МО РФ: Опубликованная "Коммерсантом" информация о расследовании причин инцидента с Су-33 не соответствует действительности

В министерстве обороны России назвали несоответствующей действительности информацию о расследовании причин крушения Су-33, опубликованную в газете «Коммерсантъ». Напомним, что в этом средстве массовой информации вышел материал, в котором было заявлено, что комиссия, расследующая причины крушения палубного истребителя, одной из наиболее вероятных причин считает ошибку пилотирования.

МО РФ: Опубликованная "Коммерсантом" информация о расследовании причин инцидента с Су-33 не соответствует действительности


В главном оборонном ведомстве страны заявляют, что никаких предварительных выводов работающая следственная комиссия на данный момент не публиковала. Заявление приводит LifeNews:
Данные "Коммерсанта" о якобы "предварительных" выводах комиссии по расследованию причин падения истребителя Су-33 не соответствует действительности. Комиссия проводит тщательную работу и никаких "предварительных" выводов до завершения своего расследования не делала. За информацией о результатах комиссии автор материала к "официальному представителю Минобороны России" не обращался.



Падение самолёта Су-33 с палубы авианосца «Адмирал Кузнецов» произошло после обрыва троса аэрофинишёра. Лётчик успел катапультироваться. На страницах «Коммерсанта» было заявлено, что якобы «предварительные выводы следствия» говорят о том, что обрыв произошёл вследствие запредельных нагрузок на тот самый трос, что якобы связано с превышением допустимого отклонения по оси посадки (примерно на 0,5 метра).

Видео аналогичного инцидента на "Адмирале Кузнецове":

Использованы фотографии: YouTube

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 63

Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти
  1. sandroart 8 декабря 2016 12:48
    Пака видео не будет говорить не о чем.Как с Су-34 опубликовали видео,и все ясно всем как он перевернулся,а так слухи в погоне за рейтенгами. Фу такое обсуждать
    1. Zibelew 8 декабря 2016 12:55
      Кто ж в здравом уме и трезвой памяти Коммерсант читает?
      1. ПАМ 8 декабря 2016 13:15
        Кто ж в здравом уме и трезвой памяти Коммерсант читает?

        видимо тот же кто и размещает подобные провокационные статьи в ВО.
      2. Titsen 8 декабря 2016 13:21
        Цитата: Zibelew
        Кто ж в здравом уме и трезвой памяти Коммерсант читает?


        Я точно знаю кто!

        Но если прямо напишу, то у меня будет уже 3-е предупреждение на нашем форуме....

        А вот завуалированно подскажу: ниже в новостях на нашем форуме КТО -ТО разместил эту новость из Коммерсанта.

        Догадались кто такой этот загадочный КТО-ТО?
      3. Zoldat_A 8 декабря 2016 14:20
        Цитата: Zibelew
        Кто ж в здравом уме и трезвой памяти Коммерсант читает?

        Либерасты для либерастов пишут. Адаптированный текст - кто серьёзно иностранные языки учил, тот знает этот термин. Нормальные люди "Коммерсант" не читают и информации из него не верят. Ну, типа, если Чубайс сказал, что что-то хорошо, значит, это точно будет плохо. Даже думать и анализировать не надо. Априори. Так и тут - написали в "Коммерсанте" - значит, абсолютно точно соврали.
      4. WarChild_83 9 декабря 2016 16:54
        К сожалению метастазы либерастии и вирус потреГ*лядства, требующий денег, проникли много куда, именно поэтому у "Комменрсанта" очень хорошие инсайдеры - проверено не раз. Не удивлюсь, что они окажутся недалеки от истины... sad sad sad
    2. vkl.47 8 декабря 2016 13:03
      У коммерсанта шеф-редактор очень скользкий типок.не удивлён
    3. Комментарий был удален.
      1. Stas157 8 декабря 2016 13:17
        Цитата: Володин
        А если кроме заголовков читать что-то ещё, то можно и видео было бы увидеть...

        Так это видео за 2005 год. Оно не связано с нынешним падением в воду Су-33. Приведение подобных "видео", как раз ярко показывает насколько серьезна эта газетенка.
        1. Zoldat_A 8 декабря 2016 14:26
          Цитата: Stas157
          Так это видео за 2005 год. Оно не связано с нынешним падением в воду Су-33.

