Бундесвер получил очередной «Аэробус» А400М

Консорциум Airbus Military передал ВВС ФРГ шестой военно-транспортный самолет A400M, сообщает ВПК со ссылкой на defense-aerospace.com.

Бундесвер получил очередной «Аэробус» А400М


«Новый Airbus A400M выполнен в тактической модификации, что позволяет активно использовать его в зоне боевых действий. В частности, самолет оснащен системой DASS (Defensive Aids Sub-System), защищающей его от управляемых ракет. В дальнейшем все транспортники Airbus A400M для ВВС Германии будут поставляться в этой модификации. Кроме того, пять самолетов, уже поступивших на вооружение Бундесвера, также будут оснащены новыми системами защиты», – говорится в статье.

Airbus A400M совершил свой первый полет в 2009 г. К настоящему времени построено более 30-ти самолетов. Они поступили на вооружение ВВС Германии, Франции, Британии, Малайзии и Турции. В ВВС ФРГ «Аэробусы» заменят устаревшие транспортники Transall C-160S.

Сообщается, что «объем грузового отделения A400M составляет порядка 340 м³, что «позволяет перевозить все основные типы вооружений и боевой техники, не проводя их предварительной разборки». Максимальная грузоподъемность самолета составляет 37 т, на его борту могут разместиться 120 десантников, 2 ударных вертолета или 6 бронированных внедорожников.

Использованы фотографии: http://vpk-news.ru/

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 19

Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти
  1. Серый брат 15 декабря 2016 15:03
    А на 76-м можно танк увезти.
    1. Koshak 15 декабря 2016 16:42
      Цитата: Серый брат
      А на 76-м можно танк увезти.

      Грузоподъемность - 60т. вот и считайте.
    2. pafegosoff 15 декабря 2016 19:11
      на 476 или Ил-76МД-90А. А простой Ил-76 тонн 40 брал. Помнится, каждые два месяца двигатели менял (ресурс двигателей в 1977 году был 500 часов). Испытания проводидись в Рощино сразу с работой: "Командиром экипажа в этой экспедиции был Заслуженный летчик-испытатель СССР Герой Советского Союза Э. И. Кузнецов, ведущий инженер - И. Б. Воробьев. В декабре 1976 года в Тюменское управление гражданской авиации поступили два серийных самолета Ил-76. Это были практически такие же самолеты Ил-76, которые поставлялись ВТА, но без вооружения".
      Достижения: полоса 120-300 перстала быть ВПП даже легком варианте Ил 76.
  2. Челентаныч 15 декабря 2016 15:21
    У данных самолетов обнаруживались проблемы в начале года и далеко не одна,начиная с двигателей до трещин на корпусе.
    1. кеп 15 декабря 2016 17:00
      Цитата: Челентаныч
      У данных самолетов обнаруживались проблемы в начале года и далеко не одна,начиная с двигателей до трещин на корпусе.

      Цитата: Koshak
      Грузоподъемность - 60т. вот и считайте.


      Наш вроде и под фюзеляжем повыше.
  3. Станислав 1978 15 декабря 2016 15:24
    «позволяет перевозить все основные типы вооружений и боевой техники, не проводя их предварительной разборки». ... 2 ударных вертолета
    Вертолеты то же без предварительной разборки поместятся ? request
    1. Koshak 15 декабря 2016 17:23
      Цитата: Станислав 1978
      Вертолеты то же без предварительной разборки поместятся ? request

      Если в "коробках" типа "конструктор Лего" - то, дофига.
  4. Olegovi4 15 декабря 2016 16:01
    красивый аппарат
    1. shadow-b 15 декабря 2016 16:23
      надпись luftwaffe все портит - это на уровне генов наверное...
    2. Koshak 15 декабря 2016 16:44
      Цитата: Olegovi4
      красивый аппарат

      Это не тот ли аппарат с которым "Антонова" еврошулеры кинули?
      1. Olegovi4 16 декабря 2016 02:31
        а с чего бы это дойчам отказывать своему производителю и гнаться за эфимерным укранским?
  5. Громобой 15 декабря 2016 16:59
    Немцы умудряются ещё и неустойки драть с поставщика.
    Министерство обороны Германии потребует от Airbus выплаты компенсации за срыв сроков поставки военно-транспортных самолетов A400M, сообщает Reuters со ссылкой на представленный в парламенте отчет министерства.
    В августе немецкое министерство обороны потребовало от Airbus €12,7 млн компенсаций за срыв сроков по A400M.
    В соответствии с первоначальным планом поставок, Германия должна была получить 11 A400M в 2016 году, что довело бы их число в распоряжении немецкого министерства обороны до 17. Вместо этого на конец текущего года Германия будет располагать лишь 7 такими самолетами.
    Минобороны Германии также планирует отложить часть выплат Airbus из-за изъянов в системах радаров и защиты уже полученного A400M. Эти средства будут выплачены тогда, когда возможности самолета будут доведены до требуемого уровня.https://rns.online/industry/Minoboroni-Germanii-p
    otrebuet-ot-Airbus-kompensatsii-za-sriv-srokov-po
    stavok-A400M-2016-12-13/
    1. Paranoid50 15 декабря 2016 17:39
      Цитата: Громобой
      Немцы умудряются ещё и неустойки драть с поставщика.

      Что ж,деловой подход, тем более,что дело касается военных поставок. Пример,достойный подражания,конечно, с поправкой на свой "монастырь".
      1. Громобой 15 декабря 2016 18:35
        Европейцы могли бы заказать для своих ВВС самолёты и с более лучшими характеристиками,НО у иностранных заказчиков.В целях поддержки и развития собственного авиапрома решили сами делать.В чём-то потеряли,но не проиграли точно,т.к. европейские заводы не остались без хорошего заказа и европейская авиапромышленность не остановилась в развитии.
  6. novobranets 15 декабря 2016 17:05
    Здоровая бандура. А что это у него над кабиной торчит, штанга для дозаправки?
    1. mav1971 16 декабря 2016 14:55
      Цитата: novobranets
      Здоровая бандура. А что это у него над кабиной торчит, штанга для дозаправки?


      она самая.

      Причем для А400М - существует комплект, позволяющий в течении 3-х часов превратить его в самостоятельный заправщик.
      50 тонн бортовых баков + емкости в траспортный отсек + подвеска 2-х заправочных узлов на крылья.

      В роли самолета-заправщика А400М может барражировать в течение двух часов на расстоянии 500 миль (930 км) от места базирования и может передать 34 т топлива.
  7. Orionvit 15 декабря 2016 23:08
    Слабое подобие АН-70. Жалко, такую машину угробили. Евроинтеграторы. б.л.я..ь.
    1. Vz.58 16 декабря 2016 11:24
      Ваш пост с точностью до наоборот
      1. Orionvit 16 декабря 2016 12:15
        Цитата: Vz.58
        Ваш пост с точностью до наоборот

        Это извините как?
Картина дня