В Китае завершили разработку нового самолёта ДРЛО
Китайские конструкторы завершили разработку нового самолёта радиолокационного обнаружения и управления KJ-500, сообщает Российская газета со ссылкой на Defense News.
По данным ресурса, «"Летающий радар" был разработан конструкторами исследовательского института №38 китайской корпорации CETC на базе четырёхдвигательного военно-транспортного самолета Y-9».
Отмечается, что «под радиопрозрачным кожухом радара расположена радиолокационная станция с секционными антеннами с активной фазированной антенной решеткой, при этом взаимная ориентация секций антенны позволяет осуществлять круговой обзор без "слепых зон" в горизонтальной плоскости».
Более детальные технические характеристики не приводятся.
В настоящее время в НОАК имеются «летающие радары» KJ-200 и KJ-2000. Их основной недостаток – наличие «слепых зон». Например, у KJ-200 такие зоны (30 градусов) имеются впереди и сзади самолёта.
Издание добавляет, что в КНР ведётся также разработка самолёта ДРЛО для базирования на авианосцах. Этот «летающий радар» будет создан на базе транспортника Y-7.
По данным ресурса, «"Летающий радар" был разработан конструкторами исследовательского института №38 китайской корпорации CETC на базе четырёхдвигательного военно-транспортного самолета Y-9».
Отмечается, что «под радиопрозрачным кожухом радара расположена радиолокационная станция с секционными антеннами с активной фазированной антенной решеткой, при этом взаимная ориентация секций антенны позволяет осуществлять круговой обзор без "слепых зон" в горизонтальной плоскости».
Более детальные технические характеристики не приводятся.
В настоящее время в НОАК имеются «летающие радары» KJ-200 и KJ-2000. Их основной недостаток – наличие «слепых зон». Например, у KJ-200 такие зоны (30 градусов) имеются впереди и сзади самолёта.
Издание добавляет, что в КНР ведётся также разработка самолёта ДРЛО для базирования на авианосцах. Этот «летающий радар» будет создан на базе транспортника Y-7.
Автор: askof