Китайский J-31 будет подготовлен к серийному производству в течение 5-ти лет
Китайская «Наньфан жибао» разместила на своём сайте комментарии старшего полковника Сюй Юнлина – опытного лётчика-испытателя, участвовавшего в программе J-10 – по поводу создания истребителя пятого поколения J-31. Ожидается, что прототип истребителя продемонстрирует свои лётные качества на ноябрьском авиасалоне в Чжухае. Об этом сообщает блог bmpd.
«J-31 является облегченным вариантом истребителя пятого поколения. В его конструкции максимально использован задел, сформированный в ходе работы над последними образцами китайских истребителей четвёртого поколения, а число действительно новых технологий невелико», – сказал в интервью газете Юнлин и добавил, что это обстоятельство «даёт надежду на то, что уже в течение пяти лет самолёт будет готов к серийному производству».
Старший полковник отметил, что «двигателестроение остается узким местом для китайской авиационной промышленности, но в случае с проектом J-31 в данной области имеется прогресс».
«Сейчас эти недостатки (в двигателестроении) восполняются и очень скоро могут появиться хорошие новости. В перспективе J-31, как и другие основные типы китайских боевых самолётов, будут оснащаться отечественными двигателями, что позволит покончить с зависимостью от импорта», – выразил надежду Юнлин.
По словам офицера, «самолёты, построенные с использованием технологий малозаметности, являются будущим для палубной авиации всех стран. Но вероятность полной замены самолётов четвертого поколения самолётами пятого поколения невелика». По его мнению, палубную авиацию ждёт разумное сочетание машин 4-го и 5-го поколений.
«Вероятность появления J-31 на палубах авианосцев очень велика, но на данный момент я не видел какой-либо информации об адаптации самолёта к технологиям, необходимым к базированию на авианосце, поэтому ожидаю, что появление авианосного J-31 произойдет уже после того, как (базовая версия) начнёт поступать в войска», – заключил Юнлин.
«J-31 является облегченным вариантом истребителя пятого поколения. В его конструкции максимально использован задел, сформированный в ходе работы над последними образцами китайских истребителей четвёртого поколения, а число действительно новых технологий невелико», – сказал в интервью газете Юнлин и добавил, что это обстоятельство «даёт надежду на то, что уже в течение пяти лет самолёт будет готов к серийному производству».
Старший полковник отметил, что «двигателестроение остается узким местом для китайской авиационной промышленности, но в случае с проектом J-31 в данной области имеется прогресс».
«Сейчас эти недостатки (в двигателестроении) восполняются и очень скоро могут появиться хорошие новости. В перспективе J-31, как и другие основные типы китайских боевых самолётов, будут оснащаться отечественными двигателями, что позволит покончить с зависимостью от импорта», – выразил надежду Юнлин.
По словам офицера, «самолёты, построенные с использованием технологий малозаметности, являются будущим для палубной авиации всех стран. Но вероятность полной замены самолётов четвертого поколения самолётами пятого поколения невелика». По его мнению, палубную авиацию ждёт разумное сочетание машин 4-го и 5-го поколений.
«Вероятность появления J-31 на палубах авианосцев очень велика, но на данный момент я не видел какой-либо информации об адаптации самолёта к технологиям, необходимым к базированию на авианосце, поэтому ожидаю, что появление авианосного J-31 произойдет уже после того, как (базовая версия) начнёт поступать в войска», – заключил Юнлин.
Автор: askof