Бронетранспортер Type 6614 компаний FIAT и Oto Melara



Бронетранспортер Type 6614 4x4 представляет собой совместную разработку компаний FIAT (сегодня Iveco Defence Vehicles) и Oto Melara, первая отвечала за корпус и ходовую часть с силовым блоком, а вторая за установку вооружения.

Машина имеет высокий уровень унифицированности с бронеавтомобилем FIAT-Oto Melara Type 6616 4x4. Производство легких бронированных автомобилей Type 6614 4х4 и Type 6616 4x4 было завершено несколько лет назад, и на рынке они более не предлагаются.

Бронетранспортер Type 6614 изготавливался по лицензии в Южной Корее компанией Asia Motors Company Incorporated. Производство было завершено в Южной Корее; скорее всего, для корейской армии было изготовлено от 200 до 275 машин. Из Южной Кореи не было экспортировано ни одной машины. В Южной Корее машина Type 6614 получила обозначение KM900/ KM901.

Общее количество произведенных машин Type 6614 для местного и зарубежного рынков составило 1160 штук. БТР Type 6614 больше на рынке не предлагается.

Ожидается, что итальянская полиция заменит свои БТР Type 6614 машинами для сил внутренней безопасности RG12 4x4 производства компании BAE Systems Land Systems South Africa (ранее BAE Systems Land Systems OMC).

После расширенных испытаний в середине 2004 года было объявлено о том, что RG12 была выбрана для удовлетворения потребностей итальянских карабинеров и полиции. Первая партия из шести машин была поставлена в конце 2004 года.

Также было заявлено, что 150 машин будет заказано карабинерами и 50 машин полицией. В сентябре 2005 года первая партия из 30 бронетранспортеров RG12 была изготовлена; все они в настоящее время состоят на вооружении итальянских карабинеров.

Оборонное подразделение компании FIAT (ныне известно как Iveco Defence Vehicles) со штаб-квартирой в Больцано в настоящее время ведет производство бронеавтомобилей LMV для местного и зарубежного рынков.

Корпус БТР Type 6614 цельносварной, изготовлен из броневой стали, которая обеспечивает защиту экипажа от огня стрелкового оружия и снарядных осколков.

Водитель сидит в передней части корпуса слева и имеет выпуклую крышку люка, открывающуюся вправо. Впереди у водителя установлены пять приборов наблюдения, которые закрывают угол 200°, центральные три перископа имеют щетки стеклоочистителей.

Силовой блок расположен впереди справа от водителя и отделен от обитаемого отделения огнеупорной перегородкой. Турбодизельный двигатель Iveco Model 8062.24 соединен с ручной пятиступенчатой трансмиссией, с которой мощность передается на двухступенчатую раздаточную коробку, а далее на передний и задний мост ведущими валами. Оба дифференциала имеют механическую блокировку. Планетарные бортовые редукторы состоят из эпициклических зубчатых передач в колесных ступицах.


Модели БТР Type 6614 с 12,7-мм пулеметом M2 HB







В итальянской армии



В сомалийской армии


В южнокорейской армии

Использованы материалы:
www.otomelara.it
www.fcagroup.com
www.militaryfactory.com
www.warwheels.net
www.armyrecognition.com
forum.worldoftanks.ru
www.saabgroup.com
www.wikipedia.org
ru.wikipedia.org