Military Review

The title of Hero of the Russian Federation (posthumously) awarded to the special forces officer of the internal troops

53

By decree of the President of Russia 9 of January 2012 of the year for personal courage, heroism and courage shown during the performance of military duty in conditions associated with risk to life, the chief of staff of the Typhoon detachment of the Eastern Regional Command of the Russian Interior Ministry Lieutenant Colonel Ivan Vladimirovich received the title Hero of the Russian Federation (posthumously).

In June, 2011 of Lieutenant Colonel Ivan Maslov was sent to the Republic of Dagestan on a business trip. From June to August, he repeatedly participated in special operations to search for and destroy armed gangs.

On August 17, a detachment unit searched for an armed gang in the Khasavyurt district. After the discovery of the bandits, a battle ensued, during which the bandits attempted to break through the battle formations of the special forces. By lieutenant colonel Ivan Maslov, the situation was correctly assessed and, to prevent a breakthrough, he introduced a reserve into battle, which he himself headed.

The idea of ​​the bandits, thus, managed to break and they, taking a more advantageous position, moved the firepower to the reserve, approaching them. In these difficult conditions, Lieutenant Colonel Ivan Maslov acted decisively and professionally, displaying the best qualities of a special forces officer in these conditions. Leading a continuous fire on the militants and making distracting maneuvers, Maslov made it possible for his subordinates to leave from under the flank strike in order to re-enter the battle after regrouping. The lieutenant colonel, covering his comrades, was seriously wounded, but continued to manage the actions of the unit and fire. Unfortunately, the injury he received was fatal, and the officer died, having completed his military duty to the end.

Thanks to the heroism and courage of Lieutenant Colonel Maslov, it was possible to prevent the deaths of servicemen participating in the battle. In this gang was neutralized. As a result of the operation, six active members of the gang were destroyed, a multi-level, well-disguised underground base of militants, ammunition, and small weapon, means of communication, as well as documents exposing a grouping in terrorist activities.

Maslov Ivan Vladimirovich was born on November 15 1978 in the city of Artem. In 2000, he graduated from the Far Eastern Military Institute with honors. At the end of the school received a distribution in the MIA of the Russian Federation. During his service he commanded a platoon, a company, a group of special forces, was the chief of intelligence and the deputy chief of staff of the regiment, the chief of the branch office of the compound. On the territory of the North Caucasus carried out service and combat missions. In 2009, Lieutenant Colonel Ivan Maslov was appointed Chief of Staff of the Typhoon Special Task Force of the Eastern Regional Command of the Russian Interior Ministry.
53 comments
Ad

Subscribe to our Telegram channel, regularly additional information about the special operation in Ukraine, a large amount of information, videos, something that does not fall on the site: https://t.me/topwar_official

Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must sign in.
  1. Hans grohman
    Hans grohman 30 January 2012 16: 30
    +30
    ...............
  2. Igor
    Igor 30 January 2012 16: 39
    +40
    May the earth rest in peace, soldier. Eternal memory!
    1. Sergh
      Sergh 31 January 2012 05: 13
      +3
      Everything is said, there’s nothing to add. Thanks to parents, father, mother for the worthy son of 33 deceased for his homeland. This heroic feat.
      Writers, write at least a book about him !!!
  3. redmont
    redmont 30 January 2012 16: 42
    +41
    So far Russia is holding on to such people!
    And we are losing them!
    1. esaul
      esaul 30 January 2012 17: 25
      +14
      Quote: Redmont
      And we lose them

