Баку-Тбилиси-Карс: Хотели в обход России, получилось как всегда
Россия является серьёзным игроком на мировой арене, занимая геополитически выгодное положение. Однако многие прозападные завистники, видя в нашей стране опасного конкурента, не оставляют попыток превратить Россию в страну-изгоя, спят и видят её на периферии мировой торговли и международных транспортных путей.
Именно с этой целью и был дан старт строительству железной дороги Баку-Тбилиси-Карс, через которую изначально планировалось доставлять грузы из Азии в Европу в обход России. Южные страны, участницы этого антироссийского проекта, хотели как можно быстрее добиться снижения зависимости, как сами заявляли, от нашей страны.
Но что-то пошло не так, раз Россия в итоге стала полноправным участником проекта, подписав в этом году вместе с Турцией и Азербайджаном меморандум по развитию железнодорожных перевозок в рамках построенной магистрали.
Хотели в обход России, получилось как всегда.
Почему проект не был реализован, и потребовалась помощь России? Почему не удалось пойти в обход нашей страны? Какие выгоды имеет Россия от этого проекта? Ответы на эти и другие вопросы в выпуске «Время - вперёд!»
		Именно с этой целью и был дан старт строительству железной дороги Баку-Тбилиси-Карс, через которую изначально планировалось доставлять грузы из Азии в Европу в обход России. Южные страны, участницы этого антироссийского проекта, хотели как можно быстрее добиться снижения зависимости, как сами заявляли, от нашей страны.
Но что-то пошло не так, раз Россия в итоге стала полноправным участником проекта, подписав в этом году вместе с Турцией и Азербайджаном меморандум по развитию железнодорожных перевозок в рамках построенной магистрали.
Хотели в обход России, получилось как всегда.
Почему проект не был реализован, и потребовалась помощь России? Почему не удалось пойти в обход нашей страны? Какие выгоды имеет Россия от этого проекта? Ответы на эти и другие вопросы в выпуске «Время - вперёд!»
Автор: Евгения