Новый экраноплан большой грузоподъёмности создадут к 2020 г
Морская авиация планирует получить к 2020 г. экраноплан грузоподъёмностью до 300 т, сообщает Российская газета со ссылкой на начальника МА ВМФ РФ Игоря Кожина.
«Я думаю, что к 2020 году мы получим реальную платформу, которая будет эксплуатироваться достаточно эффективно... Она будет поднимать до 240-300 тонн. Это будет вполне реальное средство», – сказал Кожин.
«Внешне экраноплан напоминает самолёт, но в отличие от последнего может не только летать, но и приземляться на мелководье, сушу и даже штормовое море. Если говорить упрощённо, то экраноплан – это корабль с мощными авиационными двигателями, который двигается на низкой высоте, не касаясь поверхности воды или земли», – напоминает газета.
От обычного самолёта экраноплан выгодно отличается большей грузоподъёмностью, надёжностью и живучестью, пишет «РГ». Экраноплану не нужны аэродромы, ему требуется «лишь относительно ровная поверхность под крылом, а малая высота полёта позволяет подобраться к цели незаметно для вражеских радаров», отмечает газета.
«Я думаю, что к 2020 году мы получим реальную платформу, которая будет эксплуатироваться достаточно эффективно... Она будет поднимать до 240-300 тонн. Это будет вполне реальное средство», – сказал Кожин.
«Внешне экраноплан напоминает самолёт, но в отличие от последнего может не только летать, но и приземляться на мелководье, сушу и даже штормовое море. Если говорить упрощённо, то экраноплан – это корабль с мощными авиационными двигателями, который двигается на низкой высоте, не касаясь поверхности воды или земли», – напоминает газета.
От обычного самолёта экраноплан выгодно отличается большей грузоподъёмностью, надёжностью и живучестью, пишет «РГ». Экраноплану не нужны аэродромы, ему требуется «лишь относительно ровная поверхность под крылом, а малая высота полёта позволяет подобраться к цели незаметно для вражеских радаров», отмечает газета.
Автор: askof