Строительство морских портов России




Конечная точка Балтийской трубопроводной системы (БТС).
Строительство начато в марте 2000 года, 1-я очередь запущена в декабре 2001 года.
В настоящий момент порт имеет 4 причала для приёма танкеров дедвейтом до 150000 тонн и 2 причала для приёма танкеров дедвейтом до 47000 тонн.
Порт обслуживают буксиры «Дир», «Русич», «Вятич» и «Скиф» постройки ЛСЗ «Пелла».


5. Высоцк. Распределительно-перевалочный комплек нефтепродуктов «ЛУКОЙЛ-II».


Строительство начато в 1993 году, 1-я очередь запущена в декабре 2001 года.
В настоящий момент порт имеет 13 терминалов:
Лесной терминал, рыбный терминал и терминал по обслуживанию судов - расположены в устье реки Луга и существовали до начала строительства порта.
- угольный терминал (1-я очередь - 2001 г., 2-я очередь - 2006 г.)
- автомобильно-железнодорожный паромный комплекс (сентябрь 2006 г.)


- универсальный перегрузочный комплекс (июнь 2007 г.)
- многопрофильный перегрузочный комплекс «Юг-2» (1-я очередь 2008 г., 2-я очередь 2010 г.)
- комплекс перегрузки технической серы (2008 ? г.)
- терминал перевалки нефти и нефтепродуктов (январь 2011 г.)
- терминал накатных грузов «Новая гавань» (ноябрь 2011 г.)



7. Балтийск - автомобильно-железнодорожный паромный комплекс.


Нефтяной терминал на берегу Калининградского морского канала (посёлок Ижевское).
Строительство начато в октябре 1999 года, 1-я очередь запущена в ноябре 2000 года.
Терминал имеет 3 причала длиной 483 метра и относится к порту Калининград.


Строительство начато в июле 2012 года, 17 октября 2013 года пришло первое судно.
1-я очередь предусматривает сооружение 4-х причалов длиной 975 метров.


Строительство начато в 1999 году, 1-я очередь запущена в декабре 2008 года.
- терминал по перевалке масложирового сырья и виноматериалов (декабрь 2008 г.)
- зерновой терминал (сентябрь 2011 г.)
- терминал для перевалки нефтепродуктов и сжиженных углеводородных газов (июль 2012 г.)
В настоящий момент порт имеет 8 причалов длиной 2016 метров.
Порт обслуживают буксиры «Азот», «Тольяттиазот», «Тамань» и «Питер» (ЛСЗ «Пелла»).


Строительство начато в 2003 году, технический запуск в июле 2007 года.
В настоящий момент порт имеет 4 причала длиной 951 метр и 2 терминала:
- нефтяной терминал (декабрь 2008 г.)


- терминал по перегрузке сжиженных углеводородных газов (СУГ) (февраль 2009 г.)

Состоит из стационарного морского ледостойкого отгрузочного причала (СМЛОП) весом 14000 тонн и высотой 64 метра, установленного на расстоянии 22 км от берега на глубине 17 метров, и резервуарного парка, соединённого с причалом трубопроводами.
Строительство начато в 1999 г., 1-я очередь - август 2000 г., 2-я очередь - июнь 2008 г.


Также нефтяные терминалы построены в портах Новороссийска (посёлок Южная Озереевка, запущен в октябре 2001 года) и Де-Кастри (Японское море, залив Чихачёва, запущен в октябре 2006 года).
Новороссийск - 2 выносных причальных устройства (ВПУ), расположенных на расстоянии 4.6 и 5.2 км от берега для приёма танкеров дедвейтом до 150000 тонн.
Де-Кастри - выносной одноточечный причал (ВОП) «Сокол», расположенныЙ на расстоянии 5.5 км от берега для приёма танкеров дедвейтом до 100000 тонн.
Автор: fantast