Доктрина дегероизации. Константин Сёмин о новом фильме про блокаду Ленинграда


На плакатах ко Дню Победы снова мелькают фашисты под георгиевскими ленточками, где-то вместо советского танка пририсован американский. Облетели страну снимки с финским оленеводом, которого «дизайнеры» попытались выдать за советского бойца в арктических широтах. В Санкт-Петербурге «леди», находясь в нетрезвом состоянии, упала на огонь и потушила его… собой.

Эти сюжеты, по мнению автора сюжета «Злоба дня» Константина Сёмина, свидетельствуют о том, что сегодня мы живём на скотном дворе. Свинство воспроизводится условиями, включая социально-экономические.

Свой импульс здесь придаёт и полное отсутствие хоть какой-то внятной идеологии. Хотя о какой идеологии говорить, если наша Конституция её запрещает.

Константин Сёмин:

Пока мы живём по законам джунглей, глупо вздрагивать от рычания или смачного чавканья над ухом. Это наше рычание, это наше чавканье. Вы говорите, чехи покусились на памятник маршалу Коневу, украинская власть славит бандеровцев, американцы забыли, кто освобождал Освенцим…

Далее приводится трейлер нового фильма о блокаде Ленинграда. Фильм "Блокадный дневник" снят в нашей стране. На кадрах толпа людей, похожая на зомби, отбирает хлеб, который предназначается детям. Фильм готовят к показу в 2021 году. Создан он при поддержке Фонда Кино, министерства культуры.

Константин Сёмин задаётся вопросом, так кто же в большей степени оскорбляет память о войне: напившаяся женщина на том самом Вечном огне или чиновники, творцы, снимающие сознательно такого рода фильмы. Сёмин называет это доктриной дегероизации.

Автор: Евгения