Россия создала пограничную зону на границе с Беларусью

102
ФСБ ввела режим пограничной зоны на границе Брянской, Смоленской и Псковской областей с Республикой Беларусь, передает РИА Новости.

Россия создала пограничную зону на границе с Беларусью


На сайте правовой информации отмечается, что данное решение принято для «создания необходимых условий охраны государственной границы Российской Федерации».

Согласно сообщению, региональные погрануправления ФСБ должны «установить места и время для въезда лиц и транспорта в пограничную зону, а также организовать установку предупреждающих знаков».

Агентство напоминает, что ранее Беларусь установили безвизовый режим для 80 государств, граждане которых прибывают в республику на срок не более 5-ти суток. В том числе, указ распространяется на 39 европейских стран, США, Японию, Бразилию и др. При этом между Москвой и Минском действует режим свободного передвижения, и иностранные граждане, прибывшие без виз в Беларусь, могут нелегально проникнуть в Россию.
102 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +18
    2 февраля 2017 08:08
    +Похоже украинцы полезли через кордон?Батька открыл братьям границу?ФСБ не зря беспокоится!
    1. +40
      2 февраля 2017 08:10
      Границу надо брать под контроль тк через нее валом идет санкционная продукция с подделанными в Беларуси документами, еженедельно на наших овощебазах находят товары прошедшие из европы через Беларусь, если бы Лукашенко хотел перекрыть этот канал доставки то за день бы навел порядок...соответственно кто наживается неа этом всем ясно..вот и ответ про союзников а ща еще всякая нечисть повалит после лукашенковского безвиза..
      1. +5
        2 февраля 2017 08:38
        Там основная проблема - это санкционная продукция из Европы.
        1. 0
          4 февраля 2017 13:34
          оооо а где же наши "гиганты мысли" ,еще год назад преклоняющиеся перед "крэпким хазяйственником и защитником своего народа ,не жалеющим живота сваго",певшие хвалебные оды усатому чудиле,а всякую критику АГ воспринимали как свидомизм , западный уклон и предательство родины,аууу ! где вы ??? выскажите свое мнение также по поводу приказа арестовать главу Россельхознадзора, с формулировкой о нанесение вреда и ущерба Беларусии. no
      2. +8
        2 февраля 2017 14:10
        Цитата: Чёрный
        ща еще всякая нечисть повалит после лукашенковского безвиза..

        Надеюсь у всех на памяти, что Этот деятель м-н переселенческого движения учудил, дав согласие на размещение (временное) в Беларуси переселенцев-беженцев с БВ.
        Ну и на кой, спрашивается, они нам здесь нужны транзитом по безвизу из РБ с их террористами и ваххабитами!?
        Так что, попытка сидеть сразу на двух стульях скоро громко аукнется хитрому Луке. yes
      3. +3
        2 февраля 2017 14:50
        Цитата: Чёрный
        если бы Лукашенко хотел перекрыть этот канал доставки то за день бы навел порядок...

        и не мечтайте, эти братья такие, только и думают как бы Русь-матушку подоить.. Да все они союзные братишки такие. Нужно действовать как Трамп с соседями - ПРЕДЕЛЬНО ЖЁСТКО, В УГОДУ СОБСТВЕННОГО НАРОДА!

        А то им нефть на халяву дай, газ дай, санкционный коридор что бы денюжку намыть дай . дай, дай прям одни мы самые самые всем дай..

        Пора всех этих гастробайтеров и колективно-безопасных гнать из России, сами всё осилим. А с ними только на взаимовыгодных!
        1. +5
          2 февраля 2017 15:50
          Трамп новый российский кумир? Включаешь российское ТВ, а там трамп....трамп....трамп.
          Кто доит Русь-матушку? Оглянитесь и подумайте. Эти люди ближе, чем вы думаете.
      4. +2
        2 февраля 2017 15:19
        Цитата: Чёрный
        Границу надо брать под контроль тк через нее валом идет санкционная продукция с подделанными в Беларуси документами

        Вы считаете, что она не под контролем? Какими силами и средствами вы еще предлагаете ее оснастить? Живу не далеко от границы. Мне эта новость не понятна. Таблички "ПЗ" с распада союза стоят. Таможенные посты тоже. Режим охраны естественно знают только пограничники, но раз ловят значит работают. Или вы хотите КСП с забором как у "руины"?
    2. +11
      2 февраля 2017 08:12
      Батька хочет усидеть на двух стульях сразу, и нашим и вашим. Обычно это плохо заканчивается.
      1. +7
        2 февраля 2017 09:03
        Точно, берега потерял Лукашенко, совсем без мозгов стал. Проблемы с поставками нефтепродуктов стали видно последней каплей. И до упёртого до тупости Лукашенко никак дойти не может, что просрал он уже свою возможность контролировать форточку в Европу. С приходом Трампа, его и посылают... лесом.
        Может дойдёт до тупенького? Болею за Белоруссию, но у батьки от прос ранных возможностей обида перекрывает все мозги. Тяжёлые времена ожидают Белоруссию.
      2. +9
        2 февраля 2017 09:11
        Цитата: Тринадцатый
        Батька хочет усидеть на двух стульях сразу, и нашим и вашим. Обычно это плохо заканчивается.

