CONCORDE-2 рывок к гиперзвуку. "Конкорд" возвращается?
EADS является единственным акционером (100 %) компании Airbus S.A.S., занимающейся производством пассажирских, грузовых и военно-транспортных самолётов. Всего же концерну EA Airbus Group принадлежит:
100 % Eurocopter (вертолёты).
100 % EADS Astrium (спутники).
50 % ATR (турбовинтовые самолёты).
47 % Dassault Aviation (истребители).
46 % Eurofighter GmbH (истребители).
40 % MBDA (ракеты).
EADS второй в мире по выпуску аэрокосмической техники после концерна Boeing, и опять же второй в Европе производитель вооружения и военной техники (после компании BAE Systems.)
2. В патенте почему-то указано, что лайнер от Airbus предназначен ПРЕИМУЩЕСТВЕННО для военных целей .
"Airbus intends to use Concorde-2 primarily for military purposes .."
3. В патентованном "Конкорд-2" могут разместиться только 19 пассажиров.
"...and would have a seating limitation of up 19 passengers."
Маловато будет? Или я отстал от жизни?
За всю историю было два случая коммерческого использования сверхзвуковых пассажирских самолетов:
Ту-144 (Первый полёт 31 декабря 1968 года), 16 единиц произведено, скорость до 2500 км/ч, крейсерский потолок 20000 м, дальность до 5330 км, кол-во пассажиров: до 80 (штатно).
Умилила стоимость билета по маршруту Москва-Алма-Аты - ВСЕГО 68 рублей с носа (на дозвуковом самолете 48 рублей). Ностальгия прямо таки.
Ту-144ЛЛ "Москва" (запись 1999 года.)
Concorde (Первый полёт 2 марта 1969 года),20 единиц произведено, скорость до 2 300 км/ч, крейсерский потолок 18 300м, дальность до 6 470км, стоимость 3,5-часового полета из Лондона в Hью-Йорк не опускалась ниже $1500 в один конец - "ВСЕГО-ТО" в четыре раза дороже билета на Boeing 747, преодолевающего Атлантику за семь-восемь часов.
В начале 1980-х эксплуатация «Конкорда» стала приносить прибыль. В 1983 г. у авиакомпании Эр Франс она составила 3,1 млн. долларов, в следующем - уже 6,3 млн. Рост прибыли наблюдался и в последующие годы. Так, английская авиакомпания Бритиш Эруэйз, начиная с 1983 г., стала в среднем получать ежегодно 12-15 млн. долларов.
В принципе все буквально "разжевано" в данном видео:
Кто не понял или кому лень смотреть до конца, попробую разъяснить.
CONCORDE-2 оснащен тремя типами двигательных установок:
-турбореактивные;
-реактивные;
-прямоточные гиперзвуковые.
Автор: opus