На "Северной верфи" состоялась закладка двух корветов проекта 20380
На судостроительном предприятии «Северная верфь» в Санкт-Петербурге состоялась закладка двух корветов «Ретивый» и «Строгий» для ВМФ РФ. Оба корвета относятся к проекту 20380. РИА Новости приводит слова главкома Военно-морского флота России Виктора Чиркова, посетившего завод во время закладки корветов:
Согласно плану, корабли должны войти в состав флота в 2018 году. Об этом сообщил временно исполняющий обязанности директора «Северной верфи» Алексей Селезнёв. В 2018-м будет введён в эксплуатацию и новый судостроительный комплекс "Северной верфи".
Корветы строятся с применением технологии «стелс».
Некоторые характеристики корветов проекта 20380:
водоизмещение – около 2 тыс. тонн,
наибольшая длина – 104,5 м,
максимальная скорость хода – 27 узлов,
автономность плавания – около 15 суток,
дальность автономного плавания – до 4 тыс. миль,
экипаж – 99 человек.
Корветы проекта 20380 имеют на вооружении противокорабельный ракетный комплекс «Уран», РК «Редут», противолодочный комплекс «Пакет-НК» с 8 торпедами. На борту имеется ангар для вертолёта Ка-27ПЛ.
Сегодня по хорошей традиции мы проводим закладку двух современных кораблей проекта 20380. Это очень хорошие корабли, которые показали свои возможности в Средиземном и Северном морях.
Согласно плану, корабли должны войти в состав флота в 2018 году. Об этом сообщил временно исполняющий обязанности директора «Северной верфи» Алексей Селезнёв. В 2018-м будет введён в эксплуатацию и новый судостроительный комплекс "Северной верфи".
Корветы строятся с применением технологии «стелс».
Некоторые характеристики корветов проекта 20380:
водоизмещение – около 2 тыс. тонн,
наибольшая длина – 104,5 м,
максимальная скорость хода – 27 узлов,
автономность плавания – около 15 суток,
дальность автономного плавания – до 4 тыс. миль,
экипаж – 99 человек.
Корветы проекта 20380 имеют на вооружении противокорабельный ракетный комплекс «Уран», РК «Редут», противолодочный комплекс «Пакет-НК» с 8 торпедами. На борту имеется ангар для вертолёта Ка-27ПЛ.
Автор: Александр Чернов