        Где же ты был,почему раньше не сказал? crying (Янукович В.Ф.)
        1. 0
          2 февраля 2017 13:44
          Создание пограничной зоны в союзном государстве ах как это мило и демократично хочу больше свободы каждому тавро на лоб
          1. 0
            2 февраля 2017 22:10
            Цитата: Банный
            Создание пограничной зоны в союзном государстве ах как это мило и демократично

            Да никогда у нас и не было полноценного союзного государства!Про единую валюту разговор шел лет 15,теперь уже забыли!То что открыли границы между государств-но Беларусь ведет собственную политику "безвиза" и реэкспортирует продукцию из Европы --теперь в России за голову схватились.А в экономики-есть спонсор Россия и "братский"народ который знает только одно слово-ДАЙ!И" помощь" колоссальная,обходится Российскому бюджету в многие МИЛЛИАРДЫ $-вроде России больше деньги деть некуда! hi
  2. +9
    2 февраля 2017 08:11
    Не пора ли прикрыть частную лавочку под названием Союзное государство России и Белоруссии?
    1. +23
      2 февраля 2017 08:12
      Нет. А в чём проблема? Показал белорусский паспорт и поехал. А вот всем остальным из 80 стран (которым в Беларуси безвиз установили)ПОГРАНИЧНЫЙ контроль!
      1. avt
        +3
        2 февраля 2017 09:53
        Цитата: Чёрный
        Показал белорусский паспорт и поехал

        Именно так !Плюс дополнительный , типа передвижное КПП по проверке выданных на белорусско-эуропэйской границе документов, как дополнительная опция уже персонально Бацке.ГЛОНАС на транзитные грузы , ну де факто вводить не подписанный им Таможенный кодекс ЕАЭС . bully То есть на сегодня Кремль чётко даёт понять , что захермазо а ля Украина в ЕС по типу - это сегодня буду делать , а это нет , ну а вы шлите денег,уже не прокатит .А там сувяренный гаспадарь сам пусть решает.
        Цитата: Koshak
        Документы требовали всегда.

        request Как то на поезде спокойно катался , но это давно было в самом конце 90-х ,никто ничего не спрашивал .Ну а если сегодня и предъявить потребуют так -
        Граждане, граждане, не волнуйтесь!
        Не волнуйтесь!
        Простая формальность.
        Приготовьте, пожалуйста, ваши документы.
        И оставайтесь на своих местах.
        Документы, пожалуйста.
        Гражданин, в сторонку, в сторонку.
        Гражданин, пройдите на своё место, приготовьте документы.
        Нет.
        Понятно.
        Ещё 16 не исполнилось.
        Тараскин, займись ею.
        Официантка, рассчитайте стол.
        Пожалуйста, документы.
        Вы слышите?
        Всё в порядке, граждане.
        Алло...
        Ваня, Пасюк!
        Займись.
        У сё правильно.
        У сё справедливо.
        Бо документы, граждане, трэба носить с собой.
        bully
        1. +2
          2 февраля 2017 14:15
          Цитата: avt
          Бо документы, граждане, трэба носить с собой.

          Блин! И "место встречи изменить нельзя"! -- ПОГРАНЗОНА!!!!! bully
          1. avt
            0
            2 февраля 2017 22:30
            Цитата: Удав КАА
            ПОГРАНЗОНА!!!!!

            Ну так надо было Таможенный кодекс подписывать приезжать , как договаривались предварительно.А так -да , следующим будет ......,,официантка , рассчитайте стол" bully
    2. +9
      2 февраля 2017 08:31
      Белоруссия пошла в отрыв от России! Но, а пограничная зона, я понимаю, это защитная мера, вынужденный шаг.
      1. +6
        2 февраля 2017 09:08
        Прально! Лучше предвосхитить финт усами, чем потом мужественно бороться.
  3. +10
    2 февраля 2017 08:12
    При этом между Москвой и Минском действует режим свободного передвижения, и иностранные граждане, прибывшие без виз в Беларусь, могут нелегально проникнуть в Россию.

    Агентство напоминает, что ранее Беларусь установили безвизовый режим для 80 государств, граждане которых прибывают в республику на срок не более 5-ти суток.


