ОСК передала заказчику ледокол «Мурманск»
На Выборгском судостроительном заводе (входит в «Объединённую судостроительную корпорацию») состоялась церемония передачи Федеральному агентству морского и речного транспорта РФ ледокола проекта 21900М «Мурманск», сообщает блог bmpd.
Корабль построен в кооперации с финской компанией «Arctech Helsinki Shipyard» (100 % акций принадлежит ОСК). Головной корабль данного проекта «Владивосток» был сдан агентству 9 октября 2015 г.
Контракт на постройку 3-х ледоколов проекта 21900М (ЛК-16) в конце 2011 г, его стоимость 12,5 млрд. руб.
«Ледокол "Мурманск" (строительный номер 509) строился на финской верфи Arctech Helsinki Shipyard в Хельсинки. Изготовление секций и блоков корпуса выполнялось на Выборгском заводе и в Клайпеде с последующей доставкой в Хельсинки. Судно было формально заложено на Выборгском судостроительном заводе 26 декабря 2012 года, спуск судна в эллинге на воду (всплытие в строящемся сухом доке эллинга) и церемония имянаречения ледокола были произведены на Arctech Helsinki Shipyard 25 марта 2015 года, а выведен из эллинга финской верфи ледокол был 7 апреля 2015 года. Ходовые испытания начаты 29 ноября 2015 года», – информирует блогер.
По данным ресурса, ледоколы ЛК-16 мощностью 16 МВт представляют собой «двухпалубные суда с удлиненным баком, со средним расположением машинного отделения, с двумя полноповоротными винторулевыми колонками в корме и подруливающим устройством в носовой части, со сдвинутой к носу жилой надстройкой, вертолетной посадочной площадкой в носовой части и открытой палубой в кормовой части».
Районы их эксплуатации – Балтийское море и арктические моря в весенне-летний период.
Корабль построен в кооперации с финской компанией «Arctech Helsinki Shipyard» (100 % акций принадлежит ОСК). Головной корабль данного проекта «Владивосток» был сдан агентству 9 октября 2015 г.
Контракт на постройку 3-х ледоколов проекта 21900М (ЛК-16) в конце 2011 г, его стоимость 12,5 млрд. руб.
«Ледокол "Мурманск" (строительный номер 509) строился на финской верфи Arctech Helsinki Shipyard в Хельсинки. Изготовление секций и блоков корпуса выполнялось на Выборгском заводе и в Клайпеде с последующей доставкой в Хельсинки. Судно было формально заложено на Выборгском судостроительном заводе 26 декабря 2012 года, спуск судна в эллинге на воду (всплытие в строящемся сухом доке эллинга) и церемония имянаречения ледокола были произведены на Arctech Helsinki Shipyard 25 марта 2015 года, а выведен из эллинга финской верфи ледокол был 7 апреля 2015 года. Ходовые испытания начаты 29 ноября 2015 года», – информирует блогер.
По данным ресурса, ледоколы ЛК-16 мощностью 16 МВт представляют собой «двухпалубные суда с удлиненным баком, со средним расположением машинного отделения, с двумя полноповоротными винторулевыми колонками в корме и подруливающим устройством в носовой части, со сдвинутой к носу жилой надстройкой, вертолетной посадочной площадкой в носовой части и открытой палубой в кормовой части».
Районы их эксплуатации – Балтийское море и арктические моря в весенне-летний период.
Автор: askof