Президенту представляют доклад о начале лётных испытаний МиГ-35

Президент России Владимир Путин провёл видеоконференцию с представителями российской самолётостроительной корпорации «МиГ». В ходе видеоконференции верховному главнокомандующему ВС РФ был представлен доклад о начале лётных испытаний новейшего многоцелевого истребителя МиГ-35.

Президенту представляют доклад о начале лётных испытаний МиГ-35


Пресс-служба Кремля приводит заявление главы государства:
Прежде всего, хочу всех вас поздравить с важным событием – началом лётных испытаний нашего нового легкого истребителя МиГ-35. Разумеется, поздравляю конструкторов, инженеров, рабочих, летчиков – всех, кто участвовал и продолжает участвовать в этой серьёзной и важной работе, ставит на крыло новую машину.

Отмечу, что новейший многофункциональный истребитель «МиГ-35» обладает улучшенными лётно-техническими характеристиками, оснащен самым современным вооружением – вы знаете это лучше меня – готов и способен сопровождать сразу от 10 до 30 целей, работает не только по поверхности земли, но и по морю. Это действительно интересная, уникальная машина, можно сказать, «4++», приближается к пятому поколению.

Очень рассчитываю на то, что наша армия будет значительно усилена этой машиной, – наши Военно-воздушные силы, Военно-космические силы. Но этот самолет имеет и хороший экспортный потенциал, имею в виду, что более чем в 30 странах активно эксплуатируется другая машина – МиГ-29, и создана хорошая инфраструктура в этих странах для использования этого истребителя, есть подготовленные кадры. Но, разумеется, и промышленность, и все, что связано с эксплуатацией этих машин, – все должно быть готово для того, чтобы предложить нашим потенциальным партнерам максимальные необходимые в современном мире услуги по обслуживанию этой техники.


В ходе доклада президенту было заявлено об оснащении самолёта средствами лазерного вооружения.

Сегодня президент России высказался и по поводу результатов выполнения государственного оборонного заказа по итогам 2016 года. По словам главы государства, уровень реализации ГОЗ составил 98,8%. Такое заявление Владимир Путин сделал в ходе заседания ВПК.

