Боевая инженерная машина Buffalo



Заказы и поставки
Buffalo были заказаны несколькими странами. В феврале 2008-го года четыре автомобиля Buffalo были заказаны итальянским министерством обороны. Они были произведены на предприятии в Ладсоне, штат Южная Каролина. В июле 2008-го года, пять Buffalo третьей категории защиты были заказаны французским военными в соответствии с контрактом M67854-07-C-5039 общей стоимостью в $3.5 миллиона, заказ был выполнен в ноябре того же года. В октябре 2008-го года армией США были заказаны 27 Buffalo модели A2 по контракту W56HZV-08-C-0028 в $26.2 миллиона. В ноябре 2008-го года армия США заказала ещё 16 Buffalo A2 на $15.5 миллионов, поставка была осуществлена в 2009-ом году. Кроме того, 14 автомобилей Buffalo были поставлены Министерству обороны Великобритании в октябре 2009-го года по контракту M67854-06-C-5162. В ноябре 2008-го года правительство Канады согласно контракту M67854-07-C-5039 заказало 14 Buffalo A2 за $49.4 миллионов. Поставки были осуществлены в течение 2009-го года. Командование канадского экспедиционного корпуса заказало пять Buffalo, которые были поставлены в 2007-ом году. В июле 2009-го года компания Force Protection Inc заключила с армией США контракт на $52.8 миллионов на производство 48 Buffalo. Поставка была завершена к концу 2009-го года. В апреле 2011-го года Корпус морской пехоты США разместил заказ на сумму в $46.6 миллионов на поставку 40-а MPCV Buffalo. В июне 2011-го года армия США дополнительно заказала 56 Buffalo за $63.8 миллиона. Поставки были завершены к июлю 2012-го года. В 2008-ом году в боевых действиях принимало участие около 200 автомобилей Буффало. Американская армия планирует закупить 372 Buffalo A2 для использования в инженерных подразделениях для разминирования маршрута движения колонн, в саперных взводах и в инженерных учебных центрах, таких как Maneuver Support Center of Excellence в Форт Леонард Вуд, штат Миссури.



Двигатель
Первоначально Buffalo был оснащен дизельным двигателем в турбонаддувом Mack ASET AI-400 I-6 мощностью в 450 лошадиных сил и пяти ступенчатой коробкой передач. Впоследствии на Buffalo установили шести цилиндровый двигатель Катерпиллер C13 объемом в 12.5 литров. Он обеспечивает мощность в 440 лошадиных сил при 1800 оборотах в минуту и 525 лошадиных сил при 2100 оборотах в минуту. Двигатель развивает крутящий момент в 1483 нм при 1400 оборотах в минуту. Максимальная скорость Buffalo по шоссе составляет 90 километров в час, запас хода - 520 км с 320-и литровым топливным баком.



Войска на поле боя по достоинству оценили многочисленные передовые защитные возможности Buffalo. Старший сержант Райан Грандстафф (Ryan Grandstaff), который осуществлял операции по разминированию маршрутов следования 612-го инженерного батальона Национальной гвардии Огайо, рассказал CBS News в 2005-ом году, что Buffalo заставляло его чувствовать себя "в 100 процентной безопасности", и добавил: "Я прошел через бесчисленные взрывы и я вот по-прежнему здесь, чтобы рассказать вам об этом".



"С момента развертывания в Ираке в 2003-ем году Cougar и Buffalo, эти транспортные средства используемые инженерными подразделениями обезвредили около 1000 взрывных устройств не потеряв при этом ни одной человеческой жизни", - говорит Вейн Филлипс (Wayne Phillips), вице-президент компании, отвечающий за программу для морской пехоты.




В недавнем инциденте Buffalo подорвался на противотанковой мине, взрывом оторвало колесо и разрушило мост автомобиля. Среди экипажа пострадавших не было, а автомобиль сохранил свою подвижность и самостоятельно покинул минное поле. Он был отремонтирован в течение ночи и вернулся в эксплуатацию уже на следующий день.




Тактико-технические характеристики
Экипаж: водитель, второй водитель-механик; помимо них машина способна вмещать до четырех бойцов
Производитель: Force Protection
Длина: 8200 мм
Ширина: 2690 мм
Высота: 3960 мм
Внутренняя длина корпуса (за передними сидениями): 3800 мм
Наибольший вес: 34 тонны
Грузоподъемность: 10.2 тонны
Вес пустого (с броней): 24 тонны
Двигатель: шести цилиндровый Caterpillar C13 объемом в 12.5 литров
Коробка передач: Caterpillar CX31, 6-ступенчатая
Раздаточная коробка: Cushman 2-х скоростная с нейтральной
Мощность: 440 л.с @ 1800 об/мин, 525л.с @ 2100 об/мин
Крутящий момент: 1483 нм @ 1400 об/мин
Максимальная скорость по шоссе: 90 км/ч
Запас хода: 530 км
Объем топливного бака: 320 л
Удельная мощность: 15.4 л.с/т
Передняя подвеска: 13.6 тонн
Передний мост: AxleTech, привод рулевой оси
Задняя подвеска: 10.4 тонн (с каждой стороны)
Задний мост: AxleTech
Тормоза: Пневманичские, тормозные камеры защищены
Глубина преодолеваемого брода (без подготовки): 1000 мм
Угол въезда: 25°
Угол схода: 60° с сложенной задней лестницей
Боковой уклон: 30°
Дорожный просвет: 450 мм спереди; 635 мм под крышкой раздаточной коробки; 380 мм сзади
Авиатранспортабильность: Самолет C-17
Система контроля климата: кондиционер (80.000 BTU, один передний и 2 задних); система вентиляции с ​​прямым воздуховодом
ЗИП: Включен
Связь: Стойка с центром распределения электроэнергии
Электроснабжение: 24V с выходами на 12V
Аккумуляторы: 4 по 12V
Ремни безопасности: Четырех-точечные ремни безопасности