Посол Нидерландов будет вызван в МИД РФ

64
Посол Нидерландов Рене Джонс-Бос будет вызвана 3 октября в МИД РФ, где ей будут разъяснены причины неприятия Москвой методов работы Совместной следственной группы (ССГ), уводящих расследование в неверном направлении, передаёт РИА Новости.





«В МИД России ознакомились с пресс-релизом МИД Нидерландов по итогам предпринятого им 30 сентября демарша в отношении посла Российской Федерации в Гааге. Обратило на себя внимание тотальное неприятие нидерландской стороной любой, даже обстоятельно аргументированной критики обнародованных промежуточных итогов уголовного расследования по делу о крушении малайзийского "Боинга" в небе над Украиной 17 июля 2014 года», – говорится в заявлении российского МИД.

В ведомстве также выразили недоумение тем, что «предварительные результаты деятельности ССГ навязчиво преподносятся как единственно верные и не терпящие каких-либо сомнений и возражений».

В продолжение темы отметим, что вчера Сергей Лавров в ходе интервью телеканалу Би-би-си отказался извиняться за крушение «Боинга» в Донбассе.

«Принести извинения за что?», – спросил он ведущего, предложившего ему извиниться в связи с опубликованием доклада ССГ.

«Даже с точки зрения логики следственной комиссии, расследование не закончено. Там указывается на примерно 100 человек, но никто из них не является подозреваемым или даже свидетелем. Поэтому давайте не будем спешить с выводами. Но что я могу вам сказать – собранная нами информация, в том числе результаты испытаний, проведенных производителем этой пусковой установки, переданы следователям, а вот украинские данные, американские данные никому не передавались и не обнародовались», – заявил Лавров.

