Советник президента Украины Петра Порошенко рассказывает о провале перевооружения украинской армии
Советник президента Украины Юрий Бирюков в Фейсбуке рассказывает о том, что перевооружение украинской армии идёт из рук вон плохо: контракты на поставки выполняются не в полном объёме, часто в место новой техники в войска поступает отремонтированные единицы ещё советского производства. Представляем заметку Бирюкова:
Тот же Бирюков с горькой иронией сообщает, как прошли «испытания» новой «огнеупорной» ткани для формы ВСУ. Выяснилось, что «огнеупорная» ткань быстро загорается даже от обычной зажигалки.
Тот самый случай, когда от "поддержки отечественного производителя" мутит и хочется наговорить, а потом ещё и натворить. (…)
Из 226 запланированных по графикам на 30.06 КрАЗов - поставлено 113. Такое ощущение, что они специально поставляют только 50%, ровненько, тютелька в тютельку.
А ещё: из 59 НОВЫХ машин, поставленных в мае - 17 вышло из строя в течение первых 7 дней после поставки. "Левые" генераторы, вылетает коробка, вылетает передний мост, тормозная система, система охлаждения двигателя.
А про «Спартаны» и «Кугуары» вообще молчу.
Предприятие коммерческое. Предприятие не в Укроборонпроме. Руководство предприятия публично жаловалось на отсутствие заказов (враньё), на отсутствие предоплаты (враньё). Дальше что? А потребность в грузовиках в ВСУ составляет сейчас больше 2000 единиц...
Сколько раз в ФБ и в онлайн-СМИ мелькали гневные репортажи про то, что МО дало той или иной бригаде старые и ржавые. Что вот она - "работа" Министерства обороны! Служба тыла ГШ (грузовиками занимается ЦАВТУ) и рада была бы дать новенькие грузовики, чтобы волонтёрам не приходилось восстанавливать из небытия старый хлам.
Да вот только где их взять?
Из 226 запланированных по графикам на 30.06 КрАЗов - поставлено 113. Такое ощущение, что они специально поставляют только 50%, ровненько, тютелька в тютельку.
А ещё: из 59 НОВЫХ машин, поставленных в мае - 17 вышло из строя в течение первых 7 дней после поставки. "Левые" генераторы, вылетает коробка, вылетает передний мост, тормозная система, система охлаждения двигателя.
А про «Спартаны» и «Кугуары» вообще молчу.
Предприятие коммерческое. Предприятие не в Укроборонпроме. Руководство предприятия публично жаловалось на отсутствие заказов (враньё), на отсутствие предоплаты (враньё). Дальше что? А потребность в грузовиках в ВСУ составляет сейчас больше 2000 единиц...
Сколько раз в ФБ и в онлайн-СМИ мелькали гневные репортажи про то, что МО дало той или иной бригаде старые и ржавые. Что вот она - "работа" Министерства обороны! Служба тыла ГШ (грузовиками занимается ЦАВТУ) и рада была бы дать новенькие грузовики, чтобы волонтёрам не приходилось восстанавливать из небытия старый хлам.
Да вот только где их взять?
Тот же Бирюков с горькой иронией сообщает, как прошли «испытания» новой «огнеупорной» ткани для формы ВСУ. Выяснилось, что «огнеупорная» ткань быстро загорается даже от обычной зажигалки.
Автор: Александр Чернов