Индийское предприятие самостоятельно отремонтировало и передало ВВС первый Су-30
Предприятие «HAL» в Насике (Индия) 9 января передало Минобороны страны первый, самостоятельно отремонтированный истребитель Су-30МКИ, сообщает Военный Паритет со ссылкой на «Bangalore News Network».
Выступая на торжественной церемонии, министр обороны Манохар Паррикар похвалил работников «HAL» и призвал продолжать в том же духе успешно начатое сотрудничество. «Индия по-прежнему нуждается в истребителях, таких как Су-30МКИ, из-за недобрых соседей. Мы одна семья, и давайте работать вместе», – сказал министр.
Гендиректор «HAL» Р.К. Тияги в свою очередь сказал, что «"HAL" будет также выступать в качестве основного правообладающего предприятия (Original Equipment Manufacturer - OEM) по обслуживанию парка Су-30». «Мы уверены в улучшении производственной эффективности и наращивании потенциала», – добавил руководитель и отметил, что «в мега-программе капитального ремонта самолётов участвуют пять дивизионов "HAL MiG and Accessories complex": Насик, Корапут, Лакхнау, Корва и Хайдарабад».
Ремонтное предприятие в системе «HAL» – единственное в мире, которое имеет экспортные перспективы, так как Су-30 эксплуатируют около 10-ти стран. Создание предприятия прошло при активной технической поддержке российских специалистов.
«После 1500 лётных часов (или после 14 календарных лет) Су-30МКИ должны пройти капитальный ремонт. После проведения работ самолёт может летать еще 1500 часов. Общий срок эксплуатации Су-30МКИ составляет 6000 часов (или 25 лет), т.е. за весь свой эксплуатационный период самолёт должен пройти три капитальных ремонта», – поясняет издание.
Предприятие будет наращивать объёмы капитального ремонта до 15-ти машин в год и далее до 30-ти. «Мы уже работаем над требованием Минобороны по увеличению объёмов до 30 самолётов в год, что станет возможным в 2030-х годах», – сказал директор ремонтного предприятия компании.
Ремонтное подразделение «HAL» создано через 14 лет после получения первого российского Су-30. Произошло это потому, что подписанный в 2000 году контракт на поставку 140 самолётов не предусматривал создания предприятия по капремонту машин этого типа, что теперь признано юридической ошибкой.
Выступая на торжественной церемонии, министр обороны Манохар Паррикар похвалил работников «HAL» и призвал продолжать в том же духе успешно начатое сотрудничество. «Индия по-прежнему нуждается в истребителях, таких как Су-30МКИ, из-за недобрых соседей. Мы одна семья, и давайте работать вместе», – сказал министр.
Гендиректор «HAL» Р.К. Тияги в свою очередь сказал, что «"HAL" будет также выступать в качестве основного правообладающего предприятия (Original Equipment Manufacturer - OEM) по обслуживанию парка Су-30». «Мы уверены в улучшении производственной эффективности и наращивании потенциала», – добавил руководитель и отметил, что «в мега-программе капитального ремонта самолётов участвуют пять дивизионов "HAL MiG and Accessories complex": Насик, Корапут, Лакхнау, Корва и Хайдарабад».
Ремонтное предприятие в системе «HAL» – единственное в мире, которое имеет экспортные перспективы, так как Су-30 эксплуатируют около 10-ти стран. Создание предприятия прошло при активной технической поддержке российских специалистов.
«После 1500 лётных часов (или после 14 календарных лет) Су-30МКИ должны пройти капитальный ремонт. После проведения работ самолёт может летать еще 1500 часов. Общий срок эксплуатации Су-30МКИ составляет 6000 часов (или 25 лет), т.е. за весь свой эксплуатационный период самолёт должен пройти три капитальных ремонта», – поясняет издание.
Предприятие будет наращивать объёмы капитального ремонта до 15-ти машин в год и далее до 30-ти. «Мы уже работаем над требованием Минобороны по увеличению объёмов до 30 самолётов в год, что станет возможным в 2030-х годах», – сказал директор ремонтного предприятия компании.
Ремонтное подразделение «HAL» создано через 14 лет после получения первого российского Су-30. Произошло это потому, что подписанный в 2000 году контракт на поставку 140 самолётов не предусматривал создания предприятия по капремонту машин этого типа, что теперь признано юридической ошибкой.
Автор: askof