Напомним, в докладе следственной группы говорится, что малайзийский «Боинг» над Донбассом был сбит комплексом «Бук» с подконтрольной ополченцам территории, а ВСУ «никак не связаны с крушением самолета». Сам комплекс якобы был доставлен из России. В связи с этим был определён круг подозреваемых (100 человек), которые могли участвовать в транспортировке «Бука» в Донбасс и запуске ракеты.
64 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +6
    1 октября 2016 09:16
    Обраточка пошла! Это вам не статейки в газетках писать! У дипломатов все чётко как в армии, думаю ещё и ноту какую-нибудь марихуанке впендюрят! yes
    1. +49
      1 октября 2016 09:24
      Секретный протокол... :-)
      Байден: - Вот что мы имеем на сегодняшний день. Кличко: - Не мы, а Вы.
      Байден: - Что нас может спасти от поражения?
      Кличко: - Простите, не нас, а Вас!
      Байден: От поражения нас может спасти только авиакатастрофа!
      Кличко: - Со взрывом или без?
      Байден: - Ну, естественно со взрывом.
      Порошенко: - Статья 194, пункт 1 - до трёх лет.
      Яценюк: - Не пойдет.
      Байден: - Так ведь взрыва не будет. Все уже взорвано до нас...
      Это же сущие пустяки. Вам нужно только инсценировать авиакатастрофу. Вам надо подогнать Бук, стрельнуть "по самолёту", оставить следы, как будто это сделали ополченцы-сепаратисты и спокойно удалиться, подняв шумиху в СМИ.
      Ну что, усвоили, наконец?
      Авкаков: - Не волнуйтесь, господин Байден.
      Народ хочет разобраться, что к чему.
      Турчинов: - Это естественно!
      Яценюк: - Законно!
      Порошенко: - Дело для нас новое, неосвоенное.
      Байден: - Я бы так не сказал.
      Кучма: - Точно, неосвоенное.
      Байден: - А кто российский самолёт сбил над Черным морем в октябре 2001-го?
      Порошенко: - Скажите, а вот это мероприятие...
      Или, как бы лучше сказать,...операция...
      Кличко: - АТО ДВА! Операция "АТО ДВА"!
      Байден: - Почему "АТО ДВА"?
      Кличко: - Чтобы никто не перепутал.
      Байден: - !
      Ну, ближе к делу. Прежде всего вам нужно
      стрельнуть из Бука по "малазийскому самолёту" ...
      - Не нам, а Вам.
      Байден: - На этот раз именно вам!
      Кличко: - Да?
      Байден: - Да!
      Порошенко: - А что значит по самолёту?
      Кличко: - Он же вдребезги?
      Байден: - Конечно, вдребезги.
      Порошенко: - А люди?
      Аваков: - Кх-чпок.
      Порошенко: - Статья 194, пункт 2. До пятнадцати лет.
      Яценюк: - Не пойдет.
      Турчинов: - Нет, не пойдет.
      Байден: - Никаких кх-чпок. Вместо самолёта будет куча самолётного хлама, а вместо людей "в самолёте" будут старые трупы.
      Юридически вся операция - всего лишь мелкое хулиганство.
      Да, и учтите, что за это мелкое хулиганство я плачу крупные деньги.
      Аванс будет!
      Турчинов: - А авиа-диспетчер что скажет?
      Байден: В день операции будет дежурить диспетчерша, дивчина, свидомая бандеровка.
      - А она не расколется?
      Байден: - Патроны, надеюсь, у вас, как всегда, не холостые! Еще вопросы есть?
      Аваков: - Сумма?
      Байден: - Триста тысяч!
      Яценюк: - Это несерьезно! - Нет, не пойдет.
      Турчинов: - Вы нас не знаете и мы вас не знаем.
      Порошенко: - Ищи дурачков. - Я на конфетках больше заработаю.
      Турчинов: - Пошли, пошли.
      Кличко - Курам на смех.
      Яценюк: - Подумаешь триста тысяч!
      Байден: - Стойте!
      Ваши условия?
      Кличко: - Триста тридцать!
      Яценюк: - Миллионов баксов.
      Байден: - Согласен.
      Яценюк: - Каждому!
      Байден: - Согласен!
      Порошенко: - И отмену виз.
      Байден: - В Сибирь.
      Ну, ну. Шучу, шучу. Не волнуйтесь, будут у вас деньги. Будете в Европе сало в шоколаде кушать, батистовые шаровары носить.
      С Богом!
      ---------------------------------------—
      Байден: - Стоп, стоп, стоп. Что вы делаете?
      Целый день репетировали.
      Ради этого я позволил изуродовать малазийский Боинг - и никакого толку.
      Вот Вы, Кличко, должны были под видом местного жителя
      подойти к месту катастрофы, отвлечь внимание ополченцев криком "Смерть бандеровцам" и подкинуть улики.
      А Вы что прокричали?
      Кличко: - Слава Украине!
      Байден: - И это на Донбассе! !
      Байден: — Ну, а Вы? Что Вы, Турчинов, должны были делать?
      Турчинов: - Стоять на стрёме и явиться раньше ополченцев к месту падения самолёта в виде ВСУ.
      Байден: - Так чего же Вы не приперлись раньше?
      Турчинов: - Болваны. - Согласен.
      Байден: А Вы, Порошенко? Кретин, Вы должны были не опустошать бутылки из самолёта, а разбить их. Не могут быть целыми бутылки после падения лайнера.
      Порошенко: - Разбить?
      Байден: - Разбить.
      Порошенко: - Поллитра?
      Байден: - Поллитра.
      Порошенко: - Вдребезги?
      Байден: - Конечно, вдребезги.
      Порошенко: - Да я тебя за это...
      Байден: - Но! Но! Но!
      Давайте все по местам, пройдем еще разочек и проголосуем.
      1. +9
        1 октября 2016 10:09
        Цитата: vovanpain
        Секретный протокол... :-)
        c утра улыбнулся. smile
        Операция "У" /Или другие приключения Байдена?
      2. +4
        1 октября 2016 11:46
        Как же я понимаю хана Батыя, который аж в 1240-м воевал Киев angry
        1. +1
          1 октября 2016 16:44
          "Житель Украины" на букву "х" скажет, что понимает Девлет Гирея в 1571 году. Это Вас как-то ободрит?
        2. +2
          1 октября 2016 17:09
          Михалыч 4 ноября россия отмечает день единения В тот день сепаратисты)Минина и Пожарского взяли Москву -там был гарнизон-Мозырская рота хорунжего Осипа Будилы и французские наемники Понимай и дальше МАНКУРТ
          1. +7
            1 октября 2016 19:15
            Цитата: Amra
            Михалыч 4 ноября россия отмечает день единения В тот день сепаратисты)Минина и Пожарского взяли Москву -там был гарнизон-Мозырская рота хорунжего Осипа Будилы и французские наемники Понимай и дальше МАНКУРТ

            Жертва ЕГЭ?Медведь не только уши,но и голову оттоптал?Михалыч то историю в отличие от тебя понимает,а МАНКУРТ ты есть,ты продал Белорусь,щенок.
      3. +1
        2 октября 2016 14:22
        Не запарились столько букоф писать?
    2. +10
      1 октября 2016 09:26
      Обычная дипломатическая практика- "око за око"! Но с Нидерландами надо бы и пожестче поговорить нашим дипломатам, а не корчить постоянно из себя чувака из "Красной жары" - "Какие ваши доказательства!"

