АО "Камов" закончило эскизное проектирование синхрокоптера
Эскизный проект перспективного скоростного вертолета схемы "синхроптер" (или "синхрокоптер") с двумя несущими и одним толкающим винтами разработан специалистами АО "Камов". Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на презентацию, проведенную разработчиками.
Согласно опубликованным данным, специалисты из КБ "Камов" разработали проект перспективного скоростного летательного аппарата вертикального взлета и посадки схемы "синхроптер" с толкающим воздушным винтом.
- говорится в материале презентации.
Синхрокоптер представляет собой вертолет, винты которого установлены на небольшом расстоянии друг от друга и вращаются в противоположные стороны, при этом траектории их лопастей пересекаются. Для того, чтобы лопасти не сталкивались, их вращение механически синхронизировано.
Разработчики заявляют, что перспективная машина, созданная по данной схеме обладает следующими характеристиками: взлетная масса 6500 кг, масса полезной нагрузки 1000 кг, крейсерская скорость 357 км/ч, максимальная скорость 420 км/ч, статический потолок 4700 м, динамический потолок 5600 м, дальность полета 1228 км.
Синхрокоптер разрабатывается в пассажирском варианте, однако не исключается в дальнейшем разработка на его основе машины для военных.
В США по данной схеме созданы вертолеты Kaman K-MAX (летающий кран). Эти машины используется подразделениями Корпуса морской пехоты США для доставки грузов.
американский синхрокоптер Kaman K-MAX
Согласно опубликованным данным, специалисты из КБ "Камов" разработали проект перспективного скоростного летательного аппарата вертикального взлета и посадки схемы "синхроптер" с толкающим воздушным винтом.
На сегодняшний день сформированы общий вид, компоновка и рассчитаны летно-технические характеристики летательного аппарата
- говорится в материале презентации.
Синхрокоптер представляет собой вертолет, винты которого установлены на небольшом расстоянии друг от друга и вращаются в противоположные стороны, при этом траектории их лопастей пересекаются. Для того, чтобы лопасти не сталкивались, их вращение механически синхронизировано.
Разработчики заявляют, что перспективная машина, созданная по данной схеме обладает следующими характеристиками: взлетная масса 6500 кг, масса полезной нагрузки 1000 кг, крейсерская скорость 357 км/ч, максимальная скорость 420 км/ч, статический потолок 4700 м, динамический потолок 5600 м, дальность полета 1228 км.
Синхрокоптер разрабатывается в пассажирском варианте, однако не исключается в дальнейшем разработка на его основе машины для военных.
В США по данной схеме созданы вертолеты Kaman K-MAX (летающий кран). Эти машины используется подразделениями Корпуса морской пехоты США для доставки грузов.
Автор: Владимир Лыткин