      Unfortunately, military business is always fraught with the probability of such losses! It is important that these are justifiable losses! So, buddy, I think your exclamation does not contain reproach, but simply regret! I join all of you, fellows - ETERNAL MEMORY OF WARRIORS WHO LIVED LIFE IN THE GOOD CASE OF PROTECTING THE FOUNDATION!
  4. Slayer
    Slayer 30 January 2012 16: 51
    +26
    Man, glory to such people!
  5. Mujahiddin777
    Mujahiddin777 30 January 2012 16: 51
    +27
    Rest in peace!
    We will pray for him!
    1. vladimir64ss
      vladimir64ss 31 January 2012 01: 21
      +4
      Such People do not disappear there. Eternal memory. Sympathy for loved ones.
  6. xorgi
    xorgi 30 January 2012 16: 58
    +23
    Eternal Glory!
  7. sergo0000
    sergo0000 30 January 2012 17: 08
    +18
    ETERNAL MEMORY OF HEROES
    RUSSIA !!!
  8. Goldmitro
    Goldmitro 30 January 2012 17: 12
    +21
    These people should be the main characters of our media, not a glamorous bullshit, they need to educate young people on their exploits !!! Eternal glory to the Hero !!!
  9. AleksUkr
    AleksUkr 30 January 2012 17: 21
    +15
    Honor and glory to the heroes. Unfortunately, in apparent peacetime, the real defenders of the Motherland die. A soldier is always a soldier. By his feat, he will serve as an example for the present and future defenders of the Motherland. We wish everyone - life in the name of the Motherland. Many argue - whom we protect - the Oligarchs, officials, etc. .... No! We protect our people, their present and future. Eternal memory !!!.
  10. Commander
    Commander 30 January 2012 17: 21
    +14
    Glory to the heroes!!!! Everlasting memory!!!
  11. gojesi
    gojesi 30 January 2012 17: 22
    +31
    ... here I sit and think ... Does it really surprise me alone that in the hostilities, against bandits, the Russian guys are constantly dying ???
    And not just hypothetical "guys", but specially trained warriors, and not hypothetical "specially trained warriors", but special forces !!! Is it really only I who see that they NEVER TAKE POWERS! KILLING EVERYONE !!! Do we no longer need languages? Why is a house fired with a high-explosive fragmentation grenade and not a tear or nerve grenade? Have they run out of warehouses? Why are the captured people NOT GUTTING OUT OF ALL THE INFORMATION? Why Israel, a Palestinian convicted of terrorism, IMMEDIATELY DESTROY THE HOUSE ??? Why can't we do this? They drove a Caterpillar and swept away the bandit's house. They need to be shot on takeoff, if the mom and dad of the future, growing up terrorist will know that if the son is identified as a terrorist, they will lose their home, so they will deprive him of the opportunity to be a bandit in the future in his youth. Why are our people fighting not as special forces, but as amateurs? Who is behind all this? Why in the zone where the CTO regime is introduced, cars can drive with tinted windows? If in Palestine a car with ztonirovka drove up to the checkpoint, it would have been shot from machine guns at the entrance to the checkpoint !!!
    Who does not pass laws?
    Who is ruining our guys?
    Who does not teach them to fight?
    Is it really the only one I understand that for the DEATH of a SPECIALIST, and even against a civilian bandit, it is necessary to remove the Minister of the Interior from his post ???
    1. Hleb
      Hleb 30 January 2012 18: 08
      +11
      OOO ... some of the questions voiced by you have puzzled me just as long.
    2. opium21
      opium21 30 January 2012 19: 51
      +8
      the whole trouble is that they are rulers who call it WHO who has the task of detaining and prosecuting members of the illegal armed formations and the laws of war are not invaluable and the security forces should deal with them since they wouldn’t violate his constituency with an ordinary criminal, therefore there is such a loss during the clashes in my being in the Chechen Republic by order of Maltensky during the sweeps we were forbidden to wear masks and demanded to be represented
      F guy sorry and the star of the hero does not replace the mother of the son and the children of the father
      GLORY TO THE HEROES
    3. dmitri077
      dmitri077 30 January 2012 21: 23
      -11
      "Is it really only one I understand that for the DEATH of a special forces soldier, and even against a civilian bandit, it is necessary to remove the Minister of Internal Affairs from his post ???" - not the Minister of Internal Affairs, but the ONE who appointed this minister ..
      1. NovoSibirets
        NovoSibirets 30 January 2012 21: 35
        +5
        Obviously, pedaling this idea is your primary goal of being on this resource.
        1. smasters
          smasters 30 January 2012 22: 46
          +5
          BROTHER. don't you see it. provocateur.
    4. Indigo
      Indigo 30 January 2012 22: 57
      +6
      Sorry, but there is one problem - namely, Kagal Alekseevs, Kovalevs, etc. - Guardians of the Russian land, fucking human rights activists - these will be twisted so that they will do a hero from a bandit. That's what would not allow this riffraff to make fun of the mind and use weapons to maxim. ( It's my personal opinion ).
      Will be the hero of the Russian land in peace !!!
    5. timurpl
      timurpl 30 January 2012 23: 21
      +8
      In general, everything is right friend ... but tell me, in Israel there have been fewer terrorist attacks after the caterpillar’s ​​work, or has the mother of the fallen victim become easier? Here is Thoth and it is friendly, everything is much deeper ...
      1. Uhalus
        Uhalus 31 January 2012 00: 05
        +2
        It’s not easier for parents. But there are fewer terrorist attacks - they think, is it worth starting? Arabs often hire people from the side to shoot and blow up.
    6. L. konstantin
      L. konstantin 31 January 2012 02: 13
      +2
      I agree! and I’ll add it annoys me when there is a special operation against 5 6 militants who are seated at a height or at home, helicopters are circling BMPs. Protest of militants advocates the very special forces. And at the end, the operation lasts 2–3 days, a total of 2 terrorists are killed, the rest disappeared while the victim was on our side!
  12. NovoSibirets
    NovoSibirets 30 January 2012 17: 24
    +13
    Brother left ... Earth to you ...

