Балтийский флот пополнится новым судном комплексного обслуживания
На главную базу БФ в г. Балтийск прибыло новое судно комплексного портового обслуживания ВТН-74 (проект 03180), построенное на судостроительном заводе «Пелла», сообщает газета ВПК со ссылкой на пресс-службу ЗВО.
Акт о приемке судна после прохождения госиспытаний был подписан комиссий в декабре 2014 г.
«В настоящее время приказом Главнокомандующего ВМФ судно включено в состав ВМФ. В ближайшее время, после оформления необходимых документов, судно войдет с состав отряда вспомогательных судов Балтийского флота и на нем в торжественной обстановке будет поднят флаг вспомогательного флота БФ», – говорится в сообщении Западного округа.
Согласно информации, «судно ВТН-74 предназначено для бункеровки судов различными видами топлива; сбора нефтесодержащих, сточных, льяльных вод с судов и плавучих объектов; сбора с судов твердого мусора и пищевых отходов; перевозки и постановки буев; обслуживания плавучих средств навигационного ограждения; ликвидации аварийных разливов нефти; перевозки грузов».
По данным пресс-службы, прогрессивным решением в данном проекте «является применение моющихся раздельных грузовых танков, что позволяет одновременно перевозить различные виды жидких грузов, и по необходимости, в самое короткое время производить их смену».
Акт о приемке судна после прохождения госиспытаний был подписан комиссий в декабре 2014 г.
«В настоящее время приказом Главнокомандующего ВМФ судно включено в состав ВМФ. В ближайшее время, после оформления необходимых документов, судно войдет с состав отряда вспомогательных судов Балтийского флота и на нем в торжественной обстановке будет поднят флаг вспомогательного флота БФ», – говорится в сообщении Западного округа.
Согласно информации, «судно ВТН-74 предназначено для бункеровки судов различными видами топлива; сбора нефтесодержащих, сточных, льяльных вод с судов и плавучих объектов; сбора с судов твердого мусора и пищевых отходов; перевозки и постановки буев; обслуживания плавучих средств навигационного ограждения; ликвидации аварийных разливов нефти; перевозки грузов».
По данным пресс-службы, прогрессивным решением в данном проекте «является применение моющихся раздельных грузовых танков, что позволяет одновременно перевозить различные виды жидких грузов, и по необходимости, в самое короткое время производить их смену».
Автор: askof