      Если вспомнить американцев, то в августе 1988 года Джордж Буш-старший, тогдашний вице-президент, прокомментировал крушение иранского пассажирского самолета, сбитого 3 июля над Персидским заливом американским ракетным крейсером "Винсенс" (погибли 290 человек, из них — 66 детей) заявил:" Меня не волнуют факты. Я - не тот тип парня, который извиняется за всю Америку!" - и это то же позиция!
      1. +5
        1 октября 2016 10:22
        Цитата: Зяблицев
        Меня не волнуют факты. Я - не тот тип парня, который извиняется за всю Америку!" - и это то же позиция!

        11 июля 1988 года президент США Рональд Рейган заявил, что США предложит семьям погибших (но не правительству Ирана) компенсацию на добровольном основании без признания юридической ответственности (ex gratia). При этом Рейган назвал действия экипажа «Vincennes» оправданной обороной, подчеркнув, что США не считают себя виновными в случившемся, и частично возложил вину на правительство Ирана. В 1989 году было объявлено, что предлагаемая компенсация составит 250 000 долларов семьям работавших погибших и 100 000 долларов семьям иждивенцев.
        17 мая 1989 года Иран подал иск к США в Международный суд ООН с требованиями компенсации ущерба и признания США виновными в нарушении конвенций о международных воздушных перевозках. В феврале 1996 года между США и Ираном было подписано мировое соглашение, после чего дело в суде было прекращено. По условиям соглашения США должны были выплатить компенсацию в размере 131,8 млн долларов (включая 61,8 млн долларов наследникам 248 погибших, из расчёта 300 000 долларов за каждую трудоспособную жертву и 150 000 за каждого иждивенца), а Иран отказывался от дальнейших претензий к США в связи с этой катастрофой
        Выразив сожаление относительно гибели людей и назвав произошедшее ужасной человеческой трагедией, правительство США тем не менее официально не признало вину и не принесло извинений за случившееся. В этом контексте в статьях и книгах, посвящённых отношениям Ирана и США, часто цитируется фраза вице-президента США Джорджа Буша-старшего: Я никогда не буду извиняться за Соединённые Штаты Америки, несмотря ни на какие факты (англ. I will never apologize for the United States of America, I don’t care what the facts are), которая ошибочно процитирована в журнале «Newsweek» как комментарий относительно катастрофы рейса IR655
        В общем ex gratia, но компенсация была выплачена.
        Несмотря на все ужимки и статусы-Америке пришлось заплатить.
        1. +6
          1 октября 2016 10:38
          А когда Бандеростан заплатил компенсацию за сбитый российский авиалайнер над Черным морем? И что там Кучма говорил?
        2. 0
          1 октября 2016 12:45
          Для Ретвизана

          Это уже другая сторона медали! Я же имел виду, как пример жесткой дипломатической позиции официальных лиц! hi
          1. 0
            2 октября 2016 00:33
            Да нет, Ретвизан гнёт на то что Россия должна заплатить. Такое вот СЛАВЯНСКОЕ БРАТСТВО, пропагандируемое им. Несмотря на ПОЛНУЮ ЕРЕСЬ "Расследования".
            1. +1
              2 октября 2016 14:27
              Вся так называемая "ересь" заключается в том, что комиссия расследования состоит из ПЯТИ государств, а пытается противостоять им - ОДНО. Причем, изначально отказавшееся от расследований, а потом поспешно начавшее свои, личные эксперименты. В любом случае выводы РФ будут считаться СУБЪЕКТИВНЫМИ. Сами себя переиграли.
    3. +8
      1 октября 2016 09:28
      По моему наших дипломатов пора уже вооружать....Не понимают нас по другому! Но как еще с этим курятником разговаривать..?
      1. +16
        1 октября 2016 09:36
        Цитата: СТАРПЕР
        По моему наших дипломатов пора уже вооружать....Не понимают нас по другому!