    "Бацька"решил рай для нелегалов и прочей нечисти устроить. "Нам такой хоккей не нужен". laughing
    1. +6
      2 февраля 2017 08:18
      Цитата: кеп
      "Бацька"решил рай для нелегалов и прочей нечисти устроить

      Просто всему способами пытается пополнить бюджет. Думает а белоруссию народ валом повалит на пару днеи отдохнуть и пивка попить .Экономика без денег России не работает.
  4. +7
    2 февраля 2017 08:15
    Ну таджики,узбеки и т.д. спокойно в Россию ходят, в том числе и не легально. Почему с беларусами так строго sad
    1. +16
      2 февраля 2017 08:18
      Цитата: Рабинович
      Почему с беларусам и так строго

      Белорусы как свободно ездили, так и будут ездить. Только раньше на границе документы не спрашивали не у кого, а теперь будут.
      Чтобы лиц не имеющих белорусского гражданства обратно заворачивать.
      1. +1
        2 февраля 2017 09:01
        Цитата: Серый брат
        Белорусы как свободно ездили, так и будут ездить. Только раньше на границе документы не спрашивали не у кого, а теперь будут.
        Чтобы лиц не имеющих белорусского гражданства обратно заворачивать.

        Не нужно думать, что безвизовый режим с Белоруссией означал, что граница была безконтрольная. Документы требовали всегда. Только по белорусскому паспорту пропускали свободно, а остальным требовалась виза.
        1. +1
          2 февраля 2017 09:13
          Цитата: Koshak
          Документы требовали всегда.


          С российской стороны поста не было вообще :-)
          1. +2
            2 февраля 2017 09:27
            Пост с российской стороны есть. На ВЪЕЗДЕ в Россию. Проверка документов выборочная.
            Летом ездил в Белоруссию дважды (на легковой машине). В первую поездку на въезде в Россию российский пограничник остановил и попросил предъявить паспорта. Во вторую поездку въехал без остановки на границе.
            1. 0
              2 февраля 2017 09:28
              Цитата: tolancop
              Проверка документов выборочная.

              Теперь будет тотальная.
    2. +4
      2 февраля 2017 08:19
      Это правильно. А то после многочисленных сборов креветок в белорусском море, еще и квартиранты - беженцы , не принятые Европой, к нам диверсии делать ломанут. Да и в чём строго? Для белоруссов никаких изменений.
    3. +10
      2 февраля 2017 08:19
      Извините, забыли проконсультироваться у вас. Лукашенко своими последними действиями просто уже сам перешел все границы.
    4. +2
      2 февраля 2017 08:20
      перечисленные вами граждане не могут приехать в Россию на таких же правах как и белорусы, так что или вы специально врете или темы не знаете!
      И белорусов это не касается, а касается того, что в связи с желанием батьки разместить лагерь для беженцев, и отменой виз с другими странами может полностью всякая ......
      1. +3
        2 февраля 2017 08:41
        костя андреев да ладно! На данный момент сложно точно сказать, сколько мигрантов в России по состоянию на 2016 год. По заверениям экспертов, в начале года в стране находилось 10 000 000 иностранных граждан, причём порядка 4 000 000 из них жило здесь нелегально и ещё 860 000, оформив документы и обязавшись выехать через год, до сих пор остаются в России.
        Источник: http://topmigrant.ru/migraciya/obshhaya-informaci
        ya/migranty-v-rossii.htmlи большинство нелегалов из средней азии!Туркмения в 2014 году получила от своих «засланцев» 31 млн долларов, а в 2015-м — 16 млн долларов;
        Казахстан — 577 млн долларов в 2014-м и 318 млн в 2015-м;
        Киргизия в 2015-м снизила доходы до 1,083 млрд долларов против 2,062 млрд в 2014 году;
        Таджикистан за счет рабочего экспорта в 2014-м стал богаче на 3,854 млрд долларов, а в 2015-м — на 1,278 млрд;
        Узбекистан «заработал» руками своих мигрантов 2,37 млрд долларов в прошлом году и 5,653 млрд — в 2014-м.
        1. +3
          2 февраля 2017 09:21
          То, что гастарбайтеры у нас получают, это копейки, по идее можно было бы и не вспоминать про эти деньги, все жить и есть хотят. Однако деньги гастарбайтеров нам постоянно тычут в лицо(обычное шельмование, как у фокусников), прикрываясь ими, наши крысы спокойно выводят свои миллиарды. Обычная практика, кричите ''держи вора'' и спокойно воруйте сами.
        2. +2
          2 февраля 2017 12:04
          Туркмению ввиду незначительности денежных потоков можно было бы и не приводить. Да и цифры Казахстана, учитывая масштаб этого государства, тоже не впечатляют.
    5. +1
      2 февраля 2017 08:41
      Цитата: Рабинович
      . Почему с беларусами так строго

      Как строго?
      Проиллюстрируйте свои слова.
    6. +3
      2 февраля 2017 09:03
      Цитата: Рабинович
      Ну таджики,узбеки и т.д. спокойно в Россию ходят, в том числе и не легально. Почему с беларусами так строго sad

