Концерн «Калашников» хочет отсудить у семьи конструктора товарный знак
Концерн «Калашников» начал судебную тяжбу с дочерью и внуком прославленного конструктора, которые являются владельцами товарного знака – стилизованного изображения оружия с надписью «АК-47», что дает им право пожизненно получать лицензионные отчисления, сообщает LifeNews.
Для защиты интеллектуального права на использование логотипа наследники зарегистрировали собственное ЗАО «М.Т.Калашников». При этом они не ограничили производство АК-47, которые по-прежнему выпускает концерн «Калашников».
Однако владельцы производства с оборотом от продажи стрелково-пушечного вооружения в размере около 5 миллиардов рублей ежегодно подали иск на родственников Михаила Калашникова, надеясь отсудить у них товарный знак. Первое заседание должно было пройти 25 ноября, однако его перенесли на 16 декабря.
Одновременно с этим рассматривается иск от семьи Калашникова к десятку недобросовестных производителей, которые используют защищенный бренд.
Споры в судах начались вскоре после смерти знаменитого конструктора в декабре 2013 года.
Кроме оружейного производства, бренд «Калашникова» использует Глазовский ликеро-водочный завод. В марте 2012 года агентство BrandLab оценило стоимость товарного знака в 10 миллиардов долларов.
Для защиты интеллектуального права на использование логотипа наследники зарегистрировали собственное ЗАО «М.Т.Калашников». При этом они не ограничили производство АК-47, которые по-прежнему выпускает концерн «Калашников».
Однако владельцы производства с оборотом от продажи стрелково-пушечного вооружения в размере около 5 миллиардов рублей ежегодно подали иск на родственников Михаила Калашникова, надеясь отсудить у них товарный знак. Первое заседание должно было пройти 25 ноября, однако его перенесли на 16 декабря.
Одновременно с этим рассматривается иск от семьи Калашникова к десятку недобросовестных производителей, которые используют защищенный бренд.
Споры в судах начались вскоре после смерти знаменитого конструктора в декабре 2013 года.
Кроме оружейного производства, бренд «Калашникова» использует Глазовский ликеро-водочный завод. В марте 2012 года агентство BrandLab оценило стоимость товарного знака в 10 миллиардов долларов.
Автор: faserz9