Тигр против Iveco
Кораблин отметил, что если раздвинуть кресла, стоящие в десантном отделении отечественной машины, то их легко можно использовать в качестве кровати, на них можно транспортировать раненых. Кроме того, небольшие спинки у кресел командира и водителя дают возможность быстро, при необходимости, заменить людей.
Неизвестно, каким может окажется будущее «итальянца» в России. Но уже сейчас эксперты акцентируют внимание на том, что, даже если и будет налажено производство итальянских бронеавтомобилей на КАМАЗе, Россия может оказаться зависимой от поставок комплектующих из-за рубежа. А касательно "оборонки" данный фактор ранее считался недопустимым.
Кораблин подчеркивает, что в российской армии уже в настоящее время большая разунифицированность. А в случае с зарубежными машинами, у которых другие комплектующие и ни одна запасная часть к нашей технике не подойдет, то это вообще может нанести серьезный вред. По его мнению, России необходимо развивать свою технику и строить комплекс машин, которые использовали бы одно шасси.
Но Российская Федерация уже достигла договоренности с Италией о покупке десяти бронеавтомобилей. Более того, уже в конце 2011 года с конвейера КАМАЗа может сойти первая Iveco.
Автор: boval