Использованы фотографии: Википедия

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 82

Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти
  1. Lyncher 26 января 2017 17:13
    Искренне надираюсь на будущий успех МИГа.
    1. bouncyhunter 26 января 2017 18:21
      Юрий ! hi Без фанатизма ! laughing Завтра будем посмотреть .
      1. Lyncher 26 января 2017 18:31
        Да я в целом о корпорации "МиГ", не хочется потерять часть нашей истории. hi
        1. bouncyhunter 26 января 2017 18:33
          Не потеряем ! Погосяна чуток приземлили , поэтому МиГ будет жить ! good
        2. Комментарий был удален.
      2. Касым 26 января 2017 19:21
        Я думаю, что заявление ВВП - это "бальзам на душу" МиГовцам.
        По цене. МиГ-35 заявляли 1млрд.(правда там что-то за доп.плату), Су-30СМ - 1,45 млрд.. Обслуживание и затраты на Су больше. И концепцию двух типов вроде не отменили. Пока до 5 поколения дойдет лет 15 пройдет+выпуск необходимого кол-ва (Т-50 вроде немного намечают в Кремле). Отсюда и думаю, что полком МиГ-35 не обойтись - лет 20 еще бы выпускать.
        Хотя кто знает, что там с производственным мощностями за это время произошло и сколько их в год можно выпускать? Эх, РК бы подсуетиться, да и себе отверточное производство развернуть - большего и не надо. Я считаю, что для нас это очень даже нужная машина. hi
        1. KtoR 26 января 2017 19:42
          Вы слишком оптимистичны. Когда сдавали Як-130, то очень большие сотни!!!! полетов проводились практически на конвеере тремя машинами в ГЛИЦ. Но тогда было надо... В нашем случае в лучшем случае самолет пройдет летные испытания лет за пять. При этом на нем пропишутся далеко не все системы вооружения и прочие вкусняшки. Дальше налаживание мелкосерийного производства (техпроцесс, оснастра и прочее-прочее). Я к чему это говорю - к тому времени цена малой войсковой партии будет выше серийных Су-35С и Т-50. Я думаю, здесь замешены вопросы экспортных поставок и достаточно малых партий техники. Почему? Когда в декабре 2006 В.В.Путину показали два серийных самолета (бн 1 и 2 (второй был только планер)) и Президент спросил директора: осилят ли 8 самолетов в год!!Директор стал жаловаться на отсутствие кадров. Потому что при начале производства Су-34 на заводе-изготовителе были впервые после развала СССР организованы ПТУ (многие еще помнят что это такое). Как, что для налаживания серии хотя бы на полк - нужно десятилетие. Хотелось бы ошибаться... О производственной базе. После развала СССР Миговскую фирму сознательно вели к банкротству. Земля у метро Динамо оценивалась в 4млрд баксов. потеряны кадры, потеряны многие объекты авиационных доводческих баз - их у Мига просто не осталось за пределами завода. Конечно, если построен авиазавод - то кадры минимальные есть, но опытное производство - это не даже не мелкосерийное
          1. Касым 26 января 2017 20:14
            Это я понимаю. Но в ноябре - дек. было обсуждение контракта на МиГ-35 на сайте. Так там и была МиГовская цена - не я же устанавливаю.
            Машина не совсем новая. Планер с элементами композита доработали, движки также не новые. 2-3г. назад на сайте была статья про Фазатрон и пару МиГ-29, на которое они ставили новое БРЭО. Вот это и подлежит испытанию. Но надо полагать, что это время они просто так не сидели. Думаю, что 2-3 года на все испытания остались - не более.
            А как там с Соколом в Нижнем, вроде там МиГи также собирались? hi
            1. KtoR 26 января 2017 20:17
              Извините, я с самолетами краешком связана - не знаю
              1. Касым 26 января 2017 20:25
                Добавлю тогда. В Сирии МиГ-29КР. Там надо полагать тоже много чего от МиГ-35 по БРЭО. Прицелы и т.д. hi
                1. Касым 26 января 2017 20:36
                  Это понятно, что в Москве земля золотая. У нас в Алма-Ате бизнесмены тоже подсуетились. Земляк, который переехал, все охал по этому поводу. Но вот та обувная фабрика, которая канула в лета, ... сейчас новая появилась. Итальянское оборудование, 150 000 пар в год, сам Назарбаев щеголяет и рекламирует. Текстиль весь на юг переехал.. в Чимкенте развернули. Так что и у Вас все нормализуется - главное чтобы покупали, а МиГ-35 - "товар" не залежится, РК хотел до 92 машин заказать - покажите товар лицом, что называется. hi
                2. KtoR 26 января 2017 20:36
                  Хорошая идея - если их будут готовит для морской авиации (рынок палубной авиации в Азии только растет и наши моряки хотели бы иметь что-нибудь по-современее))). Только у самолетов морской авиации (названного Вами МиГ-29КР) и самолетов ФА разные задачи и цели
                  1. Касым 26 января 2017 20:43
                    Да тот же самолет, только оборудован гаком для торможения, крылья складываются, да фюзеляж усилен - отличие от наземной версии, тяжелее на пол-тонны. Насколько знаю, Жука там нет.
                    А что он в Сирии делал - бомбил, да сопровождал, взлетал и садился только на плавучий аэродром?! Те же задачи. Су-33 - вот кто больше по воздуху, т.к. БРЭО мощнее. hi
            2. dauria 26 января 2017 21:19
              А как там с Соколом в Нижнем, вроде там МиГи также собирались?


              Никак, и МиГ -29 не делали на "Соколе" ( 21-й завод). Собирали МиГ-31, сейчас дорабатывают их в час по чайной ложке. А так- обычный дом престарелых с оборудованием конца 80-х. Как и большинство Горьковских заводов, когда-то серьёзных и даже уникальных.

              Весело конечно. Раньше в будний день с 8-ми до 16-ти пустые улицы. Теперь в любое время народные гулянья. Чем миллион народу занимается, фиг знает. Наверное, продаем друг дружке китайскую продукцию.
              1. Касым 26 января 2017 21:54
                Я не утверждал, но посмотрел по Вики. МиГ-29К и УБ, МиГ-35 - там указаны. А как с Вашей программой по модернизации - деньги вроде хорошие выделяли, они идут вместе с оборонзаказом, если не ошибаюсь?
                Если смотреть на этот вопрос со стороны коммерции, то "руки в ноги и вперед". Для своих 1 млрд., для других - 2, и покажите мне конкурента по критерию цена-качество!? Весь Мир знает МиГ, который бил западные машины - кто может такими преимуществами похвастаться - реклама что надо. Будут брать, как горячие пирожки - западные в два раза дороже, как минимум. КНР еще никому ничего не доказал, а РФ достаточно в Сирии своими самолетами доказал. А репутация денег стоит. hi
                Я порой Ваше правительство не понимаю - пока петух в одно место не клюнет - Вы же по золоту ходите и все есть у Вас, организовать только надо. Самолеты с пароходами будете строить в достойных кол-вах и будет России большое счастье - как там наверху этого понять не могут - нефть не нужна будет. Посмотришь на цены западных судов, так Россия же может ниже делать с прекрасной добавочной стоимостью. Тем более после девальвации... Но доходит по-моему. Ил-114, 76, МС(Як)-21, Суперджет и т.д.. Верфь вон новую решили за 5 млрд. строить, Хендэ верфь на ДВ построил. Станкостроительную компанию соображают. hi
                Про Таганрог мужики писали, что металлолом сплошной; а Бе-200 кто и как там собирал? Современное оборудование - дело наживное. Сколько раз изворачивались - здесь не извернетесь что ли.
              2. Жека40 27 января 2017 22:56
                на ....й иди просто иди!!!!!!!!
              3. Жека40 27 января 2017 22:59
                неумный человек ты
            3. albert 26 января 2017 22:31
              Цитата: Касым
              А как там с Соколом в Нижнем, вроде там МиГи также собирались

