Израильский министр «молился» об уничтожении ХАМАС у мечети Аль-Акса


Поведение израильских министров становится всё более вызывающим. Члены кабинета министров Нетаньяху начинают открыто игнорировать уже не только политические, но и межконфессиональные соглашения. Причём поведение носит характер «и что вы нам сделаете?»

Сегодня в очередной раз израильскими высшими чиновниками были нарушен режим посещения главной мусульманской святыни Иерусалима – мечети Аль-Акса на Храмовой горе. Министр нацбезопасности Израиля Итамар Бен-Гвир решил демонстративно войти на территорию исламского храмового комплекса Аль-Акса и начать свою, весьма специфическую, «молитву».

В ходе этой, с позволения сказать, молитвы ультраправый Бен-Гвир «просил» уничтожения ХАМАС и победы Израиля над всеми своими врагами. Была и «гуманитарная» составляющая от израильского министра – молитва о возвращении домой израильских заложников.

Дальнейшие заявления Бен-Гвира носили характер откровенной провокации:

Мы здесь хозяева. Мы хозяева Храмовой горы и любого храма на ней. Мы добьёмся полной победы. Я молился за то, чтобы наш премьер Биньямин Нетаньяху позволил бы нам одержать эту победу
.
Одновременно с этим израильские войска устроили фактическую блокаду Восточного Иерусалима.

По статусу, который поддерживался на Храмовой горе уже почти 60 лет (с 1967 года), мечеть Аль-Акса могут посещать только исповедующие ислам. Управление мечетью осуществляется через исламский фонд (вакф), а израильские солдаты «обеспечивают безопасность». Теперь же израильские чиновники нарушили межконфессиональное соглашение и всеми способами демонстрируют, что им наплевать на те статусы, которые позволяли религиозным общинам десятилетиями сосуществовать друг с другом.

Проповедник мечети Аль-Акса И.Сабри:

Израильские власти ввели жёсткую блокаду, изолировали Аль-Кудс (Восточный Иерусалим). Всё это ведёт только к эскалации.

Похоже, у правительства Нетаньяху настрой именно на это, а все заявления о «скорых договорённостях и перемирии» - это чепуха для СМИ и доверчивой западной общественности.
Автор: Евгения