      Строго в Бен -Гурионе досматривают, вероятно есть причина у израильских властей.
      Власти РФ в отношении погранзоны с РБ все правильно делают.
    7. +3
      2 февраля 2017 10:00
      Цитата: Рабинович
      Ну таджики,узбеки и т.д. спокойно в Россию ходят, в том числе и не легально. Почему с беларусами так строго

      Ну надо же как то бацьку Шурика в чувство приводить. Он, как лидер союзного государства, не признал независимости Ю.Осетии и Абхазии. Он не признал мирный переход Крыма к России. Он тормозит введение рубля на территории Белоруссии, как единой валюты. Вставляет палки в колёса по базе ВВС. Заявляет о том, что "братская" Украина воюет за независимость. С кем? С союзным государством Россией? Но он же знает что там нет российских войск. Он говорит, что россияне, украинцы, бЯлорусы - один народ, но негласно поддерживает Порошенко уничтожающего в ЛДНР мирное население состоящее из представителей этих народов. Он поставляет для украинских танков солярку сделанную из российской нефти. Он арестовывает пророссийских журналистов и не препятствует движениям, антироссийской направленности. Он выдал Азербайджану российского гражданина, который вьехал на территорию Нагорного Карабаха с территории Армении. И ещё, много чего неприглядного и мелкопакостного числится за бацькой Шуриком, в его контактах с Польшей, Австрией и приграничной Прибалтикой, сделанного в пику России. Все эти "шалости" вероятно побуждают Россию к тому, что пора ставить бацьку на место, дать ему понять то, что если он сидит на троне больше 20 лет, то это не его заслуга, а добрая воля России, которая выступает для Белоруссии донором, и в любой момент, экономическая и финансовая поддержка Шурика может закончится.Этот пограничный контроль - просто тонкий намёк....
      1. 0
        2 февраля 2017 10:17
        если он сидит на троне больше 20 лет, то это не его заслуга, а добрая воля России,
        Интересная мысль
      2. +3
        2 февраля 2017 10:20
        Почти всё здесь сказанное- правильно, только я всё понять не могу, какого ... ему предъявляют то, что он не признал Крым? Если бы он признал Крым- это была бы самая тупейшая ошибка его. Что, никто не знает, что мы из-за санкций пользовались Белоруссией как форточкой в Европу? Через Белоруссию много чего нужного было ввезено для России во время санкций. А так бы и Белоруссия попала бы под санкции, и Россия оказалась бы перекрыта в Европе со всех сторон железным занавесом. А почему ''Сбербанка'' нет в Крыму? По этому же, тоже получил бы санкции, его филиалы бы закрыли в Европе. А Грефу это надо? Да и какие деньги и кому из банка идут в Европе мы не знаем.
        1. 0
          2 февраля 2017 10:44
          Ну тут было бы взаиное закрытие филиалов! в России много иностранных банков!
          1. +1
            2 февраля 2017 11:02
            Санкции применили против наших нефтянников, их оборудования. А кого наказали в ответ у нас в самой стране из иностранцев? Только турков, и то за самолёт. И всё.
            1. 0
              2 февраля 2017 11:54
              А что надо было кого то наказать? По моему у нас была и есть четкая позиция того что мы против всяких санкций, обоюдное закручивание гаек не к чему хорошему не приведет!
        2. 0
          2 февраля 2017 11:40
          Цитата: васильев ю
          только я всё понять не могу, какого ... ему предъявляют то, что он не признал Крым? Если бы он признал Крым- это была бы самая тупейшая ошибка его.