    http://www.youtube.com/watch?v=Qr-kmeCH-98
  13. Tatars
    Tatars 30 January 2012 17: 26
    +11
    On such a country rests
  14. quaygon
    quaygon 30 January 2012 17: 56
    +9
    Glory to the heroes! To the heroes of their homeland !!!!
    1. Lech e-mine
      Lech e-mine 30 January 2012 18: 09
      +6
      SORRY HERO.

      But where are our drones, high-precision weapons? After all, fatal heroism could have been avoided. It would not have been better to handle this square with a carpet blow with new ammunition for a three-dimensional explosion. You see, people would be saved ..
      1. Hleb
        Hleb 30 January 2012 18: 30
        +5
        there is often in the residential sector .. if in the forest. in the mountains, often spontaneous battles .. they have long learned to fight ..
      2. dmitri077
        dmitri077 30 January 2012 21: 26
        -1
        "But where are our drones, precision weapons?" - they are in fantasies ..
        1. FREGATENKAPITAN
          FREGATENKAPITAN 31 January 2012 11: 14
          +1
          ... Ask Dudaev about fantasies?
  15. dred
    dred 30 January 2012 18: 05
    +9
    Glory to the heroes of Russia! Pity the guys.
  16. taseka
    taseka 30 January 2012 18: 10
    +6
    3 toast - for you!
  17. Syrdon
    Syrdon 30 January 2012 18: 12
    +12
    A real man, a real officer. It is a pity that he is no longer there. Everlasting memory!
  18. Alexey Prikazchikov
    Alexey Prikazchikov 30 January 2012 18: 18
    +8
    You rest in peace, brother ...
  19. Kaetani
    Kaetani 30 January 2012 18: 22
    +8
    Glory to the Officer! To the soldier! The elite of the Armed forces of the Russian Federation !!!