              Там сейчас занимаются модернизацией Миг-31.Но наверняка, ещё производственные мощности остались.
          2. Pirogov 26 января 2017 23:16
            Цитата: KtoR
            Вы слишком оптимистичны. Когда сдавали Як-130, то очень большие сотни!!!! полетов проводились практически на конвеере тремя машинами в ГЛИЦ. Но тогда было надо... В нашем случае в лучшем случае самолет пройдет летные испытания лет за пять

            А вы пессимистичны ! Будет Гос. заказ потихоньку завод восстановят !
          3. Жека40 27 января 2017 22:54
            свободен!!!!!!!!!!!
    2. APASUS 26 января 2017 19:29
      Цитата: Lyncher
      Искренне надираюсь на будущий успех МИГа.

      Лучше бы Путин привез твердый контракт на закупку Мигов для ВКС России ,после окончания испытания машин так на 100.Все же стоит учитывать перекос в сторону тяжелых истребителей в наших ВКС.
      1. Lyncher 26 января 2017 20:36
        Сто птичек сразу в данных реалиях бюджета врятли возможно даже если сильно захотеть, но постепенно думаю будут закупать партиями и к 2025-2027 сотню 35ток вполне возможно увидим.
        Российские ВВС получат 30 многоцелевых истребителей МиГ-35 в рамках Госпрограммы вооружения до 2020 года, заявил заместитель министра обороны РФ Юрий Борисов. Об этом сообщает РИА Новости.

        По словам Борисова, в данный момент заключен контракт на проведение опытно-конструкторских работ (ОКР) по самолету МиГ-35. «В рамках ОКРа должны быть поставлены первые два образца, и по завершении ОКРа мы (а, как правило, мы делаем это с упреждением) заключим контракт на серию. В госпрограмму вооружения они погружены, это 30 машин», — сказал Борисов.
    3. немец1314 26 января 2017 19:54
      Пью за успех МИГа и российского оружия!
  2. Громобой 26 января 2017 17:19
    В ходе доклада президенту было заявлено об оснащении самолёта средствами лазерного вооружения.
    Лазер на него поставили,отрадно! good
    1. тол100в 26 января 2017 17:47
      Цитата: Громобой
      Лазер на него поставили

      Только вопрос - какой?
      1. sandroart 26 января 2017 18:00
        лазер будет такой
        1. venik 26 января 2017 18:48
          Цитата: sandroart
          лазер будет такой

          ====
          Ага! Путин вам ЛИЧНО доложил, какой именно лазер там стоять будет!!!!!
  3. Хубун 26 января 2017 17:20
    желающих получить его уже немало , только в серию еще не пустили ведь
  4. Дмитрий Потапов 26 января 2017 17:23
    Макейн,посмотри какая бензоколонка!
  5. макс702 26 января 2017 17:24
    Две причины по производству МИГ-35, это прежде всего экспорт , и неспособность СУхого нарастить выпуск своих самолетов( за неимением гербовой пишем на такой)... ВСЕ... Более ни для чего данный самолет не нужен.
    1. Raven2705 26 января 2017 17:39
      Не согласен с Вами коллега.
      МиГ-35, как известно, глубокая модернизация 29ки. А платформа МиГа 29 далеко не исчерпана. Как и Су-27(30,35) у МиГ-29 (35) еще есть задел для усовершенствования. И спектр задач для его применения весьма широк и, что немаловажно, стоимость приобретения и эксплуатации куда ниже чем у Сушек.
      И,кстати, не хотите вспомнить рабочих лошадок МиГ-21, МиГ-23(27)
      1. тол100в 26 января 2017 18:05
        Цитата: Raven2705
        Не согласен с Вами коллега.

