Небесный тяжеловес


Локомоскайнер может быть оснащен различными блоками - не только грузовыми. В компании "Локомоскай" разработали пожаротушительный блок, а также пассажирский. Последний имеет три этажа, два из которых расположены внутри локомоскайнера, а нижний представляет собой круговую обзорную площадку, сочлененную с пилотской кабиной.


Разработаны варианты локомоскайнера на 120, 240, 400 и 600 тонн.
Локомоскайнер-600 Диаметр 250 м || Максимальная дальность полета 5000 км 11 Грузоподъемность 600 т || Год окончания постройки 2016


ПОЛОСТИ С ГЕЛИЕМ внутри локомоскайнера имеют довольно сложную форму, и потому практически никакое внешнее воздействие не способно "уронить" гиганта на землю. ДАЖЕ ЕСЛИ КАКИМ-ТО УДИВИТЕЛЬНЫМ ОБРАЗОМ все полости будут повреждены, он сможет добраться до места экстренной посадки и ремонта благодаря неисчерпаемому запасу горячего воздуха.


Что дальше?

Дальше - надежда на то, что локомо-скайнер станет не единичной экспериментальной разработкой, а серийным транспортным средством сверхвысокой грузоподъемности. Ведь в первую очередь для нас он важен тем, что это российский проект. Причем это не импортозамещение - летательных средств такого типа нет нигде в мире. Актуальность проекта очень наглядна по причине одновременного развития этого направления в нескольких странах. Несмотря на негативный пример компании Cargolifter, проблемами сверхгрузоподъемного
дирижаблестроения занимаются в США, в Японии, в Германии. Кто будет первым - тому и карты в руки. Ведь реально миру достаточно 25-30 подобных аппаратов. Потребителями локомоскайнеров могут стать страны с обширной территорией, сложным рельефом и погодными условиями -Китай, Бразилия, Индия, Канада.
Поэтому нам остается только пожелать компании "Локомоскай" успехов и наблюдать за развитием событий. Глядишь, лет через десять и над Москвой проплывет вот такая, сделанная человеком 250-метровая летающая тарелка.

СУЩЕСТВУЮЩИЙ
ЛОКОМОСКАЙНЕР диаметром 7 м может выполнять наблюдательные функции, например для МЧС
ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПРЕИМУЩЕСТВА ЛОКОМОСКАЙНЕРА
На сегодняшний день потенциальных заказчиков у "Локомоская" достаточно. Это практически любая фирма или завод, занимающиеся производством тяжелого оборудования. Более того, постройка уже первого 600-тонника автоматически создаст новую клиентуру. Например, сегодня на Крайнем Севере никто не строит заводов в блочно-модульном исполнении в связи с невозможностью доставки тяжелых блоков оборудования. Использование локомоскайнера позволит осуществить монтаж завода практически с воздуха, всего в несколько приемов, и выиграть десятки миллионов долларов. Кроме того, локомоскайнеры избавят бюджет от необходимости строительства дорог в северные поселки временного поселения: огромные воздушные машины легко доставят и людей, и все необходимое оборудование по воздуху.