    I didn’t hide behind the backs of the guys. EARTHWAY BOW TO YOU Maslov Ivan Vladimirovich !!!!
  20. polukazak1
    polukazak1 30 January 2012 19: 09
    +11
    Kingdom of heaven, let the earth rest in peace. Heroes of the Ministry of Internal Affairs of the Russian Federation
  21. maksim
    maksim 30 January 2012 19: 31
    +10
    rest in peace...
  22. gispanec
    gispanec 30 January 2012 20: 10
    +9
    Thanks for the guys saved by the taboo. REAL officer !!! Everlasting memory!
  23. olegyurjewitch
    olegyurjewitch 30 January 2012 20: 16
    +10
    ETERNAL MEMORY OF A WARRIOR. HONOR AND GLORY TO HIS PARENTS, PRIDE FOR A FATHER TO CHILDREN!
  24. Elder
    Elder 30 January 2012 21: 05
    +10
    There are no justified losses. And unfortunately, the best die. Eternal memory, and a deep bow to you, Officer Maslov Ivan Vladimirovich!
  25. gans
    gans 30 January 2012 21: 58
    +6
    Glory to the heroes of Russia
  26. smasters
    smasters 30 January 2012 22: 03
    +9
    That's the whole answer to the young guys .1978gr. Man is already a lieutenant colonel. very sorry for the guy. truly a hero. and 100% Human. Anyone Will respect his memory. of course. such a song will not be about Putin. goodbye brother. everlasting memory.
  27. Love
    Love 30 January 2012 22: 08
    +9
    He lived in dignity, left in dignity .... We are all in bad debt ....
  28. Toroptsev
    Toroptsev 30 January 2012 22: 18
    +6
    Everlasting memory!!! Glory! Glory! Glory!
  29. Yuri11076
    Yuri11076 30 January 2012 22: 48
    +6
    Yes, eternal memory. Well done was a real military officer ...
  30. Svist
    Svist 30 January 2012 23: 07
    +7
    The man had the honor of an officer. I didn’t hide behind my back, I bow my head, eternal memory to him.
  31. Pathologus
    Pathologus 30 January 2012 23: 27
    +4
    A true commando! The kingdom of heaven, may the earth rest in peace.
  32. Sonik
    Sonik 30 January 2012 23: 41
    +6
    Everlasting memory!
  33. Dok-stavros
    Dok-stavros 31 January 2012 00: 15
    +2
    Kingdom to him from heaven. Glory to the officer of the Russian Army !!!
  34. Jek boroda
    Jek boroda 31 January 2012 00: 22
    +3
    Everlasting memory! Officer, real man!
  35. VadimSt
    VadimSt 31 January 2012 00: 41
    +3
    Heroic deed, and accordingly appreciated by the state! It is a pity that posthumously. Eternal glory to the Hero!

    PS - It is outrageous that the feat was "evaluated" for almost six months. For some reason, upon the arrival of any "foreign comrade..a", or the jubilee of a "statesman", the award is immediately found "hero".
    But those who have accomplished a feat, in the name of the state and its people, are evaluated by "someone" and "somewhere" - worthy or not worthy. Yes, and this lasts, sometimes for years, despite the fact that there are still decent commanders who will achieve this, passing all the "bureaucratic barriers."
  36. suharev-52
    suharev-52 31 January 2012 01: 28
    +4
    Eternal memory - to the defender of the fatherland!

    And to the question why they are not taking prisoner. I will answer. Because we have too much scum divorced. And this scum, the so-called human rights activists, of a bandit, will make the victim. Therefore, it is correct that they are not taken prisoner. Dog canine death.
  37. vladimir64ss
    vladimir64ss 31 January 2012 01: 30
    +1
    We cannot get rid of officials, but we are obliged to make them humane.
  38. Evgen232
    Evgen232 31 January 2012 03: 22
    +4
    To whom is war and who is dear to his mother? God grant that he would be an example for fighters and not how not to do it! Let the earth rest in peace and the people serve as a memory for our children HOW TO DO IT! And God forbid that RUSSIAN EARTH was born more of such people, heroes, otherwise we can’t resist, we are not just Moscow (we don’t feel like writing with a capital letter), we are FAMILY AND CLOSE
  39. schta
    schta 31 January 2012 09: 59
    +4
    In battle, anything can happen, and a super-professional warrior can make a fatal mistake and put himself under fire.

    ... losses .... they have always been there .... and the heroes .... in Russia they have always been .... and they will always be ... How many heroes were ground into the Great Patriotic War .... and the Russian land has not dried up .... and will never run dry.
  40. Old
    Old 31 January 2012 10: 01
    +3
    Glory to the Hero !!!!!!!!!!!!!!!!
  41. lesnik
    lesnik 31 January 2012 10: 59
    +4
    Anyway, there was one mu.ak who messed up the article! where do these creatures come from? Honor and glory to the Hero! Everlasting memory!