        Миг еще свое не сказал! Есть "Ту" ,есть "Ил", есть "Су", но есть и МиГ! А были и ПО, и Пе, и Як, и ЛаГГ !И не нужно забывать Мясищева и Лозино-Лозинского и еще целую плеяду выдающихся инженеров и конструкторов, не попавших на страницы газет, и справедливой человеческой памяти!
      2. Zaurbek 26 января 2017 20:29
        Ввиду размера нашей электроники, главная проблема МиГ-35 именоо дальнейшая модернизация. В отличии от Сухого... но , верим, надеемся...
    2. stas 26 января 2017 17:43
      Макс, как тот Жираф большой ему виднее, главное крикнуть из кустов.
      Миг-35 это движение вперёд и это главное.
    3. НЕКСУС 26 января 2017 17:48
      Цитата: макс702
      Две причины по производству МИГ-35, это прежде всего экспорт , и неспособность СУхого нарастить выпуск своих самолетов

      Вы назвали две причины...но не назвали третьей,не менее значимой.МИГ-35 как и СУ-35 -это переходные машины. На них отрабатывают технологии и узлы,которые потом ставят на истребители 5 поколения. Так вот,появление МИГ-35 -это та самая отработка узлов и агрегатов,которые пойдут на ЛФИ 5 поколения.
      1. Sivasa 26 января 2017 18:00
        Машина 5-го поколения с разной степенью успешности испытывается. В проектах гос. программы вооружений 2025 данных о ещё одной модели 5-го поколения нет. Вся тема МиГ 35 сейчас, это надежда на экспорт и желание спасти прославленное имя. Ну и необходимость конкуренции с Сухим не отменяется.
        1. НЕКСУС 26 января 2017 18:04
          Цитата: Sivasa
          В проектах гос. программы вооружений 2025 данных о ещё одной модели 5-го поколения нет.

          КБ МИГ в инициативном порядке разрабатывает ЛФИ 5 поколения ,о чем его представители не раз заявляли.
          Концепцию истребительной пары еще никто не отменял. Сейчас у нас есть предсерийный ПАК ФА-тяжелый МФИ...а вот ЛФИ 5 поколения нет. Но если не говорят на всех углах о работах над ним,еще не значит,что такая платформа не разрабатывается.
          1. Sivasa 26 января 2017 18:42
            Причём здесь "говорят на всех углах"? Самолёта нет в гос.программе вооружений, значит военные не считают его необходимым. И почему Вы решили что конкурс на ЛФИ 5 ( если таковой будет) выиграет именно МиГ? Пока что фирма Сухого выглядит явно сильнее.
            1. НЕКСУС 26 января 2017 18:47
              Цитата: Sivasa
              Самолёта нет в гос.программе вооружений

              Я вам скажу,что и МИГ-35 какое-то время назад не был в гос программе вооружений. Если КБ разрабатывает новую боевую платформу в инициативном порядке,значит считают,что МО оценит конечный результат. Историю разработки того же Т-90 гляньте.
              Цитата: Sivasa
              И почему Вы решили что конкурс на ЛФИ 5 ( если таковой будет) выиграет именно МиГ? Пока что фирма Сухого выглядит явно сильнее.