          Из статьи:
          Видео аналогичного инцидента на "Адмирале Кузнецове":
          Внимательнее надо. Да и статья не о том, что "Коммерсант сказал, Коммерсант знает", а о том, что "Коммерсант сказал, а Министерство обороны сказало, что он соврал"... Чего вы все на автора статьи накинулись? Автор статьи лишь сообщил, что "Коммерсант" брехло....
          1. Stas157 8 декабря 2016 14:53
            Так я комментировал не статью, а комментарий Володина, который как мне кажется предполагал, что именно это видео относится к нынешнему инциденту! Наверное он по этой причине и удалил свой комментарий.
            Цитата: Володин
            А если кроме заголовков читать что-то ещё, то можно и видео было бы увидеть...
      2. Wild_Grey_Wolf 8 декабря 2016 13:20
        Цитата: Володин
        Цитата: sandroart
        Пака видео не будет

        А если кроме заголовков читать что-то ещё, то можно и видео было бы увидеть...


        Уже давно сказали что это видео крушения Су-33 2005 году, не надо все изображения и видео принимать за принадлежность к данной ситуации
        1. андрей юрьевич 8 декабря 2016 13:32
          МО РФ: Опубликованная "Коммерсантом" информация о расследовании причин инцидента с Су-33 не соответствует действительности
          а я про что?: андрей юрьевич 6 Сегодня, 06:30 ↑
          В газете «Коммерсантъ» вышел материал, в котором утверждается, что "коммерсант"
          ЭТО,-либерская помойка- слушать не нужно,есть МО,единственный источник,от "первого лица".
          Ответить Цитировать
          [quote][/quote]
        2. ДедЛука 9 декабря 2016 16:50
          На счёт видео: на самолете не видны знаки принадлежности, принятые в ВВС РФ, т.е. красные пятиконечные звезды. Плохо виден какой-то триколор. У нас вроде военные самолеты с триколорами не летают. Или я ошибаюсь?
  2. новичок 8 декабря 2016 12:49
    этот “коммерсант“ ещё тот коммерсант.
    1. vanek77 8 декабря 2016 13:08
      Надо бы вообще всю шумиху поумять вокруг авианосца, чтобы ни пиара, ни сплетен не было. Чтобы летчики работали спокойно. Им и так нелегко, потеряли две машины, при возвращении на корабль, гадаешь, оборвется, или нет трос.
      1. igor.borov775 8 декабря 2016 14:03
        Привет!! Всё нормально. Кузнецов впервые участвует в боевых действиях.Только в них (боевых условиях).можно проверить работу оборудования и системы оружия.Там в боевых действиях быстрее выявляются недоработки и замечания к системам . Ведь были обнаружены недоработки и их устранением тоже занимались это никто не срывал. Пусть работают и удачи им.
  3. Холуай 8 декабря 2016 12:49
    Ну так МО...всегда молчит...а если что и публикует, то очень и очень поздно...
    1. новичок 8 декабря 2016 12:55
      на то он и мо, а не какой то коммерсант. пока расследование, пока выводы и вконец причина, никаких пояснений во избежание подобных инсенуаций, так сказать.
      1. Холуай 8 декабря 2016 13:05
        Чаще всего за этими опозданиями кроется бюрократия и боязнь перед начальством...
        1. новичок 8 декабря 2016 13:10
          любая авария или не дай бог трагедия, это расследование связанное в большей части с секретными технологиями, которые на той или иной машине. поэтому вся эта работа не терпит суеты, тем более лишних глаз , ушей. ну я так думаю.
          1. Alex_Tug 8 декабря 2016 13:28
            вся эта работа не терпит суеты

            Вполне согласен, первые выводы могут оказаться ошибочными. Тщательная работа экспертов нужна для выяснения обстоятельств катастрофы.
          2. dauria 8 декабря 2016 13:43
            . поэтому вся эта работа не терпит суеты,


            Вот с этим согласен. И дело совсем не в секретности. Для примера только паспорта и формуляры на один борт Ми-24 занимают семь больших сумок. И люди не представляют, сколько подписей надо собрать (ИАС, метео, ОРАТО,медики плюс лётный состав и РП ), чтобы машина поднялась в воздух. Сейчас пока дотошно не изучат все записи, сделанные или ( не дай Бог ) не сделанные, не успокоятся. Даже если причина на виду. Проверят всё и всех и огребут все , вплоть до собачонки, прибившейся к лётной столовой.
            По крайней мере, так было раньше.
            1. новичок 8 декабря 2016 14:04
              да, только собачку жалко. шутка.
            2. свой1970 8 декабря 2016 18:39
              dauria
              насчет 7 сумок не уверен -но точно формуляры на двигатели/редуктор/планер оттакенные книги,паспорта конечно потоньше будут -но тоже много. А еще АО,РЭО и т.д.
              и на все есть формуляр/паспорт/этикетка....
              1. Alex_Tug 8 декабря 2016 21:26
                насчет 7 сумок не уверен

                Скорее сейчас всё это в цифре, а не на бумаге.
        2. evge-malyshev 8 декабря 2016 16:27
          Цитата: Холуай
          боязнь перед начальством...