Звание Героя Российской Федерации (посмертно) присвоено офицеру спецназа внутренних войск

Звание Героя Российской Федерации (посмертно) присвоено офицеру спецназа внутренних войск

Указом Президента России от 9 января 2012 года за личное мужество, героизм и отвагу, проявленные во время исполнения воинского долга в условиях, связанными с риском для жизни, начальник штаба отряда спецназначения «Тайфун» Восточного регионального командования ВВ МВД РФ подполковник Маслов Иван Владимирович получил звание Героя Российской Федерации (посмертно).

В июне 2011 г. подполковника Ивана Маслова направили в Республику Дагестан в служебную командировку. С июня по август он неоднократно участвовал в спецоперациях по поиску и уничтожению вооруженных бандформирований.

17 августа подразделением отряда велся поиск вооруженного бандформирования в Хасавюртовском районе. После обнаружения бандитов завязался бой, во время которого бандитами была предпринята попытка прорваться сквозь боевые порядки спецназа. Подполковником Иваном Масловым обстановка была верно оценена и для предотвращения прорыва им был введен в бой резерв, который возглавил сам.


Замысел бандитов, таким образом, удалось нарушить и они, занимая более выгодную позицию, перенесли огневую мощь на резерв, приближающийся к ним. В этих сложных условиях подполковник Иван Маслов действовал решительно и профессионально, проявив в данных условиях лучшие качества офицера спецназа ВВ. Ведя непрерывный огонь по боевикам и совершая отвлекающие маневры, Маслов дал возможность уйти своим подчиненным из-под флангового удара, для того чтобы после перегруппировки вновь вступить в бой. Подполковник, прикрывая боевых товарищей, получил тяжёлое ранение, однако продолжал управлять действиями подразделения и вести огонь. К сожалению, полученное им ранение оказалось смертельным, и офицер погиб, выполнив до конца свой воинский долг.

Благодаря героизму и мужеству подполковника Маслова удалось предотвратить гибель военнослужащих, участвующих в бою. При этом бандформирование было нейтрализовано. В результате операции было уничтожено шесть активных членов бандформирования, обнаружена многоуровневая, хорошо замаскированная подземная база боевиков, боеприпасы, стрелковое оружие, средства связи, а также документы, изобличающие группировку в террористической деятельности.

Маслов Иван Владимирович родился 15 ноября 1978 г. в городе Артем. В 2000 г. окончил Дальневосточный военный институт с отличием. По окончании учебного заведения получил распределение во ВВ МВД РФ. За время службы командовал взводом, ротой, группой спецназа, был начальником разведки и замначальника штаба полка, начальником отделения штаба соединения. На территории Северного-Кавказа выполнял служебно-боевые задачи. В 2009 г. подполковника Ивана Маслова назначили начальником штаба отряда спецназначения «Тайфун» Восточного регионального командования ВВ МВД РФ.


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 53
  1. Hans Grohman 30 января 2012 16:30
    ...............
    Hans Grohman
  2. Игорек 30 января 2012 16:39
    Пусть земля будет тебе пухом,солдат.Вечная память!
    Игорек
    1. Sergh 31 января 2012 05:13
      Всё сказано, даже добавить нечего. Спасибо родителям, отцу, матери за достойного сына погибшего в 33 года за Родину. Настоящий геройский подвиг.
      Литераторы, напишите хоть книжку про-него!!!
      Sergh
  3. Redmont 30 января 2012 16:42
    На таких людях пока и держится Россия!
    А мы их теряем!
    1. esaul 30 января 2012 17:25
      Цитата: Redmont
      А мы их теряем