              Потоиу что специализация КБ Сухого это тяжелые истребители по большей части,а микояновцы занимали нишу легких. При этом,я что-то не слышал,чтоб какое-то КБ разрабатывало ЛФИ поколения 5 ,кроме заявленной разработки микояновцев.
              1. новичок 26 января 2017 20:04
                НЕКСУС, понимаете ли, как бы это помягче(имею одну жёлтую), все это прекрасно понимают и знают, но никто об этом новорить не хочет, а именно: концепция лёгкого фи это дешевизна самой машины и дешевизна часа эксплуатации. это рабочая лашадка, которая первой встречает агрессора. не дай боже,но, при потере таких машин их относительно легче восстановить. НО, это не значит, что сей боец не должен быть нафаршерован. смотрите: миг35 со всем фаршем как и су35 вдвое дешевле. да и не понимаю, гоаорят радиус у мига маленький, а зачем ему больший радиус? я понимаю что огромная страно, но позвольте, радиус в 1000км(только представьте этот огромный“ломтик“ бд), для рабочей лошадки очень и очень прилично.
                1. mr.redpartizan 27 января 2017 02:54
                  А смысл строить ЛФИ с двумя двигателями ? Миг-35 по массе является средним истребителем, прямым аналогом Тайфуна и Рафаля. Стоимость планера - капля в море по сравнению с двигателями и БРЭО, а именно от последних зависит боеспособность самолета. Маленький планер не имеет резервов под более мощный двигатель, мощную РЛС, встроенные отсеки вооружения и вмещает меньше топлива.
                  Если и делать ЛФИ, то с одним двигателем и взлетной массой до 20 тонн.
                2. okko077 27 января 2017 03:07
                  Новичок , где вы нашли радиус 1000 км, боевой радиус, хотя какой он боевой без вооружения и баков , 700 км. Работа по земле только с подвесными баками, а если загрузить по полной меньше 400 км.Какие-то ломтики , лошадки- это не цирк....Приземлитесь, просто нужно две фирмы для развития , иначе тупик. Пока не сделают новые экономичные и более мощные двиги никто его кроме наших ВВС покупать не будет. А в тактику современного боя лучше не лезьте, хватит веселить народ своими умозаключениями....
                3. макс702 27 января 2017 10:42
                  Цитата: новичок
                  смотрите: миг35 со всем фаршем как и су35 вдвое дешевле.

                  С чего это вы взяли что он дешевле в два раза? Его еще выпускать то не начали только только испытания начались .. Да и по слухам он как бы не дороже СУшек выходит.. На кой стране два одинаковых по цене самолета ? Причем один успешно эксплуатируется уже много лет, а второй еще в проекте? Да еще еле еле дотягивает по ТТХ до первого.. Хватит бред нести про "легкий" и "дешевый" современный истребитель это невозможно в виду самих требований к оному.. Мне летуны с Кубинки так и сказали если бы не лютый лобисткий ресурс конторыМИГ то 29й никогда бы неба не увидел..
              2. KtoR 26 января 2017 20:15
                Хочу добавить: Индия очень хотела бы поучаствовать финансово в такой программе (на достаточно большую сумму) разработки комплекса и получить самолет. Но... Им предложили токА Т50. Таким образом, ЛФИ - это объект далекого будущего, как дальний комплекс перехвата - планируют к 2030
            2. Вояджер 26 января 2017 19:09
              Причем здесь Сухой, разве они делали заявления о работе над легким истребителем?
              1. КП8789 26 января 2017 19:31
                Цитата: Вояджер
                Причем здесь Сухой, разве они делали заявления о работе над легким истребителем?

                Погосян хотел делать лёгкий истребитель.
                http://paralay.com/s56.html
                1. okko077 27 января 2017 03:15
                  Да, разрабатывался в 1990 году С-54/55/56 как продолжение и усовершенствование линейки СУ-17. Очень плохо , что прекратили. Надо к нему возвращаться, учитывая , что выпуск АЛ-31 продолжится - очень актуально. Только концепцию Су-17 надо возродить , а не пихать в него всё подряд....
        2. stas 26 января 2017 19:04
          Ну не надо так врать, неужели ты допущен к секретам перевооружения армии России до 2025 года.
        3. cherkas.oe 26 января 2017 20:47
          Цитата: Sivasa
          Вся тема МиГ 35 сейчас, это надежда на экспорт и желание спасти прославленное имя. Ну и необходимость конкуренции с Сухим не отменяется.

          Все верно, я когда увидел видео, расстроился и понял, что весь сыр бор - вся это пром акция с участием президента, в пользу будущих продаж 35-го. Сам самолет не выглядит с иголочки т.е с конвейера, обшивка в районе центроплана и кабины помята перегрузками, а значит этот образец перепилен, из какого то серийного 29, а не собран с нуля. Сопел с ОВТ, я тоже не увидел. В общем, все как то победному куцевато и стыдливо.
          1. iliitchitch 26 января 2017 22:21
            Цитата: cherkas.oe
            В общем, все как то победному куцевато и стыдливо.


            И эта хреновина летает почему-то . Яд печёнки не давит , а ? Вот откуда столько каззлов развелось .
            1. cherkas.oe 27 января 2017 12:50
              Я, МИГ не меньше некоторых ганндонов люблю и яда у меня не больше, чем у ганндонов мозгов.
              Цитата: iliitchitch
              Вот откуда столько каззлов развелось .
    4. venik 26 января 2017 18:58
      Цитата: макс702
      Две причины по производству МИГ-35, это прежде всего экспорт , и неспособность СУхого нарастить выпуск своих самолетов( за неимением гербовой пишем на такой)... ВСЕ... Более ни для чего данный самолет не нужен.

