимого обогрева кабины, электронных систем и ракет. ГТД смогут обогревать кабину и системы комплекса при выключенном основном двигателе.
Сама кабина и блоки с электроникой дополнительно утеплены теплоизолирующими материалами.
Как отметил эксперт Владислав Шурыгин, менее мощная независимая установка сможет повысить автономность комплекса, поскольку серьезно экономит топливо: личному составу на боевой позиции не придется беспрестанно «гонять» прожорливый дизель «Астролога». При необходимости ГТД всегда поможет завести основной двигатель.
По его словам, при длительной стоянке в местах с температурой ниже -15 градусов у военной техники зачастую возникают проблемы с запуском, поэтому экипажи зачастую не глушат силовые установки. Иначе потом запустить их будет очень непросто, ведь в полевых условиях нет теплых стоянок, где можно отогреть машину.
Электроника тоже не любит температурных скачков, поэтому поддержание постоянной температуры в блоках позволит зенитной системе без промедления войти в рабочий режим.
Установка получила специальное шасси МЗКТ-7930 «Астролог» (8х8). Тягачи отличаются высокой проходимостью и зарекомендовали себя как надежная платформа для мощных систем вооружения. Они оснащены вспомогательными газотурбинными установками (ГТД), предназначенными для запуска основного двигателя, независимого обогрева кабины, электронных систем и ракет. ГТД смогут обогревать кабину и системы комплекса при выключенном основном двигателе.
Сама кабина и блоки с электроникой дополнительно утеплены теплоизолирующими материалами.
Как отметил эксперт Владислав Шурыгин, менее мощная независимая установка сможет повысить автономность комплекса, поскольку серьезно экономит топливо: личному составу на боевой позиции не придется беспрестанно «гонять» прожорливый дизель «Астролога». При необходимости ГТД всегда поможет завести основной двигатель.
По его словам, при длительной стоянке в местах с температурой ниже -15 градусов у военной техники зачастую возникают проблемы с запуском, поэтому экипажи зачастую не глушат силовые установки. Иначе потом запустить их будет очень непросто, ведь в полевых условиях нет теплых стоянок, где можно отогреть машину.
Электроника тоже не любит температурных скачков, поэтому поддержание постоянной температуры в блоках позволит зенитной системе без промедления войти в рабочий режим.
Автор: askof