        Ни в коем случае дипломатов вооружать не стоит,их главное оружие -слова.И Лаврову это удается.матрасники вон на какашки исходят и истерят уже как параноики. yes
      2. 0
        1 октября 2016 11:46
        Только чёньть посерезней надо, а не этой пукалкой.
    4. +2
      1 октября 2016 09:28
      Надо прямо сказать,что Россия не собирается извиняться за то что не делала,по крайней мере в ближайшие 2 триллиона лет это даже не планируется...может и за убийство Кенеди тоже извиниться?
      1. +2
        1 октября 2016 09:37
        Посол Нидерландов будет вызван в МИД РФ

        И там ему будет объявлено: в ваших тюльпанах и розах, после исследования нашей комиссии, найдены вредоносные жучки-червячки. Извинения не принимаются.
        1. +2
          1 октября 2016 10:24
          Посол Нидерландов будет вызван в МИД РФ
          и наказан черенком от лопаты..
          1. 0
            1 октября 2016 18:09
            laughing Особо циничным способом.
    5. +2
      1 октября 2016 09:33
      Да нормальный дипломатический ход. Нет здесь ничего экстраординарного. Вызвали - что бы объяснить свою позицию.
    6. +3
      1 октября 2016 10:14
      это не обраточка. почти при каждой встречи, "скромные " представители различных стран говорят: зачем вам вообще все эти "послы" отправьте их домой. общайтесь только с теми послами, чьи государства имеют свое слово и внешнюю политику. самое отрезвляющее действие на болвана признать его страну не имеющей статуса для нас державы.
      Объявить о пересмотре внешней политики. Признать Послами - людей представляющих интересы своих государств, а не какого то там ЕС.
      С остальными общаться только через представителя евро союза... и т.д.
      Пусть определяются... нужна Россия для совместной жизни - ведите свою линию. А не нужна - чемодан -вокзал-до хаты.... обращайтесь через госдеп - они уж точно все ваши пожелания выслушают и отстоят.....Гы........
      вот это будет обраточка..... все кто хоть что то имеет и может сразу определят на чьей улице инкассатор
    7. 0
      1 октября 2016 10:22
      Вот про это вчера и писали. Как хорошо что МИД прислушался к нашему предложению. wink
      1. 0
        1 октября 2016 15:25
        причем достаточно будет пару зарвавшихся мосек с чемоданами отправить в родную гейропу,ю чтобы остальные хавальники завалили.......
    8. 0
      1 октября 2016 10:26
      нет, накажут просто черенком от лопаты и отправят тюльпаны нюхать))
    9. 0
      1 октября 2016 14:41
      Правильно, на ковёр эту ...
  2. +3
    1 октября 2016 09:19
    Нужно не послицу или посолку вызывать,а главу их МИДа, и всю "экспертную труппу ",и потребовать чтобы они проводили расследование не употребляя никаких галлюциногенов, алкалоидов, и вообще -постарались обойтись не только без наркотиков но и провести честное расследование и не гавкать на Россию, ибо можно будет от нас и в репу выхватить
  3. +2
    1 октября 2016 09:19
    Объясните герр посол, как же украинский "Бук" с номером 312 стал российским?
    1. +1
      1 октября 2016 09:32
      Я бы попосил еще герра объснить как пу комплеса Бук сбила самолет на высоте 10км? Им же производитель все данные передал.
      1. +1
        1 октября 2016 10:19
        Цитата: dvina71
        Я бы попосил еще герра объснить как пу комплеса Бук сбила самолет на высоте 10км? Им же производитель все данные передал.

        Да влегкую. Максимальная высота Бук м1/SA11 - 22 км
      2. 0
        1 октября 2016 10:54
        Никак, его сбил Су-25 пушкой. По собственным данным Укроборонсервиса его практический потолок 10,000м
        http://ru.uos.ua/produktsiya/aviakosmicheskaya-te
        hnika/84-cy-25
        Характер повреждений кабины MH17 этому соответствует
        https://youtu.be/iuoIw3jBV4g?t=876
        Су-25 находился рядом с Боингом
        https://youtu.be/UKCaEmvhr6w?t=234