      К сожалению, ратное дело всегда сопряжено с вероятностью таких потерь! Важно, чтобы это были оправданные потери! Так, что, приятель, я думаю, в твоём возгласе содержится не упрёк, а, просто, сожаление! Присоединяюсь ко всем Вам, братва - ВЕЧНАЯ ПАМЯТЬ ВОИНАМ, ПОЛОЖИВШИМ ЖИЗНЬ ВО БЛАГОЕ ДЕЛО ЗАЩИТЫ ОТЧИЗНЫ!
  4. Slayer 30 января 2012 16:51
    Мужик,слава таким людям!
    Slayer
  5. Mujahiddin777 30 января 2012 16:51
    Царство ему небесное!
    Будем молится за него!
    1. vladimir64ss 31 января 2012 01:21
      Такие Люди не пропадают и там.Вечная память.Сочуствие близким.
      vladimir64ss
  6. xorgi 30 января 2012 16:58
    Вечная Слава!
  7. sergo0000 30 января 2012 17:08
    ВЕЧНАЯ ПАМЯТЬ ГЕРОЯМ
    РОССИИ!!!
  8. Goldmitro 30 января 2012 17:12
    Вот такие люди должны быть главными героями наших СМИ, а не гламурное фуфло, на их подвигах нужно воспитывать молодежь!!! Вечная слава Герою!!!
  9. AleksUkr 30 января 2012 17:21
    Честь и слава героям.К сожалению, в кажущееся мирное время гибнут настоящие защитники Родины.Солдат - всегда солдат. Своим подвигом он будет служить примером настоящим и будущим защитникам Родины.Пожелаем же всем - жизни во имя Родины.Многие рассуждают - кого мы защищаем - Олигархов, чиновников и т.д.... Нет! Мы защищаем свой народ, его настоящее и будущее.Вечная память!!!.
  10. Командор 30 января 2012 17:21
    Слава Героям!!!! Вечная память!!!
  11. gojesi 30 января 2012 17:22
    ... вот сижу и думаю... Неужели только меня одного удивляет, что в боевых действиях, против бандитов, постоянно гибнут российские ребята???
    Причем не просто гипотетические "ребята", а специально подготовленные воины, причем не гипотетические "специально подготовленные воины", а - СПЕЦНАЗ!!! Неужели только я вижу, что НИКОГДА НЕ БЕРУТ ПЛЕННЫХ! УБИВАЮТ ВСЕХ!!! Нам что языки перестали быть нужны? Почему в дом стреляют осколочно-фугасной гранатой а не слезоточивой или нервно-паралитической? Они что кончились на складах? Почему взятых в плен НЕ ПОТРОШАТ ВЫБИВАЯ ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ? Почему Израиль, у уличенного в терроризме палестинца СРАЗУ РАЗРУШАЕТ ДОМ??? Почему мы не можем этого сделать? Подогнали катерпиллар и смахнули дом бандита. Их нужно отстреливать на взлёте, если мама и папа будущего, подрастающего террориста будут знать, что в случае если сынка опознают как террориста, они лишаться дома, так они его еще в молодости лишат возможности быть бандитом в будущем. Почему наши воюют не как спецназ, а как дилетанты? Кто стоит за всем этим? Почему в зоне где введён режим КТО легковые машины могут ездить с тонированными стёклами? Если бы в Палестине к посту подъехала машина с зтонировкой, её еще на подъезде бы к КПП расстреляли бы из пулемётов!!!
    Кто не принимает законы?
    Кто гробит наших парней?
    Кто не учит их воевать?
    Неужели только один я понимаю,что за СМЕРЬ СПЕЦНАЗОВЦА, да еще и против гражданского бандита, необходимо министра внутренних дел сн7имать с поста???
    gojesi
    1. Глеб 30 января 2012 18:08
      ООО...некоторые вопросы озвученные тобой, меня так же давно озадачивают.
    2. opium21 30 января 2012 19:51
      вся беда в том что они правители называют это КТО где стоит задача задержания и предания суду членов НВФ и законы военного времени не пременимы и силовики должны вести с ними так как с обыкновенным преступником курокрадом не нарушать его констюправа поэтому и имеется такая потреря при боестолкновениях в мою бытность в ЧР по приказу малтенского при проведении зачисток нам запрещали одевать маски и требовали предстовляться
      Ф парня жаль и звезда героя не заменит матери сына а детям отца
      СЛАВА ГЕРОЯМ
    3. dmitri077 30 января 2012 21:23
      "Неужели только один я понимаю,что за СМЕРЬ СПЕЦНАЗОВЦА, да еще и против гражданского бандита, необходимо министра внутренних дел сн7имать с поста???" - не министра внутренних дел, а ТОГО, кто назначил этого министра..
      dmitri077
      1. НовоСибирец 30 января 2012 21:35
        Очевидно, педалирование этой идеи ваша основная цель присутствия на данном ресурсе.
        НовоСибирец
        1. smasters 30 января 2012 22:46
          БРАТОК. ты не видись на это. провокатор.
          smasters
    4. Индиго 30 января 2012 22:57
      Извини, но тут есть одна проблема - а именно - кагал алексеевых, ковалёвых и т.д. - радетелей земли Русской, правозащитников грёбаных - эти так выкрутят, что с бандита хероя сделают. Вот что бы и не дать этой шушере над разумом поиздеваться и применяют оружие по максиму. ( это мое личное мнение ).
      Будет Герою земля российская пухом !!!
      Индиго
    5. timurpl 30 января 2012 23:21
      В целом всё правильно друг...но вот скажи,в израиле стало меньше террактов после работы катерпиллера или маме бойца погибшего-стало легче? Вот тота и оно дружищще-тут всё гораздо глубже...
      1. Uhalus 31 января 2012 00:05
        Родителям не легче. Но терактов стало меньше - задумываются, стоит ли начинать? Арабы часто нанимают людей со стороны стрелять и взрывать.
    6. L. Konstantin 31 января 2012 02:13
      Согласен! и добавлю еще меня раздражает когда идет спец операция против 5 6 боевиков засевших на высоте или доме, кружат вертолеты стоят бмп. протев боевиков выступает тот самый спецназ. И В КОНЦЕ операция длится 2 -3 дня итог 2 террориста убито остальные скрылись при этом и с нашей стороны жертвы!
      L. Konstantin
  12. НовоСибирец 30 января 2012 17:24
    Ушел братишка... Земля тебе...