      ====
      Уважаемый, а можно вопрос? А на хе...ра российской армии БТРы, если есть БМП??? Но почему то производят и те и другие.....
      Просто задачи разные и, соответственно - разная техника!!!
  6. Чёрный Полковник 26 января 2017 17:28
    В ходе доклада президенту было заявлено об оснащении самолёта средствами лазерного вооружения.
    А вот с этого момента по-подробнее!
    1. VadimSt 26 января 2017 17:32
      Эта информация, только для "Красных Полковников" (шутка).
    2. venik 26 января 2017 19:01
      Цитата: Чёрный Полковник
      В ходе доклада президенту было заявлено об оснащении самолёта средствами лазерного вооружения.
      А вот с этого момента по-подробнее!

      ====
      Этим вопросом также очень интересуется "товарищ Андропов из Москвы"!! (Пардон - отстал от жизни - "Господин Бортников - и тоже из Москвы!")
      1. KtoR 26 января 2017 20:10
        Все достаточно просто, имелось в виду лазерные системы наведения (подсветки) воздушных целей, которые в будущем будут входить в состав вооружения самолета. Просто так по-звучнее звучит)))
  7. Bronevick 26 января 2017 17:41
    Серийный поставки в 2019г. К тому времени на флоте сдадут Иван Грен.
    1. lis-ik 26 января 2017 19:03
      Цитата: Bronevick
      Серийный поставки в 2019г. К тому времени на флоте сдадут Иван Грен.

      Хорошая шутка, оценил. Есть ещё вариант, что не будет ни того, ни другого.
    2. KtoR 26 января 2017 20:06
      тоже посмеялась. Один тип самолета - для одного корабля - это круто, американцы умрут от зависти
  8. iliitchitch 26 января 2017 17:47
    России этот самолёт не нужен . Нам хватит семейки СУ-27, уж разнесёт врага , так разнесёт , мы под забором прикуп не ищем , не там родились . Но всё-таки хороши змеи мигари , сорок пятый ждём , высотный перехватчик , уж ждём так ждём . Жизненно необходимо 4.3мах нам , чтоб угомонить потенциальных челов . А это как экспортный вариант для бедных , почему и нет . Ну , хорошо , полк вооружим , раз надо для экспорта . Так понимаю , очередь стоит на 35-й. Спокойней , ребята , это не сосиськи продают .
    1. venik 26 января 2017 19:08
      Цитата: iliitchitch
      России этот самолёт не нужен . Нам хватит семейки СУ-27