          Это боязнь опубликовать недостоверную информацию.
          1. Холуай 8 декабря 2016 16:30
            Цитата: evge-malyshev
            Это боязнь опубликовать недостоверную информацию.

            Может я бы и согласился бы с вами, только поводов МО наше не даёт.Читал сообщения о Гибели наших военнослужащих в Сирии где то с недельным опозданием...уже после похорон...
            1. Громобой 8 декабря 2016 20:08
              МО не обязано комментировать потери техники и военнослужащих.Не та организация,чтобы идти на поводу у журналистов ,политических активистов или широкой общественности.
              Хотя мир стал прозрачен,многое сразу становится известным и за минуты разносится по интернету.Обычно сразу из всех дыр вылязают "эксперты" всех мастей и несут свой бред.
              Поэтому по резонансным происшествиям МО выступает с разъяснениями(если скрыть невозможно,то пусть хоть кривотолков не будет.Или наоборот,чтобы замаскировать причины и последствия происшествия).
              Разбаловали народ своей Гласностью демократы fellow !)))
              Как легко мы тут обсуждаем ТО,что во времена СССР никогда бы не попало в газеты и программу "Время",так бы и осталось засекреченной строкой боевого донесения.
              1. Холуай 8 декабря 2016 21:08
                Цитата: Громобой
                МО не обязано комментировать потери техники и военнослужащих.

                Ога...Ваше заявление похоже на постановление Судьи: что человек совершил преступление путем написания заявления в липецкую облпрокуратуру. Путин это зачитал и произнёс: От таких вещей у меня волосы на голове дыбом встают. Что это такое? Совсем с ума сошли, что ли?»

                Вы неадекват? Мы в какой стране живём?
                1. Громобой 8 декабря 2016 22:44
                  Цитата: Холуай
                  Мы в какой стране живём?

                  Что,свободу слова зажимаю,да? wassat
                  МО обязано докладывать и отчитываться только перед своим ВГК.(здесь жирная точка).
                  Всё остальное остаётся на усмотрение пресс-служб этого ведомства .Я приведу выписку чего нельзя секретить,а Вы найдите там что-нибудь про армию . tongue
                  Законом «О государственной тайне» запрещается относить к государственной тайне и засекречивать сведения:

                  о чрезвычайных происшествиях и катастрофах, угрожающих безопасности и здоровью граждан, и их последствиях, а также о стихийных бедствиях, их официальных прогнозах и последствиях;
                  о состоянии экологии, здравоохранения, санитарии, демографии, образования, культуры, сельского хозяйства, а также о состоянии преступности;
                  о привилегиях, компенсациях и социальных гарантиях, предоставляемых государством гражданам, должностным лицам, предприятиям, учреждениям и организациям;
                  о фактах нарушения прав и свобод человека и гражданина;
                  о размерах золотого запаса и государственных валютных резервах Российской Федерации;
                  о состоянии здоровья высших должностных лиц Российской Федерации;
                  о фактах нарушения законности органами государственной власти и их должностными лицами.

                  Армия это Вам не в бирюльки играть,если разглашение сведений угрожает безопасности государства,то пресс-служба промолчит или скажет что-нибудь для таких адекватов как Вы.И это правильно.
                  1. Холуай 8 декабря 2016 22:49
                    В СССР во время войны постоянно озвучивали потери Красной Армии.В Советской Армии не скрывали потерь на острове Даманский, Афганистане... Вы ничего не доказали, а показали свою глупость.Не творите себе Кумира... wink
                    1. Громобой 8 декабря 2016 22:57
                      Цитата: Холуай
                      В СССР во время войны постоянно озвучивали потери Красной Армии.
                      Документальный пример о цифрах потерь Красной Армии в сводках Совинформбюро,в газете "Правда" или в каком нибудь ротном боевом листке в студию !!!
                      Цитата: Холуай
                      Не творите себе Кумира...
                      Какого ещё Кумира,это стандартная общемировая практика.Без этого тотального принципа любая армия оказывается амёбой под микроскопом вражеского аналитика.Вот отгремят победные залпы---только тогда,и то если по политическим причинам не постараются забыть.
                      1. Холуай 8 декабря 2016 23:01
                        Сам ищи, мне это не надо...Слышал однажды Левитана...
                      2. Холуай 8 декабря 2016 23:22
                        Цитата: Громобой
                        Какого ещё Кумира,это стандартная общемировая практика.Без этого тотального принципа любая армия оказывается амёбой под микроскопом вражеского аналитика.Вот отгремят победные залпы---только тогда,и то если по политическим причинам не постараются забыть.