        Ищите дальше по кустам ЗРК "Бук" среди бузины которая в это время не цветет.
        Кстати его круглая шрапнель меньше раза в 3-4.
        1. +1
          1 октября 2016 11:52
          Наши вроде показали карту РЛС, где нет других ЛА. А раньше показали данные РЛС, где был какой то самолетик. Вот в чем вопрос.
          1. +1
            1 октября 2016 12:15
            На втором, недавнем брифинге, речь была только о гражданских радарах, и до момента крушения Боинга
            На первом брифинге по 3-й ссылке сказало что:
            1. был зафиксирован набор высоты предположительно Су-25, и
            2. гражданский диспетчер обнаружил постороннюю метку только после того как Боинг развалился.
          2. +1
            1 октября 2016 12:23
            Вопрос в том почему они на втором прямо не упомянули о Су-25, чобы не возникало таких вопросов, и зачем вообще вылез "Антей" со своей экспертизой носовой части МН-17 , хотя там дырки от осколочных снарядов, что было наглядно показано до него в Липецке. Может есть где на фюзеляже но на кабине их за пушечными не видно.
            1. 0
              1 октября 2016 13:30
              Ну кретинов у нас в МО не наблюдается, поэтому предполагаю, что наше МО предлагает нашим партнерам выйти из этой ситуации с минимальными потерями.
  4. 0
    1 октября 2016 09:20
    да пора поругать посла Нидерландов laughing
  5. +2
    1 октября 2016 09:21
    Не плохо было бы и отозвать нашего посла из Нидерландов, для консультации.
    1. +3
      1 октября 2016 09:25
      Это надо было сделать еще 2,5 года назад.
  6. +5
    1 октября 2016 09:23
    Лучше другой заголовок: "Посол Нидерландов будет выслан из России". С ЕС лучше порвать окончательно на всех направлениях или свести любые отношения к абсолютному минимуму, всех сторонников "европейского пути" лишить гражданства и выслать к их кумирам, запретив при этом вывоз капиталла.
  7. +5
    1 октября 2016 09:30
    Чистая дипломатическая рутина, от которой ни одной стороне по большому счету ни холодно, ни жарко. Но делать это необходимо хотя бы для того, чтобы не только исполнить дипломатический ритуал, но и чтобы мир узнал (а это обязательно появится в зарубежных СМИ) как Россия реагирует на дипломатические выкрутасы отдельных стран (в данном случае Нидерландов).
  8. 0
    1 октября 2016 09:31
    Цитата: mr.redpartizan
    Это надо было сделать еще 2,5 года назад.


    А ещё лучше - наложить эмбарго на импорт цветов из этой страны:
    -Они, дескать, с наркотиком. И, чтобы наши граждане не тронулись умом, как их комиссия, поставить препон дурман- траве на российских кордонах.
  9. +4
    1 октября 2016 09:32
    Ох уж дипломатический язык блин...
    - Не могли бы бы пойти на х.р.ен, мы как бы не согласны с выводами Алмаза-Антея. .. ?
    - да пожалуйста, но сначала вы сделаете нашему ... глубокий ми.ет ,
    - да как-то глубоко засаживает..
    - ну так привыкайте..это же не дуло от Т-90., можно потерпеть.
    Простите за пошлость, надоело это все..
  10. +1
    1 октября 2016 09:34
    Главное сразу быка за рога и ткнуть в соцсети, иам много чего, например оказывается, что умер Леня Якубович, и Путин молчит скрывая правду. Я уже пишу, что посол Нидерландов умер еще в среду, так что явки не будет.
  11. 0
    1 октября 2016 09:45
    Баш на баш посол на посла
  12. 0
    1 октября 2016 09:51
    какая обраточка? обраточка - это послу явится на вокзал с чемоданом, всех сотруд ников посольства э ти м же поездом - чемодан - вокзал -гейропа
  13. +5
    1 октября 2016 10:04
    Сам комплекс якобы был доставлен из России. В связи с этим был определён круг подозреваемых (100 человек), которые могли участвовать в транспортировке «Бука» в Донбасс и запуске ракеты.

    Водитель трейлера + напарник. 2
    Водмех ПУ "Бук" + помощник. 2
    Командир машины ПУ "Бук". 1
    Вопрос: Чем занимались остальные 95 человек?
    А вааще-то, крутой у нас "Бук"! Ему даже РЛС не нужна! Навёл по "мушке" и ага! Летальный исход!
    1. 0
      1 октября 2016 11:55
      Вопрос: Чем занимались остальные 95 человек?- клаву давили, отвлекали мировое сообщество.
    2. 0
      2 октября 2016 00:44
      Тот же вопрос. Писали, что для Бука, без подсветки сбить самолёт на такой высоте - это как пальцем в небо попасть. То есть не только сама установка, а ещё и нехилый радар.
  14. +4
    1 октября 2016 10:17
    «Даже с точки зрения логики следственной комиссии, расследование не закончено. Там указывается на примерно 100 человек, но никто из них не является подозреваемым или даже свидетелем.