    http://www.youtube.com/watch?v=Qr-kmeCH-98
    НовоСибирец
  13. Татар 30 января 2012 17:26
    На таких страна держится
    Татар
  14. квайгон 30 января 2012 17:56
    Слава Героям! Героям своего Отечества!!!!
    квайгон
    1. Леха е-мое 30 января 2012 18:09
      ЖАЛЬ ГЕРОЯ.

      Но где же наши беспилотники,высокоточное оружие ?Ведь героизма со смертельным исходом можно было избежать.НЕ лучше было бы обработать этот квадрат ковровым ударом новыми боеприпасами объемного взрыва.Глядишь и людей бы сохранили..
      Леха е-мое
      1. Глеб 30 января 2012 18:30
        там же часто в жилом секторе..если в лесу.в горах, часто бои спонтанные..они давно научились воевать..
      2. dmitri077 30 января 2012 21:26
        "Но где же наши беспилотники,высокоточное оружие ?" - они в фантазиях..
        dmitri077
        1. ФРЕГАТЕНКАПИТАН 31 января 2012 11:14
          ...У Дудаева про фантазии пораспрашивай?
  15. dred 30 января 2012 18:05
    Слава героям России!Жаль ребят.
    dred
  16. taseka 30 января 2012 18:10
    3 тост - за тебя!
  17. Syrdon 30 января 2012 18:12
    Настоящий мужик, настоящий офицер. Жаль, что его уже нет. Вечная Память!
  18. Алексей Приказчиков 30 января 2012 18:18
    Земля тебе пухом брат...
    Алексей Приказчиков
  19. Kaetani 30 января 2012 18:22
    Слава Офицеру! Солдату! Элите Вооруженных сил Российской Федерации!!!