                        Гы...Так зачем тогда МО через несколько дней всё таки сообщает о потерях? Смысл? Какая тайна? Где Логика? Только эти методы не вводят в заблуждение вражеских аналитиков, а подтверждают глупость...
                    2. Alexey RA 9 декабря 2016 16:54
                      Цитата: Холуай
                      В Советской Армии не скрывали потерь на острове Даманский, Афганистане...

                      Кхм... мы точно жили в одном и том же СССР? Возможно, в армии и не скрывали потерь.
                      Но для обычного гражданина СССР советские СМИ денно и нощно сообщали про Афган только одно - как наши воины-интернационалисты помогают мирному населению, строят школы, больницы, сажают сады, и плечом к плечу с афганскими воинами стоят на страже завоеваний революции.
                      А о всяких там Панджшерских операциях мы узнавали лишь из ВВС или всяческих "голосов".
                  2. Холуай 8 декабря 2016 22:56
                    Цитата: Громобой
                    Армия это Вам не в бирюльки играть,если разглашение сведений угрожает безопасности государства,то пресс-служба промолчит или скажет что-нибудь для таких адекватов как Вы.И это правильно.

                    Очень похоже на Цитату Грызлова: Парламент — не место для дискуссий»
                    Любопытно...как такие люди подобные вам во Власть Пролазиют????
                    1. Громобой 8 декабря 2016 23:35
                      Цитата: Холуай
                      Очень похоже на Цитату Грызлова: Парламент — не место для дискуссий»
                      Вот в Думе нашей как раз и необходимы как никогда жаркие битвы за бюджет,чтобы с цифирьками доказывали целесообразность того или иного решения.Пассивное её большинство это тормоз на теле нашего государства,пусть спорят ,дискутируют,отстаивают мнение своих партий.Тогда бы и Сочинскую олимпиаду какую нибудь не пропустили бы,а деньги пошли бы создание станкоградов в наших городах и поддержку профтехучилищ,а не на иллюзорное золото спортивных побед и прочую мишуру.Вот построят скоро у меня в городе красавец стадион для мундиаля,а кто на нём потом будет играть,если местный "КС" играет не важнецки,мягко говоря и перспектив не вижу.А вот станкозаводик свой или запуск на местном авиазаводе крупной серии самолёта очень не помешал бы и местным труженикам и обороноспособности страны,её промышленному потенциалу.
                      Но мы от темы отвлеклись.Чего Вы хотите от армии?Чтобы она всегда говорила правду и только правду?Не было никогда такого и я надеюсь никогда не будет.Разберём конкретный лётный случай.Истребитель приземлился на дно Средиземного моря.Что должен делать ГШ в подобном случае....?Заключения ещё нет,о происшествии сообщено по госканалам ТВ.
                      Вот что?Видеорегистрацию со всех ракурсов может ещё выложить?
                      А Вы не задумываетесь,что это будет информацией не только для искренне любящих свою армию и флот граждан,но и станет пищей для размышлений иностранных военных аналитиков.И по этим данным они смогут составить себе представление о боеспособности наших морских истребителей?В штабах не лохи сидят,"Армата" засветилась на первом фото только когда ей позволили это сделать---вот это профессионализм высшей категории.
                      1. Холуай 9 декабря 2016 03:57
                        Гы...вы видимо вражеских Аналитиков за Лохов держите,они давно уже Математически всё просчитали...

                        Выдавите из себя раба...не стоит верить в Гениальность руководства, особенно на примере многих министров...да и в 90-х многие были завербованы наверняка именно Врагами! Вот они всё уже давно и сдали...Чудес не бывает... hi
                  3. Холуай 8 декабря 2016 23:24
                    Цитата: Громобой
                    Законом «О государственной тайне» запрещается относить к государственной тайне и засекречивать сведения:

                    Цитата: Громобой
                    о состоянии здоровья высших должностных лиц Российской Федерации;

                    Что то я ни разу не видел результатов о состоянии здоровья высших должностных лиц Российской Федерации...Любопытно было бы посмотреть!
                    1. Громобой 8 декабря 2016 23:46
                      Цитата: Холуай
                      Что то я ни разу не видел результатов о состоянии здоровья высших должностных лиц Российской Федерации...