          Отнюдь.......Лукашенко неоднократно высказывался за то, что он за целостность Украины, об этом кстати, было заявлено и Путиным и Лавровым. По Крыму, Лукашенко мог просто озвучить то, что он с уважением относится к выбору народа Крыма, сделанного на референдуме и всё. Все при своих интересах. Выбор народа признал, а переход под юрисдикцию России вроде как и не признал. Но он предпочёл эту тему использовать как некий геополитический актив, который он сможет продать в зависимости от того, какие силы будут побеждать после обострения отношений России и Запада, введённых против России санкций, предстоящей смены власти в США и насколько Россия сможет удержаться после этих ударов и укрепить свою позицию на международной арене. Придушат Россию - значит он, весь в пиджаке и на белом коне, обернётся к Западу, а если наоборот, то в том же пиджаке и на той же лошади он будет гарцевать в пределах России. Если США и ЕС вечером начнут отхлёстывать Петю по физиономии и откровенно закрывать украинский вопрос, то уже утром, цокот копыт послышится у порога Кремля...
          1. 0
            2 февраля 2017 12:43
            Да нет, думаю он прекрасно сознаёт, что без России Белоруссию задавят быстро. Только ему сейчас трудно признаться, что он как лошара просрал все хорошие и полезные связи в России. Сейчас его здесь воспринимают как простого дешёвого вымогателя, и отношение к нему будет соответствующее.
      3. 0
        2 февраля 2017 12:05
        На граждан РБ эти ограничения не распространяются.
  5. +8
    2 февраля 2017 08:15
    Правильно сделали, давно надо. И не только для людей, также для фур. Местные тропы тоже перекрыть надо, иначе приграничный бизнес откроется. А то хитрозадый колхозник вечно наровит на кривой козе обьехать.
    Не санкции, а профанация.
    1. +1
      2 февраля 2017 08:41
      Почитайте, что такое погранзона -
      Правила пограничного режима в пограничной зоне
      http://base.garant.ru/70278052/
  6. 3vs
    +7
    2 февраля 2017 08:18
    Наверное, пора перестать себе самим врать о союзном государстве и обустраивать с Белорусией нормальную
    границу!
    1. +5
      2 февраля 2017 08:36
      Политика и экономика буксуют, потому как поручены разным проходимцам прежде всего с нашей стороны. Насколько я знаю в военном отношении у нас сотрудничество налаживалось. И С-300 им передавали и авиабазу вроде хотели нашу сделать и ПВО общее. Так что не надо спешить разбрасывать камни. Оттолкнем - подберут. Получим вторую уркаину.
      1. +8
        2 февраля 2017 08:56
        Уже получили в лице Лукашенко аналог Украины Януковича. А после Лукашенко будет, само собой, аналог Украины Порошенко. Оружие Россия передаёт, и ПВО - общее. Но вот военную базу Лукашенко категорически отказывается размещать у себя, хотя его очень просили.
  7. +1
    2 февраля 2017 08:20
    Батька пытается сделать Беларусь более привлекательной для туризма. Упростить порядок приезда, деньги заработать для страны. Поэтому и не выгодно пропускать всех в Россию.
  8. +5
    2 февраля 2017 08:22
    Прав Бжезинский( и Киссенджер, и Рейган) -отрыв Украины приведет к ослаблению России(СССР). Нет Союз гос-ва, или ЕАЭС, или простого "достаточно большого, емкого рынка" и пляши хоть от печки, хоть от космодрома( 2 их). Все будет мало( и космодромов, и печек)."Отпустили" украинцев в 90-е гг, набирай китайцев до "250 млн чел в едином рынке"
  9. +2
    2 февраля 2017 08:33
    Так маленько щёлкнули Лукашенко по носу, чтоб не выёживался.
  10. +1
    2 февраля 2017 09:13
    Лукашенко, кроме прочего, повязан долгами перед Россией и в большей степени перед западнёй. Отсюда и политика двух стульев, потому как деньги просто так не дают, а на определённых условиях. И эти условия часто вяжут лучше всяких верёвок и цепей.
    Не нами сказано: "Кто кому должен, тот тому и раб".
    Зрим в корень.
    1. +1
      2 февраля 2017 10:24
      Пин досам скажите эту пословицу, напомните им о их долгах, помрут со смеху.
    2. +2
      2 февраля 2017 11:00
      великоукры верили: ласковое теля двух мамок сосёт. но в жизни чаще кончается тем, что хитрожопое теля у двух папок отсосёт
  11. +4
    2 февраля 2017 09:37
    Введение пограничной зоны "от нечего делать" не делается. Если это объявление не просто политическая демонстрация и за обявлением последуют практические шаги, то это дополнительная нагрузка на и без того небогатый бюджет. И если Россия на такой шаг пошла и именно сейчас, то для этого имеются очень веские основания.
    Лукашенко решил сделать из своей страны проходной двор между Западом и Россией? - его дело. Но в этом случае Россия вправе этот "двор" перекрыть забором.
  12. +2
    2 февраля 2017 10:13
    Ну что, все правильно, этот шаг давно назревал, Лукашенко прямо таки вынудил пойти на это.
  13. +1
    2 февраля 2017 10:55
    говорили ведь бацьке - не суй свой поперёк в пекло. атракцион неслыханной щедрости окончен и программа "кредиты, нефть и газ в обмен на поцелуи" закрыта. мантры о братстве больше не работают.
    1. +3
      2 февраля 2017 10:59
      Посмотрим как вы заговорите, если на самом деле Беларусь от России отвернется. Подымите здесь вой про пример Украины.
      С украинцев смеетесь, а сами себя ведете так же как и бесноватые с цензора, только в сторону России.
  14. +4
    2 февраля 2017 10:56
    Тут постоянно писали, беларусы и россияне братья навсегда. А как чиновник ваш , заметьте первый ввел пограничный контроль - сразу посыпалось хитрозадый, правильно, давно надо. Какие же вы все непоследовательные. Может вам у себя разобраться и навести порядок, а? У нас такого разгула криминала как у вас в России нет. Так может это нам еще на пользу пойдет, не будет всякое отребье к нам въезжать.
    1. +1
      2 февраля 2017 11:00
      Цитата: viking1703
      А как чиновник ваш

      Может ваш? Или вы за граждан 80 стран поручится можете?
      Начальник главного консульского управления МИД Игорь Фисенко отметил, что визовые правила в Евросоюзе установлены по решению 28 государств, и сложно рассчитывать, что они будут изменены в зависимости от решения одной Беларуси. Однако во внешнеполитическом ведомстве надеются, что ЕС примет к сведению решение белорусских властей и последуют какие-то встречные шаги.