    Как уже писал ранее, Западу НЕ НУЖНА ПРАВДА, им нужен ПОВОД ОБВИНЯТЬ РОССИЮ!!!
    Хоть ты наизнанку вывернись с самыми железобетонными доказательствами, если они противоречат западным установкам, тем хуже этим доказательствам!!
    Единственный способ заткнуть рты всем, кто облыжно обвиняет Россию, немедленно подавать на них в суды с самыми огромными компенсациями и требовать и добиваться исполнения. Пока в суды, ну а "любители ледорубов", как крайняя мера. ИМХО.
    1. +4
      1 октября 2016 10:30
      "Эта музыка будет длиться вечно..."
      Всё верно.... Никому неинтересно КТО действительно сбил МН-17. Нужна информационная поддержка ТОТАЛЬНОЙ информационной войны, развязанной против России. Санкции, наложенные на Россию СРАЗУ же после трагедии, без всяких там "расследований", для того ивводились, чтобы "порвать в клочья экономику". Западные либероиды не имеют права на "задний ход", простите, дескать, ошибочка вышла....
      Шельмование России в данном аспекте идёт по всем направлениям : WADA, MH-17, Сирия, хакерские взломы российскими хакерами и т.д.
      Идет война, во всей её красе.
  15. 0
    1 октября 2016 10:26
    Локерби-2 раскручивают.
    А 300-2 вряд ли будет.
    Вариант с Ту(Сибирь) -2 может еще будет.Но это тоже успех будет.
    Boeing 727 на Синае еще вариант.
    Какие еще варианты есть?
    Коридор возможностей мал. Все эти посольские штучки-это так.
    Пока дают время и морковку до 2018.
  16. 0
    1 октября 2016 11:04
    НИГГЕРЛАНДЫ,говорите..Страна Марихуания тоже попала под тлетворное влияние Матрасии..
  17. 0
    1 октября 2016 11:16
    Посол Нидерландов Рене Джонс-Бос будет вызвана 3 октября в МИД РФ...

    Небось готовится laughing
  18. +1
    1 октября 2016 11:27
    Расследование провалено по чисто формальным причинам: организация работы комиссии, сроки, необъективность (виновный был назначен сразу, компетентные организации из РФ от расследования отстранены, напротив, главный подозреваемый - Киев - взят под защиту). В докладе ничего интересного кроме констатации того факта, что воздушное пространство следовало закрыть по крайней мере 14 июля 2014. Вызов посла РФ в МИД Нидерландов при таких условиях - беспримерная наглость.
  19. 0
    1 октября 2016 12:37
    Цитата: Никто
    Вообще не понимаю, какое отношение имеют голландцы к малазийскому боингу?

    ------------------------------
    В этом "Боинге" преимущественно были граждане Нидерландов, 140 человек, если мне память не отшибло.
  20. +1
    1 октября 2016 13:36
    " малайзийский «Боинг» над Донбассом был сбит комплексом «Бук» с подконтрольной ополченцам территории, а ВСУ «никак не связаны с крушением самолета». Сам комплекс якобы был доставлен из России"...

    Хм... Ну, наши эмоции по этому поводу ни к какому делу не пришьешь, мы здесь, на ВО, выражаем свое мнение и отношение к данному прискорбному факту в узком кругу...

    А вот теперь прочтите, что "глаголет" один из "эксов", далеко не рядовой член общества, скажем так - полупубличный человек ("полу" - потому что бывший), бывший вице-премьер Альфред Кох:
    " Экс-вице-премьер РФ Альфред Кох опубликовал шокирующие выводы о причинах катастрофы MH17 над Донбассом. Кох заявляет, что российские власти, на самом деле, намеревались сбить российский самолёт. Какая цель стояла у правительства РФ?
    Альфред Кох считает, что летом 2014 года Кремль, чтобы создать повод для объявления войны Украине, хотел сбить российский пассажирский самолёт. Экс-вице-премьер России объяснил, что установку привезли на восток Украины не для того чтобы дискредитировать киевскую власть и подбить международный борт, для этого РФ использовала бы более старую модификацию «Бука», которая есть на вооружении у ВСУ. «Криворукие российские ракетчики, проделав многокилометровый путь, пульнули в другой самолет, и получилось все так неказисто, что теперь непонятно, что делать» — подытожил бывший российский политик"
    ...