                      Здрасти,приехали.Всё норм у них,их здоровье в порядке---спасибо зарядке!Раз в год обязательно демонстрируют свою спортивную форму.Путин кого нибудь ушатывает на татами,Медведев играет в бадмбинтон,фотографирует)))Вот если в больничку попадут,а по телеку будут выдавать старые ролики за новости,тогда да,нарушение конституции и "все на митинг"!!!
                      1. Холуай 9 декабря 2016 03:53
                        Цитата: Громобой
                        Здрасти,приехали.Всё норм у них,их здоровье в порядке---спасибо зарядке!

                        Не думал что у нас народ точные диагнозы по картинке выдаёт. belay А что врачебное заключение уже не котируется?
  4. a.s.zzz888 8 декабря 2016 12:55
    Придёт время, МО возможно расскажут.
  5. Товарищ Глебов 8 декабря 2016 13:14
    Хорошо, что лётчик вовремя выпрыгнул, а то похоронку по такому случаю никакой семье не пожелаю. Спецы-летуны есть на форуме? Отчего самолет так далеко проехал после посадки? Лётчик на слишком большой скорости сажал, колесные тормоза не сработали или еще что? Какие варианты?
    1. Як-3П 8 декабря 2016 13:27
      это видио сделано очень давно..на первых порах освоения сей железяки..
    2. Alex_Tug 8 декабря 2016 13:31
      Лётчик на слишком большой скорости сажал, колесные тормоза не сработали или еще что?

      Тут скорее инфа Ъ правильная, порвался трос авиафиниша.
    3. evge-malyshev 8 декабря 2016 16:32
      Цитата: Товарищ Глебов
      Спецы-летуны есть на форуме? Отчего самолет так далеко проехал после посадки?

      Стечение неблагоприятных факторов...
  6. GEV67 8 декабря 2016 13:15
    Сколько можно обсасывать эту тему?! Да было! Это дело военных разбираться , что да как.
  7. strelok581 8 декабря 2016 13:21
    Цитата: Zibelew
    Кто ж в здравом уме и трезвой памяти Коммерсант читает?

    Коммерсант это тот же барыга. Барыге верить, себя не уважать.
  8. тлауикол 8 декабря 2016 13:21


    возле Тартуса
  9. rudolff 8 декабря 2016 13:41
    Переговорил с приятелем-палубником, служил в 279-м ОКИАП на Су-33. Говорит, такое отклонение от осевой -бред. Руководитель полетов даже не даст палубы коснуться, отправит на второй круг. И гак физически не должен трос зацепить, он там со снижением к палубе. Или сам подпалубный механизм натяжения не так сработал, ну или трос. Их по идее надо менять после наработки определенного количества нагрузок независимо от состояния, а у них после дефектовки сроки эксплуатации продляют (на число посадок). Короче, что-то в этом роде, пришлось переводить с могучего русского на обычный.
    1. люся 8 декабря 2016 22:18
      А что приятель-палубник про РВП Вам рассказал?
      Или он такой палубник , как подводник - водитель подводы возящий отходы с летной столовой? wink
      1. rudolff 9 декабря 2016 08:12
        Если Вы с авиацией связаны, то передо мной точно умничать не стоит, я понятия не имею, что такое РВП. А то, что он палубником был, я не только с его слов знаю.
  10. Nait 8 декабря 2016 13:48
    Думаю главная причина - это мало практики.
    Интересный факт вычитал - при подготовке атаки на Перл-Харбор они потеряли больше техники,
    чем при самой атаке.
    Посадка на палубу дело сложное.
    И летчикам надо навыки иметь уверенные и техника будет протестирована.
    Иметь только одного разваливающегося Кузю на такую морскую державу как Россия - это не дело.

    Но всё что не делается - всё к лучшему, проблемы обозночаются и они будут решаться.
    Главное летчики целы.
    1. tomket 8 декабря 2016 14:05
      Каким образом , практика летчиков влияет на прочность троса? Лётчик как джедай, его силой укрепляет? Там десять истребителей, и летчики сплошь полковники, про какую вы практику рассуждает?
  11. VladimS 8 декабря 2016 13:53
    Цитата: Nait
    умаю главная причина - это мало практики.
    Интересный факт вычитал - при подготовке атаки на Перл-Харбор они потеряли больше техники,
    чем при самой атаке.
    Посадка на палубу дело сложное.