      Сегодня МИД Беларуси опубликовал полный перечень государств, гражданам которых разрешили въезжать в Беларусь на пять суток без визы в соответствии с указом президента №8 «Об установлении безвизового порядка въезда и выезда иностранных граждан». Всего в список вошли 80 стран:

      1. 0
        2 февраля 2017 11:01
        Взял отсюда: https://telegraf.by/2017/01/54/339223-mid-jdet-ot
        vetnie-shagi-posle-vvedeniya-bezvizovogo-rejima-d
        lya-80-stran
      2. +3
        2 февраля 2017 11:07
        Вы ищете врагов не там где надо. Внутри России больше ворья и бандитов чем за ее пределами.
        1. +1
          2 февраля 2017 11:15
          Цитата: viking1703
          Вы ищете врагов не там где надо. Внутри России больше ворья и бандитов чем за ее пределами.

          Чего вы в Россию упёрлись? Вы змагар?
          Я не говорю ни про Россию, ни про Белоруссию. Я говорю про 80 стран которым вы безвиз дали.
          Если не будет нормальной границы, то к нам, через вас кто угодно проникнуть сможет.
          Так что вы сами вынуждаете нас предпринимать ответные шаги.
          1. +2
            2 февраля 2017 11:22
            С чего вы взяли, что я опп? Нет. Но вы постоянно восхищаетесь РБ, только когда мы идем в одном направлении с РФ, но если только мы начинаем искать свой путь - сразу так и надо, давно пора поставить на место и т.д и т.п.
            . Как мы должны на такое отношение реагировать?
            1. +3
              2 февраля 2017 11:40
              Цитата: viking1703
              начинаем искать свой путь - сразу так и надо

              В данном случае ваш путь напрямую затронул безопасность России.
              Мы же не можем просто смотреть как через вашу территорию к нам шваль со всего мира полезет.
              И конкретно вам особых проблем никто не создал - покажете паспорт на пункте пропуска и всё.

              Цитата: viking1703
              . Как мы должны на такое отношение реагировать?

              А чего вы ждали-то? Вы делаете что хотите и о своих соседях совсем не думаете, а потом отношениям удивляетесь.
              1. +1
                2 февраля 2017 11:45
                Приведите хоть один пример швали, которая полезла к вам через территорию РБ???
                1. +2
                  2 февраля 2017 11:54
                  Цитата: viking1703
                  Приведите хоть один пример швали, которая полезла к вам через территорию РБ???

                  Вы издеваетесь?
                  Cписки выше посмотрите. Вы теперь любого террориста и вообще кого угодно к себе пропустите, только потому что у него есть гражданство одной из этих стран.
                  И нам не нужно чтобы личности, пребывание которых на территории Российской Федерации нежелательно, пользуясь тем что граница не охраняется, имели возможность проникнуть к нам нелегально.
              2. +1
                2 февраля 2017 12:01
                Серый брат поинтересуйтесь со сколькими странами у России безвиз. Если мне не изменяет память их количество 136. Как насчёт швали с территории России?
                1. +2
                  2 февраля 2017 13:31
                  Цитата: КП8789
                  изменяет память их количество 136.

                  На срок до 30 дней без оформления визы в РФ могут въезжать граждане:
                  Кубы;
                  Сербии;
                  Таиланда;
                  Черногории.
                  Без визы на срок до 90 дней на каждые 180 дней (независимо от цели визита) в РФ имеют право въезжать граждане:
                  Азербайджана;
                  Армении;
                  Беларуси;
                  Венесуэлы;
                  Казахстана;
                  Киргизии;
                  Молдавии;
                  Таджикистана;
                  Узбекистана;
                  Украины.
                  На срок до 90 дней на каждые 180 дней (если цели их поездок некоммерческие) имеют право въезжать в Россию без виз граждане:
                  Аргентины;
                  Бразилии;
                  Гватемалы;
                  Израиля;
                  Колумбии;
                  Никарагуа;
                  Перу;
                  Уругвай;
                  Чили;
                  Эквадор.
                  Для граждан Македонии, а также Боснии и Герцеговины въезд в Россию для туристического путешествия разрешен без визы на срок до 30 дней, а для других целей – на 90 дней (при этом при пересечении границы РФ нужно будет предъявить документы, подтверждающие цель поездки).

                  И никаких султанатов с американцами.
            2. +1
              2 февраля 2017 12:42
              Цитата: viking1703
              когда мы идем в одном направлении с РФ, но если только мы начинаем искать свой путь

              А почему вы не можете считать, что ваш свой путь и есть в одном направлении с РФ?

              Вопрос мой "слегка" риторический (не требующий ответа, но желательно...)
              Дело в том, что Россию долго тюкали за желание идти своим путём - обязательно надо было идти в створе с Западом. При этом сам Запад (особенно США) отчетливо шли только своим путём. Таким образом, быть в тренде Запада (США) и означает идти тоже своим путём.

              К огромному сожалению, вас не на свой путь подталкивают, а на польский - и это при том, что однажды ВКЛ уже "угодило" в состав России. Вам нужен повтор?
        2. +2
          2 февраля 2017 11:37
          Цитата: viking1703
          Вы ищете врагов не там где надо. Внутри России больше ворья и бандитов чем за ее пределами.

          Дисциплинку пора подтянуть в "саюзном государстве". Пусть каждый усатый сверчок знает свой шесток. Устроил в одно жало таможенную либерализацию и безвизовый режим, а все остальное "саюзное государство" должно это молча проглотить?
    2. +3
      2 февраля 2017 11:44
      А что интересно они запают, если мы отвернемся? Куда отвернемся? Чем мы торгуем, продуктами переработки их нефти, может Мазы с Тракторами в Европу повезем. Я иногда думаю, может быстрей бы отвернулись, отвернулись бы и они, закрыли поставку нефти, газа, выгнали наши товары. Вот интересно, идя в европу, смогли бы мы перекрыть поставки газа и нефти той же европе? Судя по хохлам, нет.
      Вы уважаемый, наверно забыли что такое жить без тепла при -20. И сколько батарей в городе Минске переживет подобное испатание.
      Это я так отвлекся. Да давно ясно, белорусы больше тянутся к панам, а что, взяли нефть у России, продали продукты переработки, заплатили потдержку для колхозов, машиностроения, стройки. Это все заканчивается. Как только мы отвернемся, не пройдет и 5 лет, как мы будум в составе России. Там же будут и Хохлы, во всяком случае, юго-восток. Торговать им нескем.
      Только при одном условии украина могла остаться под западным влиянием. Это масштабное вливание денег и модернизация промышленности за счет зарада и на их технологической базе. Но прошло 3 года, а денег нет. Ответ очевиден. Украина развалится, плохо что белорусы не видят пример своих соседей.
      1. 0
        2 февраля 2017 12:34
        Цитата: демос1111
        Как только мы отвернемся, не пройдет и 5 лет, как мы будум в составе России.

        Так кто у нас "мы"?
    3. +1
      2 февраля 2017 18:29
      уважаемый, а что вы ответите, на то, что Белоруссия ввела режим погранзоны вдоль границы с РФ еще в сентябре 2014 года? http://tass.ru/mezhdunarodnaya-panorama/3990149
      А недавняя отмена виз для десяток стран, видимо, дополнительно склонило руководство ФСБ к ОТВЕТНОЙ реакции спустя более 2 лет !!!
      1. +1
        2 февраля 2017 22:35
        Цитата: Чуваш
        Белоруссия ввела режим погранзоны вдоль границы с РФ еще в сентябре 2014 года? http://tass.ru/mezhdunarodnaya-panorama/3990149

        Класс!!!!!!!!!!!!
  15. +4
    2 февраля 2017 11:13
    Беларусь вроде санкции не вводила против России, странно. Даже наоборот в кризисное санкционное время снабжала Россию продуктами.

    По поводу креветок хватит уже, эти креветки Беларусь выпускала давно уже. Привозят сырьё из-за рубежа (креветки) , в Беларуси их обрабатывали и запаковывали, поэтому и сделано в Беларуси. Ничего в этом особенного нет.

    В любом радиоприборе китайские детали и что? Не пишут же сделано в Китае.

    Не обижайте Беларусь sad Они же флаг несли на олимпиаде российский даже.
    1. +1
      2 февраля 2017 12:32
      Цитата: Рабинович
      Они же флаг несли на олимпиаде российский даже.

      Так-то так...И всё же...
  16. 0
    2 февраля 2017 11:16
    Москва, 2 февраля 2017 — REGNUM

    Лукашенко готовится выйти из ЕАЭС и ОДКБ
     
    По данным российского источника агентства в Москве с пониманием относятся к желанию Республики Беларусь быть независимым государством по аналогии с «братской Украиной». В этой связи в Москве не будут делать громких заявлений относительно начала подготовки Минска к выходу из ЕАЭС, ОДКБ и, возможно, Союзного государства России и Белоруссии.

    Вместе с тем всем ответственным лицам в Минске необходимо понимать, что не может быть независимости только на словах. Независимость — это весь комплекс жизнедеятельности государства, начиная от политики и идеологии и заканчивая финансами и экономикой.