    Источник: http://svegienovosti.mirtesen.ru/blog/43649138244
    /Koh:-Vmesto-MH17-hoteli-sbit-samolet-RF,-chtobyi
    -obyavit-voynu?utm_campaign=transit&utm_source=ma
    in&utm_medium=page_0&domain=mirtesen.ru&paid=1&pa
    d=1

    Мы все время говорим о пятой колонне, а если быть точнее и честнее - о предателях своего государства, своей страны, своего народа...
    Вот он - яркий пример... Поливает свою страну, как только может, подливает масла в костер низкопробной, нечестной войны против России...
    Вот такие ... ХХХХХ (нельзя иначе обозначить) сидят в правительстве, в Думе, в министерствах и иных чиновничьих кабинетах...
    Хорошо сказал о таких "чиновничках" Хазин:
    "либерализм – это отсутствие ответственности чиновников перед обществом. Они категорически не хотят ни за что отвечать. И их основной посыл состоит в следующем: мы каким-то способом получили свою должность, теперь, исходя из либеральных принципов, обязаны отстаивать свои личные интересы"...

    ➡ Источник: http://publizist.ru/blogs/26/14958/-
  21. 0
    1 октября 2016 17:04
    dr.star75,
    Цитата: dr.star75
    Ну кретинов у нас в МО не наблюдается

    Думаю. Вы ошибаетесь.
    Цитата: dr.star75
    наше МО предлагает нашим партнерам выйти из этой ситуации с минимальными потерями
    Скорее наши партнеры периодически дают нам такую возможность...
  22. +2
    1 октября 2016 23:36
    «Принести извинения за что?»

    Несколько миллиардов лет назад планета Марс потеряла практически всю атмосферу. Почему бы Голландии не принести за это извинения?
    И почему вся Европа не отреагировала на этот акт незаконного вмешательства?
  23. 0
    2 октября 2016 10:23
    Интенсивные боевые действия шли? Шли. Какого хрена не закрыли воздушное пространство? Все вопросы к Порошенко. И посылать всех лесом, как америкосы. Просто поссыкивает наша элита на Европу тявкать, Париж ведь наше все. Прав был Иосиф Виссарионович, раз в 10-15 лет надо расстреливать тысячу, другую, Кохов тогда и перестройки делать некому будет.
  24. +1
    2 октября 2016 11:09
    Трагедия произошла в небе над Украиной, но стрелки почему то перевели на Россию и ополчение. А ведь Украина вела боевые действия (и готовилась (если кто не помнит) в тот год и месяц отражать "массированное российское вторжение" которое должно было приурочено (по мыслям хунты) к 70-й годовщине освобождения от немецких и украинских фашистов (в 1944-м) , а значит всевозможные установки ПВО (особенно БУКи) укравойска работали в боевом режиме (украинские БУКИ стаяли на изготовке прямотоки частоколом-дугой на том участке (готовясь к массированному налёту российских Су и Мигов) и должны были видеть запуск и путь ракеты ополченцев, если она там и была. Хотя, что они могли видеть - если сами это и сделали, как во время учений ПВО в ходе которых сбили уже один гражданский Ту-154 в 2001 над Чёрным морем??? Затем они должны были предъявить данные средств ПВО в СБ ООН, а не искать сказки в интернете, но кто будет сам подписывать смертный приговор себе. Да и следствие за два года так и не запросило эти данные, что говорит о том что у них возможно есть данные из других источников, но они неудобные. Учитывая то, что над тем регионом проходят курсы более чем десятка спутников видящих даже велосипед, скрыть такое преступление невозможно. Если бы это была Россия, то уже через день-два эти видео заполнили интернет, а не собирались два года сплетни из соц сетей. Учитывая то, что взорванный самолёт над Египтом не вызвал такой реакции, то в данном случае наблюдается больше политики чем уголовщины. Это расследование будет бесконечным и закрытым, потому как огласив реальные факты придётся признать санкции ошибочными и в гаагу придётся тащить главного шоколадного мастера Украины и его чёрного друга с нобелевской премией мира в кармане.