По итогам HeliRussia-2013
Пока одни зарубежные производители вертолетов пытаются делить рынок новой техники, другие делают ставку на уже эксплуатирующиеся вертолеты. Так, украинская компания «Мотор Сич» представила свой проект МСБ-2, который фактически представляет собой глубокую модернизацию еще советского вертолета Ми-2. В свое время было построено почти пят с половиной тысяч Ми-2, но сейчас количество эксплуатируемых машин этой модели составляет всего несколько процентов от их общего числа. Вертолет МСБ-2 предполагается оснащать двумя новыми двигателями АИ-450М мощностью по 465 л.с., что даст значительный прирост летных характеристик. Кроме того, при модернизации Ми-2 получил ряд серьезных изменений конструкции, а также новое радиоэлектронное оборудование. По словам гендиректора «Мотор Сич» В. Богуслаева, МСБ-2 представляет собой совершенно новый вертолет, для которого Ми-2 стал лишь прообразом.
Ми-2МСБ2 МОТОР СИЧ
К настоящему времени по своим масштабам международная выставка HeliRussia стала одним из крупнейших подобных мероприятий вертолетной направленности. Стоит признать, на московском салоне пока не подписываются многомиллионные контракты на поставку техники, но он уже стал популярной площадкой для показа своих разработок и их продвижения на рынок. Экспозиция прошедшей на прошлой неделе выставки не ограничилась лишь описанными выше вертолетами. Также большое количество коммерческих предложений было представлено в виде буклетов, листовок и других рекламных материалов. Вероятно, в будущем на выставке HeliRussia будет еще больше вертолетов, других выставочных образцов и рекламы. Но проверить это предположение можно будет лишь через год, на международном салоне HeliRussia-2014.
Лёгкий многоцелевой вертолёт АНСАТ
Robinson R-22
Eurocopter ЕС130 Т2
AW139
AW119Ke
Двухмоторный многоцелевой вертолет AgustaWestland AW139
По материалам сайтов:
http://helirussia.ru/
http://itar-tass.com/
http://aviaport.ru/
http://utro.ru/
http://bmpd.livejournal.com/
Автор: Glenn Witcher