      ====
      См. комментарий выше (А на хе...ра российской армии БТРы, если есть БМП??? Но почему то производят и те и другие.....)
      1. KtoR 26 января 2017 20:05
        Бедненький Веник, наверное ты написал смешную фразу (по твоим мыслям). Тогда отвечу тебе в тему: почему на вооружении мотострелковых бригад имеется только один тип автомата)))
        1. fzr1000 26 января 2017 20:50
          Ну вы тоже военного летчика с мотострелком не сравнивайте в плане стоимости подготовки и сроков, а так же по стоимости используемого оружия.
        2. iliitchitch 26 января 2017 21:14
          Ну вот как можно Себя , любимого , веником обозвать ? Моя татарин не понимат. Застрелится мне из одного типа автомата . Да вообще , про высотный перехватчик я писал , и тут , ёлы-палы , какхлы вползли , как всегда не в тему . Ильично я не хочу вас СЛЫШАТЬ и ВИДЕТЬ , понимаете , а ? Вот есть у вас территория , сидите там и ногу себе сосите , что твой коала на эвкалипте . Какого болта к нам-то ?
  9. igor.borov775 26 января 2017 17:49
    Да слишком долго ждали легкую систеиу оружия. Очень нужна была в Сирии. Нужно в боевых условиях еще боты выявить они всегда есть. Сколько выявили в Сирии только создатели нового оружия знают. Высокого и чистого неба.Там есть уникальная система первая у нас ЖУК
    и говорят классная
    1. Sivasa 26 января 2017 18:03
      Чем бы помог МиГ 35 в Сирии? Какие уникальные качества получила бы наша группировка?
      1. Касым 26 января 2017 18:48
        МиГ-35 мог бы заменить весь авиапарк истребителей в Сирии. Они ведь сопровождением занимаются. Но и по земле он лучше сработает. При полном радиолокационном контроле над воздушным пространством Сирии и МиГ-29 справился бы. И при этом топлива раза в два сэкономил.
        Я по телику вижу, как Ту-22 сбрасывают 12 АБ ФАБ-250. Два МиГ-29 это бы сделало. Единственное, что высота сброса другая. Но думаю, что на МиГ-35 есть что-то типа Гефеста СВП-24, чтобы высоту поднять. Он ведь все-таки легкий (фронтовой) с возможностями работы по поверхности.
        Посмотрите на площадь Сирии. 180 000 кв. км.. Это приблизительно квадрат со стороной в 450 км.. А радиус действия даже МиГ-29 500 км, у МиГ-35 750км.- так что радиуса хватит. hi
        Единственное преимущество у Су это дальнобойные ракеты в-в.
        1. KtoR 26 января 2017 19:52
          Уважаемый Касым, они сбрасывают по 12 ФАБ, потому что летят издали и летному составу нужна боевая практика. А летом - авиабаза подошла к своему пределу по взлет-посадкам самолетов. Да и многое другое. Например , Су-34 в перегруз может взять 12 тонн - на какой-нибудь фотографии из Сирии есть такая нагрузка? нет. Радиус действия это тоже переменная составляющая - она зависит от высоты полета и скорости полета (конечно, и аэродинамическое сопротивление нагрузок на подвеске и прочее-прочее. Но Су-34 имеет существенное преимущество - прицельный комплекс с помощью которого и ФАБы (неуправляемые) неплохо кладет в цель. А сделает ли это МиГ новый еще вопрос. Просто по результатам первых летных образцов самолет получается тяжелее проектного - поставщики подводят, конструкцию надо делать более прочной, системы занимают большие объемы и имеют большую массу. Так было с Су-34 - он не вышел на ряд первоначальных параметров (в частности, по скорости). И даже новые движки М1 пока не рассматриваются на нем в серии - не доходит он даже с ними до нужных характеристик (видимо и не дойдет в ближайшем будущем). Так же и у Т-50 - улучшается прочность и расте-растет масса, следовательно падают летные характеристики. Не принципиально, но падают. Также, к сожалению, будет и с МиГом...
          1. Касым 26 января 2017 20:18
            Дружище, на вопрос выше смотрите. Я отметил лишь то, что было бы гораздо дешевле, используя МиГ-35, который мог бы все решить и без Сушек в Сирии. А обучение это дело другое. hi
            1. Zaurbek 26 января 2017 20:34
              Вы забыли, что МиГ-35 как истребитель имеет преимущества перед Сухими -30/35 в работе по земле (поиск и уничтожение целей) с большей автономностью. в виду наличия 2го ОЛС. У Сухих, пока у нас не появятся подвесные контейнеры с оптикой, делать этого не могут. А как Истребитель, с поправкой на вес и дальность он равноценен...
              1. Касым 26 января 2017 20:58
                Он и по другим параметрам лучше работает по земле (легче по весу - легче доворачивать на цель при не совсем хорошем заходе для сброса простых бомб и НУРСов). Я просто не стал обострять внимание, что для этого он в принципе и создавался - поддержка сухопутным войскам. У Су уклон на перехват воздушной цели. Дальнобойные ракеты. Вообще-то работать НУРСами и простыми АБ это не для Су, хоть и может. hi
                1. Zaurbek 26 января 2017 21:03
                  Если посмотреть на работу Су-30МКИ с французкими контейнерами, то они делают не нужными Су-34..и делают парк истребителей универсальнее и менее затратным.
                  1. Касым 26 января 2017 22:13
                    Тут такое дело, на мой взгляд. От задачи. Надо навалять по земле всем, чем возможно. Подвесил эти контейнера и вперед. Замечательная вещь. Но вот контейнер при воздушных операциях - лишняя аэродинамическая нагрузка и вес.
