Есть такая профессия - водитель



Иностранцы удивлялись тому, что основной машиной российских чиновников были "Роллс-Ройсы". Но дело было не только в марке иностранного автомобиля, эта машина была в то время самой совершенной и безопасной. Она была воплощением респектабельности и бронированной защищенности.

Уже тогда водители гаража особого назначения (далее - ГОН) обладали уникальными навыками и профессионализмом. В годы Великой отечественной войны, водителям ГОНа приходилось при взаимодействии со спецслужбами, разрабатывать такие маршруты движения правительственных автомобилей, чтобы свести к минимуму вероятность вражеских диверсий против руководящих лиц. Водители ГОНа работали на Тегеранской конференции, сопровождая все передвижения Сталина, Ворошилова и Молотова, а в 1945 году и на Ялтинской конференции – перевозя Сталина, Молотова, Рузвельта и Черчилля.



Работа водителя многоосных грузовых автомашин достаточно трудоемка: от него требуется управлять движением автомобиля и механизмами ракетных комплексов, одновременно осуществляя постоянный контроль показаний приборов и определяя на слух режим работы двигателя. Водителю приходится перерабатывать значительный объем информации, он постоянно подвергается динамическим и статическим нагрузкам. Водители часто выезжают в длительные командировки, связанные со спецификой их службы. Большую часть рабочего времени водители проводят в кабине транспортного средства. И это при наличии вибраций, загазованности из-за выхлопных газов и постоянных шумов от работающего двигателя. Наибольшее напряжение сил водителя приходится на боевые дежурства, возникновения предаварийных ситуаций на заданном маршруте движения, ответственность при перевозке личного состава в сложных погодных и дорожных условиях. Механику-водителю многоосных машин приходится в кратчайшие сроки принимать решения в любой ситуации, сохранять работоспособность при усиливающемся утомлении, сохранять внимание даже под влиянием внешних воздействий или испуга. Важным качеством механика-водителя является способность быстрой зрительной адаптации, психологическая устойчивость, скорость переключения внимания, а также отличная координация движений ног и рук.

Но не только водители ГОНа и РВСН достойны уважения. В списке военно-учетных специальностей российских вооруженных сил есть механики-водители танков, водители БТР, водители-механики зенитных самоходных установок с РЛС, механики-водители-радисты, механики-водители многоосных дизельных автомобилей и старшие механики-водители. И от всех этих специалистов, служащих на благо защиты своей Родины, требуется проявление всех тех качеств, которые помогли нашим отцам и дедам уберечь Российское Государство от уничтожения и порабощения.

Использованы материалы:
http://topgir.com.ua/garazh-osobogo-naznacheniya-kak-v-kremle-gotovyat-pravitelstvennyx-voditelej-fotovideo/
http://recrut.mil.ru/for_recruits/position/more.htm?id=701@BasePost
http://www.4x4info.ru/posts/garazh-osobogo-naznacheniya
http://www.arms-expo.ru/049051124050057050057052.html
http://www.motormedia.com.ua/news.php?ch=id&id=5522&to_ch=all&type=6