    Правильно говорите, совершенно в яблочко!
    Откуда навыки и практика будут у лётчиков, коли у стенки стояли годами...?
    Так что не судите строго. Главное лётчик жив и надеюсь - здоров!
    А железо.. да, жаль. Но восполнимо.
    1. пацак 8 декабря 2016 17:37
      Удивляюсь некоторым комментариям, высказанным безапелляционно "всеведующими" диванными специалистами, основанными на "кухонных" разговорах. Навыки и практика берутся в ходе постоянной учебно-боевой подготовки всех специалистов связанных с выполнением полетов с корабля. ТАВКР с момента прихода на Север практически ежегодно выходил в море, для отработки летным составом посадок на палубу. Кроме этого летный состав полка проводил тренировки на НИУТК в Новофедоровке, тоже практически каждый год. Поэтому навыки и практика у летного состава авиагруппы достаточная, за исключением возможно пары летчиков из молодого пополнения, которых всегда берут на выходы в море. Но перед самостоятельными полетами их натаскивают на Су-25утг до посинения.
      1. rudolff 8 декабря 2016 19:29
        пацак, там все сложнее. В полку летчиков много, но тех, кто имеет допуск на самостоятельную посадку десяток-полтора. Там можно прослужить до "дембеля", но ни разу не посадить самолет на палубу. Тот приятель, на которого я ссылался выше, за несколько лет дорос только до "касания палубы". При значительном перерыве полетов с палубы, допуск только через НИТКу.
  12. люся 8 декабря 2016 22:24
    Цитата: rudolff
    пацак, там все сложнее. В полку летчиков много, но тех, кто имеет допуск на самостоятельную посадку десяток-полтора. Там можно прослужить до "дембеля", но ни разу не посадить самолет на палубу. Тот приятель, на которого я ссылался выше, за несколько лет дорос только до "касания палубы". При значительном перерыве полетов с палубы, допуск только через НИТКу.


    А после прохода с касанием вера не позволяет, или полярная зима, - получить допуск c зацепом ?
    С 279 полка за неустойчивую техн. пилотирования л-ков 1класса прибывших из ВВС, задвигали или в народное хозяйство, или давали время уходить на полеты с БВПП.
    А из истории СССР в авиации с самолетов ФА списывали в авиацию с 2-м управлением, а в ВТА при избытке лет./с и отсутствии блата, если л-к до 28 лет не пересел на левую чашку считался бесперспективным!
    1. rudolff 9 декабря 2016 08:28
      Не знаю, что мешает, вера или полярная ночь, но в полку таких большинство. Есть такие, кто на НИТКе сажал с зацепом, на корабле ни разу. Касание палубы можно и не в зоне аэрофинишеров произвести и не на посадочной скорости. А приятеля этого никуда не задвигали, ну или может не успели. Написал рапорт и уволился со службы.
      1. rudolff 9 декабря 2016 08:43
        По поводу ВТА, у меня еще один приятель, служил в Таганрогском полку ВТА на Ил-76. Так он про себя так и говорил, я не перспективный. Дослужился то ли до капитана, то ли до майора и уволился из армии. Сейчас ему полтинник, в сельхозавиации где-то в Ставрополье поля опыляет на Ан-2, но тоже на правой чашке. Всю жизнь летает, но командиром ВС так никогда и не стал.
  13. Бывший комбат 8 декабря 2016 22:41
    Учитывая ПРИНЦИПИАЛЬНУЮ бесполезность авианосцев и тем более абсолютную слабость в этом вопросе российских конструкторов думаю всякие разговоры на тему строительства в России подобных корыт исчерпаны. Ну не умеешь что то делать так не позорься хоть перед всем миром. А то притащили за тридевять земель корыто, которое и воевать совсем не способно и мучаются с ним на потеху злопыхателям. Надо же и гордость хоть какую то иметь ...
    1. служивый. 9 декабря 2016 06:30
      Уж больно кому то пиара захотелось ...не знали реальное положение дел на кузе? врядли...понадеялисьна русский авось...в этот раз зря..
  14. bk316 9 декабря 2016 19:52
    Холуай,
    Левитана, про Афганистан?
    Может опохмелитесь?
Картина дня