                    А Су-34. Его еще многому надо научить, чтобы заменить Су-24. В Сирию не зря же притащили - летчики писали, что он может летать с огибанием рельефа местности, чего 34 не делает. Но считаю, что специализированый нужен. У него все это должно быть внутри. Ему на пределе летать не надо - ресурсы более долговечны - машина будет дольше служить. И в унификации РФ видит в первую очередь экономию средств - платформа одна, а специализация расширяется. Ведь в Су-34 главное это начинка, которая заточена на удары по поверхности. Вот интересно, из-за измененной носовой части туда можно больше по диаметру РЛС воткнуть!? hi
        2. Sivasa 26 января 2017 22:06
          Вы обратили внимание, сколько вообще наземных истребителей в Сирии. По той информации что доступна, от 4 до 6. А перед тем как Путин начал с Эрдаганом снова в засос лобзаться, были возможны разные варианты с чем там придётся столкнуться. Вот и отправляли самые сильные машины. Самые сильные бомбардировщики и самые сильные истребители. А полёты Ту-22, согласен, это отдельная история.
          1. Касым 27 января 2017 00:57
            Если внимательно присмотреться, то РФ там всю авиацию обкатала. Например, Су-25 выводили, теперь вернули - что-то наверняка доработали и вернули. Думаю, СВП-24 воткнули.
            С другой стороны. Бессмысленно все это затевать, если не думать о производственных мощностях. А в Кремле ни д.ураки сидят. Под ПВО два новых завода. Поэтому обязательно, что надо восстановят. У Вас есть главное - научная и инженерная школа. Научных школ вообще-то только три в мире: англ. и франц., кроме РФ. Так что первоначальные условия есть, а тут еще ... сколько в мире авиаКБ!? И сколько в РФ?
            Полеты, не смотря на то, что изнашивается сильно ресурсы машин, которых итак мало, говорят о том, что РФ получает хорошо подготовленные кадры, причем во всех направлениях. Причем, как видно по ротации, народу обучается ни мало. А зачем, если машин не будет? Значит, исходя из всего, Кремль занимается производственными мощностями - по крайней мере было бы нелогично этого не делать. hi
            По МиГ-29КР наверняка что-то после боевого примнения выводы сделают. Главное на мой взгляд. Многочисленности ВВС добиться без легкого истребителя очень сложно. И не в последнюю роль - затраты по эксплуатации, здесь МиГ почти в два раза меньше топлива потребляет. Армия - не корпорация, которая деньги зарабатывает - поэтому для наших кошельков лучше иметь больше легких. Ф-16 - самый многочисленный в ВВС США и НАТО. hi
            1. Sivasa 27 января 2017 07:28
              Есть опасения, что не будет он таким лёгким и дешёвым как заявлено. Вернее он уже не совсем лёгкий А по стоимости (производство и эксплуатация) - не одним же керосином всё же измеряется. Чтобы получить характеристики, которые позволят не уступить СУ и прочим, надо ставить примерно такое же по сложности оборудование. Очевидно, что сильно дешевле оно не будет.
  10. Просто человек 26 января 2017 18:10
    Потерять направление, школу авиационного строительства, хоть в военной , хоть в гражданской области проще простого. Восстановить очень сложно, создать с нуля почти невозможно. Все-таки что лучше, хранить деньги в американских бумагах а американских банках , или выделить их, например миллиардов 40, на строительство нового авиапарка, военного и гражданского. И деньги будут крутиться на Родине, и продукция создаваться и будет развиваться технология и промышленность.
  11. Изгоняющий либероидов 26 января 2017 18:27
    Новейшего ро сравнению с ПАК-ДА? Этот самолет мучили дюжину раз то прикрывая тему,то заново за него берясь! Самолету надо орден дать-"за победу над чиновниками"!
  12. ротмистр 26 января 2017 18:50
    Удачи Вам мужики(коллективу ), пусть сопутствует Вам удача.
  13. Вояджер 26 января 2017 19:13
    В любой отрасли желательна здоровая конкуренция. Надеюсь прийдут те времена когда производители Миг и Су будут "бодаться" между собой, кто лучше. Только так прогресс будет разворачиваться на полную катушку для обоих.
  14. iliitchitch 27 января 2017 04:53
    Надо же , Касым под казахским флагом на нас бочки не катит . Удивительно просто , но спасибо ему . Мозги есть у человека .
  15. Vitalson 27 января 2017 12:35
    Все ВВП ждали в Луховицах, даже с перепугу вокзал ЖД решили отреставрировать, а он не прилетел......
  16. Zaurbek 27 января 2017 15:32
    19.09.2008
    Сообщений: 51,861





    Дмитрий Рогозин: КБ "МиГ" займется разработкой истребителей пятого поколения

    27 января 2017 г., AEX.RU – Конструкторское бюро "МиГ" займется разработкой истребителей пятого поколения, заявил в пятницу вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин на презентации МиГ-35. Об этом пишет РИА Новости.

    "Истребитель пятого поколения ПАК ФА сейчас находится на государственных испытаниях (разработчик – корпорация "Сухой"). Корпорация "МиГ" также будет делать истребитель пятого поколения (легкий)", — сказал Рогозин.

    В настоящий момент на вооружении ВС РФ имеются только истребители поколения 4++. Истребители пятого поколения сейчас пока есть только у армии единственной страны — США (самолеты F-22 и F-35).
Картина дня