    Не спрятался за спины ребят ЗЕМНОЙ ПОКЛОН ТЕБЕ Маслов Иван Владимирович!!!!
  20. polukazak1 30 января 2012 19:09
    Царство небесное,пусть земля будет пухом.Героям ВВ МВД РФ -войскам правопорядка слава
    polukazak1
  21. maksim 30 января 2012 19:31
    пусть земля будет пухом...
  22. gispanec 30 января 2012 20:10
    Спасибо за спасенных табой парней. НАСТОЯЩИЙ офицер!!! Вечная память!
  23. olegyurjewitch 30 января 2012 20:16
    ВЕЧНАЯ ПАМЯТЬ ВОИНУ.ЧЕСТЬ И СЛАВА ЕГО РОДИТЕЛЯМ,ГОРДОСТЬ ЗА ОТЦА ДЕТЯМ!
  24. Старец 30 января 2012 21:05
    Оправданных потерь не бывает.И к сожалению, гибнут лучшие. Вечная память, и низкий поклон, тебе, Офицер Маслов Иван Владимирович!
    Старец
  25. gans 30 января 2012 21:58
    Слава героям России
    gans
  26. smasters 30 января 2012 22:03
    Вот и весь ответ молодым ребятам .1978гр. Человек уже подполковник. очень жалко парня. поистине герой. и 100% Человек. любой Уважет его память. конечно. такой петь не будет про Путина. прощай Брат. вечная память.
    smasters
  27. Толюбай 30 января 2012 22:08
    Достойно жил, достойно ушел.... В неоплатном долгу мы все....
  28. Торопцев 30 января 2012 22:18
    Вечная память!!! Слава! Слава! Слава!
    Торопцев
  29. Yuri11076 30 января 2012 22:48
    Да, вечная память. Молодец был настоящий боевой офицер...
  30. Svist 30 января 2012 23:07
    Человек имел Честь офицера. За спинами не прятался, склоняю голову, вечная ему память.
  31. Pathologus 30 января 2012 23:27
    Настоящий Спецназовец!Царство небесное,пусть земля будет пухом.
    Pathologus
  32. Sonik 30 января 2012 23:41
    Вечная память!
  33. Dok-Stavros 31 января 2012 00:15
    Царства ему небесного.Слава офицеру Русской Армии!!!
    Dok-Stavros
  34. Jek Boroda 31 января 2012 00:22
    Вечная память! Офицер, настоящий мужик!
    Jek Boroda
  35. VadimSt 31 января 2012 00:41
    Геройский поступок, и соответственно оценен государством! Жалко, что посмертно. Вечная слава Герою!

    P.S. - Возмущает то, что подвиг "оценивался" почти полгода. Почему то, при прибытии какого-либо "зарубежного товарищ..а", или юбилея "государственного деятеля", награда сразу находят "героя".
    А вот те, кто совершил подвиг, во имя государства и его народа, "кем-то" и "где-то" оцениваются - достоин, или не достоин. Да и длится это, иногда годами, при том, что еще найдутся порядочные командиры, которые будут добиваться этого, пройдя все "чиновничьи заслоны".
  36. suharev - 52 31 января 2012 01:28
    Вечная память - защитнику отечества !

    А на вопрос почему не берут в плен. Отвечу. Потому, что у нас слишком много мрази развелось. И эта мразь, так называемые правозащитники, из бандита, сделают пострадавшего. Поэтому правильно что их не берут в плен. Собаке собачья смерть.
    suharev - 52
  37. vladimir64ss 31 января 2012 01:30
    Нам не избавиться от чиновников,но заставить их быть человечнее мы обязаны.
    vladimir64ss
  38. Евген232 31 января 2012 03:22
    Кому война,а кому мать родна.Дай бог,что б он был примером для бойцов,а не как не надо делать!пусть земля ему будет пухом,а народ послужит памятью для наших детей,КАК НАДО ДЕЛАТЬ!И дай бог,чтоб на РУССКОЙ ЗЕМЛЕ рождалось больше таких людей,богатырей,иначе мы не устоим,за нами не просто москва (не хочется почему то писать с большой буквы),за нами РОДНЫЕ и БЛИЗКИЕ
    Евген232
  39. schta 31 января 2012 09:59
    В бою всякое может случиться, и суперпрофессиональный воин может совершить роковую ошибку и подставиться под огонь.

    ... потери.... они всегда были всегда будут.... а герои.... в России они всегда были.... и они всегда будут... Сколько героев было перемолото в Великую Отечественную.... а русская земля не иссякла.... и никогда не иссякнет.
    schta
  40. Stary 31 января 2012 10:01
    Слава Герою!!!!!!!!!!!!!!!
    Stary
  41. lesnik 31 января 2012 10:59
    Всё равно нашелся один му.ак, который заминусовал статью! откуда берутся эти твари? Почет и слава Герою! Вечная память!
    lesnik

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня