Вертолет-амфибия Sikorsky HH-52 (S-62)
История создания
В мае 1958 года Сикорский представил вертолет-амфибию S-62. Разработку данного вертолета начали после успешных испытаний на модернизированном вертолете S-58 газотурбинного двигателя General Electric Т-58 имеющего свободную турбину. Вертолет Sikorsky S-62 разрабатывался на базе S-55 с поршневым двигателем. В конструкции нового вертолета использовалась система несущего и рулевого винтов, трансмиссия, а тек же другие агрегаты этого вертолета, которые были установлены в новом герметичном корпусе. Шасси и фюзеляж обеспечивали взлет/посадку на воду.
Электросистема вертолета состоит из генератора постоянного тока (28 В), аккумуляторов (24 В) и генераторов переменного тока (26 В и 115 В).
В состав электронного оборудования входят: радиостанция Collins 615F, система автоматической стабилизации, оборудование для полетов по приборам, специальная радиостанция для связи с береговой охраной.
Дополнительное оборудование: спасательная лебедка грузоподъемностью 270 кг, крюк, для внешней подвески рассчитанный на 1360 кг, аварийные надувные баллонеты и якорь.
Летно-технические характеристики:
Модификация - HH-52;
Диаметр главного винта – 16,20 м
Длина – 13,90 м;
Высота – 4,90 м
Масса пустого вертолета – 2200 кг;
Максимальная взлетная масса – 3765 кг;
Тип двигателя – General Electric T58-GE-8B;
Мощность – 932 кВт;
Максимальная скорость – 175 км/ч;
Крейсерская скорость – 155 км/ч;
Дальность действия – 750 км;
Скороподъемность – 354 м/мин;
Практический потолок – 3400 м;
Экипаж – 2 человека;
Полезная нагрузка – до 11 пассажиров.
Подготовлено по материалам:
http://ru-aviation.livejournal.com
http://www.aviastar.org
http://www.airliners.net
http://www.sikorskyarchives.com
Naval Aviation Museum ,Pensacola
В мае 1958 года Сикорский представил вертолет-амфибию S-62. Разработку данного вертолета начали после успешных испытаний на модернизированном вертолете S-58 газотурбинного двигателя General Electric Т-58 имеющего свободную турбину. Вертолет Sikorsky S-62 разрабатывался на базе S-55 с поршневым двигателем. В конструкции нового вертолета использовалась система несущего и рулевого винтов, трансмиссия, а тек же другие агрегаты этого вертолета, которые были установлены в новом герметичном корпусе. Шасси и фюзеляж обеспечивали взлет/посадку на воду.
Электросистема вертолета состоит из генератора постоянного тока (28 В), аккумуляторов (24 В) и генераторов переменного тока (26 В и 115 В).
В состав электронного оборудования входят: радиостанция Collins 615F, система автоматической стабилизации, оборудование для полетов по приборам, специальная радиостанция для связи с береговой охраной.
Дополнительное оборудование: спасательная лебедка грузоподъемностью 270 кг, крюк, для внешней подвески рассчитанный на 1360 кг, аварийные надувные баллонеты и якорь.
Летно-технические характеристики:
Модификация - HH-52;
Диаметр главного винта – 16,20 м
Длина – 13,90 м;
Высота – 4,90 м
Масса пустого вертолета – 2200 кг;
Максимальная взлетная масса – 3765 кг;
Тип двигателя – General Electric T58-GE-8B;
Мощность – 932 кВт;
Максимальная скорость – 175 км/ч;
Крейсерская скорость – 155 км/ч;
Дальность действия – 750 км;
Скороподъемность – 354 м/мин;
Практический потолок – 3400 м;
Экипаж – 2 человека;
Полезная нагрузка – до 11 пассажиров.
Подготовлено по материалам:
http://ru-aviation.livejournal.com
http://www.aviastar.org
http://www.airliners.net
http://www.sikorskyarchives.com
Naval Aviation Museum ,Pensacola
Автор: ulyakinmariupol