Летающий миксер Douglas B-42 Mixmaster
В 1930-е годы ознаменовались началом гонки среди конструкторов бомбардировщиков. Все старались создать машины с большей скоростью, бомбовой нагрузкой, дальностью полета. Поняв, что главные удары по тылам и военно-промышленному потенциалу противника способна лишь дальняя авиация, конструкторы начали создавать новые бомбардировщики. При этом их конструкцию старались довести до совершенства.
Воздухозаборники прямоугольную форму расположили в районе кабины по бокам верхней части фюзеляжа. Они были выполнены заподлицо с обшивкой. Внутренняя стенка воздухозаборника имела пластинку, отсекавшую пограничный слой. Коренным образом переделали хвостовую часть. В ней располагались реактивные трубы двигателей, а также весовые балансиры, компенсирующие вес уменьшенного хвостового оперения. Полностью отказались от нижнего киля и немного увеличили площадь верхнего киля. В отличие ХВ-42 новый самолет имел герметизированную кабину и усовершенствованное бортовое оборудование. На машине отсутствовало оборонительное вооружение.
Летно-технические характеристики:
Длина самолета – 16,33 м;
Высота самолета – 6,32 м;
Размах крыла – 21,49 м;
Площадь крыла – 51,56 м2;
Масса пустого самолета – 9475 кг;
Нормальная взлетная масса – 16194 кг;
Максимальная взлетная масса – 20366 кг;
Тип основных двигателей – 2 поршневых двигателя Allison V-1710-133;
Тяга основных двигателей – 2х1800 л.с.;
Тип дополнительных двигателей – 2 турбореактивных двигателя Westinghouse 19B-2;
Тяга дополнительных двигателей – 2х726 кгс;
Крейсерская скорость – 402 км/ч;
Максимальная скорость – 785 км/ч;
Практическая дальность – 7644 км;
Боевой радиус действия – 2897 км;
Практический потолок – 8960 м;
Вооружение – две дистанционно управляемые турели с двумя 12,7-мм пулеметами в каждой;
Бомбовая нагрузка – 3629 кг во внутреннем отсеке;
Экипаж – 3 человека.
Подготовлено по материалам:
http://www.airwar.ru
http://warfiles.ru
http://www.yaplakal.com
http://armyman.info
Воздухозаборники прямоугольную форму расположили в районе кабины по бокам верхней части фюзеляжа. Они были выполнены заподлицо с обшивкой. Внутренняя стенка воздухозаборника имела пластинку, отсекавшую пограничный слой. Коренным образом переделали хвостовую часть. В ней располагались реактивные трубы двигателей, а также весовые балансиры, компенсирующие вес уменьшенного хвостового оперения. Полностью отказались от нижнего киля и немного увеличили площадь верхнего киля. В отличие ХВ-42 новый самолет имел герметизированную кабину и усовершенствованное бортовое оборудование. На машине отсутствовало оборонительное вооружение.
Летно-технические характеристики:
Длина самолета – 16,33 м;
Высота самолета – 6,32 м;
Размах крыла – 21,49 м;
Площадь крыла – 51,56 м2;
Масса пустого самолета – 9475 кг;
Нормальная взлетная масса – 16194 кг;
Максимальная взлетная масса – 20366 кг;
Тип основных двигателей – 2 поршневых двигателя Allison V-1710-133;
Тяга основных двигателей – 2х1800 л.с.;
Тип дополнительных двигателей – 2 турбореактивных двигателя Westinghouse 19B-2;
Тяга дополнительных двигателей – 2х726 кгс;
Крейсерская скорость – 402 км/ч;
Максимальная скорость – 785 км/ч;
Практическая дальность – 7644 км;
Боевой радиус действия – 2897 км;
Практический потолок – 8960 м;
Вооружение – две дистанционно управляемые турели с двумя 12,7-мм пулеметами в каждой;
Бомбовая нагрузка – 3629 кг во внутреннем отсеке;
Экипаж – 3 человека.
Подготовлено по материалам:
http://www.airwar.ru
http://warfiles.ru
http://www.yaplakal.com
http://armyman.info
Автор: ulyakinmariupol