Двигатель для ПАК ДА будет создаваться на базе двигателя, установленного на Ту-160
Разработка нового двигателя для перспективного авиационного комплекса дальней авиации (ПАК ДА) будет осуществляться на базе «газогенератора двигателя второго этапа, установленного на российском стратегическом бомбардировщике Ту-160», сообщил журналисту РИА Новости представитель Объединённой двигателестроительной корпорации (ОДК).
«У Ту-160 есть двигатель НК-32, у него будет ряд технических изменений и улучшений, и этот двигатель пойдет в ПАК ДА. Это будет новый двигатель на базе унифицированного газогенератора НК-32 второго этапа», – пояснил агентству собеседник на проходящей в Жуковском выставке «Оборонэкспо-2014».
«На его создание должно быть выделено 8 миллиардов рублей бюджетных денег и плюс собственные ресурсы», – добавил представитель.
В официальном издании «Оборонэкспо-2014» указывается, что контракт по двигателю ещё не подписан, но общие параметры силовой установки и предполагаемый график работ уже существуют. Сейчас обсуждаются сроки исполнения и условия.
Ранее главком ВВС Виктор Бондарев заявлял, что первый заводской полёт ПАК ДА совершит в 2019 г., а его серийное производство начнётся в 2021-2022 г.г.
«У Ту-160 есть двигатель НК-32, у него будет ряд технических изменений и улучшений, и этот двигатель пойдет в ПАК ДА. Это будет новый двигатель на базе унифицированного газогенератора НК-32 второго этапа», – пояснил агентству собеседник на проходящей в Жуковском выставке «Оборонэкспо-2014».
«На его создание должно быть выделено 8 миллиардов рублей бюджетных денег и плюс собственные ресурсы», – добавил представитель.
В официальном издании «Оборонэкспо-2014» указывается, что контракт по двигателю ещё не подписан, но общие параметры силовой установки и предполагаемый график работ уже существуют. Сейчас обсуждаются сроки исполнения и условия.
Ранее главком ВВС Виктор Бондарев заявлял, что первый заводской полёт ПАК ДА совершит в 2019 г., а его серийное производство начнётся в 2021-2022 г.г.
Автор: askof