    Если опыт «братской Украины», где смена власти произошла и еще произойдет именно из-за нежелания учитывать национально-государственные интересы подавляющего большинства украинского народа, ориентированного на союз с государствами ЕАЭС, в руководящем Минске никого ничему не учит, то Москва не будет пенять руководству Беларуси на те действия, которые отбрасывают республику на обочину мирового развития.
    1. +3
      2 февраля 2017 11:28
      Кто не с нами - тот против нас. Вся суть политики РФ. Жаль.
      1. 0
        2 февраля 2017 11:31
        Белорусы это литвины - вся суть политики РБ. Не жаль.
        1. +1
          2 февраля 2017 11:37
          Не пишите бред. Где это написано официально??? Только со стороны оппов звучат эти высказывания.
          1. +2
            2 февраля 2017 11:58
            Не пишите бред - где сказано официально: "Кто не с нами - тот против нас. Вся суть политики РФ"?
        2. +1
          2 февраля 2017 12:26
          Цитата: Оператор
          Белорусы это литвины

          Это не так, но в данный период - это белорусский тренд.
          Они точно шлёпают по укровской тропе.
          1. +1
            2 февраля 2017 12:41
            Понятно, что литвины это политический тренд (типа сардэчна запрашаем ЕС - мы уже сбегали в аптеку за вазелином).
    2. 0
      2 февраля 2017 12:07
      Оператор зачем вы распространяете фейки состряпанные белорусофобским агентством REGNUM?
      1. +1
        2 февраля 2017 12:17
        КП8789 - зачем вы вписываетесь за литвина бацку?
        1. 0
          2 февраля 2017 12:22
          Я не за батьку. Я про то,что уже стало известным. Лукашенко готовится выйти из ЕАЭС и ОДКБ - это фейк от REGNUMа.
    3. +1
      2 февраля 2017 12:30
      Такое впечатление, что "Москва" чуть ли не рада новому очагу потенциальной войны на нашей границе.
      Неужели в органах власти нет нормальных патриотичных людей?.
      Неужели К.Маркс вдруг оказался прав - и за толику прибыли в "зелени" эти наполнители органов власти продают вообще всё?
  17. +1
    2 февраля 2017 12:13
    Чудят белорусы, хорошо что госбезопасность не дремлет.
  18. 0
    2 февраля 2017 12:24
    Ну, слава Богу! Сколько можно возиться с этим хитрым хохлом !
  19. 0
    2 февраля 2017 15:28
    Вполне по американски. На границе Канады и США граждане обеих стран проезжают беспрепятственно, а иностранцы... С Казахстаном у нас тоже проблем нет: купил страховку и кати по казахским автобанам. А граница есть. Без КСП и проволоки, но контрабанду быват отлавливают. И потом, Юг - источник наркоты. И с Украиной у РФ с начала 1990-х граница появилась. В общем, а что тут такого?
    У ЛНР и ДНР сейчас такая граница! Хуже, чем у Украины с Крымом! И ничего - молчание ягнят...
  20. +1
    2 февраля 2017 16:56
    "Беларусь установили безвизовый режим для 80 государств, граждане которых прибывают в республику на срок не более 5-ти суток"
    - Если без согласования(разрешения) России была открыта граница союза Россия-Беларусь нашими белорусскими "компаньонами", то что остаётся делать? - Только строить новую границу , уже между Россией и Беларусью. Лукашонкин - получается, ещё тот "фрукт"..
  21. 0
    2 февраля 2017 18:39
    чет попахивает разводом по славянски : то Лука из ОДКБ собирается свалить, то вашим заводы подавай, то молоко не той системы
    1. 0
      2 февраля 2017 18:49
      А что плохого было бы в том, ежели бы наши купили МЗКТ? Или вам не нужны твёрдые контракты на годы вперед? А теперь наши ынуждены делать аналог на базе Камаза. Вот такой развод wassat
      1. 0
        2 февраля 2017 18:54
        лично я ЗА, если сделка взаимовыгодна и прозрачна. плюсов больше. Луке только минус - рычаг заберут
  22. +1
    2 февраля 2017 18:47
    Полностью поддерживаю это решение компетентных органов. Мало того что Брат-Батько подставляет с санкционной продукцией, так теперь всякая шелупонь под видом туриста может въехать и с криком "Аллах Акбар" взорвать что-нибудь у нас. ВСЁ ПРАВИЛЬНО. Не оправдываете доверие - надо ужесточать.
    1. +2
      2 февраля 2017 19:00
      "алла я в бар" к вам из других стран может вползти, безвиз то у вас ,например, с Таджикистаном, Узбекистаном, Киргизией
      1. +1
        2 февраля 2017 19:19
        Друг ты мой, на том направлении работают ребята, а здесь вроде как союзник подножку ставит. Это как?
        1. +1
          2 февраля 2017 20:41
          да достали вы со своими претензиями, и Россия и Европа. поставьте забор с колючкой и живите спокойно
          1. +2
            2 февраля 2017 22:47
            Вот и договорились! Живите и вы со своими претензиями на независимость.